Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#14001
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

сино не пинайте, думаю пригодица:
Системы холодного пуска
Матчасть для двигателя 4m40 (TD2,8):
При этом на шинах свечей некоторое время остается напряжение +6 V

Немного поправлю...
Измерить напряжение нп шине сразу после поворота ключа в положение ON (двигатель не запускать). Номинальное значение при этом должно быть: 9-11В и приблизительно через 4-8 секунд (керамические свечи) или через 8-11 секунд (металлические свечи) напряжение уменьшится до 0В.
6V или выше появляется только в момент старта двигателя, запустить двигатель и измерить напряжение при прогреве двигателя (номинал 12-15 В)
Если температура охлаждающей жидкости двигателя возросла до 60 градусов или выше, или если прошло примерно 180 секунд (керамические свечи) или 30 секунд (металлические свечи) после запуска двигателя, напряжение обычно уменьшается до 0В.
  • 0

#14002
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

как ее проверять?

если при остановленном двигателе вентилятор туго вращается на коленвале - то муфта в порядке.
если легко - то неисправна - смотреть следы потеков по валу термомуфты
  • 0

#14003
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений


как ее проверять?

если при остановленном двигателе вентилятор туго вращается на коленвале - то муфта в порядке.
если легко - то неисправна - смотреть следы потеков по валу термомуфты


ну тогда у меня все в порядке!!!! только что проверил!!!
в настройке топливной аппаратуры могут быть проблемы?
  • 0

#14004
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

на двигателе 4d56, электровентилятор расположен так же , как и у 4м40. все крутится в ПРАВИЛЬНУЮ сторону!!!!!!!!!
все вышеперечисленное смотрел, менял!!!
самое интересное, что при подъеме на Медео если обороты больше 2300, то машина греется, а если меньше (скорость около 40) , то все в порядке. Летом в пробках все нормально было, ни разу температура не поднялась, а стоит только нагрзку дать, оборотов больше 2300, как сразу стрелка градусника ползет вверх.

Раз при больших оборотах греется, то нет нормальной циркуляции жижи, помпа термостат, проверьте термостат может бракованный...
  • 0

#14005
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений


на двигателе 4d56, электровентилятор расположен так же , как и у 4м40. все крутится в ПРАВИЛЬНУЮ сторону!!!!!!!!!
все вышеперечисленное смотрел, менял!!!
самое интересное, что при подъеме на Медео если обороты больше 2300, то машина греется, а если меньше (скорость около 40) , то все в порядке. Летом в пробках все нормально было, ни разу температура не поднялась, а стоит только нагрзку дать, оборотов больше 2300, как сразу стрелка градусника ползет вверх.

Раз при больших оборотах греется, то нет нормальной циркуляции жижи, помпа термостат, проверьте термостат может бракованный...


да я его вообще вытаскивал!!!
а помпа хорошо вращает жижу, аж волны в радиаторе идут :-)
  • 0

#14006
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

да я его вообще вытаскивал!!!
а помпа хорошо вращает жижу, аж волны в радиаторе идут :-)

Смотри термомуфту если работает, промывать систему, раз радиатор промыт...
  • 0

#14007
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

да я его вообще вытаскивал!!!
а помпа хорошо вращает жижу, аж волны в радиаторе идут :-)

ну вот сам посмотри:
помпа жидкость гоняет, термостат на внешний круг переключает, механический вентилятор с вискомуфтой работоспособен, электрический - включается... пробка на радиаторе - работоспособна... радиатор-чистый
все рабочее, но .... не работает....
так же не бывает, поэтому причина в другом...
из-за того, что неправильно настроена аппаратура - имхо греться не будет... хоть как настраивай её - температура горения солярки в цилиндрах не изменится...

скажу так:
у меня машина грелась на подъемах...
потом на подъемах стала кипет, грется - по городу...
потом закипела и в городе..
оказалось - неисправен термостат.
т.е. когда машина грелась на подъемах - видимо, он еще был рабочий, но клинил уже потихоньку...
дальше - хуже...
поменят - уже около месяца полет нормальный...

