Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#13901
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

тогда снять клему с показанного Женей датчика и замкнуть ее на корпус - вентилятор должен включиться. если включится - то трындец датчику - если не включится - то копать дальше в цепи управления...

Точно так...смотреть сам датчик...возможно он не работает.
  • 0

#13902
ckat211

ckat211
  • Гость
  • 29 сообщений
Мужики всем прривет!!!
У меня проблема купил Паджеро 4м40 отьездил пол года в один прекрасный день она утром стала глохнуть как скорость включишь так глохнит. поменял рем комплект в апаратуре сразуже накрылась турбина, головка двигателя и блок целиндров все зделал.
теперь что то она тупит у меня. поднялся недавно на медео калектор до красна нагрелся, и ели поднялся туда на 4вд и пониженых. свечи постоянно летят. расход литров 19-20л. скорости переключает где то на 2500 оборотов даже если в тапку давишь больше она не дает оборотов.
вот такая жалкая история.
кто-нибудь может подсказать где модно это все хорошо исправить(свечи где хорошие купит? и апарутурщики хорошие где?)
заранее благодарен!!!
  • 0

#13903
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Мужики всем прривет!!!
кто-нибудь может подсказать где модно это все хорошо исправить(свечи где хорошие купит? и апарутурщики хорошие где?)
заранее благодарен!!!

пок нет гуру, вопрос: компрессию в цилиндрах меряли?

пысы завтра найду координаты аппаратурщиков и кто делал капиталку движку - мне все понравилось был доволен...
  • 0

#13904
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений

кто-нибудь может подсказать где модно это все хорошо исправить(свечи где хорошие купит? и апарутурщики хорошие где?)
заранее благодарен!!!

Хороший мастер по дизельным двигателям и топливной аппаратуре
тел: +77052246277 Шавкат.
  • 0

#13905
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений


кто-нибудь может подсказать где модно это все хорошо исправить(свечи где хорошие купит? и апарутурщики хорошие где?)
заранее благодарен!!!

Хороший мастер по дизельным двигателям и топливной аппаратуре
тел: +77052246277 Шавкат.

Качественный (но не дешёвый) ремонт механических и электронных ТНВД.

Бош Сервис (СВС) - http://www.cbc-group.kz/
Александр - (701)5777665

На ТНВД Pajero / Delica етьи всё!
  • 0

#13906
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений

Хороший мастер по дизельным двигателям и топливной аппаратуре
тел: +77052246277 Шавкат.

+1, тока его ШОвкат зовут...

#13907
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Кто-нибудь ставил номаком, подскажите где можно купить, поставить и чего это стоит?
p.s а то зима скоро :)
  • 0

#13908
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Кто-нибудь ставил номаком, подскажите где можно купить, поставить и чего это стоит?
p.s а то зима скоро :)

http://vse.kz/index....c...t&p=6579727

#13909
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

теперь что то она тупит у меня. поднялся недавно на медео калектор до красна нагрелся, и ели поднялся туда на 4вд и пониженых. свечи постоянно летят. расход литров 19-20л. скорости переключает где то на 2500 оборотов даже если в тапку давишь больше она не дает оборотов.


Движку ты себе скорее всего нагрел именно из-за того, что поднимался на полном приводе на пониженой (там это не нужно), а скорость поддерживал "как у всех" - т.е. обороты у тебя были в районе 4000, что для наших дизеляк плохо.

Коробка, насколько я помню, должна переключаться как раз в промежутке 2500-3000.

19-20 литров - это нормально для наших 2.8 (по городу). Можно все настроить и выкрутить до 15.

Вообще, надо следить за двумя вещами: температурой двигла и оборотами.

PS: Имеет смысл посмотреть не движок, а коробку.

#13910
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
забыл вчера написать: на выходных заменил жидкость в тормозной системе: столько гов...ща вышло... по ощущениям педаль тормоза стала чувствительней... заменил на DOT4, когда вытеснял старую - было какое-то масло, так и не понял, что это... на замену ушел большой баллон 910 г (стоимость 450 тенге), и чуть чуть осталось... PII коротыш
  • 0

#13911
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

забыл вчера написать: на выходных заменил жидкость в тормозной системе: столько гов...ща вышло... по ощущениям педаль тормоза стала чувствительней... заменил на DOT4, когда вытеснял старую - было какое-то масло, так и не понял, что это... на замену ушел большой баллон 910 г (стоимость 450 тенге), и чуть чуть осталось... PII коротыш

