Если отпишите в ЛС своё мыло - могу кинуть вам 2.08Мб (14 страниц) пдф мануал проверки систем облегчения пуска (все 3 типа) чтоб не гадать какая используется у вас....Паджеро 2.5 4D56 где копать,что проверять?...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#14842
Отправлено 24.11.2008, 13:32:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что самое интересное,когда начинаю заводить машину,поворачиваю ключ в положение ON,стрелка температуры показывает,что машина прогрета. но после того,как машина немного поработает,стрелка опускается на 0.
поменял датчик темературы,ничего не изменилось. может не тот датчик поменял?
можно ли проверить систему без датчика температуры? или там не один,а несколько датчиков температуры?
#14843
Отправлено 24.11.2008, 13:46:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1227496629/gallery_10456_8181_16631.jpg)
на контактах 1 и 2 напряжение постоянное 12В.
на контакт 3 подается кратковременное напряжение тогда,когда машина завелась.
а где находится сам блок управления этим реле? вчера разобрал предположительное место нахождения этого чудо устройства(с левой стороны,район бардачка). обнаружил там маленькую черную коробочку без каких либо надписей... она ли это?
#14844
Отправлено 24.11.2008, 15:03:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если та коробочка похожа на http://www.photohost...ures/471181.jpg (максимум отличий - внизу может подходить пара шлейфов), то значит она и есть блок управления.у меня под капотом стоит вот такое реле
на контактах 1 и 2 напряжение постоянное 12В.
на контакт 3 подается кратковременное напряжение тогда,когда машина завелась.
а где находится сам блок управления этим реле? вчера разобрал предположительное место нахождения этого чудо устройства(с левой стороны,район бардачка). обнаружил там маленькую черную коробочку без каких либо надписей... она ли это?
#14845
Отправлено 24.11.2008, 15:09:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зачем цепляете проводок? что за проводок?Само реле точно работает,потому что утром к нему цепляю проводок и иду заводить.
что самое интересное,когда начинаю заводить машину,поворачиваю ключ в положение ON,стрелка температуры показывает,что машина прогрета. но после того,как машина немного поработает,стрелка опускается на 0.
поменял датчик темературы,ничего не изменилось. может не тот датчик поменял?
можно ли проверить систему без датчика температуры? или там не один,а несколько датчиков температуры?
Датчик температуры на 4М40 - "Т"-образный - опять же поменять поменяли - а какой сигнал он подает проверили?
#14846
Отправлено 24.11.2008, 15:19:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зачем цепляете проводок? что за проводок?
Само реле точно работает,потому что утром к нему цепляю проводок и иду заводить.
что самое интересное,когда начинаю заводить машину,поворачиваю ключ в положение ON,стрелка температуры показывает,что машина прогрета. но после того,как машина немного поработает,стрелка опускается на 0.
поменял датчик темературы,ничего не изменилось. может не тот датчик поменял?
можно ли проверить систему без датчика температуры? или там не один,а несколько датчиков температуры?
Датчик температуры на 4М40 - "Т"-образный - опять же поменять поменяли - а какой сигнал он подает проверили?
у меня не 4М40. у меня 4D56.
та коробочка,которая у меня,совсем не похожа на ту,которая у вас...
проводок цепляю к контакту 3 на реле свечей и к АКБ,что бы свечи включились,а потом завожу.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
насчет сигнала не проверял.. мне сказали,что на этом двигателе несколько датчиков температуры. правда ли это?
#14847
Отправлено 24.11.2008, 17:12:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы уже писали что 4Д56, я сказал про то что он "Т"образной формы - также будет и у вас. Да датчик не один, но на блок управления сигнал уйдет именно с "Т" образного. Так что проверьте что показывает датчик. У меня например при +20 он -80 показывалу меня не 4М40. у меня 4D56.
та коробочка,которая у меня,совсем не похожа на ту,которая у вас...
проводок цепляю к контакту 3 на реле свечей и к АКБ,что бы свечи включились,а потом завожу.![]()
насчет сигнала не проверял.. мне сказали,что на этом двигателе несколько датчиков температуры. правда ли это?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А при использовании такого временного проводка лучше исключить из цепи весь штатный механизм, знаете ли - прецеденты бывали (в частности у меня)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#14848
Отправлено 24.11.2008, 17:41:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#14849
Отправлено 24.11.2008, 18:02:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там их три а то и четыре датчика, но тебе нужен этот..начинай проверку от контакта Втолько что смотрел у себя под капотом,под интеркулером,там стоят два датчика. с одного выходят 2 контакта с другого 1. когда менял датчик температуры,он был не Т образный... обычный,с гранями под ключ. завра замерею показания датчика тестером. хотя я не думаю,что он будем врать,т.к брал новый.
#14850
Отправлено 24.11.2008, 18:16:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все верно.....там будут для 2,5 два жгута.если та коробочка похожа на http://www.photohost...ures/471181.jpg (максимум отличий - внизу может подходить пара шлейфов), то значит она и есть блок управления.
вот надо на этих жгутах проверить все параметры....и проверить гасящий резистор
#14851
Отправлено 24.11.2008, 22:57:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вот тут вчера купил Pajero, 5-дверей, правый руль, 1992 года, 2.5 TD. За 6000 убитых енотов.
Состояние так вроде нормальное, только аппаратура немножко стучит, это нормально?
Как вообще эти машины с этим двиглом? Что нужно посмотреть, сделать?
Может куда-нибудь на диагностику заехать?
Как на бездорожье, в горах 2.5 не мало?
Как турбину проверить?
