Серега...посмотрел я на одной Делике как установлены ленты...они не наматываются, а укладываются по трубке и крепятся хомутами....имей ввиду летны чуть не хватит на весь трубопровод...останется не защищенными см 40-50Завтра-послезавтра планирую ставить себе номаконы (погружник уже, остается лента и бандаж).
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13881
Отправлено 27.09.2008, 19:26:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#13883
Отправлено 27.09.2008, 20:28:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Миш..ты имеешь ввиду вентилятор самлгл кулера или вентилятор конденсора?...если уверен, что кулер не пашет, то выкидывай его...а если конлюковый, то его можно реанимировать.Сегодня на сходняке обнаружили что у меня не работает вентилятор кулера,пригоден ли он для ремонта?кто сталкивался?(в поиск ничего не нашел(((( )
#13884
Отправлено 27.09.2008, 20:49:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот номер комплекта
если кому надо звоните 7771571315 Игорь
#13885
Отправлено 27.09.2008, 20:55:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
себе щас лью ликви моли,
Сообщение отредактировал АКУЛА7: 27.09.2008, 20:56:06
#13886
Отправлено 27.09.2008, 21:28:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да я в курсе...так же говорил с ним...Жень ,заезжал к Саунду у него есть масло ЕНИОС для движка ,были тока 4-хлитровые но они могут приветсти и 6 литров,по деньгам что то 6тыщ с копейками за 6 литров .1700 литровка. как думаете нормальная цена?
себе щас лью ликви моли,
#13887
Отправлено 28.09.2008, 00:21:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько понял с их сайта, на погружнике эл-ий подогрев кратковременный, а постоянный идет через запитывание антифризом. Не подскажите вы откуда его запитали - от задней печки или тянули из под капота???
Погружник, лента и бандаж - все электрические. Погружник и бандаж - на позисторных элементах (по мере прогревания изменяется сопротивление и уменьшается нагрев - саморегуляция своеобразная), лента - нихром в силиконовой оболочке.
Бандаж считается предпусковым - прогревает фильтр с солярой для облегчения пуска двигателя, погружник с лентой - работают напостоянку - для того, чтобы доставить теплую соляру к фильтру.
Системы с антифризом, как я понял, ставятся на обратку - для того, чтобы горячей солярой "разбулькать" бак.
Когда бы у них в офисе - видел одно очень красивое и аккуратное решение - да еще и с переключателем "лето-зима".
#13888
Отправлено 28.09.2008, 00:27:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, я знаю, что 2 метров на коротыша не хватает даже без навивкиСерега...посмотрел я на одной Делике как установлены ленты...они не наматываются, а укладываются по трубке и крепятся хомутами....имей ввиду летны чуть не хватит на весь трубопровод...останется не защищенными см 40-50
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я купил себе скотч - стекловолокно+армирование аллюминием. Планирую сначала примотать ленту к топливопроводу этим скотчем (решаются вопросы плотного крепежа, минимальной теплоизоляции и дополнительного армирования), а потом одеть топливопровод и обратку в "шубку" - вспененный поливинил (не знаю, что именно, похоже на черную резину, рабочая температура до 105 градусов) с толстой стеклотканью и аллюминием. Край (довольно широкий) заклеивается скотчем сам на себя.
Знаю, что смешно звучит, да и условия у нас далеки от арктических, но хочу сделать хорошо.
#13889
Отправлено 28.09.2008, 00:28:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще, я тут недавно спрашивал на счет трубок топливопровода, из чего они сделаны, медь, металл или еще что?
#13890
Отправлено 28.09.2008, 00:32:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообразил я, о каком погружнике речь идет... Он нам не подходит конструктивно.Насколько понял с их сайта, на погружнике эл-ий подогрев кратковременный, а постоянный идет через запитывание антифризом. Не подскажите вы откуда его запитали - от задней печки или тянули из под капота???
Поставить в принципе можно, но придется резать прилично.
Я тоже читал, что желательно ставить идентичные АКБ, но у меня самого места под них разного размера - тот, что вдоль крыла, по идее, может быть см на 7 длиннее.Народ, мой товарищ поставил себе новые аккумы, но поставил он не два одинаковых, а разные. Тот что ближе к кабине, там 75 А/ч, а тот что около крыла 95 А/ч. Так собственно вопрос, при покупке продавец говорил что зуб дает что так и ставят, разные по номиналу батарейки, а как на самом деле то, проблем потом не возникнит из-за этого в дальнейшем?
Сейчас стоят две 80-ки
#13891
Отправлено 28.09.2008, 00:37:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня самого стоит на 4м40 один 95а.ч,вместо двух положенных ,1 год полет нормальный,местные знатоки советуют 2 по 75 А.Ч., у соседа наПаджер 2.5 4D56 так же стоит 95 и 75, год ездиет тож все окей.Народ, мой товарищ поставил себе новые аккумы, но поставил он не два одинаковых, а разные. Тот что ближе к кабине, там 75 А/ч, а тот что около крыла 95 А/ч. Так собственно вопрос, при покупке продавец говорил что зуб дает что так и ставят, разные по номиналу батарейки, а как на самом деле то, проблем потом не возникнит из-за этого в дальнейшем? Паджер 2.5 4D56, коротыш. У меня самого одна батарейка, и я ему ничего сказать не могу, не знаю я нормально ли это.
И еще, я тут недавно спрашивал на счет трубок топливопровода, из чего они сделаны, медь, металл или еще что?
#13894
Отправлено 29.09.2008, 10:49:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#13897
Отправлено 29.09.2008, 13:32:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если вентилятор пашет, про проверить датчик №3 именно он и включает вентилятор при завышенной температуре.Народ, а как проявляются глюки вентелятора кондюка? Вчера поднимался на Иссык, машина нагрелась, открыл капот, вент. кондюка не пашет, вкл. кондей, вентилятор заработал, выкл кондей и вентилятор перестал работать. Почему это протсходит, про угольную пыль я читал, но мне кажется что причина не в этом, т.к. с кондеем вент заработал легко и без задержек. Что, всеравно разбирать чистить?
А мож у тебя температура не до дакого пика поднималась, чтоб вентилятор включился?
#13899
Отправлено 29.09.2008, 15:50:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не Жень, температура залезла довольно высоко, пару-тройку мм не добралась до самого верха, я вкл кондей, вентилятор заработал, и температура упала.Если вентилятор пашет, про проверить датчик №3 именно он и включает вентилятор при завышенной температуре.
Народ, а как проявляются глюки вентелятора кондюка? Вчера поднимался на Иссык, машина нагрелась, открыл капот, вент. кондюка не пашет, вкл. кондей, вентилятор заработал, выкл кондей и вентилятор перестал работать. Почему это протсходит, про угольную пыль я читал, но мне кажется что причина не в этом, т.к. с кондеем вент заработал легко и без задержек. Что, всеравно разбирать чистить?
А мож у тебя температура не до дакого пика поднималась, чтоб вентилятор включился?
#13900
Отправлено 29.09.2008, 17:00:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тогда снять клему с показанного Женей датчика и замкнуть ее на корпус - вентилятор должен включиться. если включится - то трындец датчику - если не включится - то копать дальше в цепи управления...Не Жень, температура залезла довольно высоко, пару-тройку мм не добралась до самого верха, я вкл кондей, вентилятор заработал, и температура упала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)