![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13663
Отправлено 09.09.2008, 08:41:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Время доброе, и почем масло брал?Сменил сегодня масло в мостах и раздатке...как и планировал залил ENEOS
Залил такое соответственно 75W90 в раздатку и 80W90 в передний мост, в задний мост с LSD залил спец масло
Ощущения я скажу внушительные.....насиловал машину как только можно....работает как часы....шумов нет....при включениии раздатки до этого были нет нет заедания....но после...раздатка включается мягко....лампочки на щитке загораются и тухнут мгновенно.
Вообщем я доволен. Японское масло таки рулез!!!!....подумываю сделать в двигателе замену на такое же ENEOS 10W40....отзывы только положительные.
Впереди замена ATF купил вот такое
#13665
Отправлено 09.09.2008, 08:53:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- прочистил изнутри, заехал на СТО то, что на фурманова, там подцепили аппарат, и под давлением промыли всю систему, жижа была нормальная. Залил Норд зелёный, всё вместе обошлось 6000.
- снял интеркулер, вентилятор, а да, Женя, плассмаска так и не вытащилась, видимо надо ещё и вискомуфту снимать
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#13669
Отправлено 09.09.2008, 12:09:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стесняюсь спросить...ты чего плясал на нем?нарот...
ктонить делал римонт подлокотника который на двери (продолжение ручки)... а то тама картон, и он сломался...
есть какие нить предложения по его востановлению...???
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#13671
Отправлено 09.09.2008, 12:20:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Димон, снимаеш абшивку, вырезаеш из фанерки заплатку, не малеькую, а по всей плоскости, и на двухкомпонентку его, есть отличнейший клей со спрэем отвердителем, им приклеивают ножки к стекляным столешницам, сохнет за 3 секунды, превращается в стекло, пипец какой прочный!
Ну или эбокситкой, там тока ту двпшку выровни, чтоб ровно была и не видно было на обшивке, что там треснуто.
Сообщение отредактировал kirill727: 09.09.2008, 12:39:07
#13673
Отправлено 09.09.2008, 19:21:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто знает, подскажите, что и как нужно сделать.
Заранее благодарю!
#13674
Отправлено 09.09.2008, 19:58:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отсоединяешь разъем от лампы...снимаешь резиновый пыльник.....потом сталистый проволочный зажим выводишь из зацепа....откидываешь его и потом вытаскиваешь лампу.....и потом все в обратном порядке....ничего там сломать невозможно.Перегорела лампа головного света на правой фаре, Паджерик 96 года, леворульный. Узнал, что меняется не снимая фару, сзади снимается каким-то образом цоколь (или крепеж?) и устанавливается новая лампа. Попытался наугад, не поддается, на силу выдергивать не стал, вдруг что сломаю.
Кто знает, подскажите, что и как нужно сделать.
Заранее благодарю!
#13676
Отправлено 10.09.2008, 00:32:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помогите установить причину "свиста"! При движении, когда начинаешь поворачивать руль влево (причем даже не до упора) слышен "свист", похожий на звук при трении металлических частей. То есть, когда машину начинает слегка "заваливать" направо, "свист" проявляется, при повороте направо такого не наблюдается. Как мне слышится (да и по логике) "свист" идет с передней части и похоже, от правого колеса. На стоячей машине при кручении руля никаких звуков не слышно, только при движении и только налево. Что это может быть?
Заранее очень благодарна всем за ответы-советы!
#13677
Отправлено 10.09.2008, 10:34:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут запросто может виноват суппорт правого колеса + прослабленный подшипник на ступице......Подшипник подтянуть....пальцы на суппорте смазать.Помогите установить причину "свиста"! При движении, когда начинаешь поворачивать руль влево (причем даже не до упора) слышен "свист", похожий на звук при трении металлических частей. То есть, когда машину начинает слегка "заваливать" направо, "свист" проявляется, при повороте направо такого не наблюдается. Как мне слышится (да и по логике) "свист" идет с передней части и похоже, от правого колеса. На стоячей машине при кручении руля никаких звуков не слышно, только при движении и только налево. Что это может быть?
Заранее очень благодарна всем за ответы-советы!
#13678
Отправлено 10.09.2008, 23:13:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отсоединяешь разъем от лампы...снимаешь резиновый пыльник.....потом сталистый проволочный зажим выводишь из зацепа....откидываешь его и потом вытаскиваешь лампу.....и потом все в обратном порядке....ничего там сломать невозможно.
Спасибо за инструкцию, AirWest! А как отсоединяется разъем от лампы, выдергивается назад или вниз или вбок, либо как-то выкручивается? Не хочу снимать воздушный фильтр (уверен, что и не нужно), а наощупь не получается.
#13679
Отправлено 11.09.2008, 00:17:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А подшипник только подтянуть или же полностью заменить ступицу? И (просьба не критиковать!), чем обычно смазывают "пальцы" на суппорте?Тут запросто может виноват суппорт правого колеса + прослабленный подшипник на ступице......Подшипник подтянуть....пальцы на суппорте смазать.
Помогите установить причину "свиста"! При движении, когда начинаешь поворачивать руль влево (причем даже не до упора) слышен "свист", похожий на звук при трении металлических частей. То есть, когда машину начинает слегка "заваливать" направо, "свист" проявляется, при повороте направо такого не наблюдается. Как мне слышится (да и по логике) "свист" идет с передней части и похоже, от правого колеса. На стоячей машине при кручении руля никаких звуков не слышно, только при движении и только налево. Что это может быть?
Заранее очень благодарна всем за ответы-советы!
#13680
Отправлено 11.09.2008, 09:07:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
менять - это кардинальный подход. для начала - подтянуть..А подшипник только подтянуть или же полностью заменить ступицу?
на паджере еще не делал, но опыт на максиме:
если снять колесо, там будет зашплинтованная гайка: шплинт вынуть, гайку подтянуть, снова вставить шплинт... необходим ключ большого размера для гайки - не знаю, какой там размер...
во время торможения суппорт нагревается оч. сильно. поэтому смазка должна быть высокотемпературная. такие продают на медной основе или на керамической. на Баяне, когда искал, все говорят: вот она... прошу показать, где указаны температуры - говорят что-то из серии "мамой клянусь"... в общем, с трудом нашел банку 300 гр mannol sct за 2500, на керамической основе до 1400 град. если попаду на сходку, поделюсь.. (набил шприц, сейчас лежит в машине). AirWest тоже вроде владеет этим элексиром...И чем обычно смазывают "пальцы" на суппорте?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
пысы. совсем недавно AirWest описывал эту процедуру (после чего я, собственно, и занялся своими пальцами) - странно, если поиск не выдает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0