Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#14821
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Агдебы поменять свечи накала и сколько они стоят и цена работы?

на Гагарина Кихтенко есть магазинчик - продается корейский дубликат 2000тг за штуку ходят также как оригинал...зачем платить больше?

при желании поменять можно там же в гаражах...
  • 0

#14822
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

при желании поменять можно там же в гаражах...


Вспомнил прикол про свечи накала, когда у меня не было свечного ключа и щас нет(( Я отворачивал свечи накидным ключом, было прикольно)))) В принципе, закрутил ровно.

Сообщение отредактировал Surge: 20.11.2008, 07:52:45

  • 0

#14823
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

при желании поменять можно там же в гаражах...


Вспомнил прикол про свечи накала, когда у меня не было свечного ключа и щас нет(( Я отворачивал свечи накидным ключом, было прикольно)))) В принципе, закрутил ровно.

А я кручу обычной трещеткой - высоты головки хватает.
  • 0

#14824
Master Yoda

Master Yoda

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
не нашел ответа на вопросы мои. задам вам здесь их я.
1. на каком угле крена бокового и осевого короткий Pajero опрокинется?
2. какова скорость крейсерская у него?
лифта нет, "тапки" как принято говорить сейчас стандартные у меня.
  • 0

#14825
Nemiroff34

Nemiroff34

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Воспользуйтесь силой и не страшен будет крен вам.
Уверен, удержите от опрокидывания на темную сторону его вы.
Скорости 80-100 следуйте на длинном пути.

Сообщение отредактировал Nemiroff34: 20.11.2008, 23:38:13

  • 0

#14826
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

А я кручу обычной трещеткой - высоты головки хватает.


У меня трещотка и головки советские еще, их длины не хватает.
  • 0

#14827
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

2. какова скорость крейсерская у него?

Крейсерская (с самым низким расходом) 90.. До 120 относительно комфортно.. Я разгонял до 155, но было ОЧЕНЬ страшно. Стандартная резина (Q109) расчитана на 160

#14828
ZeuS_GhosT

ZeuS_GhosT
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Люди помогите!!!
У меня помоему случилось то чего я больше всего опасался!
Утром начал заводить и только двиг. завелся треск из под капота и тут же зпглох.... :D
Помогите добрым советом... :)

4m40, 96
  • 0

#14829
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
а че тут советовать - на СТО! Открывать и смотреть че к чему....

Треск кстати какого рода? Обычного? или как будто заклинило? или порвалось ни дай бог...

Сообщение отредактировал GrafShurik: 21.11.2008, 08:49:26

  • 0

#14830
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Утром начал заводить и только двиг. завелся треск из под капота и тут же зпглох.... :D

АКБ в каком состоянии?

#14831
ZeuS_GhosT

ZeuS_GhosT
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

а че тут советовать - на СТО! Открывать и смотреть че к чему....

Треск кстати какого рода? Обычного? или как будто заклинило? или порвалось ни дай бог...


Очень страшный треск!!!
Как будто зажигание сбилось или отвертка в двиг.
АКБ нпормальные

Сообщение отредактировал zeusrvp: 21.11.2008, 08:55:13

  • 0

#14832
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Очень страшный треск!!!
Как будто зажигание сбилось или отвертка в двиг.
АКБ нпормальные


Очень страшный треск бендикса на стартере, которому не хватает силы тока поршня провернуть.
АКБ сколько лет? Обслуживаемые или герметичные? Кто производитель?

Проверь - нормально ли клеммы на АКБ затянуты?

PS: Стартером не маслай - окончательно посадишь.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 21.11.2008, 09:17:55


#14833
ZeuS_GhosT

ZeuS_GhosT
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Очень страшный треск!!!
Как будто зажигание сбилось или отвертка в двиг.
АКБ нпормальные


Очень страшный треск бендикса на стартере, которому не хватает силы тока поршня провернуть.
АКБ сколько лет? Обслуживаемые или герметичные? Кто производитель?

Проверь - нормально ли клеммы на АКБ затянуты?

PS: Стартером не маслай - окончательно посадишь.


АКБ нормальные.
она завелась на доли секунды, потом треск и тут же заглохла!
треск стартера я бы отличил.

Сообщение отредактировал zeusrvp: 21.11.2008, 09:26:22

  • 0

#14834
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
а заводить больше не пытался???
  • 0

#14835
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

АКБ сколько лет? Обслуживаемые или герметичные? Кто производитель?

АКБ нормальные.


Нормальный ответ, браво! :D
Больше надоедать не буду.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 21.11.2008, 09:43:28


#14836
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

не нашел ответа на вопросы мои. задам вам здесь их я.
1. на каком угле крена бокового и осевого короткий Pajero опрокинется?
2. какова скорость крейсерская у него?
лифта нет, "тапки" как принято говорить сейчас стандартные у меня.


