Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#13581
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
2 Airwest

Жень привет! помнится мне ты как то скидывал подробное описание где нужно что подтянуть что бы щелчки устранить из передней ходовки...так вот вооружившись мануалом заехал на эстакаду, 20 минут бродил под днищем но по мануалу так и не нашел что именно надо там подкрутить :spy:

Если не сложно сделай тач скрин того места плизззззз...а то я замаялся уже трещать и щелкать на кочках...а заехать на субботу не могу дел дофигища :)

Я буду не знаю как тебе благодарен за столь широкий жест :lol:


Не сомневайся...достойные аморы


считай уговорил! :smoke:
  • 0

#13582
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Во вторник ездил на БАП, и по дороге на озеро немного отъехал с дороги. Попал в небольшое болотце, немного увяз, даю газ, пытаюсь повернуть руль, а он трещит на всю округу. Раньше такое было только когда колеса до упоры выворачивал и дальше руль тынул, при этом газуя. Мастер сказал, не мешай технике работать, типа просто ГУР давление стравливает. Но я такого звука на второй машине никогда не слышал (правда там автомат и дизель - обороты такие на вывернутом руле не давал).
Поясните, пожалуйста, это действительно нормально, или что-то не то с гуром?
  • 0

#13583
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Если не сложно сделай тач скрин того места плизззззз...а то я замаялся уже трещать и щелкать на кочках...а заехать на субботу не могу дел дофигища :smoke:

В первую очередь..надо протянуть балку 40013...т. е весь крепеж что на ней увидишь.
потом..все подушки 32238, затем кронштейн 32211В и и весь врепеж относящийся к нему. Так же снизу протяни весь крепеж всех шаровых..в тех местах где они крепяца к рычагам
  • 0

#13584
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
Всем драсьте. Подскажите пож-ста. недавно услышал что на Паджеро можно передок приподнять, подкрутив какието болты. кто так делал или знает расскажите плиз как и где это делается. А то передок низковат.Хочу 33ю резинку поставить.
  • 0

#13585
diver51

diver51
  • Гость
  • 18 сообщений
спасибо всем!!!сливную пробку нашел(ну япошки не могли по-дальше спрятать?!)а на счет крыжки радиатора проехал 200 км(от 0 до 1000м в гору)никаких проблем правда топлива ушло 50л обратно 20л да еще дымел как паровоз проблему решили быстро(не знаю насколько это правильно но коптить перестал) сняли катализатор прорезали окно прочистили(говорят в нем фильтр должен быть, которого не было)заварили контактной сваркой поставили на место отсоеденили катализатор на двигателе и сказали будь счастлив
  • 0

#13586
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

сняли катализатор прорезали окно прочистили(говорят в нем фильтр должен быть, которого не было)заварили контактной сваркой поставили на место отсоеденили катализатор на двигателе и сказали будь счастлив

отсюда по подробней...что за катализатор?...где он?....все это очень интересно


Всем драсьте. Подскажите пож-ста. недавно услышал что на Паджеро можно передок приподнять, подкрутив какието болты. кто так делал или знает расскажите плиз как и где это делается. А то передок низковат.Хочу 33ю резинку поставить.

Приподнять ..понятие растяжимое....морда накручивается торсионами....но без фанатизма иначе отбойники на рычаге в балку упруться...а это не есть гуд.
если кузов V26,V46 то ничего крутить не надо...33 тапки встанут нормально ...
  • 0

#13587
Wine_maker

Wine_maker
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Общее здравствуйте! Заинтересовала фраза у AirWest про LCD, что за зверь, с чем едят, как определить какой у меня, в чём + и -. У меня длинный пыж 95 2,8. Спасибо.
  • 0

#13588
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
как правило, на нем самом написано, видно из ямы снизу :smoke:
Даже если не ЛСД - смело лей туда масло для ЛСД, а вот в ЛСД обычную трансмиссионку -НИЗЗЯ !
  • 0

#13589
diver51

diver51
  • Гость
  • 18 сообщений
катализатор это маленький глушитель (как мне объяснили)который стоит перед основным т е большим,в нем должен быть фильтр ввиде пористого камня или волосков кукурузы, это все со слов мастера который это делал.результат мне понравился вот еще проверю расход топлива раньше в городе был 16 л незнаю правда или нет говорят что у нас в Баку катализатор стоит 450-500 баксов
  • 0

#13590
selena.