поэтому ты его снимал или менял?
если нет времени или денег (хотя оригинал стоит 3500) можно его вообще вынуть, чтобы исключить его влияние, и поездить потестит без него....

если все исправно, как ты говоришь, то остается самая беспонтовая неисправность- это микротрещина в блоке цилиндров.... тогда газы проникают в систему охлаждения и она из-за этого также нагревается... при этом и выкипает....

и да, как-то не обратили внимание: крышку то все-таки проверь на радиаторе...
  • 0

#14008
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Проверьте термомуфту и засорённость решётки радиатора, можно ещё и термостат посмотреть и гоняет ли помпа антифриз...


У товарища на длинном начали греться 4d56 и коробка. Все пересмотрел, ничего не нашел.
Радиатор относительно чистый.

Отчаявшись, начал снимать радиаторы, чтобы промыть всю систему. Так вот в нижней части между двумя радиаторами (основным и каким-то из дополнительных все было густо залеплено (как пластилином) говнецом из глины, тополиного пуха и прочей хренотени. От того и грелось по-видимому.

#14009
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

и да, как-то не обратили внимание: крышку то все-таки проверь на радиаторе...

Новая оригинальная стоит в районе 2000-2500

#14010
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Хочу выразить ,особую благодарность Артему,ник (rtyom),
за безвозмездный подарок , очень остро дефицытного девайса, моторчика на интеркулер!!!!!!!!!!
За что ему огромное человеческое спасибо!

Сообщение отредактировал АКУЛА7: 02.10.2008, 20:35:51

  • 0

#14011
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ну вот сам посмотри:
помпа жидкость гоняет, термостат на внешний круг переключает, механический вентилятор с вискомуфтой работоспособен

На Рейсинге я выкладывал вордовский файл с картинками ..как работает вискомуфта.....загляние....просто сюда такой формат не ложица :-)
  • 0

#14012
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Вот засада то, сам попал, не знаю даже перегрел ли нет, утром приехав на работу на турботаймере заметил что крутит вентилятор кондея, всё было выключено по печке и кондею. Вечером стал смотреть на датчик температуры, ранее не заморачивался так как тосол и воду особо не надобно было подливать... Вот тут и засада, после прогрева увидел поднимающуюся стрелку, остановился, сходил в магазин, взял 5литров водки тасая влил половину включая бачёк... Не видно где ссыт, а это именно со временем просто капает, доехал нормульно... У мну не термостат, не вискомуфта, не помпа, не..., не тампакс ... Плиз подскажите, кто сталкивался, где качественно могут всю систему охлаждения просмотреть, промыть, включая печки, просмотреть герметику всех патрубков, понимаю что сочиться, но без ямы или подъёмника никак не распознать, так как завязана задняя печка... Самому нет времени и возможностей (ямы)... Кто что подскажет плиз, кому брякнуть приехать и доверить мафынку...
  • 0

#14013
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Руслан, у кондиционерщиков есть такая жыжа - заливаешь в тосол-фреон и т.п. Потом чуток катаесси, а потом с китайской зажигалки фонариком везде светишь. Где есть утечка- жыжа флюоресцирует ядовито-зеленым цветом.
  • 0

#14014
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Самому нет времени и возможностей (ямы)... Кто что подскажет плиз, кому брякнуть приехать и доверить мафынку...


Сегодня был на старом месте на мынбаева - договаривался насчет эстакады на субботу.
Подъехать можно запросто, только с сатпаева. Кто хочет - присоединяйтесь.
На эстакаду два коротыша поместятся :-)


Руслан, у кондиционерщиков есть такая жыжа - заливаешь в тосол-фреон и т.п. Потом чуток катаесси, а потом с китайской зажигалки фонариком везде светишь. Где есть утечка- жыжа флюоресцирует ядовито-зеленым цветом.


