![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13822
Отправлено 24.09.2008, 15:21:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дифлок можно поставить только на простой мост, если у вас стоит LSD то дифлок туда не подойдёт (уже узнавал по этому вопросу) если хотите дифлок то надо покупать мост с дифлоком или просто мост и туда ставить дифлокдумаю если ставить, так уж механический дифлок...
Народ, а что по замене моста нет никаких соображений?
думал и продолжаю об этом думать, но ARB (чуть ли не единственная компания, которая выпускает механические дифлоки), не выпускает его для моей модели... Местные ребята, связанные с ARB - на мою модель оценили стоимость механического дифлока (вместе с компрессором) порядка 230 тыщ без работы. На мой запрос официальной ссылки компании, что дифлок на мою модель встанет, и на part-номер его, отправили на сайт ARB - т.е. в итоге: вроде бы есть, но как на самом деле - х.з.
по поводу LSD сказать ничего не могу...
надо было керосиномоконечно бензином...
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#13825
Отправлено 24.09.2008, 19:20:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Димка...я всегда говорил....если моете бензином кулер...не ленитесь и сушите его...иначе смерть...всем привет.
назрел вопрос. пыж 2.8, чел промыл интеркулер, хорошо не просушил. поставил вчера, сёдня начал заводить, пошол какойто стук и тосол попёр в картер.
так вот вопрос собсна, как мог интеркулер повлиять на это?
чё теперь можно сделать? скорее всего пробило прокладку. но почему именно после промывки????????
#13826
Отправлено 24.09.2008, 19:50:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тогда несколько допущений:дифлок можно поставить только на простой мост, если у вас стоит LSD то дифлок туда не подойдёт (уже узнавал по этому вопросу) если хотите дифлок то надо покупать мост с дифлоком или просто мост и туда ставить дифлок
если у меня мост простой (без LSD), дифлок ARB (ведь о нем идет речь), тогда какой парт-номер?
pajero II 2,8 TD 93 года
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1222251092/tn_gallery_62079_4518_88002.jpg)
на фото видно, что для этой модели применим RD46 но, ссылка внизу, не для турбодизеля с интеркуллером и не для бензы 3,5 литра...
т.е. по сути, если мне ребята говорят, да, поставим - придется пригнать машину и говорить - ставьте... а потом может оказатся что-то навроде: извини брат, ошиблись, не идет он сюда...
самое странное, что бумагами подтвердить не могут...
#13828
Отправлено 24.09.2008, 20:56:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но так же не забывайте, что парт намбер это принадлежность к той или иной модели...и порой эти номера разнятся...Парт-номер, это номер детали, которая установлена на вашей машине! Непосредственно по ней, вы можете узнать, на что ее можно поменять, так сказать, аналог!
#13830
Отправлено 24.09.2008, 21:32:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще то мне капс не нужен, но ваш не открывается!Кстати...вот CAPS для наших любимцев....тыкаем кузов и смотрим
Эт как эт разнятся? Если не заменены детали во время тюнинга, то возможно да, а так....Но так же не забывайте, что парт намбер это принадлежность к той или иной модели...и порой эти номера разнятся...
Парт-номер, это номер детали, которая установлена на вашей машине! Непосредственно по ней, вы можете узнать, на что ее можно поменять, так сказать, аналог!
#13832
Отправлено 24.09.2008, 21:59:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
точно она....устал сегодня и глаза косят..прошу прощения.Сцылка слегка корявая. CAPSне открывается!
А вот так и разнятся...сталкивался и не раз....тюнинг меня не интересует...тюнингу штатные парт номера не нужны...потому что фантазия...и она беспредельна[Эт как эт разнятся? Если не заменены детали во время тюнинга, то возможно да, а так....
#13833
Отправлено 24.09.2008, 22:09:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#13834
Отправлено 24.09.2008, 22:37:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вах...у вас есть база что и номера при тюнинге показыват????...просить её не буду...она мне не нужна...Сцылку глянул, работает, вот только корявая какая то, я к другому капсу привык! Ну ладно, не суть, главное, мой капс никогда не ошибается, в некоторых случаях даже тюнинг показывает!
