да тоже наблюдаю такое...провод, который подходит от реле к шине - наполовину отгорел - держится на небольшом пучке жилок...
откровенно, удивительно т.к. месяц назад было то-же самое и я специально поставил новый клеммник... и обжал его хорошенько...
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13802
Отправлено 24.09.2008, 09:16:55
докладаю результат: открутил старую клемму - она от самого провода отвалилась как сама собой. (перегорела).. нарастил провод, поставил медную клемму, прикрутил - сегодня машин завелся с полпинка... на термометре +5 вчера каптила белым дымам- была +9... так чта...да тоже наблюдаю такое
...провод, который подходит от реле к шине - наполовину отгорел - держится на небольшом пучке жилок...
откровенно, удивительно т.к. месяц назад было то-же самое и я специально поставил новый клеммник... и обжал его хорошенько...
затраты: медная луженая клемма - 20 тенге, медная луженая гильза для наращивания правадов - 15 тенге...
+ изолента - 90 таньгов - провод нахаляву, труд - 3 глотка каньику (канечно после работы)...
сапративление свечей времени проверить не хватило ибо быстро стемнело... сей процесс запланирован на выходной - если что, буду добро пожаловать к Ветру...
да, и все же - где боле-менее нормальная салярка? - седня заправляца - лампачка уже гарит...
#13805
Отправлено 24.09.2008, 10:42:14
конечно, так и буду...Рановато ещё до зимней соляры, можно ещё летнюю заливать...
вопрос больше риторический: тут Ветер говорит, что многие покупают и меняют фильтр, да еще у кого-то солярку с бака даже сливали. но солярка везде же одинакова, с первой же запраки все по новой забьется - а если нет, то где такая, чтобы этот самый "гель" не образовывался?
сам заправляюсь на гелиосе или на синоойле - там Павлодарское топливо, нормально...
сейчас буду на Лукойле - на "халяву"...
Сообщение отредактировал goto: 24.09.2008, 10:43:02
#13809
Отправлено 24.09.2008, 11:07:36
Вопрос! Сейчас ведется месячник по токсичности (может я повторюсь в этом вопросе т.к. не читал посление стр.) и если у меня заглушен ЕГР, как повлияет это на показания токсичности? Может сделать все по умолчанию?
#13810
Отправлено 24.09.2008, 11:09:53
Ну, врать не буду, сливали солярку, при чем сегодня повторили на другой машине, история немного другая, солярка с бензином, смешали, видать замерзла, ее и разбавили! Мне резона врать нет, излагаю факты, а уж ваши проблемы, верить или нет! А по топливу вы немного ошиблись, хотя и может быт Павлодарской, но синоил грешит большими вливаниями присадок, что тоже не есть гуд! (слова не мои, тут на форуме один спец писал, если не лень поищите)! Про лукоил не знаю, но ликви-молевская присадка-антигель в продажу поступит только через 2-3 недели, есть российская, если кому интересно!конечно, так и буду...
Рановато ещё до зимней соляры, можно ещё летнюю заливать...
вопрос больше риторический: тут Ветер говорит, что многие покупают и меняют фильтр, да еще у кого-то солярку с бака даже сливали. но солярка везде же одинакова, с первой же запраки все по новой забьется - а если нет, то где такая, чтобы этот самый "гель" не образовывался?
сам заправляюсь на гелиосе или на синоойле - там Павлодарское топливо, нормально...
сейчас буду на Лукойле - на "халяву"...
#13811
Отправлено 24.09.2008, 11:10:57
На барахле в субботу купил сигналку тамагавк с автозапуском за 12000 тг. Установка также обошлась в 12000 тг. Вот. Можно купить более дорогую версию с доп. функциями как-то показания температуры в салоне, уровень заряда АКБ и т.д., но ИМХО все это не нужно.
Вопрос! Сейчас ведется месячник по токсичности (может я повторюсь в этом вопросе т.к. не читал посление стр.) и если у меня заглушен ЕГР, как повлияет это на показания токсичности? Может сделать все по умолчанию?
Что такое ЕГР, где он находиться и что дает его заглушка ?
#13812
Отправлено 24.09.2008, 11:19:03
Поиск рулит , о заглушке ЕГР писалось оччень много в этой ветке, помоему даже есть отчеты с фотками.Что такое ЕГР, где он находиться и что дает его заглушка ?
Народ, а что по замене моста нет никаких соображений?
2 Ветер, а телефончик у Вас есть?
