Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#13541
diver51

diver51
  • Гость
  • 18 сообщений
Не хочу быть надоедливым но где найти Легиона и как можно больше информации про Паджеро 2.8 1993? желательно в интернетеAirWest отвечаешь на вопросы быстрее чем они "возникают "большой рахмат:cool:
  • 0

#13542
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Не хочу быть надоедливым но где найти Легиона и как можно больше информации про Паджеро 2.8 1993?

Такая книжка есть и на Баяне и Карсити.....стоимость 4500-5000 тыщ....
а информация есть и в книжке и здесь на форуме......пролистай эту ветку....найдешь много интересного.
  • 0

#13543
Марат.

Марат.
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

А что, поставить ориг. регулируемые - такая проблема?

Да просто не вижу смысла их ставить, если теща только по городу катается :cool:
  • 0

#13544
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
ну вот, и у меня чего сломалось. Вчера поднимался на Уш-Конур, на половине пути закипел, крышка сработала отлично (никак в прошлый раз :D), жидкость выдавило, после остановки с жадностью засосало назад, правда 2.5 литра оказались на земле, потихоньку доехал до Каскелена. Счас всё нормально.
Терь не могу понять, что это было и почему закипел??? :cool: Поднимался на D, на заднем потихоньку и бах такое :cool: Терь не знаю, что делать, может надо было на пониженой подниматься?

Сообщение отредактировал xStudentx: 02.09.2008, 08:44:30

  • 0

#13545
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Вот бы хорошо, если б тему переименовали в Паджеро\Галлопер 2, тут вроде о других поколениях речь не ведется.
  • 0

#13546
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений



Я в свое время эту ручку паяльником чинил. Впаял два гвоздя - уже год держится, кто только ни дергал.

Да она у меня треснула сама пластмасса,ремонту не подлежит- попалам

Ремонтируется она...ребята делали...с помощью мощного паялика и мелкой сетки.....сетку накладывали на поломанное место и паяльником вживляли туда......а стоимость новой ручки что то около 70 баков. Напиши Андрею(Taxist5).....он покупал себе такую...


Я эту ручку в начале лета на Баяне то ли за 2500, то ли за 3000 тенге брал новую.
  • 0

#13547
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ну вот, и у меня чего сломалось. Вчера поднимался на Уш-Конур, на половине пути закипел, крышка сработала отлично (никак в прошлый раз :(), жидкость выдавило, после остановки с жадностью засосало назад, правда 2.5 литра оказались на земле, потихоньку доехал до Каскелена. Счас всё нормально.
Терь не могу понять, что это было и почему закипел??? :-) Поднимался на D, на заднем потихоньку и бах такое :-) Терь не знаю, что делать, может надо было на пониженой подниматься?

Андрюх......D это конечно не тот режим для такой месности..ниже на ступеньку надо. И ещё как у тебя работает дополнительная система охлаждения? лобовой кулер отрабатывает или нет?.....давно проверял торец радиатора.....мож мхом порос...
  • 0

#13548
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений


ну вот, и у меня чего сломалось. Вчера поднимался на Уш-Конур, на половине пути закипел, крышка сработала отлично (никак в прошлый раз :(), жидкость выдавило, после остановки с жадностью засосало назад, правда 2.5 литра оказались на земле, потихоньку доехал до Каскелена. Счас всё нормально.
Терь не могу понять, что это было и почему закипел??? :-) Поднимался на D, на заднем потихоньку и бах такое :-) Терь не знаю, что делать, может надо было на пониженой подниматься?

Андрюх......D это конечно не тот режим для такой месности..ниже на ступеньку надо. И ещё как у тебя работает дополнительная система охлаждения? лобовой кулер отрабатывает или нет?.....давно проверял торец радиатора.....мож мхом порос...

