не вывешивал, маркировки на мосту нет (всю облазил), но судя по тому, что машину сумел вывесить по диагонали - его нет или "убит"...
и поэтому вопрос: если он есть но убитый - это фатально? т.е. если слить старое масло, залить LSD-шное - чудо может случится?
Если такой диф уже убит это не фатально...лей в него обычное масло ...диф работать будет без проблем, тока самоблокировки как таковой уже никогда не будет. И такж е если ты зальёшь спец масло, но обратно вернуть эффект LSD не получится ...
ЗЫ......а задний мост вывеси...и проветь , то что ты вывешивал по диагонали это ни очем не говорит.
вот вводная инфа по нашей системе 2Н - тяга на заднюю ось. в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней оси.
4Н - тяга на обе оси (к примеру уверенный разгон на скользком покрытии). в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней или передней оси.
4НLc - тяга на обе оси плюс блокировка межосевого дифференциала. в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней и одно колесо передней оси.
4НLL - тяга на обе оси плюс блокировка межосевого дифференциала плюс пониженная передача. в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней и одно колесо передней оси.
если есть L.S.D (самоблокирующаяся) блокировка дифференциала на заднем мосту - то в случае пробуксовки при возникновении трения в дифференциале, при условии что масло в мосту предназначено именно для L.S.D (трансмиссионное масло с маркировкой LS), в случае если нет большой выработки - тянет минимум два колеса задней и одно колесо передней оси.
Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по опционному коду (через VIN по программе).
2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
4. опытным путем:
(Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается, и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратиться на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
Если есть блокировка дифференциала на заднем мосту (кнопка на панели RD Lock) - то в случае пробуксовки тянет минимум два колеса задней и одно колесо передней оси. Тянет минимум два колеса задней и одно колесо передней оси.