Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#13261
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Уже год юзаю один аккумулятор варта 95А ,вместо двух штатных ,так получилось, полет нормальный.
  • 0

#13262
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

....главное смотреть за контрольным глазком и вовремя по мере испарения добавлять дисциллированную водичку..

У меня некуда доливать, тоже MITLU кстати, так в далеком 2004 году брал, до сих пор таскает (тьфу 3 раза)
  • 0

#13263
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений
Тока что забрал свой самокат, сделали генератор ) Хотел еще чтобы лампочки стоп-сигналов посмотрели, но они к сожалению, таким не занимаются. Что может быть? Из стоп-сигналов сзади не горит весь правый бок, а из габаритов не горит левый верхний. Лампочки целые, предохранители тоже. Грешу на проводку, но хз где искать обрыв, где может перетираться провод? Или может это вообще не провода?
  • 0

#13264
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Тока что забрал свой самокат, сделали генератор ) Хотел еще чтобы лампочки стоп-сигналов посмотрели, но они к сожалению, таким не занимаются. Что может быть? Из стоп-сигналов сзади не горит весь правый бок, а из габаритов не горит левый верхний. Лампочки целые, предохранители тоже. Грешу на проводку, но хз где искать обрыв, где может перетираться провод? Или может это вообще не провода?

А контакты на патронах смотрел не окислены, так же разъёмы, потом сами лампочки чем проверял что рабочие, надо тестером как минимум...
  • 0

#13265
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Спасибо за совет, мне кстати недавно сказали, что обслуживаемые лучше вообще не юзать,

это по желанию водителя копаться в машине. по идее обслуживаемый акум водитель может сам настроить на наибольший отдаваемый ток в определенных пределах - т.е. есть возможность влиять на плотность электролита - а необходимая плотность зависит от температуры, т.е. как следствие - от сезона. необслуживаемый - заставляет полагаться на заводское решение - т.е. с точки зрения техники не всегда оптимально...
ситуация как с фотоаппаратами типа "мыльница": щелкнул и не заморачиваешься с настройкой. но если есть нормальный профессиональный фотоаппарат - там нужны знания и опыт, чтобы получить качество...

у меня стоит один обслуживаемый, один необслуживаемый (более новый).

чтото мне подсказывает, что это не очень хороший вариант: в обслуживаемом со временем плотность электролита меняется (увеличивается)-соответственно, меняются характеристики аккумулятора и какойто из этих двоих начинает работать в более тяжелых условиях... а если еще и разных производителей... впрочем, обсуждение этого всегда приводит к долгой дисскуссии. я ставлю два аккумулятора одной марки...

Сообщение отредактировал goto: 30.07.2008, 15:13:04

  • 0

#13266
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

А контакты на патронах смотрел не окислены, так же разъёмы, потом сами лампочки чем проверял что рабочие, надо тестером как минимум...

Не знаю показатель или нет: та же лампочка габарита при стоп-сигнале светится будь здоров! И правый бок стоп-сигналов при габаритах нормально горит. Или там разные лампочки задействованы? ;) ... или разные провода?
  • 0

#13267
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


А контакты на патронах смотрел не окислены, так же разъёмы, потом сами лампочки чем проверял что рабочие, надо тестером как минимум...

Не знаю показатель или нет: та же лампочка габарита при стоп-сигнале светится будь здоров! И правый бок стоп-сигналов при габаритах нормально горит. Или там разные лампочки задействованы? ;) ... или разные провода?

Там лампы с двумя спиралями трёхконтактные, менять лампы скорее надо...
  • 0

#13268
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

Там лампы с двумя спиралями трёхконтактные, менять лампы скорее надо...

Вон оно что. Ок, спасибо, разберу - гляну.
  • 0

#13269
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений

Тут на глаза мне попался охладитель ATF от легковушки Рено
РАЗ и ДВА
Можно запросто приспособить его под оборгев солярки, ....штуцера под вход-выход антифриза уже есть, осталось подобрать штуцера под вход-выход солярки...

Жень, а куда такую систему лучше ставить? Если я правильно понимаю, то это называется проточник, я прав?
  • 0

#13270
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Народ, кто нибудь ремонтировал электронный ТНВД, если да то где брали ремкомплект, что то напряг с ним. И обязательно ли его везти на стенд?
  • 0

#13271
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, а куда такую систему лучше ставить? Если я правильно понимаю, то это называется проточник, я прав?

Он идеально подойдет если закрепитоь его на кронштейне аккума...тот что ближе к салону...там и шланги печки рядом....там все условия для него:smoke:
  • 0

#13272
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений
Всем доброго времени суток!Вопросик.в последнее время на моей мафынке стал слышен посторонний звук.А именно когда у тром завожу и пробегаюсь по скоростям по 3 сек на каждой скорости чтобы разгонять масло по коробке (коробка автомат 94 год дизель)кроме N скорости и P слышен посторонний звук похож на гудение или рокот,в общем не описать но настолько неприятный что уши сводит.Также когда набираю обороты чуть больше 1-чки примерно на 18-20 км\ч.На сто сказали что необходимо заменить масло в коробке.Незнаю поможет ли это.Кто нибудь сталкивался ?!Спасибо за ответы

#13273
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений


Тока что забрал свой самокат, сделали генератор ) Хотел еще чтобы лампочки стоп-сигналов посмотрели, но они к сожалению, таким не занимаются. Что может быть? Из стоп-сигналов сзади не горит весь правый бок, а из габаритов не горит левый верхний. Лампочки целые, предохранители тоже. Грешу на проводку, но хз где искать обрыв, где может перетираться провод? Или может это вообще не провода?

