Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#13621
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

К вопросу о перегреве (возвращение)

Итак, следуя рекомендации Mr.goto

который в свою очередь, действовал по рекомендации Mr. AirWest а...

в общем, удачи...
  • 0

#13622
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Итак, после часа откручивания всяких гаек, вентилятор был снят, уложен на стол и разобран. Поскольку кроме 3 шурупов и лопастей ничего снять и разобрать больше не удалось, перевернул его и наносил легкие удары сзади по корпусу...молотком (молоточком) В результате как и было предсказано (см.выше) из него начала сыпаться коричнево-черная пыль похожая на графит. В итоге высыпалось с маленькую горсточку.

А потом надо было дунуть компрессором и выдуть еще одну горку. А потом вскрыть корпус и прочистить дорожки, которые забило однозначно все той-же пылью и которая не вылетит ни от молоточка ни от компрессора. Проверить насколько стерты щетки и насколько их еще хватит и желательно сразу их заменить (всеж таки пара горсточек с них уже стесало). Заклепать, собрать и поставить обратно предварительно подав напряжение и проверив что все работает и новые щетки не клинят...
  • 0

#13623
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Точно совместимы жидкости? :smoke: А то на Москвина не уверены, а в тырнете ответа так и не нашел...

Абсолютно совместимы....ATF III будет немного по лучше, т.к. имеет более улучшенные качества...от кинаметической вязкости, до вспенивания.


из него начала сыпаться коричнево-черная пыль похожая на графит. В итоге высыпалось с маленькую горсточку.


про эту угольную пыль я говорил не раз ..
  • 0

#13624
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
привет, сегодня опускал немного левый торсион и заметил разорванную подушку раздатки.


скажите я правильно понимаю что та коопка от корой идёт кардан к мосту и в которую входит кардан спереди и есть раздаточная каропка или всё таки защита от неё с выбитыми буквами АТ говорит о том что это просто каропка?




после лифта у меня то машина стала рычать и вибрировать в момент начала троганья когда она уже тронулась всё дальше идёт ровно, я эт о списывал на то что карданы чуток поменяли угол наклона, но тут вот подушку заметил, на джапанкатсе не получилось её найти, подскажите как спрашивать её в магазе плиз.

Сообщение отредактировал kirill727: 05.09.2008, 21:24:17

  • 0

#13625
\\Slash

\\Slash
  • Постоялец
  • 329 сообщений


Подскажите пожалуйста, можн ли снять прикуриватель и розетку что на передней панели внизу, не разбирая пластик? Меня интересует предохранитель-перемычка.

Нет тока снимать....крепление гнезда идет снизу...а что не работает?

Ну... преды в норме, но не работают. Грешу на перемычку...
  • 0

#13626
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
Ура ура! Вчера ездил в горы. Вентилятор срабатывает по расписанию. Машина греться перестала :weep: Всем спасибо за советы!
  • 0

#13627
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Извините если не в тему. Не подскажите где можно купить тормозные колодки на Паджеро 2 1994 г., 3,5 оригинал или хорошего качества?
А то сын покупает и меняет каждые полгода.
И где еще можно провести дефектовку ходовой? Цена.

#13628
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Точно совместимы жидкости? :weep: А то на Москвина не уверены, а в тырнете ответа так и не нашел...

Вот дополнение....суди сам:
DiaQueenn ATF SP III
Плотность при 20 С, 858
Вязкость кинематическая при 40 С, 35,4
Вязкость кинематическая при 100 С, 7,3
Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

ENEOS ATF III
Плотность при 15 °С 847
Вязкость кинематическая сСт при 40° С 35.37
Вязкость кинематическая сСт при 100° С 7.5
Температура застывания, -50
  • 0

#13629
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений


Точно совместимы жидкости? :weep: А то на Москвина не уверены, а в тырнете ответа так и не нашел...

Вот дополнение....суди сам:
DiaQueenn ATF SP III
Плотность при 20 С, 858
Вязкость кинематическая при 40 С, 35,4
Вязкость кинематическая при 100 С, 7,3
Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

ENEOS ATF III
Плотность при 15 °С 847
Вязкость кинематическая сСт при 40° С 35.37
Вязкость кинематическая сСт при 100° С 7.5
Температура застывания, -50

Залил ATF III , коробка работает мягче вроде...
  • 0

#13630
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Извините если не в тему. Не подскажите где можно купить тормозные колодки на Паджеро 2 1994 г., 3,5 оригинал или хорошего качества?
А то сын покупает и меняет каждые полгода.
И где еще можно провести дефектовку ходовой? Цена.

Car Citu 1 этаж 123 бутик \по моему\
  • 0

#13631
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Залил ATF III , коробка работает мягче вроде...

