Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#13601
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

надо вывесить оба задних колеса...поставить на нейтраль и покрутить заднее колесо, если второе колесо будет вращаться в ту же сторону, то LSD есть, если будет вращаться в другую сторону, то его нет.
У тебя скорей всего он есть у 2,8 обычно он присутсвует....если конечно его не убили левым маслом.

не вывешивал, маркировки на мосту нет (всю облазил), но судя по тому, что машину сумел вывесить по диагонали - его нет или "убит"...
и поэтому вопрос: если он есть но убитый - это фатально? т.е. если слить старое масло, залить LSD-шное - чудо может случится?

p/s/ я тут все думаю про принудительно блокирующиеся дифы - но пока на уровне отдаленных планов...
  • 0

#13602
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

не вывешивал, маркировки на мосту нет (всю облазил), но судя по тому, что машину сумел вывесить по диагонали - его нет или "убит"...
и поэтому вопрос: если он есть но убитый - это фатально? т.е. если слить старое масло, залить LSD-шное - чудо может случится?

Если такой диф уже убит это не фатально...лей в него обычное масло ...диф работать будет без проблем, тока самоблокировки как таковой уже никогда не будет. И такж е если ты зальёшь спец масло, но обратно вернуть эффект LSD не получится ...

ЗЫ......а задний мост вывеси...и проветь , то что ты вывешивал по диагонали это ни очем не говорит.
вот вводная инфа по нашей системе
2Н - тяга на заднюю ось. в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней оси.
4Н - тяга на обе оси (к примеру уверенный разгон на скользком покрытии). в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней или передней оси.
4НLc - тяга на обе оси плюс блокировка межосевого дифференциала. в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней и одно колесо передней оси.
4НLL - тяга на обе оси плюс блокировка межосевого дифференциала плюс пониженная передача. в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней и одно колесо передней оси.

если есть L.S.D (самоблокирующаяся) блокировка дифференциала на заднем мосту - то в случае пробуксовки при возникновении трения в дифференциале, при условии что масло в мосту предназначено именно для L.S.D (трансмиссионное масло с маркировкой LS), в случае если нет большой выработки - тянет минимум два колеса задней и одно колесо передней оси.
Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по опционному коду (через VIN по программе).
2. по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться).
3. по оранжевой наклейке в арке двери водителя (может не сохраниться).
4. опытным путем:
(Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.)
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса заднего моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается, и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратиться на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

Если есть блокировка дифференциала на заднем мосту (кнопка на панели RD Lock) - то в случае пробуксовки тянет минимум два колеса задней и одно колесо передней оси. Тянет минимум два колеса задней и одно колесо передней оси.
  • 0

#13603
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

и поэтому вопрос: если он есть но убитый - это фатально? т.е. если слить старое масло, залить LSD-шное - чудо может случится?

Чудес не бываает это точно. А вот масло LSD отличается от обычного большой стойкостью к температуре. Так что мост а обычном масле наверника умирает навсегда через некоторое время.
  • 0

#13604
Cwota

Cwota
  • Постоялец
  • 470 сообщений
Ребят у меня такой вопрос: Кто-нибудь клеил радиатор?? У меня трещина в верхней части - между концом алюминия и началом пластмассы - говорят заклеят за 10 тыщ - это нормально??
  • 0

#13605
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Если такой диф уже убит это не фатально... но обратно вернуть эффект LSD не получится ...

спасибо! - понял: если есть убитый - без вскрытия определить низя, а вскрывать бесполезно, потому-что все равно никто не починит/отрегулирует :smoke:
слово ФАТАЛЬНО относилось как раз к ЭФФЕКТУ LSD - так то он работает...
вывешу - если есть - возрадуюсь - если нет - огорчусь....
  • 0

#13606
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

= Кто-нибудь клеил радиатор?? - говорят заклеят за 10 тыщ - это нормально??

ИМХО лучше купить новый...
до этого была проблема с радиатором на максиме - заклеить было гдето столько же по деньгам... жаба давила - потом купил новый радиатор за 11 000 в кар-сити... правда не оригинал (китай наверное) 0 работает нормально...
  • 0

#13607
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Ребят у меня такой вопрос: Кто-нибудь клеил радиатор?? У меня трещина в верхней части - между концом алюминия и началом пластмассы - говорят заклеят за 10 тыщ - это нормально??

Это не нормально...клей атказать!!!!...тока срезать верхний бачок и делать его из металла, такое идеально делает радиаторщик, который находится на территории завода КазМеханОбр. Стоимость 15 тыщ.
  • 0

#13608
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

4Н - тяга на обе оси (к примеру уверенный разгон на скользком покрытии). в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней или передней оси.
4НLc - тяга на обе оси плюс блокировка межосевого дифференциала. в случае пробуксовки тянет минимум одно колесо задней и одно колесо передней оси.

Если есть блокировка дифференциала на заднем мосту (кнопка на панели RD Lock) - то в случае пробуксовки тянет минимум два колеса задней и одно колесо передней оси. Тянет минимум два колеса задней и одно колесо передней оси.


Какая тогда разница м/у 4Н и 4НLc ???? То есть блокировка ничего не меняет раз тянут одни и теже колеса?

