Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13981
Отправлено 02.10.2008, 11:00:09
Ребят подскажите, что мне нужно поставить в первую очередь сигналку с автозаводом или обогрев на топливную систему? Прежний хозяин совершенно не пользовался машиной зимой, поэтому отсутствует все, а так хочется без проблем заводится в холода.
И еще вопрос, можно ли в соляру вместо присадок добавлять авиационный керосин и если моно, то в каких количествах? Или все-таки какие-нибудь антигели?
#13982
Отправлено 02.10.2008, 12:02:52
В первую очередь ставить сигналку, можно с автозаводом по температуре и времени...Всем доброе время суток!
Ребят подскажите, что мне нужно поставить в первую очередь сигналку с автозаводом или обогрев на топливную систему? Прежний хозяин совершенно не пользовался машиной зимой, поэтому отсутствует все, а так хочется без проблем заводится в холода.
И еще вопрос, можно ли в соляру вместо присадок добавлять авиационный керосин и если моно, то в каких количествах? Или все-таки какие-нибудь антигели?
Если средств хватает или своими усилиями проверить и если надо отремонтировать систему холодного запуска...
РС И где вы берёте авиационный керосин, никак у всех дяди работают на
#13984
Отправлено 02.10.2008, 12:26:27
Ну с этим проблем нет...есть наш общий товарищ Stan69(Стас)..он спец по сигналкам...обратитесь к нему...Всем доброе время суток!
Ребят подскажите, что мне нужно поставить в первую очередь сигналку с автозаводом или обогрев на топливную систему? Прежний хозяин совершенно не пользовался машиной зимой, поэтому отсутствует все, а так хочется без проблем заводится в холода.
И еще вопрос, можно ли в соляру вместо присадок добавлять авиационный керосин и если моно, то в каких количествах? Или все-таки какие-нибудь антигели?
А по керосину..я б не стал его лить..даже если он и кристально чистый....лучше антигель
#13986
Отправлено 02.10.2008, 12:33:04
Всем привет! у меня такой вопрос:
Купил паджеро 1994г. Движок 4м40 - 2,8дизель. Проездил всего 1,5 месяца - один раз на рыбалку съездил (на Или - ничего страшного - чуть-чуть холмов и на месте). По приезду с рыбалки в радиаторе воды почти не осталось - долил литров 6 (причем это все я узнал только после СТО). Все это время езжу на воде - антифриз зря переводить неохота.
Теперь что сделал:
1) поменял крышку и термостат, залил жидкий герметик в радиатор - поехал на медео - долил 4 литра, поднялся на чимбулак - долил еще 6 литров. Крышка развалилась, радиатор порепался.
2) поменял еще раз крышку - пока никуда не ездил.
Вода из радиатора уходит только под нагрузкой. Гоняли на высоких оборотах по площадке минут 15-20 после доливки антифриза - радиатор горячий, но вода не уходит.
Как только подъем - даже маленький - вода исчезает.
Поехал на другое СТО (на Ташкентской - Мотозалка - Автомастер) - мне сняли шланг с расширительного, засунули в бутылку - пузырьки не идут, но при открытом радиаторе вода в нем пенится. В итоге сказали что это микротрещина в головке блока.
Так вот кто знает где есть еще какие-нибудь мастера по паджерам, или кто сталкивался с такой проблемой подскажите.
у меня тоже такая же проблема!!!!
на Медео поднимаюсь-греется! по трассе тапку в пол-тоже греется! непоняяяяятнооо!!!!!!!!!!!
а все началось после того, что делал топливную(паджеро 2.5)
и еще они там перекинули ГРМ на ТНВД на один зуб вперед! после моей жалобы, что греется, поставили ГРМ на место. ВСЕ РАВНО ГРЕЕТСЯ!!!!!
РАДИАТОР ЧИСТИЛ, ПОМПУ МЕНЯЛ, ТЕРМОСТАТ МЕНЯЛ!!!
подскажите в чем может быть дело? если в топливной, то подскажите , где хорошо делают, настраивают?
#13987
Отправлено 02.10.2008, 12:35:04
а керосин продает мужик чуть ниже ташкентсткой по софьи ковалевской, справа частный дом и написано КЕРОСИН... в прошлом сезоне было 150 тн/л...
#13990
Отправлено 02.10.2008, 13:02:49
Проверьте термомуфту и засорённость решётки радиатора, можно ещё и термостат посмотреть и гоняет ли помпа антифриз...включается!!!
и опять!!!РАДИАТОР ЧИСТИЛ, ПОМПУ МЕНЯЛ, ТЕРМОСТАТ МЕНЯЛ!!!
вентилятор на радиаторе включается?
уже не знаю куда лазить! а в топливной ничего не понимаю.
#13991
Отправлено 02.10.2008, 13:04:38
и ещё - из области невероятного: мне тут недавно говорили, что исправили такую проблему - вентилятор не в ту сторону вращался видимо, предыдущий хозяин перепутал подключение (хотя как там перепутать)...и опять!!!РАДИАТОР ЧИСТИЛ, ПОМПУ МЕНЯЛ, ТЕРМОСТАТ МЕНЯЛ!!!
вентилятор на радиаторе включается?
#13992
Отправлено 02.10.2008, 13:34:18
Не в ту сторону вращаться не может, скорее не работала термомуфта... У соседа была проблема правда на мпв грелся летом в пробках, исправил заменой...и ещё - из области невероятного: мне тут недавно говорили, что исправили такую проблему - вентилятор не в ту сторону вращался видимо, предыдущий хозяин перепутал подключение (хотя как там перепутать)...