да вроде чистый, если его водичкой с обоих сторон помыть нечё не будет. а при перегреве да, передний кулер крутился.
  • 0

#13549
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

да вроде чистый, если его водичкой с обоих сторон помыть нечё не будет. а при перегреве да, передний кулер крутился.

Тогда промывать систему и чистить радиатор по взрослому:-))).....водичкой не проканает....щеточкой надо все вычищать
  • 0

#13550
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Время доброе, мож у кого завалялась резина данлоп грантрек м\т2 265\75\16, а то нигде найти не могу
  • 0

#13551
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Я эту ручку в начале лета на Баяне то ли за 2500, то ли за 3000 тенге брал новую.

Именно такая ручка купленная за такую цену сломалась на перевом же морозе:-)((
  • 0

#13552
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
Добрый всем день! Такая проблема, машинка стала греться. Не по-детски! Особенно если включаешь кондер - температура стремится вверх неуклонно! Поменял уже все че мог. Осталось тока радиатор поменять :) Ктонить сталкивался с подобной траблой?

а забыл.... 2.8 Пыж Коротыш

Прошло 5 мин.
Почитал предыдущие посты (не я один такой ) и как то прихожу к мысли что осталось мне только почистить радиатор .В Связи с этим вопрос о другм. Его нада снимать для чистки? В домашне-полевых условиях это можно сделать?

Сообщение отредактировал GrafShurik: 03.09.2008, 09:25:40

  • 0

#13553
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Добрый всем день! Такая проблема, машинка стала греться. Не по-детски! Особенно если включаешь кондер - температура стремится вверх неуклонно! Поменял уже все че мог. Осталось тока радиатор поменять :) Ктонить сталкивался с подобной траблой?

а забыл.... 2.8 Пыж Коротыш

Прошло 5 мин.
Почитал предыдущие посты (не я один такой ) и как то прихожу к мысли что осталось мне только почистить радиатор .В Связи с этим вопрос о другм. Его нада снимать для чистки? В домашне-полевых условиях это можно сделать?

Ну во первых у тебя кондей работает не так как надо ...у тебя слишком завышено давление по линии высокого давления...отсюда в системе не сжиженный газ , а пар. Можешь проверить сей косяк, потрогав тонкую трубку идущую к ресиверу-осушителю, она будет очень горячей, а такого быть не должно. Чтобы убедиться, что у тебя по этой линии прет завышенное давление, ты включи кондей и не боясь вылей литр холодной воды прям в радиатор кондея ...можно и на его вентилятор...и потом через минуту потрогай трубку высокого давления...она будет не горячей, а теплой. Завышенное давление дает приличную теплоотдачу.
тебе оба радиатора вычистить надо. Без снятия можно, но будет совсем неудобно....это надо снимать лицевую решетку , бибики, вентилятор конденсора, интеркулер, две верхние скобы крепления радиатора и одну скобу в центре, и потом снять пласиковую накладку...тогда только ты получишь более менее доступ к центральному радиатору.....и потом брать щеточку и монотонно осторожно чистить все соты.......но можно радиатор и снять.....если есть проблема ужасного перегрева, то лучше его снять и вычистить нормально....
а радиатор кондея чистится не снимая...но также осторожно и щеткой.
  • 0

#13554
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
Вас понял, уважаемый!
Ну... в чем и следовало убедиться. Буду в выходные развлекаться с радиаторами.

Кстати по кондеру, у меня с ним и на прошлом паджерике были трабы - включаешь и через 5 мин - и весь тосол вылетает через бачок расширителя на землю :) Именно поэтому и продал поскольку задолбался а никто помоч не смог решить сей глюк. А на этом - на этом вентилятор не работает на кондере. Щетки наверно стерлись. В прошлом году прошарил б\ушки нашел один, поставил, два месяца проработал и привет! Так и катаюсь...

Сообщение отредактировал GrafShurik: 03.09.2008, 13:30:04

  • 0

#13555
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

А на этом - на этом вентилятор не работает на кондере. Щетки наверно стерлись. В прошлом году прошарил б\ушки нашел один, поставил, два месяца проработал и привет! Так и катаюсь...