То есть если есть кнопка на панели RD Lock, то однозначно нет L.S.D? Или может стоять и то и другое?
  • 0

#13609
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

потом купил новый радиатор за 11 000 в кар-сити... правда не оригинал (китай наверное) 0 работает нормально...

наш новый радиатор с Эмиратов стоит 55 тыщ....в сат ево...он из тонкого и непонятно какого материал сделан.
  • 0

#13610
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Сорри разницу между 4Н и 4НLc усёк - ну Семен Семенович Я :smoke:
  • 0

#13611
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

То есть если есть кнопка на панели RD Lock, то однозначно нет L.S.D? Или может стоять и то и другое?

Да тогда нет...потому что подобный диф с кнопкой он "открытый" и блокировку включает кнопа...далее насос
  • 0

#13612
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

делать его из металла,

красиво сделано!!!
мне от предыдущего хозяина (на той же многострадальной максиме) достался радиатор с металлической крышкой, глядя на которую, хотелось, как тут модно говорить, забить гвоздь в голову мастеру...
поэтому и взвешивал: заклеить старый пластиковый? - отмел (ненадежно), сделать новую металлическую крышку? - отмел (т.к. не знал у кого можно) - в итоге купил новый... а старый так и валяется... :smoke:
  • 0

#13613
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений


Товарищи, кто-нибудь лил в трансмиссию спецжидкость "Mitsubishi"? стОит или нет? или какой-нибудь кастрол взять? Посоветуйте, плиз, а то я собираюсь в коробке полную замену сделать (2.8 коротыш).

Я так же буду полную замену ATF делать с промывкой(не на аппарате, а естественным давлением гидромуфты)....спец жидкость не буду лить, остановился на ENEOS ATF III, почему именно эту жидкость, потому что она полностью совместима с Мицубиси SPIII. Так же ENEOS буду лить в передний мост 80W90 GL-5, и раздатку 75W90 GL-5 так же ENEOS. Так как у меня задний диф с LCD туду залью именно спец масло для LCD. Уже подумываю опробовать полусинтетику 10W40 или 5W30 ENEOS в двигуне....судя по отзывам и личным наблюдениям...это масло не то что неплохое, но и отличное...особенно с классификацией CG-4.

Кому интересно....промывку АКПП буду делать если не на этой сходке, то на следущей....отчет с фотоо естественно будет в лучшем виде.


Большое спасибо за информацию, но как все-таки по качеству жидкость "mitsubishi"?
И где продается ENEOS? Кстолько стоит?
  • 0

#13614
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Большое спасибо за информацию, но как все-таки по качеству жидкость "mitsubishi"?
И где продается ENEOS? Кстолько стоит?

Официальный дилер ENEOS на Москвина,7 тел.2639498.....у них есть все масла и жидкости

Сообщение отредактировал AirWest: 05.09.2008, 11:12:49

  • 0

#13615
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

но как все-таки по качеству жидкость "mitsubishi"?

По качеству отличная как и эниос.....просто ориганальная она и дороже и как говорится идет по рекомендации ....но я как то не заостряю на этом внимания...
  • 0

#13616
\\Slash

\\Slash
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Подскажите пожалуйста, можн ли снять прикуриватель и розетку что на передней панели внизу, не разбирая пластик? Меня интересует предохранитель-перемычка.
  • 0

#13617
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Подскажите пожалуйста, можн ли снять прикуриватель и розетку что на передней панели внизу, не разбирая пластик? Меня интересует предохранитель-перемычка.

Нет тока снимать....крепление гнезда идет снизу...а что не работает?
  • 0

#13618
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
К вопросу о перегреве (возвращение)

Итак, следуя рекомендации Mr.goto после часа откручивания всяких гаек, вентилятор был снят, уложен на стол и разобран. Поскольку кроме 3 шурупов и лопастей ничего снять и разобрать больше не удалось, перевернул его и наносил легкие удары сзади по корпусу...молотком (молоточком) В результате как и было предсказано (см.выше) из него начала сыпаться коричнево-черная пыль похожая на графит. В итоге высыпалось с маленькую горсточку. После этого было все забрызгано WD40 собрано и поставлено на место. И О чудо! вентилятор зажужжал как новый. Включается сразу при включении кондея.
Заодно были промыты напором воды все радиаторы - хотя и так чистые были вроде на просвет.
Вобщем все собрал теперь завтра на тестовый заезд - медео-туюксу-медео. Может всетаки свершится чудо и стрелка температуры останется там где ей положено быть :smoke:
  • 0

#13619
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
Про замену масла. Я тоже долго думал надо ли лить фирменную жидкость от Мицубиси. Посчитал что дороговато будет! В итоге поехал и заменил в коробке и в раздатке масло от Mobil. Пока все нормально

Сообщение отредактировал GrafShurik: 05.09.2008, 14:05:05

  • 0

#13620
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений

спец жидкость не буду лить, остановился на ENEOS ATF III, почему именно эту жидкость, потому что она полностью совместима с Мицубиси SPIII.


Точно совместимы жидкости? :smoke: А то на Москвина не уверены, а в тырнете ответа так и не нашел...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.