Нашел вам ответ от ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ юзеров:
"Боковой крен 40гр, может чуть больше - штурман используется в качестве отвешивающего баласта.
Осевой: 1. "Затяжной" подъем метров 150 - 50-55гр.
2. Короткий 2-3м - 70гр (прыжок с отрывом передних колес на 50-60см, шобы на раме не повиснуть. К сожелению сам не видел - со слов штурмана.)"

Для нормальных людей с 28-ми градусов бокового и без штурмана на подножке лучше не рисковать. Ну и соответственно с 35-40гр осевого.

По второму вопросу - крейсерская скорость зависит от движки и ее типа. Скажем так на 4М40 - 2.8 турбо-дизель 110км/ч в районе 2200 оборотов +-100
  • 0

#14837
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


а че тут советовать - на СТО! Открывать и смотреть че к чему....

Треск кстати какого рода? Обычного? или как будто заклинило? или порвалось ни дай бог...


Очень страшный треск!!!
Как будто зажигание сбилось или отвертка в двиг.
АКБ нпормальные


Ну зажигание то не могло сбиться. Мог убежать угол - но от этого бы не трещало....
Из возможностей - клинящий стартер, порванная цепь (тьфу-тьфу-тьфу) ну и из-за обрыва цепи клинящие шестерни в которые мог попасть тот же самый кусочек от успокоителя...
Да, кстати, вытащите натяжитель и чем нить попробуйте надавить на цепь - может удастся почувствовать жива ли.
P.S. это так, мысли - надо слушать на месте.

P.S. если всеж таки она (как говорите завелась) а потом треск, а не удар.... то на самом деле могло заклинить шестерню привода ТНВД, тот перестал подавать соляру и вы заглохли.

РЕЗЮМЕ - снимите клапанную крышку - страшного вэтом ничего нет, но на многие вопросы даст ответ. Снимается легко и быстро - не замерзнете.

Сообщение отредактировал AlexOdin: 21.11.2008, 10:18:25

  • 0

#14838
Master Yoda

Master Yoda

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 203 сообщений


не нашел ответа на вопросы мои. задам вам здесь их я.
1. на каком угле крена бокового и осевого короткий Pajero опрокинется?
2. какова скорость крейсерская у него?
лифта нет, "тапки" как принято говорить сейчас стандартные у меня.


Нашел вам ответ от ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ юзеров:
"Боковой крен 40гр, может чуть больше - штурман используется в качестве отвешивающего баласта.
Осевой: 1. "Затяжной" подъем метров 150 - 50-55гр.
2. Короткий 2-3м - 70гр (прыжок с отрывом передних колес на 50-60см, шобы на раме не повиснуть. К сожелению сам не видел - со слов штурмана.)"

Для нормальных людей с 28-ми градусов бокового и без штурмана на подножке лучше не рисковать. Ну и соответственно с 35-40гр осевого.

По второму вопросу - крейсерская скорость зависит от движки и ее типа. Скажем так на 4М40 - 2.8 турбо-дизель 110км/ч в районе 2200 оборотов +-100

благодарен Вам за ответ Ваш.
  • 0

#14839
АнТоШкА

АнТоШкА
  • Постоялец
  • 380 сообщений
Доброго всем времени! Вот и я,с недавних пор стал обладателем длинного паджеро! И есть у меня вопрос, подскажите кто сталкивался с такой проблемой. При включении зажигания свечи накала должны отработать. Далее после старта на холодном двигателе свечи еще некоторое время включаются и выключаются. Так вот проблема в том, что нет именно этого первого старта свечей при включении зажигания.А вот после того,как двиг завелся,реле начинает щелкать,всего насчитал 17-20 раз,потом отключается.
Паджеро 2.5 4D56 где копать,что проверять? :lol:
  • 0

#14840
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Доброго всем времени! Вот и я,с недавних пор стал обладателем длинного паджеро! И есть у меня вопрос, подскажите кто сталкивался с такой проблемой. При включении зажигания свечи накала должны отработать. Далее после старта на холодном двигателе свечи еще некоторое время включаются и выключаются. Так вот проблема в том, что нет именно этого первого старта свечей при включении зажигания.А вот после того,как двиг завелся,реле начинает щелкать,всего насчитал 17-20 раз,потом отключается.
Паджеро 2.5 4D56 где копать,что проверять? :)

Надо начатьс проверки блока управления Свечами. Вот отличная инструкция от AirWest, за которую еще раз скажу ему СПАСИБО! :eek:
http://vse.kz/index....p;#entry6820302

P.S> инструкция для 4М40,а не 4Д56.
Еще можете проверить само реле в подкапотном простаранстве на наличие сигнала на нем. Быть может оно само не отрабатывает.

Сообщение отредактировал AlexOdin: 24.11.2008, 12:35:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.