Подогрев в бак и лента подключаются
просто я в приведенном размышлении не случайно заморочился энергетикой процесса...
получается, что у вас будет включена мощность 140+150=290 Вт.
эту мощность необходимо вычесть из общей электрической мощности автомобиля... я спрашивал как-то здесь на форуме - какая мощность генератора - толком и не ответили... в мануале не нашел...
т.е. система при кратковременных перемещениях может не успеть заряжать аккумуляторы и они постепенно сядут...
а если еще и в сумерки при включенных фарах, да вентиляторе отопителя....
в общем, считать надо...
да и этих 290 Вт на сколько градусов нагрева хватит?
Подогрев обратки антифризом пока брать не стал, посмотрим, как эту зиму отъезжу.
тут еще дело такое, я езжу много по трассам - в Алма-Ате возможно, и штатного оборудования хватит - а на трассе - точно трындец придет...
да, и еще: я хочу собрать его сам, но не могу найти медную трубку (надо два куска по 1,2 м) ду15 или ду20 и фитинги: тройники - какие на системы отопления ставят как альтернативу пластику и металлу... может, кто сталкивался? на тастаке и саламате не нашел...
Сообщение отредактировал goto: 30.09.2008, 19:50:55