улыбнулоу кого машинка .......(бело-серый) .....- фильтр ....заводской он ...?!
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13303
Отправлено 01.08.2008, 18:34:04
Такая проблемка возникла 2,8 1995 длинный. Постоянно мокнет передний левый полик в углуспава. Думали с кондёра конденсат, но он капает через трубочку как положено. Изнутри обнаружить утечку на получается. Сталкивался может кто с этим.
Потек стык верхнего бачка радиатора со стороны двигателя. Подскажите замена или ремонт? Если ремонт то где хорошо делают?
#13304
Отправлено 01.08.2008, 20:36:39
Знакомая проблема.....все повторяетсяДоброго времени суток всем!
Такая проблемка возникла 2,8 1995 длинный. Постоянно мокнет передний левый полик в углуспава. Думали с кондёра конденсат, но он капает через трубочку как положено. Изнутри обнаружить утечку на получается. Сталкивался может кто с этим.
Потек стык верхнего бачка радиатора со стороны двигателя. Подскажите замена или ремонт? Если ремонт то где хорошо делают?
думаю обрадую тебя.....у тебя лопнул радиатор отопителя или трубки.....снимать всю панель и менять радиатор...
как снимать все это хозяйство тык СЮДА
#13308
Отправлено 01.08.2008, 22:34:55
С обратной стороны можно на китайский клей положить обычную пластиковую таксофонную карточку(удачный материал)...карточка при этом слегка плавится и как бы ввариватся...а вот снаружи..можно попробовать шпаклевку для пластика....поспрашать в автокосметике....и потом заполировать....Подскажите, что можно сделать кроме замены с пластиковой обшивкой двери багажника? Нижнюю часть проломил - трещина около 10 см. Думаю с обратной стороны запаять паяльником, но вот как убрать трещину с лицевой стороны?
#13311
Отправлено 02.08.2008, 17:46:43
И вот что получилось:
Снимаем бардачок
Снимаем поперечину на которой крепится бардачок и нижний воздуховод
Далее снимаем две пружины и один саморез, которые стягивают корпус испарителя между собой и осторожно без фанатизма оттягиваем нихнюю крышку вниз и ставим распорку, что бы корпуса не сходились....снять нижнюю крышку полностью не получится, т.к. она прижата кронштейном и штуцерами к перегородке моторного отсека.
Оттягиваем и ставим распорку и видим некий ужос и ещё ужос со стороны вентилятора.
А со стороны корпуса печки все чисто, даже датчик температуры на выходе испарителя без пылинки....
Вооружившись зубной щеткой и маленькой металлической щеточкой
Приступаем к чистке...чистить надо не тропясь и желательно не сильно елозить металлической щеточкой по сотам...соты нежные легко загибаются.
Потом как весь радиатор прочищен.....пылесосом с узкой и длинной насадкой убираем всю каку......можно и протереть влажной тряпкой...
вот чего получилось после чистки.
Потом не закрывая нижней крышки испарителя запускаем двигун и включаем вентилятор на полный обдув......вся грязь, что осталось вылетает в салон..потому лучше открыть двери и покурить минут 5.... пока не продует.
ну собственно потом все глушим и собирам как было.....
На все про все с перекурами неторопясь ушло часа 2......
#13317
Отправлено 04.08.2008, 08:43:52
Поставил я свой танк на сервис ТНВД и форсунок на СТО Южкорсервис, кто-то рекомендовал с этого форума, может решится вопрос с копотью под нагрузкой и вонью дыма.
Еще мне рассказали про металлических цех один, где по чертежу могут изговить деталь из металла, вот джумаю заказать там маслоуловитель.
Сообщение отредактировал Surge: 04.08.2008, 10:23:17
#13318
Отправлено 04.08.2008, 08:54:42
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 04.08.2008, 08:54:53
#13319
Отправлено 04.08.2008, 09:21:41
(заправил полный бак на Аэропортовском кольцу, за Чиликом в Байсеите снова долил полный бак, влезло ровно 10 л)
p.s. вообще-то ездили на озеро Каинды, если кому нужен трек, могу дать...
Сообщение отредактировал goto: 04.08.2008, 09:23:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0