![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#15001
Отправлено 02.12.2008, 14:25:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рисковать не стал ибо пляски с бубном по утрам не люблю. А с Эбершпрехером или как там его можно конечно и рискнуть )))))))))
10 минут маслает трактор. Для перестароховки думаю не помешает и через каждые 2 часа. А вот когда зимняя в баке плещется то выставляю на -10 по температуре двигателя и сплю спокойно. При любом морозе.
#15003
Отправлено 02.12.2008, 14:36:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу сказать что не только в астане...в Алмате в этом году народ в январе или когда там -26 было...с моего ряда на стоянке я один ездил 4 дня....как не приеду на стоянку так просили то дернуть то прикурить...а меня гордость за свой дизель распиралаДа, в Астане с этим шутки плохи, Горовят в прошлом году даже бензиновые двигатели замерзали (в смысле масло)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
подогрев стоит только на фильтре...
#15004
Отправлено 02.12.2008, 14:56:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во Во . У меня такое же. По осени все ходят с умным видом. "А не боишься типа дизель зимой мёрзнет. Геморой один." А как тока морозы ударят так стоят маслают да свечи протирают. Дизель дисциплинирует ИМХОХочу сказать что не только в астане...в Алмате в этом году народ в январе или когда там -26 было...с моего ряда на стоянке я один ездил 4 дня....как не приеду на стоянку так просили то дернуть то прикурить...а меня гордость за свой дизель распирала
Да, в Астане с этим шутки плохи, Горовят в прошлом году даже бензиновые двигатели замерзали (в смысле масло)))) к слову я один дизельный в своем ряду из 25 машин на стоянке!
подогрев стоит только на фильтре...
Даже бензинки и те мёрзнуть)))))) а дизель если всё ок, завелдётся
#15005
Отправлено 02.12.2008, 14:59:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На центре "SHELL" по Петрова ниже Ташкентской - промывают аппаратом, с промывочной жидкостью минут 15-20, после заливается антифриз. Со своим антифризом процедура стоит порядка 10000 тенге. Вроде так - по ценам.Да, что-то у меня печка плоховато работает...
Задняя вообще холодным дует...
И антифриз весь какой-то ржавый...
Где можно полностью поменять ОЖ и промыть систему??
Господа, вопрос по АКБ остается открытым. Лень просто ехать и самому тратить время на приценки и сбор информации..
Сообщение отредактировал Broker: 02.12.2008, 15:01:34
#15007
Отправлено 02.12.2008, 15:08:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Изначально в Японии устанавливают большой маленький..соответственно на 80 и 60.Всем доброго дня.
Имеется в наличии Паджеро 2.5 турбодизель, 94 г.в. - покупал в прошлом году жене.
Под капотом 2 аккумулятора. Подскажите, какой емкости они должны быть, чтобы и зимой проблем не было, и генератор мог поддерживать ток зарядки без выхода из строя ?
Второй вопрос - кто покупал на днях аккум, сколько стоит и где(Алматы), также принимаются советы по производителю.
Заранее спасибо
(только прочитал, что 2х75) Интересует цена вопроса(все-таки кризис меня коснулся, чтоб его) и по производителю.. Как российские себя зарекомендовали ?
но два по 70 не критично....главное чтоб пусковой ток был приличный....
вот вчера ходил интересовался батарейками....Мутлу отпала сразу, счас завод поставили в Киргизии..и качество упало...потом идут испанские AcDelco. дороговато.....остановился на российсуом АКОМЕ....выпускается на заводе в г.Жигулевск....это аккумы №1 в России.
#15008
Отправлено 02.12.2008, 15:25:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бензинки мерзнут совсем у засранцевДаже бензинки и те мёрзнуть)))))) а дизель если всё ок, завелдётся
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но вот я вроде не засранец и один фиг с утра заводиться не с полпинка, по сигналке заводит с третьего пуска, а в ручную со второго третьего раза, НО я считаю, что так не должно заводиться. Но вот куда копать даже ума не приложу. Аккум вроже живой (хоть ему и два года, по крайней мере с сигналки заводится). А вобще у меня есть предположение что погнал датчик температуры ОЖ.
Кто, что думает? по поводу плохого завода на бензинке?