#14852
Отправлено 24.11.2008, 23:29:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Антоша, говорила не бери его ))Доброго всем времени! Вот и я,с недавних пор стал обладателем длинного паджеро! И есть у меня вопрос, подскажите кто сталкивался с такой проблемой. При включении зажигания свечи накала должны отработать. Далее после старта на холодном двигателе свечи еще некоторое время включаются и выключаются. Так вот проблема в том, что нет именно этого первого старта свечей при включении зажигания.А вот после того,как двиг завелся,реле начинает щелкать,всего насчитал 17-20 раз,потом отключается.
Паджеро 2.5 4D56 где копать,что проверять?
#14853
Отправлено 24.11.2008, 23:49:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Седня машина не завелась - вчера установил подогрев, а седня пока грел аккумуляторы подохли. Но трабла втом что пока снимал аккумы на подзарядку то заметил, что на интеркулер (по-моему так называется беда которая висит над движком) подходит какой-то провод со стороны аккумов. и собстственно он то ли перетерся то ли порвался. В итоге из 1 толсого (как я понял изоляционный) он перетерся и висит теперь один тонкий порванный а второй еще не оторвался)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Кто знает от чего этот провод и какие могут проблемы из за него возникнуть проблемы в будущем или уже сейчас? Пока кроме того что с утра не заводится на холодную проблем нет... Заранее спасибо
#14854
Отправлено 25.11.2008, 01:43:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и я стал обладателем Pajero 1995 года, 5-ти дверый, 4М40.
Есть проблема с заводом по утрам. Машина очень тяжело заводится при температурах окола нуля. Маслаю стартером минут 5 что бы завелся. Во время маслания выходит много пара солярки.
Поменял свечи на корейские по 1500 за штуку, но не помогло. Читая Ваш форум прихожу к мнению, что у меня дохлая компрессия
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Может была у кого нить такая проблема? Плиз, помогите советом, а то скоро холода.
ЗЫ: Пробег машины 204 тыщ.
Сообщение отредактировал Flea_Fly: 25.11.2008, 01:54:34
#14855
Отправлено 25.11.2008, 06:39:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет ребята!
Вот и я стал обладателем Pajero 1995 года, 5-ти дверый, 4М40.
Есть проблема с заводом по утрам. Машина очень тяжело заводится при температурах окола нуля. Маслаю стартером минут 5 что бы завелся. Во время маслания выходит много пара солярки.
Поменял свечи на корейские по 1500 за штуку, но не помогло. Читая Ваш форум прихожу к мнению, что у меня дохлая компрессия. Хотя тяга нормальная, вчера на трассе кратковременно разогнал его до 160 км в час. Не коптит.
Может была у кого нить такая проблема? Плиз, помогите советом, а то скоро холода.
ЗЫ: Пробег машины 204 тыщ.
Привет! Поздравляю с приобретением! А за сколько купил?
- Почему не брать?Антоша, говорила не бери его ))
Доброго всем времени! Вот и я,с недавних пор стал обладателем длинного паджеро! И есть у меня вопрос, подскажите кто сталкивался с такой проблемой. При включении зажигания свечи накала должны отработать. Далее после старта на холодном двигателе свечи еще некоторое время включаются и выключаются. Так вот проблема в том, что нет именно этого первого старта свечей при включении зажигания.А вот после того,как двиг завелся,реле начинает щелкать,всего насчитал 17-20 раз,потом отключается.
Паджеро 2.5 4D56 где копать,что проверять?
#14856
Отправлено 25.11.2008, 08:05:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поменял свечи на корейские по 1500 за штуку, но не помогло. Читая Ваш форум прихожу к мнению, что у меня дохлая компрессия
Может реле управления свечами накала у вас гонит, а вы сразу - компрессия и не коптит - не бывает такого.
Реле проверяется просто.
Сначала при выключенном зажигании-
Плюс тестера на один из контактов реле и минус на минус аккума. на одном из контактов тестер покажет 12 В пост. тока. Запомните контакт.
Затем переносите плюс тестера на другой контакт реле и кто-нить пусть запустит прогрев свечей (важно - на холодный двиг и выдернуть провод из датчик темп ОЖ) - если будет скачок напряжения до 12В во время прогрева свечей, реле работает, нет - хана ему. 9000 кажись и новое реле ваше) менять - очень просто.
#14857
Отправлено 25.11.2008, 08:17:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зачем так пугать человека?- хана ему. 9000 кажись и новое реле ваше) менять - очень просто.
у меня данная трабла обошлась в 3000тг с замером ремонтом и заменой прокладки между корпусом на датчике, лечил электрик Генадий что на Гагарина-Кихтенко! Лечится в течении 10-15 минут...из них 5 минут ушло на перепайку
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2 Flea_Fly
для начала определите проблемму, а потом предпринимайте действия, купить всегда успеете, для начала попробуйте починить старое.
#14859
Отправлено 25.11.2008, 09:13:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зачем так пугать человека?
Не пугаю, но проверить надо. Че тут пугать то)... проблема легко решаемая...
а может быть просто предохранитель сгорел на клеме аккумулятора.
Совсем забыл( - надо начинать с проверки предохранителя, а потом реле. Хотя если при выключенном зажигании реле не покажет напряжения на тестере, то тут либо проводка до предохранителя либюо предохранитель мертвый.
#14860
Отправлено 25.11.2008, 09:17:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тту на днях я для прикола провел мониторинг цен на пажеро - выставил свой на продажу.
В итоге позвонили, втсретились, там молодая пара в машинах ни в зуб ногой, и дедок.
Дедок этот типа знаток тракторовъ.
Так он взял открыл крышко маслозаливную на работающем двиге - масло серануло в стороны, закрыл ее и спокойно пошел дальше почти ни слова не сказав, кроме типа еще посмотрим.
Че он проверить то хотел?? Сапун? работу маслонасоса?
Сообщение отредактировал Surge: 25.11.2008, 09:20:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (2)