Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#14965
Отправлено 30.11.2008, 12:15:22
РС Народ кто оставляет таранспорт надолго, отвинчивайте плюсы и минусы...
2 аккума это жопа тащить до зарядки...
#14966
Отправлено 30.11.2008, 17:41:12
Я не надрывал насос на сухую , но точно знаю ,что при остатке 6 лиров лампочка загорается , при 11 стрелка выравнивается с первым делением и дальше как учат промежутки по 15 литров. Самому в первые месяцы после приобретения было интересно, поэтому проверял импирическим путём ,наливая по одному литру . 1литр всегда остаётся на дне для сбора грязюки / либо для сохранения центра тяжести/-шутка.я 35 км. проезжал... дальше страшно...
у меня расхот 22 в среднем... вот я тоже думал что на стока...
и всёже хочу спросить, кто скока проезжал на лампульке...
6г72
Но на моём 6G72 расход 15-16 литров в городе
#14967
Отправлено 01.12.2008, 08:33:30
Вчерась поставили подогрев топл. фильтра от Номакона.
В одном засада - куда б примостить этот предохранитель, а то он под капотом болтается как какашка в проруби...
Есть еще мысль в бак воткнуть подогрев - тут такой вопрос - их же два типа продаются, один подогрев такая штуковина с палкой(топливозаборник), а вторая - просто цилиндр маленький (насадка топливозаборная). Ставить можно по выбору любой, или тока цилиндр?
и третье - что субъективно порекомендуете для топливопровода - проточник или ленту? для универсального применени - и в городе зимой буду и по трассе ездить.
есть элементарные способы протестить турбу самом...а именно прощупать осевой и продольный зазаоры вала турбины....
Привет!
Как это сделать руками?
#14968
Отправлено 01.12.2008, 09:47:28
Я вывел предохранители в гофре к общему блоку предов и засунул между АКБ и стенкой его "кармашка"....Вчерась поставили подогрев топл. фильтра от Номакона.
В одном засада - куда б примостить этот предохранитель, а то он под капотом болтается как какашка в проруби...
#14969
Отправлено 01.12.2008, 09:52:31
Я вывел предохранители в гофре к общему блоку предов и засунул между АКБ и стенкой его "кармашка".
Провод короткий) наращивать тож непорядок, буду думать крепеж типа прямоугольника, чтоб застегнуть куда его было.
Еще кста недостаток заводского комплекта, это то что провод ан АКБ идет голый всмысле провод и ниче более, дали б комплекте зажим под провод с ушком чтоб под клемму подложить или поменьше, чтобы на болт клеммы поставить.. Забыл вчера ее, надо прикупить.
Сообщение отредактировал Surge: 01.12.2008, 09:56:41
#14970
Отправлено 01.12.2008, 10:08:22
День добрый!!!Я вывел предохранители в гофре к общему блоку предов и засунул между АКБ и стенкой его "кармашка".
Провод короткий) наращивать тож непорядок, буду думать крепеж типа прямоугольника, чтоб застегнуть куда его было.
Еще кста недостаток заводского комплекта, это то что провод ан АКБ идет голый всмысле провод и ниче более, дали б комплекте зажим под провод с ушком чтоб под клемму подложить или поменьше, чтобы на болт клеммы поставить.. Забыл вчера ее, надо прикупить.
на предохранителеи есть штатное место под крепление остается вырезать только пластинку закрепить ее и на нее уже приделать
а про клемку я предлогал помощь свою вот бы и поделился бы с вами этими зап частями
Где найти левое зеркало паджерик 95 год?
#14971
Отправлено 01.12.2008, 10:36:21
ОйУпс..недопонял 24 кузов это ж 2500!!!
кстати кузов у меня V24...
Я спутал свой кузов с кузовом друга
просто мне он все уши прожужжал про свой, вот и отложилось в памяти, я парюсь сорри!
а сегодня открыл тех паспорт и АХ, что это? V26
приношу извинения за неверную информацию.
Выходные не прошли даром:
поменял ремни, привода кондиционера и генератора, кстати тот ремень подошел я так и не понял прикол с партномером
цена вопроса:
ремни генератора 2шт Х 1000тг = 2000тг (брал на кар сити в самом нижнем ярусе.)
ремень привода кондиционера - 2000тг (брал на гоголя - космонавтов)
Возникла проблемма, но решил по своему, у меня сломался болт натяжителя ролика кондиционера, я просто выкрутил болт с натяжителя ремней генератора и поставил туда, а вместо болта натяжителя ремня генератора подобрал болт поменьше...
Все посторонние звуки поскрипывания и писка сразу улетучились, даже звук похожий на брякание цепи и тот ушел
За одним поменял топливный фильтр и воздушный:
топливный FRAM - 3200тг (магазин VARTA на джандосова-розыбакиева)
воздушный FRAM - 3200тг (магазин VARTA на джандосова-розыбакиева)
Машинка стала заметно бодрее ездить.
Фильтра все как на картинке что до этого выкладывал AirWest.
Сообщение отредактировал -LOKI-: 01.12.2008, 11:48:27
#14973
Отправлено 01.12.2008, 12:49:44
скидивал массу только с одного аккума.... за 2 недели стоянки второй - подключенный - сел напрочь - даже сигналка с него не сработала - пришлось дверь открывать ключом. нацепил снятую массу - машин завелся с полпинка.... сел и поехал.... на автомойку ...-слой пыли был мама не горюй....Гото машинка как ЁПРСТ, мимо проезжал, мну аккумуляторы поставил на зарядку, отключал тьолько 2 массы, надо было плюсы тож оторвать...
