![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13542
Отправлено 01.09.2008, 17:31:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такая книжка есть и на Баяне и Карсити.....стоимость 4500-5000 тыщ....Не хочу быть надоедливым но где найти Легиона и как можно больше информации про Паджеро 2.8 1993?
а информация есть и в книжке и здесь на форуме......пролистай эту ветку....найдешь много интересного.
#13544
Отправлено 02.09.2008, 08:43:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Терь не могу понять, что это было и почему закипел???
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал xStudentx: 02.09.2008, 08:44:30
#13546
Отправлено 02.09.2008, 10:24:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ремонтируется она...ребята делали...с помощью мощного паялика и мелкой сетки.....сетку накладывали на поломанное место и паяльником вживляли туда......а стоимость новой ручки что то около 70 баков. Напиши Андрею(Taxist5).....он покупал себе такую...
Да она у меня треснула сама пластмасса,ремонту не подлежит- попалам
Я в свое время эту ручку паяльником чинил. Впаял два гвоздя - уже год держится, кто только ни дергал.
Я эту ручку в начале лета на Баяне то ли за 2500, то ли за 3000 тенге брал новую.
#13547
Отправлено 02.09.2008, 10:38:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Андрюх......D это конечно не тот режим для такой месности..ниже на ступеньку надо. И ещё как у тебя работает дополнительная система охлаждения? лобовой кулер отрабатывает или нет?.....давно проверял торец радиатора.....мож мхом порос...ну вот, и у меня чего сломалось. Вчера поднимался на Уш-Конур, на половине пути закипел, крышка сработала отлично (никак в прошлый раз
), жидкость выдавило, после остановки с жадностью засосало назад, правда 2.5 литра оказались на земле, потихоньку доехал до Каскелена. Счас всё нормально.
Терь не могу понять, что это было и почему закипел???Поднимался на D, на заднем потихоньку и бах такое
Терь не знаю, что делать, может надо было на пониженой подниматься?
#13548
Отправлено 02.09.2008, 10:43:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да вроде чистый, если его водичкой с обоих сторон помыть нечё не будет. а при перегреве да, передний кулер крутился.Андрюх......D это конечно не тот режим для такой месности..ниже на ступеньку надо. И ещё как у тебя работает дополнительная система охлаждения? лобовой кулер отрабатывает или нет?.....давно проверял торец радиатора.....мож мхом порос...
ну вот, и у меня чего сломалось. Вчера поднимался на Уш-Конур, на половине пути закипел, крышка сработала отлично (никак в прошлый раз), жидкость выдавило, после остановки с жадностью засосало назад, правда 2.5 литра оказались на земле, потихоньку доехал до Каскелена. Счас всё нормально.
Терь не могу понять, что это было и почему закипел???Поднимался на D, на заднем потихоньку и бах такое
Терь не знаю, что делать, может надо было на пониженой подниматься?
#13552
Отправлено 03.09.2008, 09:15:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
а забыл.... 2.8 Пыж Коротыш
Прошло 5 мин.
Почитал предыдущие посты (не я один такой ) и как то прихожу к мысли что осталось мне только почистить радиатор .В Связи с этим вопрос о другм. Его нада снимать для чистки? В домашне-полевых условиях это можно сделать?
Сообщение отредактировал GrafShurik: 03.09.2008, 09:25:40
#13553
Отправлено 03.09.2008, 10:13:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну во первых у тебя кондей работает не так как надо ...у тебя слишком завышено давление по линии высокого давления...отсюда в системе не сжиженный газ , а пар. Можешь проверить сей косяк, потрогав тонкую трубку идущую к ресиверу-осушителю, она будет очень горячей, а такого быть не должно. Чтобы убедиться, что у тебя по этой линии прет завышенное давление, ты включи кондей и не боясь вылей литр холодной воды прям в радиатор кондея ...можно и на его вентилятор...и потом через минуту потрогай трубку высокого давления...она будет не горячей, а теплой. Завышенное давление дает приличную теплоотдачу.Добрый всем день! Такая проблема, машинка стала греться. Не по-детски! Особенно если включаешь кондер - температура стремится вверх неуклонно! Поменял уже все че мог. Осталось тока радиатор поменять
Ктонить сталкивался с подобной траблой?
а забыл.... 2.8 Пыж Коротыш
Прошло 5 мин.
Почитал предыдущие посты (не я один такой ) и как то прихожу к мысли что осталось мне только почистить радиатор .В Связи с этим вопрос о другм. Его нада снимать для чистки? В домашне-полевых условиях это можно сделать?