УФ-маркер.. Я бы не стал лить в тосол, во избежание. Правда, у меня тосол сам по себе люминирующий.

#14015
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Люди, подскажите пожалуйста нахер нужен этот шнорхель, при прохождении брода наипнулся генератор!!
Проясните пожалуйста, это гена уставший или всегда так если его залить? И стоит ли перематывать, или покупать другой? Буду рад советам.
  • 0

#14016
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Жень, ты тут недавно капс выкладывал, какими шрифтами там нужно пользоваться что бы чтонибудь прочитать, иль переводчик какой нужен?
  • 0

#14017
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Люди, подскажите пожалуйста нахер нужен этот шнорхель, при прохождении брода наипнулся генератор!!

Однако, гену починить гораздо дешевле, чем двигло после гидроудара :-)
Так же шноркель нужен для того, чтобы приподнять воздухозабор туда, где воздух почище.

Проясните пожалуйста, это гена уставший или всегда так если его залить? И стоит ли перематывать, или покупать другой? Буду рад советам.

1. скорее всего уставший
2. при прохождении брода с гены вроде нужно клеммы скидывать

Съезди на баян - поговори с генераторщиками. Контакты у rtyom-a должны быть и у DT-TD

Жень, ты тут недавно капс выкладывал, какими шрифтами там нужно пользоваться что бы чтонибудь прочитать, иль переводчик какой нужен?

Японские шрифты нужны. И японский переводчик :-)

#14018
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Люди, подскажите пожалуйста нахер нужен этот шнорхель, при прохождении брода наипнулся генератор!!
Проясните пожалуйста, это гена уставший или всегда так если его залить? И стоит ли перематывать, или покупать другой? Буду рад советам.

думаю, обмотки целые остались, электроника сгорела (выпрямители и регулятор) мне нравится, как делают, на СТО сатпаева-шаляпина... генератор сделали за полдня. запчасти в наличии... мастера зовут Максим 8 777 272 7683

Сообщение отредактировал goto: 03.10.2008, 09:00:26

  • 0

#14019
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Вот засада то, сам попал, .....

вчера сидел между Риком и Шиноманией (девушка с ЦТ), диалог об этой проблеме:
ШМ- А какая у тебя жидкость?
Рик - Синяя
ШМ - ААА!! А у меня розовая!!!

:-) :-)

пысы
а у меня зеленая... :-)
  • 0

#14020
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений


да я его вообще вытаскивал!!!
а помпа хорошо вращает жижу, аж волны в радиаторе идут :-)

ну вот сам посмотри:
помпа жидкость гоняет, термостат на внешний круг переключает, механический вентилятор с вискомуфтой работоспособен, электрический - включается... пробка на радиаторе - работоспособна... радиатор-чистый
все рабочее, но .... не работает....
так же не бывает, поэтому причина в другом...
из-за того, что неправильно настроена аппаратура - имхо греться не будет... хоть как настраивай её - температура горения солярки в цилиндрах не изменится...

скажу так:
у меня машина грелась на подъемах...
потом на подъемах стала кипет, грется - по городу...
потом закипела и в городе..
оказалось - неисправен термостат.
т.е. когда машина грелась на подъемах - видимо, он еще был рабочий, но клинил уже потихоньку...
дальше - хуже...
поменят - уже около месяца полет нормальный...

поэтому ты его снимал или менял?
если нет времени или денег (хотя оригинал стоит 3500) можно его вообще вынуть, чтобы исключить его влияние, и поездить потестит без него....

если все исправно, как ты говоришь, то остается самая беспонтовая неисправность- это микротрещина в блоке цилиндров.... тогда газы проникают в систему охлаждения и она из-за этого также нагревается... при этом и выкипает....

и да, как-то не обратили внимание: крышку то все-таки проверь на радиаторе...


крышка на радиаторе тоже в порядке.

а как бороться с микротрещинной?????????
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.