РС Народ кто оставляет таранспорт надолго, отвинчивайте плюсы и минусы...
2 аккума это жопа тащить до зарядки...
кстати классно на автомойке моют на ташкенской баумана - автоматическая за 700 тенге - быстро...
нашлась коробочка?Я вывел предохранители в гофре к общему блоку предов и засунул между АКБ и стенкой его "кармашка".
#14975
Отправлено 01.12.2008, 13:33:30
Всегда лил Eif 10W40 полусинтетика....2 AirWest
Жень ты какое масло в движку все это время лил?
Просто чистота твоего двигателя удивляет
Хочу себе тоже осуществить замену в ближайшие дни...
А вот последня моя замена ....решил поюзать ENEOS 10W40+ фильтра для МИЦУБИСИ....все пока нормально ...угара как не было так и нет)).
а чистота движка....так я ж педант...и чистоту люблю....)))
Да движку можно помыть на любой мойке где беруться за мойку движка..но когда будут мыть...ты следи чтоб эти мойщики кершером не загнули тебе радиатор кулера...а то потом будешь весь день ровнять его шильцем и пинцетом)).Камрады!
кто где мыл движок 4М40 ???
что бы качественно! и почем?
хочу свой помыть перед сменой масла, чтобы увидеть откуда давить будит
Да это не проблема с предами...возде реле свечем места много...вот туда и поставь...у меня в этом месте и реле подогревово и преды...смотрится неплохо.Доброе время суток)
Вчерась поставили подогрев топл. фильтра от Номакона.
В одном засада - куда б примостить этот предохранитель, а то он под капотом болтается как какашка в проруби...
#14976
Отправлено 01.12.2008, 13:49:40
стояли Мутлы два по 70 и с пусковым током 540А каждый....отслужили почти 3 года....
Седня взял один российский АCОМ 75 c током 730А.... поставил ...блин...крутит как две мутлы.... на той неделе ищё один такой же возьму.
#14977
Отправлено 01.12.2008, 14:15:17
я тоже чистолюб, ENEOS 10W40 брал на Москвина? почем?Всегда лил Eif 10W40 полусинтетика....
А вот последня моя замена ....решил поюзать ENEOS 10W40+ фильтра для МИЦУБИСИ....все пока нормально ...угара как не было так и нет)).
а чистота движка....так я ж педант...и чистоту люблю....)))
Просто может кто где мылся уже в этом квадрате розыбакиева-джандосова-саина-ташкенская...что бы не дорого и качественно.Да движку можно помыть на любой мойке где беруться за мойку движка..но когда будут мыть...ты следи чтоб эти мойщики кершером не загнули тебе радиатор кулера...а то потом будешь весь день ровнять его шильцем и пинцетом)).
А про интеркуллер спасибо, буду бдить!!!
#14979
Отправлено 01.12.2008, 15:15:22
День добрый!!!
на предохранителеи есть штатное место под крепление остается вырезать только пластинку закрепить ее и на нее уже приделать
а про клемку я предлогал помощь свою вот бы и поделился бы с вами этими зап частями
Пасиб) но я упорный так сказать.. Делаю все сам)
Без обид.
А про детальку на клемму - дык такие в продаже есть, и устройство для обжима проводов есть, набор радиотехника или электрика в сарайке лежал, надо поискать)). Прикручивается на болт клеммы.
Да это не проблема с предами...возде реле свечем места много...вот туда и поставь...у меня в этом месте и реле подогревово и преды...смотрится неплохо.
Вот примерно я и подумал туда впендюрить предохранитель, ток аподумать надо как закрепить и порядок. А то впотьмах уже машину вчера собирали - приспичило поставить вчерась, хотелось полдня не на диване пролежать, а жопу поморозить, зато зимой теплее будет!
Да у них брал...4 литровая банка 4400.....литрушки не помню скока((..фильтра так же у них брал 1300 таньга
Дорого. В Карсити на 2 ярусе 3700 тенге - 4 литра канистра. Тож думаю себе взять. Вывеска фильтры Mahle. Тетка толстая такая веселая продает.
Сообщение отредактировал Surge: 01.12.2008, 15:16:24
#14980
Отправлено 01.12.2008, 17:25:45
Не слишком уж дешовое масло? Я последнюю неделю столько форумов прочитал, что теперь голова идет кругом, где хвалят одно в другом месте обсирают и наоборот. Для многих вопрос думаю актуальный и серьезный, для меня сейчас особенно, кто? где берет? и какое масло?Дорого. В Карсити на 2 ярусе 3700 тенге - 4 литра канистра. Тож думаю себе взять. Вывеска фильтры Mahle. Тетка толстая такая веселая продает.Да у них брал...4 литровая банка 4400.....литрушки не помню скока((..фильтра так же у них брал 1300 таньга
Я сейчас залил ESSO 5W40 (Написано что вроде разлили в Бельгии, не то что полусинтетику в Турции или под Москвой) но это так для обкатки пока.
Сообщение отредактировал axis: 01.12.2008, 17:29:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0