Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#13961
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

И так, для примера, у друга прадик, весь в подогревах, несколько дней постоял, масло в двигателе замёрзло, скоко подогревай не подогревай, капец.

Есть для таких случаев очень хороший подогрев, но актуален только если есть доступ к розетке.
В разрыв антифриза монтируется 2-киловаттный тэн. Включается, и за 15-20 минут разогревает антифриз вместе с движком. После этого заводишся в штатном режиме.

Кстати, слышал, что на дизелях с электронным ТНВД комп не дает заводить движок с подгазовкой. На прадиках по-моему такие ТНВД и стоят.

Я так думаю, в начале декабря, надо уже синтетику лить, а то морозы, прихватит.

А летом ты минералку льешь? :-/

Сергей, а крышку то все равно надо менять, надеюсь, с этим то вы согласитесь!


Смотря какую крышку. Не?

#13962
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Все Привет !!!
Такой вопрос: - чем отличается распылитель 135 от 129 ?
- и можно ли их менять друг на друга ?

ЭТО СРОЧНЙ ВОПРОС !!!
  • 0

#13963
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

конечно, если вы с утра пользуетесь подогревом, а до работы ехать пару тройку км,

так и езжу... по городу...с работы и на работу...пару км...
  • 0

#13964
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
вопрос: некоторое время назад читал, что в целях повышения эффекта переделывают подключение печек в паджериках.
сейчас передняя и задняя печки включены паралельными контурами - под капотом стоят троиники...
переделывают таким образом, чтобы сперва антифриз поступал в переднюю печку, после нее в заднюю, и потом назад в двигатель...
кто-нибудь сможет прокомментировать это?
  • 0

#13965
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
у кого нить есть картинка заднего бампера (коротыша) в разобранном виде? где то в мануалах было?

буду вкорячивать лебедку назад
что то типа этого должно получиться
Изображение

только лопухи пластиковые все таки оставлю
  • 0

#13966
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

у кого нить есть картинка заднего бампера (коротыша) в разобранном виде? где то в мануалах было?

буду вкорячивать лебедку назад

только лопухи пластиковые все таки оставлю

Думан..тока такие картинки
раз
два
Стрелок себе делал задний бампер и лебедку вкорячивал..получилось зачотно!!!
  • 0

#13967
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Пасиб, Жень!!
все... попал Володя :-/ я с него терь не слезу ни за что
  • 0

#13968
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

два

Жень, подскажи плз, по номерам на этой картинке - в какой последовательности лопухи подтягиваются?

#13969
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

два

Жень, подскажи плз, по номерам на этой картинке - в какой последовательности лопухи подтягиваются?

Там главная проблема в кронштейне №5, когда он погнут....то просто так подтяжкой не обойтись...весь лопух снимать надо...выправлять №5 и собирать... также так же надо просмотреть №№1,2,8.
Если лопух слегка провис, то можно попытаться отрегулировать его планкой №2, у неё есть небольшой ход...отпустить на ней два болта(ключ на 10)..и рукой тянуть лопух...одновременно притягивая болты...
  • 0

#13970
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений



вопрос:
у нас втулки амортизаторов как меняюцца???
нужно ли снимать аморы... и продаюца ли эти втулки отдельно?

Передние? Есть, только нашего производства! Снимать не обязательно, но будет тяжело без съемника, а заприсовывать будет еще тяжелей! Стоят 800 тг!

а задние?

на Баяне втулки стоят по 300-400 тенге корейские, меняются просто, снимаеш амориз выбиваешь втулку отверткой (всякими разными предметами которые есть под рукой, вылетает втулка со свистом) с молотком, следующие действия мажишь втулку мылом, ставишь на аморис и делаешь хороший удар по втулки молотком, и она уже сидит на аморисе. со второй втулкой проделываешь теже опирации.
  • 0

#13971
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
подходит к концу моя капиталка.
чегоб в двигло залить на период обкатки? так, чтоб побюджетнее?
  • 0

#13972
$_VETER_$

$_VETER_$
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

подходит к концу моя капиталка.
чегоб в двигло залить на период обкатки? так, чтоб побюджетнее?

На обкатке масло надо хорошее, иначе зря капиталку делали!
  • 0

#13973
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Я так думаю, в начале декабря, надо уже синтетику лить, а то морозы, прихватит.

А летом ты минералку льешь? :-)

полусинтетику 10w40
  • 0

#13974
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
нарот...
а вы какими способами боретесь против дымности???
а то пацанчика 1 уже 3 раз хлопают...
  • 0

#13975
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

нарот...
а вы какими способами боретесь против дымности???
а то пацанчика 1 уже 3 раз хлопают...

чиста арганизацыонными....

надо следить, КАК меряют...
требуется поднять (по требованию ЖОПО) обороты до 3000 и удерживать их некоторое время (минуту две)
только после этого пусть сует свой прибор :-)
желательно действовать вдвоем: один держит обороты - второй контроллирует, КОГДА ЖОЛ делает замер..
обычно они засунут палку - ты газанул - клубы дыма - тут же замер: ты попал...
неправильно...
когда поднимаешь обороты до 3000 - то "подключается" турбина, но при этом солярка из-за недостатка воздуха (до "подключения" турбины) неполностью сгоревшая - отсюда повышенная дымность...
+ обычно ездишь на оборотах до 2500 (я так езжу) и при газовке вся сажа, которая осела внутри выхлопной, также потоком выносится... так что вот так... на синем форуме это уже обсуждалось, там приведена методика замеров, ГОСТы и т.д.
  • 0

#13976
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

ты газанул - клубы дыма - тут же замер: ты попал...

Стесняюсь спросить: меряют именно дымность? Должны же вроде азотистые соединения проверять?

#13977
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Стесняюсь спросить: меряют именно дымность? Должны же вроде азотистые соединения проверять?

Для дизеля - дымность.
  • 0

#13978
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

ты газанул - клубы дыма - тут же замер: ты попал...

Стесняюсь спросить: меряют именно дымность? Должны же вроде азотистые соединения проверять?

дымность...
принцип датчиков: стоит лампа и фотодатчик, между ними пропускают выхлопные газы. фотодатчик измеряет (вычисляет) светопоглощение и выдает диагноз... фотодатчик не простой, т.е. не только видимого диапазона - ну там еще по идее куча поправок...
я сильно не копал в этом направлении, просто бегло ознакомился...

и это, азотистые соединения - их тем больше чем больше температура сжигания - а у дизелей она имхо меньше, чем у бензиновых... поэтому NO меряют в основном у бензиновых...

пысы : - напомнили, надо съездить, штраф, пилять , оплатить 2500 :-)

Сообщение отредактировал goto: 01.10.2008, 19:43:37

  • 0

#13979
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

подходит к концу моя капиталка.
чегоб в двигло залить на период обкатки? так, чтоб побюджетнее?

Тёма на обкатку не жмись. нужно хорошее масло...влей ELF 10W40
  • 0

#13980
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
ВСЕМ ПРИВЕТ !!!

Такой вопрос: - чем отличается распылитель 135 от 129 ?
- и можно ли заменить 135-е на 129-е (все четыре)

ЭТО СРОЧНЙ ВОПРОС !!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.