![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#14982
Отправлено 01.12.2008, 20:08:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет Леш ..не дешево ...нормально....Не слишком уж дешовое масло? Я последнюю неделю столько форумов прочитал, что теперь голова идет кругом, где хвалят одно в другом месте обсирают и наоборот. Для многих вопрос думаю актуальный и серьезный, для меня сейчас особенно, кто? где берет? и какое масло?
понимаю твои опасение верить счас кому либо трудно........но как говориться волков бояцо , в лес не ходить.....многие масла проверены.....но у народа в связи с леваком на рынках выраболся очень неплохой нюх...нормальное масло просто чувствуется
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#14983
Отправлено 01.12.2008, 21:51:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно вопрос...Я не надрывал насос на сухую , но точно знаю ,что при остатке 6 лиров лампочка загорается , при 11 стрелка выравнивается с первым делением и дальше как учат промежутки по 15 литров. Самому в первые месяцы после приобретения было интересно, поэтому проверял импирическим путём ,наливая по одному литру . 1литр всегда остаётся на дне для сбора грязюки / либо для сохранения центра тяжести/-шутка.
я 35 км. проезжал... дальше страшно...
у меня расхот 22 в среднем... вот я тоже думал что на стока...
и всёже хочу спросить, кто скока проезжал на лампульке...
6г72
Но на моём 6G72 расход 15-16 литров в городе
а вы на педаль то жмёте...?
у меня у жены получаеться 17.5 а у меня 20...
к томуже отсечки идут по 20л.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#14986
Отправлено 02.12.2008, 08:06:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да уж я тоже видать попал, сегодня с утра подрыгал подрыгал аккумы сдохли что то быстро, заряжал их ночь и полдня видать кранты. Аккумы наши Казахстанские гдето три года... Жень ты где брал и по какой цене?Вот и у меня косяк случился
(((...впринципе я готов был к этому....вобчем умерли аккумы вчера вечером и в самый не подходящий момент....
стояли Мутлы два по 70 и с пусковым током 540А каждый....отслужили почти 3 года....
Седня взял один российский АCОМ 75 c током 730А.... поставил ...блин...крутит как две мутлы.... на той неделе ищё один такой же возьму.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#14987
Отправлено 02.12.2008, 08:29:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После завода подсос вытягивать чтоб быстрее прогрелся,
какие обороты надо держать?
Подсос вытягиваешь и 1000-1200 выставляешь.
Да уж я тоже видать попал, сегодня с утра подрыгал подрыгал аккумы сдохли что то быстро, заряжал их ночь и полдня видать кранты. Аккумы наши Казахстанские гдето три года... Жень ты где брал и по какой цене?
Замерз? Седня замерз мой трактор.
Если обороты падают постепенно, а потом глохнет, это значит, что в магистрали че то застряло, фильтр исключаю, т.к. он горячий, обогрев работает.
А также исключаю аппаратуру и свечи, все сделано по осени заблаговременно.
Остается солярка.
Че делать надо? В тепло отогнать возможности нет.
Продуть магистраль и запускать?
А потом антигель и порядок?
первый раз такое чтоп дизель у меня замерз, аж стыдно..
Сообщение отредактировал Surge: 02.12.2008, 08:33:16
#14988
Отправлено 02.12.2008, 09:15:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас многие позамерзали, заправляются на рояле...Замерз? Седня замерз мой трактор.
Если обороты падают постепенно, а потом глохнет, это значит, что в магистрали че то застряло, фильтр исключаю, т.к. он горячий, обогрев работает.
А также исключаю аппаратуру и свечи, все сделано по осени заблаговременно.
Остается солярка.
Че делать надо? В тепло отогнать возможности нет.
Продуть магистраль и запускать?
А потом антигель и порядок?
первый раз такое чтоп дизель у меня замерз, аж стыдно..
#14990
Отправлено 02.12.2008, 09:43:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В первую очередь начинает мерзнуть обратка ибо самый тонкий патрубок......Если обороты падают постепенно, а потом глохнет, это значит, что в магистрали че то застряло, фильтр исключаю, т.к. он горячий, обогрев работает.
А также исключаю аппаратуру и свечи, все сделано по осени заблаговременно.
Остается солярка...
#14991
Отправлено 02.12.2008, 09:48:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если ручного подсоса нет, то можно климу врубить; компрессор создаст нагрузку - обороты повысятся. А вообще дизель не мастак греться на ХХ, ему надо хоть небольшую но дать нагрузку.А все-таки как правильно прогревать дизеля?
После завода подсос вытягивать чтоб быстрее прогрелся,
какие обороты надо держать?
к вопросу выбора масла - на ХАДО сижу 3 года...
Сообщение отредактировал AlexOdin: 02.12.2008, 09:51:24
#14992
Отправлено 02.12.2008, 10:03:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Утром сел в тёплую машину и поехал на работу. Утром -16 градусник в машине показывал.
Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 02.12.2008, 10:04:05
#14995
Отправлено 02.12.2008, 10:55:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нормально завелась с пол-пинка.
Заправляюсь на мобиле (пару месяцев льют зимнюю петропавловскую соляру), без антигеля, без подогрева.
PS: АКБ необслуживаемые, тоетовские, 2*75, третий год им пошел
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 02.12.2008, 11:11:37
#14996
Отправлено 02.12.2008, 11:50:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Имеется в наличии Паджеро 2.5 турбодизель, 94 г.в. - покупал в прошлом году жене.
Под капотом 2 аккумулятора. Подскажите, какой емкости они должны быть, чтобы и зимой проблем не было, и генератор мог поддерживать ток зарядки без выхода из строя ?
Второй вопрос - кто покупал на днях аккум, сколько стоит и где(Алматы), также принимаются советы по производителю.
Заранее спасибо
(только прочитал, что 2х75) Интересует цена вопроса(все-таки кризис меня коснулся, чтоб его) и по производителю.. Как российские себя зарекомендовали ?
Сообщение отредактировал Broker: 02.12.2008, 12:03:31
#14998
Отправлено 02.12.2008, 13:58:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот и пришла зима к нам по календарю. Вчера вечером было -11. Пол Бака было с соляркой летней + антигель. Завёл после работы с брелка. Проехал минут 10 и заглохла тарахтелка. Остановился помаслал чуток и всё больше не глохл. Перед ночёвкой ливанул зимней с гелиоса солярочки 20 литров. Поставил сигнализация чтобы через каждые 2 часа заводилась и пр -10 градусов по двегателю.
Утром сел в тёплую машину и поехал на работу. Утром -16 градусник в машине показывал.
Интересно, что за градусник у тебя ........
У меня показал -6.......(или у меня гонит)
и завадить через каждые 2-а часа не частоли?
а на сколько минут работы двигателя ты поставил ?
#14999
Отправлено 02.12.2008, 14:11:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот и пришла зима к нам по календарю. ...
. Утром -16 градусник в машине показывал.
Интересно, что за градусник у тебя ........
У меня показал -6.......(или у меня гонит)
Речь идет об Астане. Сегодня под утро температура опускалась до -19-20
На зимнюю соляру перейти не успел, в баке плескалась летняя с антигелем.
Вроде обошлось. После ночной стояники завелась с брелка с первой попытки. ттт
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0