#13994
Отправлено 02.10.2008, 13:47:19
На обкатке масло надо хорошее, иначе зря капиталку делали!
подходит к концу моя капиталка.
чегоб в двигло залить на период обкатки? так, чтоб побюджетнее?
ндя? я думал, наоборот, подешевле ченть залить. все равно сливать через полторы тыщи...
Сообщение отредактировал rtyom: 02.10.2008, 13:47:32
#13996
Отправлено 02.10.2008, 14:26:38
Проверьте термомуфту и засорённость решётки радиатора, можно ещё и термостат посмотреть и гоняет ли помпа антифриз...
включается!!!
и опять!!!РАДИАТОР ЧИСТИЛ, ПОМПУ МЕНЯЛ, ТЕРМОСТАТ МЕНЯЛ!!!
вентилятор на радиаторе включается?
уже не знаю куда лазить! а в топливной ничего не понимаю.
на двигателе 4d56, электровентилятор расположен так же , как и у 4м40. все крутится в ПРАВИЛЬНУЮ сторону!!!!!!!!!
все вышеперечисленное смотрел, менял!!!
самое интересное, что при подъеме на Медео если обороты больше 2300, то машина греется, а если меньше (скорость около 40) , то все в порядке. Летом в пробках все нормально было, ни разу температура не поднялась, а стоит только нагрзку дать, оборотов больше 2300, как сразу стрелка градусника ползет вверх.
#13998
Отправлено 02.10.2008, 14:36:25
сино не пинайте, думаю пригодица:Н-да... Чувствую я, что теряюсь
Когда вы встречаетесь в следующий раз?
Системы холодного пуска
Матчасть для двигателя 4m40 (TD2,8):
Двигатель оборудован системой предпускового подогрева камер сгорания.
Предпусковой обогрев выполняется свечами накаливания от электрической системы автомобиля.
Свечей на двигателе 4 шт, они запитаны параллельно, для чего плюсовые клеммы их соединены алюминиевой шиной. Роль минусовой клеммы выполняет блок цилиндров, куда эти свечи ввинчиваются.
Система работает следующим образом:
Перед запуском двигателя, при повороте ключа в положение ON подается (через промежуточное силовое реле) напряжение +12 V на шину питания свечей. Подачу напряжения можно определить по загоревшейся лампочке на панели прибора и отчетливому щелчку силового реле.
Система оборудована коррекцией по температуре, поэтому в теплый период может срабатывать на очень непродолжительное время или вообще не срабатывать.
После определенного периода, требуемого для нагрева пространства цилиндров, напряжение 12 V убирается с шины питания свечей. Узнать этот момент можно по повторному четкому щелчку силового реле. Внимание! Лампа индикации напряжения на шине свечей гаснет, как правило, немного раньше! Поэтому необходимо дождаться щелчка реле.
После этого можно заводить двигатель (ключ на Start).
При этом на шинах свечей некоторое время остается напряжение +6 V – чтобы в период после пуска стабилизировать температурный режим в цилиндрах..
Если завести двигатель после первого щелчка силового реле, но не дождавшись второго, как правило, двигатель запускается с трудом, с большим количеством дыма и сажи, и некоторое время работает неустойчиво.
В особо холодный период возможно включить систему несколько раз. Для этого повернуть ключ в положение ON, система включится, через некоторое время отключится, вернуть ключ в положение OFF, повторить процедуру 2-3 раза. При этом период включения системы с каждым разом будет уменьшаться… (У меня, при возврате ключа в положение OFF – система также включается/отключается )…
Типичные неисправности:
А) обрыв спирали накаливания свечей – замерить сопротивление каждой свечи (для чего необходимо снять алюминиевую шину). Если сопротивление отсутствует, то в свече обрыв. Сопротивление мерить между корпусом двигателя и плюсовой клеммой. Свечу заменить.
Б) увеличение сопротивления свечи (высокое сопротивление свечи приводит к меньшему протекающему через нее току, и, как следствие, к меньшему подогреву пространства цилиндров из-за уменьшения теплоотдачи) - замерить сопротивление каждой свечи (для чего необходимо снять алюминиевую шину). Если сопротивление более паспортного, то свечу заменить.
Второй вариант (прочитанный мной но не опробованный) – произвести замер потребляемого тока свечами. Для этого используется амперметр или токовые клещи…
По формуле Ома можно рассчитать сопротивление свечи, и . соответственно, решить, соответствует ли она паспортным данным.
В) не подается напряжение на шину свечи – присоединить вольтметр к шине и протестировать.
Если напряжение нет – проверить исправность силового реле.
Б) проверить контакты и провода, подводящие напряжение от силового реле шине свечей (ошибиться трудно, толстый провод – он один подходит к шине).
Типичные неисправности – плохой контакт в месте присоединения к шине (итог – высокое сопротивление, низкий ток, малы прогрев)
или часть жил провода (он многожильный) перегорела. (итог-тот-же).
Метод решения – устранить неисправности…
Система требует применения хороших аккумуляторов, т.к. ток, потребляемый предпусковым подогревом, значителен, и при плохих аккумуляторах это способно привести к невозможности прокрутить стартером двигатель… (я один раз за 10 пусков системы подогрева разрядил 1 аккумулятор так, что потом не мог на нем завестись)
Сообщение отредактировал goto: 02.10.2008, 14:41:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0