Сам менял? А можно процедуру замены описать? Одному возможно проделать?
  • 0

#13912
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Мужики всем прривет!!!
У меня проблема купил Паджеро 4м40 отьездил пол года в один прекрасный день она утром стала глохнуть как скорость включишь так глохнит

В этом топливная аппаратура наврятли виновата...а похоже виной всему это блокировка гидротрансформатора АКПП...она у тебе просто включена..а этого быть не должно на ХХ. Так вот когда селектор в положении D и включена блокировка тогда двигун и глохнет...
  • 0

#13913
ckat211

ckat211
  • Гость
  • 29 сообщений
нет не мерил мне бы хорошего и чесного мастера а то у нас хватает спецов
  • 0

#13914
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Сам менял? А можно процедуру замены описать? Одному возможно проделать?

процедура стандартная делали вдвоем.
один качал педаль тормоза, другой сливал жидкость...
только бачок главного тормозного цилиндра разделен внизу перегородкой на два контура - надо его так опустошить, чтобы старая жидкость была на дне этих контуров, но в тоже время не "хапнула"воздуха... а потом прокачиваешь каждую магистраль, пока не пойдет свежая жидкость - её по цвету видно...
одному наверное можно: я надевал резиновый шланг на штуцер, отворачивал его немного - жидкость сама бежала - но это долго... с прокачкой (вдвоем) быстрее...

Сообщение отредактировал goto: 30.09.2008, 11:37:54

  • 0

#13915
$_VETER_$

$_VETER_$
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений


забыл вчера написать: на выходных заменил жидкость в тормозной системе: столько гов...ща вышло... по ощущениям педаль тормоза стала чувствительней... заменил на DOT4, когда вытеснял старую - было какое-то масло, так и не понял, что это... на замену ушел большой баллон 910 г (стоимость 450 тенге), и чуть чуть осталось... PII коротыш

Сам менял? А можно процедуру замены описать? Одному возможно проделать?

Менять можно, только если нет АВS? Причины не знаю, просто видел у некоторых, которые просто методом прокачки это делали! Одному тоже не получится, кто то должен на педаль давить! И еще, РОСДОТ не пойдет, разъедает сальники, к сожалению!
  • 0

#13916
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Менять можно, только если нет АВS?

на максиме менял и с ABS ом - вдвоем, проблем нет...
  • 0

#13917
ckat211

ckat211
  • Гость
  • 29 сообщений
Братцы у кого-нибудь было что тахометр кто работает кто не работает?
куда лесть что бы отремонтировать? :(

Сообщение отредактировал ckat211: 30.09.2008, 12:00:15

  • 0

#13918
ckat211

ckat211
  • Гость
  • 29 сообщений
[quote name='Сергей Бондаренко' date='30.09.2008, 09:25' post='6607385']
[quote name='ckat211' post='6605984' date='29.09.2008, 21:49']теперь что то она тупит у меня. поднялся недавно на медео калектор до красна нагрелся, и ели поднялся туда на 4вд и пониженых. свечи постоянно летят. расход литров 19-20л. скорости переключает где то на 2500 оборотов даже если в тапку давишь больше она не дает оборотов.[/quote]

Движку ты себе скорее всего нагрел именно из-за того, что поднимался на полном приводе на пониженой (там это не нужно), а скорость поддерживал "как у всех" - т.е. обороты у тебя были в районе 4000, что для наших дизеляк плохо.

Коробка, насколько я помню, должна переключаться как раз в промежутке 2500-3000.

19-20 литров - это нормально для наших 2.8 (по городу). Можно все настроить и выкрутить до 15.

Вообще, надо следить за двумя вещами: температурой двигла и оборотами.

Сергей она у меня больше 3000 оборотов не дает как педаль не дави.
а коробка може, я за 2 года не разу масло не менял в ней то времени нет то лаве. может и правда с коробки начать но она дымит у меня на холодную а летом когда жара и кандер включаешь вообще почти не едит и дыму аж стыдно
  • 0

#13919
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Братцы у кого-нибудь было что тахометр кто работает кто не работает?
куда лесть что бы отремонтировать? :(

ТАХОМЕТР

воопще, поиск рулит.. :D
  • 0

#13920
$_VETER_$

$_VETER_$
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений



Менять можно, только если нет АВS?

на максиме менял и с ABS ом - вдвоем, проблем нет...

А я вам собственно и не говорю, можно или нельзя, просто видел проблемы, а уж менять, то ваше дело, машина же ваша!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.