СТОП!!! этот вентилятор - он не только на кондиционер работает, но и на основной радиатор тоже...
если поиском попользоваться - то Женя тут описывал уже эту проблему... не удивительно, что у тебя она греется..
в кратце суть такая: вентилятор, который на двигле, месит воздух и охлаждает, сколько может... но охлаждение от него недостаточно, поэтому стоит термодатчик, который при превышении температуры свыше (помомему 108 град) включает этот самый вентилятор. при включенном кондиционере вентилятор работает всегда.

поэтому первым делом разберись с ним...
проблема - щетки стираются и порошок забивает коллектор. (опять же , Женя рецепт приводил: снять вентилятор, отвинтить крыльчатку, немного его сдернуть его с места и аккуратно постукивая молтоком, вытряхнуть порошок графита).. мне рецепт помог - не жалуюсь уже полгода.
второй вариант - поставить новый вентилятор, мне по секрету шепнули, что от ВАЗ 09 он подходит один в один... сам не проверял, правда, ибо без надобности уже..

Сообщение отредактировал goto: 03.09.2008, 14:26:49

  • 0

#13556
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
по поводй наружней чистки радиатора: недавно продувал все три радиатора: итого: основной радиатор не забит вообще - так, легкая пыль... радиатор кондея и доп. радиатор ATF - забиты оч. сильно...
резюме: радиатор кондея работает как фильтр для основного радиатора....
  • 0

#13557
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

...
проблема - щетки стираются и порошок забивает коллектор. (опять же , Женя рецепт приводил: снять вентилятор, отвинтить крыльчатку, немного его сдернуть его с места и аккуратно постукивая молтоком, вытряхнуть порошок графита).. мне рецепт помог - не жалуюсь уже полгода....

это полу-мера. если щетки стерлись то все равно вентилятор не будет работать в нормальном режиме. Надо разбирать и менять щетки. У себя делал - ушло часа полтора.
  • 0

#13558
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
ну полумера или нет, но сейчас если по моему вентилятору стукнуть молотком или чемто тяжелым - он заводится и работает прекрасно пока не выключится, соответственно заодится потом тоже только с толкоча :) кстати сам прокручивается довольно легко. Займусь ка я еще и вентилятором за одно.
  • 0

#13559
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Займусь и вентилятором за одно.

ИМХО надо не заодно, а с него и начать... как говорится, "сто пудов" в нем проблема - починишь - будет щастье... просто испытай: нагрей машину (желательно на стоянке, без включенного кондиционера) - чтобы температура вверх полезла, а потом стукни чтобы завелся вентиялятор - и посмотри на стрелку - что будет... :)
  • 0

#13560
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ИМХО надо не заодно, а с него и начать... как говорится, "сто пудов" в нем проблема - починишь - будет щастье... просто испытай: нагрей машину (желательно на стоянке, без включенного кондиционера) - чтобы температура вверх полезла, а потом стукни чтобы завелся вентиялятор - и посмотри на стрелку - что будет... :)

Не надо ни по кому стучать......автоматика сама должна включать вентилятор.
ну а если уж не крутится вентилятор, то его вскрывать...там угольная пыть забила щели щеток и они залегли....
И на холостых передний пропеллер наврятли включится....чтоб включилсо вентилятор надо чоб антифриз набрал температуру в всреднем 102 очка.

так же проверить датчики №№ 2,3
их назначение:
1 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 градусов, то АКПП включит O/D и блокировку гидротрансформатора.
2 - Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда кондиционер включен, то выключается электромагнитная муфта кондиционера, когда температура охлаждающей жидкости достигает 112-118 градусов.
3 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает более 101-105 градусов, то включается вентилятор конденсора, независимо от того включен кондиционер или нет. Обеспечивая тем самым дополнительное охлаждение системы охлаждения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.