Сообщение отредактировал Kharadrim: 24.09.2008, 11:21:11
#13813
Отправлено 24.09.2008, 11:36:09
да уж... насколько я знаю, лучше разбавлять керосином - продавали на Софьи-Ковалевской, чуть ниже Ташкентской - частный дом с надписью на заборе КЕРОСИН - по 150 тенге за литр..солярка с бензином, смешали, видать замерзла, ее и разбавили!
присадка российская продается в магазинах заправок MOBIL - сам купил...
да тут, я надеюсь никто никого не обвинает во вранье... нормальный диалог.Мне резона врать нет, излагаю факты, а уж ваши проблемы, верить или нет!
понятно, что Вы и фильтры меняли и солярку с бака сливали - просто отпишите, зачем это делать (не просто "чтобы завелась" а почему пришли именно к этому решению) и каков эффект от этого всего был...
в моем случае я "раскошелился" на 35 тенге и получил эффект, а фильтр стоит минимум 1500 китайский нонейм...
#13814
Отправлено 24.09.2008, 11:53:11
думаю если ставить, так уж механический дифлок...Народ, а что по замене моста нет никаких соображений?
думал и продолжаю об этом думать, но ARB (чуть ли не единственная компания, которая выпускает механические дифлоки), не выпускает его для моей модели... Местные ребята, связанные с ARB - на мою модель оценили стоимость механического дифлока (вместе с компрессором) порядка 230 тыщ без работы. На мой запрос официальной ссылки компании, что дифлок на мою модель встанет, и на part-номер его, отправили на сайт ARB - т.е. в итоге: вроде бы есть, но как на самом деле - х.з.
по поводу LSD сказать ничего не могу...
#13816
Отправлено 24.09.2008, 12:05:01
Сложностей как таковых нет...ласты и ребра одинаковы, а вот клыки разные ....например...у 2,8 стоят мощные швеллера, а у 2,5 просто массивная труба...диаметром гдето 32-40 мм.привет, скажите плиз, кто-нить менял ласты с клыками а ласт котрые побольше и с фарой, есть ли кака-нить сложность с усилитлями, или они там по кишкам одинаковые?
#13817
Отправлено 24.09.2008, 12:17:50
А как жеж 2696034!Поиск рулит , о заглушке ЕГР писалось оччень много в этой ветке, помоему даже есть отчеты с фотками.
Что такое ЕГР, где он находиться и что дает его заглушка ?
Народ, а что по замене моста нет никаких соображений?
2 Ветер, а телефончик у Вас есть?
#13818
Отправлено 24.09.2008, 12:27:30
На любом СТО, кто занимается дизелями, первое что требуют, это замена топливного и воздушного фильтров, основная причина, по которой машина плохо тянет, это они! В первом случае, когда сливали гель, мы меняли фильтр, клиент приехал с полным баком, но машина не тянула и коптила, когда открутили топливный, то увидели в нем гель, так же с патрубка что идет из бака тоже был гель, слили часть солярки, согрели, добавили антигель и влили обратно, потом качали машину, другого выхода не придумали! Во втором случае, тоже машина коптила, при смене фильтра заметили характерный запах бензина, сливать правда пришлось немного, так как клиент заправился в колхозе для того, что бы доехать до города, и он таки доехал!да уж... насколько я знаю, лучше разбавлять керосином - продавали на Софьи-Ковалевской, чуть ниже Ташкентской - частный дом с надписью на заборе КЕРОСИН - по 150 тенге за литр..
солярка с бензином, смешали, видать замерзла, ее и разбавили!
присадка российская продается в магазинах заправок MOBIL - сам купил...да тут, я надеюсь никто никого не обвинает во вранье... нормальный диалог.Мне резона врать нет, излагаю факты, а уж ваши проблемы, верить или нет!
понятно, что Вы и фильтры меняли и солярку с бака сливали - просто отпишите, зачем это делать (не просто "чтобы завелась" а почему пришли именно к этому решению) и каков эффект от этого всего был...
в моем случае я "раскошелился" на 35 тенге и получил эффект, а фильтр стоит минимум 1500 китайский нонейм...
#13819
Отправлено 24.09.2008, 13:42:04
назрел вопрос. пыж 2.8, чел промыл интеркулер, хорошо не просушил. поставил вчера, сёдня начал заводить, пошол какойто стук и тосол попёр в картер.
так вот вопрос собсна, как мог интеркулер повлиять на это?
чё теперь можно сделать? скорее всего пробило прокладку. но почему именно после промывки????????
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0