И если ваша база ...и подчеркну ВАША БАЗА..не ошибается, то пользуйтесь ею.....рад за вас.....а я по народному и по простецки
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#13835
Отправлено 24.09.2008, 22:52:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не весь тюнинг, есть такие, кто колеса там побольше заказал, типа дополнительного оборудования, знаете наверно, некоторые ставят что то, что предлагает производитель! Был вот случай, "бегемот" с ручными стеклоподъемниками!!Вах...у вас есть база что и номера при тюнинге показыват????...просить её не буду...она мне не нужна...
Сцылку глянул, работает, вот только корявая какая то, я к другому капсу привык! Ну ладно, не суть, главное, мой капс никогда не ошибается, в некоторых случаях даже тюнинг показывает!
И если ваша база ...и подчеркну ВАША БАЗА..не ошибается, то пользуйтесь ею.....рад за вас.....а я по народному и по простецки))))
#13836
Отправлено 25.09.2008, 09:14:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати...вот CAPS для наших любимцев....тыкаем кузов и смотрим
В прошлом году давали очень неплохую ссылку на сайт, где по вину можно было пробить комплектацию.
Сейчас та ссылка недоступна, но я нашел этих ребят (сайт теперь немного по-другому называется).
http://www.dsmgarage.ru/mmc.html
К сожалению, что-то у них там поломалось и больше оно не работает
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Есть у кого-то аналогичные ссылки?
PS: Народ, я себе подогрев взял номаконовский - погружник, ленту и бандаж. В эти выходные попробую поставить (с подключением к томагавку). С меня отчет.
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 25.09.2008, 09:14:48
#13837
Отправлено 25.09.2008, 09:28:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если в коротыше откинуть задние сиденья и ковер, в полу есть люк. Под люком бак и доступ к топливозабору с обраткой. Слева от топливозабора (если смотреть сзади машины) есть один лючок с подведенными проводами, а прямо по центру бака, сверху (из люка в полу его не видно) - второй, и тоже с проводами.
Умом я понимаю, что один из них - датчик топлива с лампочкой, а вот второй чем может быть?
#13838
Отправлено 25.09.2008, 09:32:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за ответ, но следом возникает след вопрос, как мосты различаются, по моделям коротыш-длинный, или еще и дополнительно в одной из версий?думаю если ставить, так уж механический дифлок...
Народ, а что по замене моста нет никаких соображений?
думал и продолжаю об этом думать, но ARB (чуть ли не единственная компания, которая выпускает механические дифлоки), не выпускает его для моей модели... Местные ребята, связанные с ARB - на мою модель оценили стоимость механического дифлока (вместе с компрессором) порядка 230 тыщ без работы. На мой запрос официальной ссылки компании, что дифлок на мою модель встанет, и на part-номер его, отправили на сайт ARB - т.е. в итоге: вроде бы есть, но как на самом деле - х.з.
по поводу LSD сказать ничего не могу...
#13840
Отправлено 25.09.2008, 10:06:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
думаю, тут вы путает мух с котлетами...Парт-номер, это номер детали, которая установлена на вашей машине! Непосредственно по ней, вы можете узнать, на что ее можно поменять, так сказать, аналог!
Part № - дословный перевод - номер части... - Это всем понятно...
Теперь, компания ARB выпускает ряд дифлоков и каждый имеет свой Part № - именно номер ARB.
Т.е. по этому номеру я однозначно определяю, что мне нужно от компании..
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1222251092/gallery_62079_4518_21897.jpg)
по рисунку это точно видно...
Теперь так: по CAPS и своему VIN-коду я смогу пробить свою комплектацию и выяснить, что за мост у меня стоит (с LSD или без). Далее, смотрим техописание моста, установленного на моей машине. Далее, смотрим на таблицу Part номеров ARB и смотрим, подойдет ли дифлок к моей модели... При этом критерий -
соответствие зубцов шестеренок дифлока и моста: что-то мне подсказывает, что разница в этом...
Думаю, алгоритм должен быть примерно такой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0