на Гагарина Кихтенко есть магазинчик - продается корейский дубликат 2000тг за штуку ходят также как оригинал...зачем платить больше?Агдебы поменять свечи накала и сколько они стоят и цена работы?
при желании поменять можно там же в гаражах...
при желании поменять можно там же в гаражах...
Сообщение отредактировал Surge: 20.11.2008, 07:52:45
А я кручу обычной трещеткой - высоты головки хватает.при желании поменять можно там же в гаражах...
Вспомнил прикол про свечи накала, когда у меня не было свечного ключа и щас нет(( Я отворачивал свечи накидным ключом, было прикольно)))) В принципе, закрутил ровно.
а че тут советовать - на СТО! Открывать и смотреть че к чему....
Треск кстати какого рода? Обычного? или как будто заклинило? или порвалось ни дай бог...
Сообщение отредактировал zeusrvp: 21.11.2008, 08:55:13
Очень страшный треск!!!
Как будто зажигание сбилось или отвертка в двиг.
АКБ нпормальные
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 21.11.2008, 09:17:55
Очень страшный треск!!!
Как будто зажигание сбилось или отвертка в двиг.
АКБ нпормальные
Очень страшный треск бендикса на стартере, которому не хватает силы тока поршня провернуть.
АКБ сколько лет? Обслуживаемые или герметичные? Кто производитель?
Проверь - нормально ли клеммы на АКБ затянуты?
PS: Стартером не маслай - окончательно посадишь.
Сообщение отредактировал zeusrvp: 21.11.2008, 09:26:22
не нашел ответа на вопросы мои. задам вам здесь их я.
1. на каком угле крена бокового и осевого короткий Pajero опрокинется?
2. какова скорость крейсерская у него?
лифта нет, "тапки" как принято говорить сейчас стандартные у меня.
а че тут советовать - на СТО! Открывать и смотреть че к чему....
Треск кстати какого рода? Обычного? или как будто заклинило? или порвалось ни дай бог...
Очень страшный треск!!!
Как будто зажигание сбилось или отвертка в двиг.
АКБ нпормальные
Сообщение отредактировал AlexOdin: 21.11.2008, 10:18:25
благодарен Вам за ответ Ваш.
не нашел ответа на вопросы мои. задам вам здесь их я.
1. на каком угле крена бокового и осевого короткий Pajero опрокинется?
2. какова скорость крейсерская у него?
лифта нет, "тапки" как принято говорить сейчас стандартные у меня.
Нашел вам ответ от ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ юзеров:
"Боковой крен 40гр, может чуть больше - штурман используется в качестве отвешивающего баласта.
Осевой: 1. "Затяжной" подъем метров 150 - 50-55гр.
2. Короткий 2-3м - 70гр (прыжок с отрывом передних колес на 50-60см, шобы на раме не повиснуть. К сожелению сам не видел - со слов штурмана.)"
Для нормальных людей с 28-ми градусов бокового и без штурмана на подножке лучше не рисковать. Ну и соответственно с 35-40гр осевого.
По второму вопросу - крейсерская скорость зависит от движки и ее типа. Скажем так на 4М40 - 2.8 турбо-дизель 110км/ч в районе 2200 оборотов +-100
Надо начатьс проверки блока управления Свечами. Вот отличная инструкция от AirWest, за которую еще раз скажу ему СПАСИБО!Доброго всем времени! Вот и я,с недавних пор стал обладателем длинного паджеро! И есть у меня вопрос, подскажите кто сталкивался с такой проблемой. При включении зажигания свечи накала должны отработать. Далее после старта на холодном двигателе свечи еще некоторое время включаются и выключаются. Так вот проблема в том, что нет именно этого первого старта свечей при включении зажигания.А вот после того,как двиг завелся,реле начинает щелкать,всего насчитал 17-20 раз,потом отключается.
Паджеро 2.5 4D56 где копать,что проверять?
Сообщение отредактировал AlexOdin: 24.11.2008, 12:35:05
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.