Точно так...смотреть сам датчик...возможно он не работает.тогда снять клему с показанного Женей датчика и замкнуть ее на корпус - вентилятор должен включиться. если включится - то трындец датчику - если не включится - то копать дальше в цепи управления...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13901
Отправлено 29.09.2008, 17:25:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#13902
Отправлено 29.09.2008, 21:49:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня проблема купил Паджеро 4м40 отьездил пол года в один прекрасный день она утром стала глохнуть как скорость включишь так глохнит. поменял рем комплект в апаратуре сразуже накрылась турбина, головка двигателя и блок целиндров все зделал.
теперь что то она тупит у меня. поднялся недавно на медео калектор до красна нагрелся, и ели поднялся туда на 4вд и пониженых. свечи постоянно летят. расход литров 19-20л. скорости переключает где то на 2500 оборотов даже если в тапку давишь больше она не дает оборотов.
вот такая жалкая история.
кто-нибудь может подсказать где модно это все хорошо исправить(свечи где хорошие купит? и апарутурщики хорошие где?)
заранее благодарен!!!
#13903
Отправлено 29.09.2008, 23:15:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пок нет гуру, вопрос: компрессию в цилиндрах меряли?Мужики всем прривет!!!
кто-нибудь может подсказать где модно это все хорошо исправить(свечи где хорошие купит? и апарутурщики хорошие где?)
заранее благодарен!!!
пысы завтра найду координаты аппаратурщиков и кто делал капиталку движку - мне все понравилось был доволен...
#13905
Отправлено 29.09.2008, 23:23:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Качественный (но не дешёвый) ремонт механических и электронных ТНВД.Хороший мастер по дизельным двигателям и топливной аппаратуре
кто-нибудь может подсказать где модно это все хорошо исправить(свечи где хорошие купит? и апарутурщики хорошие где?)
заранее благодарен!!!
тел: +77052246277 Шавкат.
Бош Сервис (СВС) - http://www.cbc-group.kz/
Александр - (701)5777665
На ТНВД Pajero / Delica етьи всё!
#13908
Отправлено 30.09.2008, 09:18:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://vse.kz/index....c...t&p=6579727Кто-нибудь ставил номаком, подскажите где можно купить, поставить и чего это стоит?
p.s а то зима скоро
#13909
Отправлено 30.09.2008, 09:25:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
теперь что то она тупит у меня. поднялся недавно на медео калектор до красна нагрелся, и ели поднялся туда на 4вд и пониженых. свечи постоянно летят. расход литров 19-20л. скорости переключает где то на 2500 оборотов даже если в тапку давишь больше она не дает оборотов.
Движку ты себе скорее всего нагрел именно из-за того, что поднимался на полном приводе на пониженой (там это не нужно), а скорость поддерживал "как у всех" - т.е. обороты у тебя были в районе 4000, что для наших дизеляк плохо.
Коробка, насколько я помню, должна переключаться как раз в промежутке 2500-3000.
19-20 литров - это нормально для наших 2.8 (по городу). Можно все настроить и выкрутить до 15.
Вообще, надо следить за двумя вещами: температурой двигла и оборотами.
PS: Имеет смысл посмотреть не движок, а коробку.
#13910
Отправлено 30.09.2008, 09:47:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#13911
Отправлено 30.09.2008, 11:18:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам менял? А можно процедуру замены описать? Одному возможно проделать?забыл вчера написать: на выходных заменил жидкость в тормозной системе: столько гов...ща вышло... по ощущениям педаль тормоза стала чувствительней... заменил на DOT4, когда вытеснял старую - было какое-то масло, так и не понял, что это... на замену ушел большой баллон 910 г (стоимость 450 тенге), и чуть чуть осталось... PII коротыш
#13912
Отправлено 30.09.2008, 11:32:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В этом топливная аппаратура наврятли виновата...а похоже виной всему это блокировка гидротрансформатора АКПП...она у тебе просто включена..а этого быть не должно на ХХ. Так вот когда селектор в положении D и включена блокировка тогда двигун и глохнет...Мужики всем прривет!!!
У меня проблема купил Паджеро 4м40 отьездил пол года в один прекрасный день она утром стала глохнуть как скорость включишь так глохнит
#13914
Отправлено 30.09.2008, 11:37:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
процедура стандартная делали вдвоем.Сам менял? А можно процедуру замены описать? Одному возможно проделать?
один качал педаль тормоза, другой сливал жидкость...
только бачок главного тормозного цилиндра разделен внизу перегородкой на два контура - надо его так опустошить, чтобы старая жидкость была на дне этих контуров, но в тоже время не "хапнула"воздуха... а потом прокачиваешь каждую магистраль, пока не пойдет свежая жидкость - её по цвету видно...
одному наверное можно: я надевал резиновый шланг на штуцер, отворачивал его немного - жидкость сама бежала - но это долго... с прокачкой (вдвоем) быстрее...
Сообщение отредактировал goto: 30.09.2008, 11:37:54
#13915
Отправлено 30.09.2008, 11:42:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Менять можно, только если нет АВS? Причины не знаю, просто видел у некоторых, которые просто методом прокачки это делали! Одному тоже не получится, кто то должен на педаль давить! И еще, РОСДОТ не пойдет, разъедает сальники, к сожалению!Сам менял? А можно процедуру замены описать? Одному возможно проделать?
забыл вчера написать: на выходных заменил жидкость в тормозной системе: столько гов...ща вышло... по ощущениям педаль тормоза стала чувствительней... заменил на DOT4, когда вытеснял старую - было какое-то масло, так и не понял, что это... на замену ушел большой баллон 910 г (стоимость 450 тенге), и чуть чуть осталось... PII коротыш
#13918
Отправлено 30.09.2008, 12:06:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='ckat211' post='6605984' date='29.09.2008, 21:49']теперь что то она тупит у меня. поднялся недавно на медео калектор до красна нагрелся, и ели поднялся туда на 4вд и пониженых. свечи постоянно летят. расход литров 19-20л. скорости переключает где то на 2500 оборотов даже если в тапку давишь больше она не дает оборотов.[/quote]
Движку ты себе скорее всего нагрел именно из-за того, что поднимался на полном приводе на пониженой (там это не нужно), а скорость поддерживал "как у всех" - т.е. обороты у тебя были в районе 4000, что для наших дизеляк плохо.
Коробка, насколько я помню, должна переключаться как раз в промежутке 2500-3000.
19-20 литров - это нормально для наших 2.8 (по городу). Можно все настроить и выкрутить до 15.
Вообще, надо следить за двумя вещами: температурой двигла и оборотами.
Сергей она у меня больше 3000 оборотов не дает как педаль не дави.
а коробка може, я за 2 года не разу масло не менял в ней то времени нет то лаве. может и правда с коробки начать но она дымит у меня на холодную а летом когда жара и кандер включаешь вообще почти не едит и дыму аж стыдно
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0