#15010
Отправлено 02.12.2008, 15:37:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свечи, провода, крышка трамблера, бегунок масловые(всему от роду недели две)Может свечи или провода дохловатые?
Впуск с дросельной заслонкой промыты.
Вернее надо было наверно начать с того, что движек перебрали, под замену пошли кольца, клапаны, маслаки, все сальники, прокладки: головки, клапанной, впуска, выпуска. Лобовая крышка на чудо-герметике за 5 000 тыщ
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сейчас конечно после переборки заводится получше, НО не идеально
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Когда разобрали движек то были в ах......е. Кольца компресионные вроде рабочие были, но небыли разведены, маслоотражающие кольца залегли так что их с поршней еле вытащили, маслаки и все сальники дубовые, да даже не дубовые а каменные. Поршня (4 штуки) в ужасном нагаре были я их в позе рака 7 часов чистил в ручную ножичком. Короче пипец что там было
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал axis: 02.12.2008, 15:52:24
#15012
Отправлено 02.12.2008, 16:39:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Читал, что такая фитча трех литрового. от бензонасоса. У меня такая же фигня. Мол там клапан не держит, давления нет, поэтому после стоянки сначала давление нагнетается, потом заводится.Бензинки мерзнут совсем у засранцев
Даже бензинки и те мёрзнуть)))))) а дизель если всё ок, завелдётся![]()
Но вот я вроде не засранец и один фиг с утра заводиться не с полпинка, по сигналке заводит с третьего пуска, а в ручную со второго третьего раза, НО я считаю, что так не должно заводиться. Но вот куда копать даже ума не приложу. Аккум вроже живой (хоть ему и два года, по крайней мере с сигналки заводится). А вобще у меня есть предположение что погнал датчик температуры ОЖ.
Кто, что думает? по поводу плохого завода на бензинке?
Стоимость самого насоса около 13тыщ. + работа твоя или чужая. Я кстати думаю что они одинаковые
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#15013
Отправлено 02.12.2008, 16:48:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Денис, а насос Бошевский? от таза?Читал, что такая фитча трех литрового. от бензонасоса. У меня такая же фигня. Мол там клапан не держит, давления нет, поэтому после стоянки сначала давление нагнетается, потом заводится.
Стоимость самого насоса около 13тыщ. + работа твоя или чужая. Я кстати думаю что они одинаковыес 2,4 На себе еще не пробовал
#15015
Отправлено 02.12.2008, 16:59:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да я тоже читал, но там помоему к одному решению так и не пришли, помоему кто то говорил, что вроде работает нормально, другие коворят что через пару месяцев сгорает (бензонасос). Будут деньги попробую поменять.Ты тоже видимо читал
Я б не рискнул, цена на мицубовский была
#15016
Отправлено 02.12.2008, 17:50:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
обслуживаюсь на валволине у них подешевле чем на шеле будет вот телефончикДа, что-то у меня печка плоховато работает...
Задняя вообще холодным дует...
И антифриз весь какой-то ржавый...
Где можно полностью поменять ОЖ и промыть систему??
+7777 383 31 87 Сергей можешь позвонить и по цене и по очереди договарится
если скажешь что от меня будут скидки
Удачи!!!
#15018
Отправлено 02.12.2008, 17:53:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- А когда они работают? Есть телефон? У них можно ОЖ приобрести?
А на счет двигла на бензине, что не с первого раза заводится, это скорее всего бензонасос....
Уж с бензиновыми я много опыта имею.... Можно проверить, после длительной стоянки открутить
топливопровод прямо возле форсунок, должно быть остаточное давление, если его нет, тогда точно
с первого раза не заведется..... Ну и так-же много зависит от компа если двигло инжекторное....
#15019
Отправлено 02.12.2008, 18:23:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Диня, у тебя какой расход?
Димон, чё тварицо? как так 6г72 и 15-16????
у меня по воскресеньям 18, будни 20-23 всё чаще 22, в будни меньше 20 это просто нереально, трасса 12,5-13
а насчёт клапана в бензонасосе, я менял толевник, 3 раза )))) ушло 6 литров бензы, это лечится както отдельно или весь бензонасос нуджно менять, чтобы не бежало с трубки на открытую?
#15020
Отправлено 02.12.2008, 18:59:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А расход вещь очень субъективная и зависит от маршрутов езды и других личностных факторов
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0