А контакты на патронах смотрел не окислены, так же разъёмы, потом сами лампочки чем проверял что рабочие, надо тестером как минимум...

у меня вообще прикол,задние габариты все горят но когда начинаю давить на тормоз они не работают проверял все лампочки все ок.

#13274
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений



Тока что забрал свой самокат, сделали генератор ) Хотел еще чтобы лампочки стоп-сигналов посмотрели, но они к сожалению, таким не занимаются. Что может быть? Из стоп-сигналов сзади не горит весь правый бок, а из габаритов не горит левый верхний. Лампочки целые, предохранители тоже. Грешу на проводку, но хз где искать обрыв, где может перетираться провод? Или может это вообще не провода?

А контакты на патронах смотрел не окислены, так же разъёмы, потом сами лампочки чем проверял что рабочие, надо тестером как минимум...

у меня вообще прикол,задние габариты все горят но когда начинаю давить на тормоз они не работают проверял все лампочки все ок.

Может быть с массой проблемы, тормозные спирали поболее ток берут и если массы нормальной нет, то на габаритах будет накал проседать, потому как одна масса на одну и ту же лампу габаритов и стопов.
  • 0

#13275
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений




Тока что забрал свой самокат, сделали генератор ) Хотел еще чтобы лампочки стоп-сигналов посмотрели, но они к сожалению, таким не занимаются. Что может быть? Из стоп-сигналов сзади не горит весь правый бок, а из габаритов не горит левый верхний. Лампочки целые, предохранители тоже. Грешу на проводку, но хз где искать обрыв, где может перетираться провод? Или может это вообще не провода?

А контакты на патронах смотрел не окислены, так же разъёмы, потом сами лампочки чем проверял что рабочие, надо тестером как минимум...

у меня вообще прикол,задние габариты все горят но когда начинаю давить на тормоз они не работают проверял все лампочки все ок.

Может быть с массой проблемы, тормозные спирали поболее ток берут и если массы нормальной нет, то на габаритах будет накал проседать, потому как одна масса на одну и ту же лампу габаритов и стопов.

Спасиб проверю обяз-но

#13276
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений

Всем доброго времени суток!Вопросик.в последнее время на моей мафынке стал слышен посторонний звук.А именно когда у тром завожу и пробегаюсь по скоростям по 3 сек на каждой скорости чтобы разгонять масло по коробке (коробка автомат 94 год дизель)кроме N скорости и P слышен посторонний звук похож на гудение или рокот,в общем не описать но настолько неприятный что уши сводит.Также когда набираю обороты чуть больше 1-чки примерно на 18-20 км\ч.На сто сказали что необходимо заменить масло в коробке.Незнаю поможет ли это.Кто нибудь сталкивался ?!Спасибо за ответы

и очень сильно он гремит (тот же самый звук) когда поднимается в горку на малой скорости.

Сообщение отредактировал ShaЯK: 31.07.2008, 14:14:16


#13277
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
всем ПРИВЕТ! у меня на вентиляторе радиатора между всеми лопастями пошли трещины абсолютно в каждом отсеке, так вот по дороге ехал и не было нигде вентиляторов купил последний на гоголя космонавтов в пол цены за счёт того что внутри у него имеются небольшие трещины-лопнутости, кпил так может поездить на сколько хватит , следя за ним периодически, так вот стоит ли его ставить или всётаки нет?
и второй вопрос что там в какой последовательности откурчивать?
Зажигалка.
  • 0

#13278
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
кирюха...
шило на мыло... ты на таком жи и ездишь...
езди и слушай, да смотри...
  • 0

#13279
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

всем ПРИВЕТ! у меня на вентиляторе радиатора между всеми лопастями пошли трещины абсолютно в каждом отсеке, так вот по дороге ехал и не было нигде вентиляторов купил последний на гоголя космонавтов в пол цены за счёт того что внутри у него имеются небольшие трещины-лопнутости, кпил так может поездить на сколько хватит , следя за ним периодически, так вот стоит ли его ставить или всётаки нет?
и второй вопрос что там в какой последовательности откурчивать?
Зажигалка.

хм... надо на свой поглядеть. :fie:
я честно сказать не слышал случаев, когда бы они ломались. Но вози ентот вентилятор с соой, как запасное колесо :laugh:
  • 0

#13280
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
Диня, ломались ломались, и случаи я такие знаю, тока среди моих знакомых целых два! рассыхается платмасса от времени и лопается.

так вот на моём трещины пошли снаружи на круглой части, в каждом отсеке, в сторону крепления муфты, тобеж от радиатора, а на том что купил там на круглой стороне, но внутри и не тошто трещина на весь рост, нет, всего немножко толи заливка такая толи хз чемто продавлен грамульку был, но всяко лучше моего выглядит, и купил то потому что хотел быстро и в городе, без поездок на базар, посмотрим на сколько хватит, война план покажет, сёдня заменю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.