selena.
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Купила Паджерик 5лет назад, ездила на нем не зная забот( причем моя первая машина при обучении вождению) Честно признаюсь бвла довольна- высота посадки ( при повороте налево достаточно хороший обзор). Ни разу ни шаркнула - берегла, далее сменила на тойоту-ипсум- большая разница. Больше года не продержала( хоть состояие было отличное, 4 ведущ.) что-то не то. В ныстояцее время имею тойоту- хайландер, и знаете что я Вам скажу, ни за какие деньи не променяю на класс ниже. До чего маневренная машина, классный дизайн, умненькая, качество- прелесть . За год замена лишь передние пыльники.( про Паджеро я забыла)
  • 0

#13591
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Так же снизу протяни весь крепеж всех шаровых..в тех местах где они крепяца к рычагам


признаться честно в этот раз более понятно что надо крутить :smoke:
спасибо Жень на вых-х постораюсь заняться!!!
Если фотик не забуду, то выложу отчет о проделаной работе!!!
Еще раз спасибо!!!

Да и кстати всем паджероводам пламенный привет!

( про Паджеро я забыла)


а вот и зря!!! ни на что не променяю своего красавца!!!
Ну хотя если пересесть после ипсума на хайландер то, что тут скажешь :spy:
Я катался и на крузере 470-м и на лексусе 300-м --- все равно люблю своего Pajero II 1995г 2,8TD...
  • 0

#13592
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Как проверить вискомуфту без снятия ремней?
Женя, ты завтра на сходняке будешь?
  • 0

#13593
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Купила Паджерик 5лет назад,..........( про Паджеро я забыла)

Превед Ивашко !!!
К чему вобще этот пост?
Типа под...ать?
  • 0

#13594
P@shok

P@shok
  • Гость
  • 39 сообщений
Очень просто на холодную на заглушенном моторе крутиш вентилятор , он должен проворачиваться с нагрузкой .
На горячую проделываешь тоже самое и он дожен проворачиваться но с большей нагрузкой чем на холодную .
Вентилятор в сборе не должен болтаться на оси.
И есть еше опасный способ , заводеш мотор и прогреваеш его .Как только прогреться так начинаеш хватать вентилятор рукой и пытаться его удержать , если лопасть получилось поймать и удержать то вискомуфта не работает .
  • 0

#13595
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Очень просто на холодную на заглушенном моторе крутиш вентилятор , он должен проворачиваться с нагрузкой .
На горячую проделываешь тоже самое и он дожен проворачиваться но с большей нагрузкой чем на холодную .
Вентилятор в сборе не должен болтаться на оси.
И есть еше опасный способ , заводеш мотор и прогреваеш его .Как только прогреться так начинаеш хватать вентилятор рукой и пытаться его удержать , если лопасть получилось поймать и удержать то вискомуфта не работает .

ну про это я наслышан, ещё можно 10 листков а4, и в вентилятор, если остановит, от писе..ц муфте, ну у меня на холодную проще чем на горячую крутится, хотя как определить совсем капец или нет.
Да такой вопрос, вискомуфта снимается без снятия ремней?

Сообщение отредактировал xStudentx: 05.09.2008, 09:12:26

  • 0

#13596
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Общее здравствуйте! Заинтересовала фраза у AirWest про LCD, что за зверь, с чем едят, как определить какой у меня, в чём + и -. У меня длинный пыж 95 2,8. Спасибо.

LSD это диф повышенного трения(самоблокирующий)....отличная вещь...
Как проверить....обычно на пробке дифа есть соответствующая маркировка..или галограмма, но она обычно смывается...надо проверить опытным путем...надо вывесить оба задних колеса...поставить на нейтраль и покрутить заднее колесо, если второе колесо будет вращаться в ту же сторону, то LSD есть, если будет вращаться в другую сторону, то его нет.
У тебя скорей всего он есть у 2,8 обычно он присутсвует....если конечно его не убили левым маслом.
В дифе с LSD должно присутсвовать масло 80W90 с пометкой либо LSD либо LS. Если использовать обычное масло то самоблокирующий диф превращается в элегантные шорты обычный диф.
  • 0

#13597
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Да такой вопрос, вискомуфта снимается без снятия ремней?

Конечно без снятия ремней....отворачиваешь 4 гайки и снимаешь вместе с вентиляторов...а потом уже отделяешь муфту...тока прежде чем снять вентилятор надо снять и диффузор...а то тяжко будет снимать вентилятор
  • 0

#13598
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Капец у вас действенные способы проверки вентиляторов. Хорошо еще не зубами пытаетесь остановить :-D. А в расчет никто не берет, что лопасти могут сломаться при такой проверке?
Зы Ивашке гвоздь в башку.
  • 0

#13599
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Как проверить вискомуфту без снятия ремней?
Женя, ты завтра на сходняке будешь?

Да подъеду конечно....могу малость опоздать я за маслом с утра поеду
  • 0

#13600
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
глюк убит.

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 05.09.2008, 10:12:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.