Купил сегодня ENEOS...в каропку передний мост, раздатку...на той неделе буду менять...тока ещё прикуплю спецмасло для дифа LSD.
  • 0

#13632
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Вчерась оказывается закрутил регулировку рулевого редуктора до предела, когда поехал руль подтянуло придостаточно, но не было времени разбираться, пока до стоянки не доехал. Опустил на пол оборота, маловато, на ещё пол оборота и всё встало на место и люфта нет, всем спасибо за помощь, Женьке скорее от всех сенькс... Когда смотрел перед тем как открутить фиксирующую гайку, на ней краска была ещё заводская, неужели с Японии нифига не делалось... :weep:
  • 0

#13633
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Когда смотрел перед тем как открутить фиксирующую гайку, на ней краска была ещё заводская, неужели с Японии нифига не делалось... :weep:

Руслан...скорей всего ничего не трогали:weep:)).....Япония рулит....раз что все у тебя встало на свои места :weep:
  • 0

#13634
diver51

diver51
  • Гость
  • 18 сообщений
Люди!Объясните пожалуйста как работает компас(он все время бегает туда-сюда и подсветка иногда исчезает)и что такое а/т моде???
  • 0

#13635
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Люди!Объясните пожалуйста как работает компас(он все время бегает туда-сюда и подсветка иногда исчезает)и что такое а/т моде???

Компас слушается датчика магнитного поля, который установлен(в зависимости от комплектации)...или вмонтирован в сам компас, или расположен около лобового стекла за доп приборами.
Если бегает туда сюда....это значит он ищет тот пик сигнала, чтобы настроится на нужное показание....как все это настраивается:
надо нажать левую кнопку на компасе в течении 2-3 сек. и отпустить....там в компасе начинается нчинает бегать стрелка.....в это время надо на скорости 5 км в час(чем медленней тем лучше) сделать либо по часовой стрелке либо против полный круг авто....т.е дать магнитному датчику "поймать" азимут. Когда стрелка перестанет бегать, на компасе появится соответственно S,N,W,E и стрелка укажет направление.
Если у тебя переиодически сбивается азимут и подсветка, то тебе надо вскрывать компас...там три печатные платы...вот просматривать все эти платы на наличие окиси паек...пайки надо пропаять...а если крыша съехал у процессора, то тут его менять(если конечно найдешь).....
  • 0

#13636
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений

Извините если не в тему. Не подскажите где можно купить тормозные колодки на Паджеро 2 1994 г., 3,5 оригинал или хорошего качества?
А то сын покупает и меняет каждые полгода.
И где еще можно провести дефектовку ходовой? Цена.

в личке
  • 0

#13637
diver51

diver51
  • Гость
  • 18 сообщений
насчет компаса все понял большое спасибо!видно у процессора "крыша съехала" :) пайки в норме а вот что за кнопка А/Т МОДЕ :-) около пепельницы?Объясните плиз начинаещему Паджероводу :)
  • 0

#13638
IngvarKZ

IngvarKZ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

что за кнопка А/Т МОДЕ :-) около пепельницы?


Переключатель режимов работы АКПП, имеет три положения:

- среднее положение - Normal (экономичный)

- "PWR" (горит соответствующий индикатор в среднем окне на щитке приборов) - спортивный режим с переходом на следующую передачу на более высоких оборотах, применяется также при движении в горной местности и т.п.

- "HOLD" (горит соответствующий индикатор на щитке приборов) - зимний режим, с троганием на второй передаче, для движения по скользкой дороге

Сообщение отредактировал IngvarKZ: 08.09.2008, 00:27:24

  • 0

#13639
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

привет, сегодня опускал немного левый торсион и заметил разорванную подушку раздатки.


скажите я правильно понимаю что та коопка от корой идёт кардан к мосту и в которую входит кардан спереди и есть раздаточная каропка или всё таки защита от неё с выбитыми буквами АТ говорит о том что это просто каропка?




после лифта у меня то машина стала рычать и вибрировать в момент начала троганья когда она уже тронулась всё дальше идёт ровно, я эт о списывал на то что карданы чуток поменяли угол наклона, но тут вот подушку заметил, на джапанкатсе не получилось её найти, подскажите как спрашивать её в магазе плиз.

Меняй подушку раздатки! Наблюдались апсолютно теже симптомы, когда я свою рвал. Покупал я ее на Гоголя, правда стоит дороговато тыщ 11. по моему.
  • 0

#13640
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

- "PWR" (горит соответствующий индикатор в среднем окне на щитке приборов) - спортивный режим с переходом на следующую передачу на более высоких оборотах, применяется также при движении в горной местности и т.п.

Вопрос к обладателям дизельных монстров. КТо нибудь пользуется этоим режимом? За всё время эксплуатации пару раз втыкал и всё.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.