тебе оба радиатора вычистить надо. Без снятия можно, но будет совсем неудобно....это надо снимать лицевую решетку , бибики, вентилятор конденсора, интеркулер, две верхние скобы крепления радиатора и одну скобу в центре, и потом снять пласиковую накладку...тогда только ты получишь более менее доступ к центральному радиатору.....и потом брать щеточку и монотонно осторожно чистить все соты.......но можно радиатор и снять.....если есть проблема ужасного перегрева, то лучше его снять и вычистить нормально....
а радиатор кондея чистится не снимая...но также осторожно и щеткой.
#13554
Отправлено 03.09.2008, 13:28:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну... в чем и следовало убедиться. Буду в выходные развлекаться с радиаторами.
Кстати по кондеру, у меня с ним и на прошлом паджерике были трабы - включаешь и через 5 мин - и весь тосол вылетает через бачок расширителя на землю
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал GrafShurik: 03.09.2008, 13:30:04
#13555
Отправлено 03.09.2008, 14:21:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
СТОП!!! этот вентилятор - он не только на кондиционер работает, но и на основной радиатор тоже...А на этом - на этом вентилятор не работает на кондере. Щетки наверно стерлись. В прошлом году прошарил б\ушки нашел один, поставил, два месяца проработал и привет! Так и катаюсь...
если поиском попользоваться - то Женя тут описывал уже эту проблему... не удивительно, что у тебя она греется..
в кратце суть такая: вентилятор, который на двигле, месит воздух и охлаждает, сколько может... но охлаждение от него недостаточно, поэтому стоит термодатчик, который при превышении температуры свыше (помомему 108 град) включает этот самый вентилятор. при включенном кондиционере вентилятор работает всегда.
поэтому первым делом разберись с ним...
проблема - щетки стираются и порошок забивает коллектор. (опять же , Женя рецепт приводил: снять вентилятор, отвинтить крыльчатку, немного его сдернуть его с места и аккуратно постукивая молтоком, вытряхнуть порошок графита).. мне рецепт помог - не жалуюсь уже полгода.
второй вариант - поставить новый вентилятор, мне по секрету шепнули, что от ВАЗ 09 он подходит один в один... сам не проверял, правда, ибо без надобности уже..
Сообщение отредактировал goto: 03.09.2008, 14:26:49
#13556
Отправлено 03.09.2008, 14:30:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
резюме: радиатор кондея работает как фильтр для основного радиатора....
#13557
Отправлено 03.09.2008, 15:30:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это полу-мера. если щетки стерлись то все равно вентилятор не будет работать в нормальном режиме. Надо разбирать и менять щетки. У себя делал - ушло часа полтора....
проблема - щетки стираются и порошок забивает коллектор. (опять же , Женя рецепт приводил: снять вентилятор, отвинтить крыльчатку, немного его сдернуть его с места и аккуратно постукивая молтоком, вытряхнуть порошок графита).. мне рецепт помог - не жалуюсь уже полгода....
#13558
Отправлено 03.09.2008, 15:37:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#13559
Отправлено 03.09.2008, 16:17:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО надо не заодно, а с него и начать... как говорится, "сто пудов" в нем проблема - починишь - будет щастье... просто испытай: нагрей машину (желательно на стоянке, без включенного кондиционера) - чтобы температура вверх полезла, а потом стукни чтобы завелся вентиялятор - и посмотри на стрелку - что будет...Займусь и вентилятором за одно.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#13560
Отправлено 03.09.2008, 16:38:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не надо ни по кому стучать......автоматика сама должна включать вентилятор.ИМХО надо не заодно, а с него и начать... как говорится, "сто пудов" в нем проблема - починишь - будет щастье... просто испытай: нагрей машину (желательно на стоянке, без включенного кондиционера) - чтобы температура вверх полезла, а потом стукни чтобы завелся вентиялятор - и посмотри на стрелку - что будет...
ну а если уж не крутится вентилятор, то его вскрывать...там угольная пыть забила щели щеток и они залегли....
И на холостых передний пропеллер наврятли включится....чтоб включилсо вентилятор надо чоб антифриз набрал температуру в всреднем 102 очка.
так же проверить датчики №№ 2,3
их назначение:
1 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 градусов, то АКПП включит O/D и блокировку гидротрансформатора.
2 - Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда кондиционер включен, то выключается электромагнитная муфта кондиционера, когда температура охлаждающей жидкости достигает 112-118 градусов.
3 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает более 101-105 градусов, то включается вентилятор конденсора, независимо от того включен кондиционер или нет. Обеспечивая тем самым дополнительное охлаждение системы охлаждения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)