А можно поподробнее на счет троса?где он мог обломаться,куда подходит?глянь на троси..не слетел лион.....могла также оплетка поломаться
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13202
Отправлено 24.07.2008, 16:43:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
здесь он находится...а оплетка ломается там где хомут. На фотке тросик после ремонта.А можно поподробнее на счет троса?где он мог обломаться,куда подходит?
#13205
Отправлено 24.07.2008, 17:28:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На месте его проверить тяжко....снимать надо и проверять на наличие межвитковых замыканий.....Народ, у кого-нить есть знакомые, кто стартер на месте могет посмотреть??? Я тогда так и не успела сгонять, улетала, клеммы скидывала, сегодня клеммы обратно нацепила.... и не заводицца машинка
))
Помница Золотинка где то ремонтировала стартер....напиши ей
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
не нужно бензином...сода,КРОТ, керосин.....а если бензином промою ? промоется внутренняя копоть и масла ?
#13206
Отправлено 24.07.2008, 17:39:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если открыть капот, то сверху видна та часть стартера, в которой находятся щетки (туда еще к клеммам провода цепляются). если вдруг причиной является износ щеток, то если долбануть по этой его части - щетки встряхнутся и прилягут к коллектору - возможно, машина заведется. я сам так делал - помогло -машина завелась и доехал своим ходом до автоэлектрика. стукнуть удобно молотком через длинную палку (например, черенок от лопаты) - чтобы не нырять туда с головой. Но это если причина - щетки...Народ, у кого-нить есть знакомые, кто стартер на месте могет посмотреть??? Я тогда так и не успела сгонять, улетала, клеммы скидывала, сегодня клеммы обратно нацепила.... и не заводицца машинка
))
p.s. в личку могу скинуть тел. мастера, где делал стартер...
Сообщение отредактировал goto: 24.07.2008, 17:52:47
#13207
Отправлено 24.07.2008, 20:47:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помню...что у девушки были проблемы не в запуске, а в разряде аккумов....т.е щетки могут быть не причем...если такая проблема осталась, то надо мерять утечку тока.....и если она есть через стартер, что вполне вероятно, то надо стартер снимать и звонить на наличие межвиткового замыкания...стукнуть удобно молотком через длинную палку (например, черенок от лопаты) - чтобы не нырять туда с головой. Но это если причина - щетки...
#13209
Отправлено 24.07.2008, 21:54:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Далее распылитили надо проверить.
Да и ещё ламерский вопрос купил прокладку крышки клаппаной. Но тут недавно упоминали про полумесяцы. Их тоже надо менять? и вообще за что они отвечают?
Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 24.07.2008, 21:55:31
#13210
Отправлено 24.07.2008, 22:04:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лешка..на этом пока и остановись...расход хороший.....распылители не трогай....После промывки куллера и полностью заглушенного ЕГР расход вышел следующий на 40 литров проехал 297 км. С кондёрам когда жарко и динамичной ездой по утрам. Расход вышел 13,3 литра на сотню Думаю это есть гуд.
Далее распылитили надо проверить.
Да и ещё ламерский вопрос купил прокладку крышки клаппаной. Но тут недавно упоминали про полумесяцы. Их тоже надо менять? и вообще за что они отвечают?
По полумесяцам....они меняются вместе с прокладкой клапанной крышки....сделаны они из однородного материала что и сама прокладка......со временем резина дубеет.. и если ты сменишь только прокладку, то есть прямая и стопроцентная вероятность что масло будет течь именно между полумесяцами и прокладкой....потому что разница в прилегании плоскостей будет очевидна.....
на 40 движках полумесяцев два....задний он поменьше..передний побольше....не перепутать...и смотреть на них при покупке чтобы два одинаковых не подсунули, на 56 движке он один.....назначение полумесяцев это загерметизировать технологические пазы на ГБЦ (гайки шестерен распредвала)..полумесяцы садятся строго на герметик...прокладка по желанию....
#13211
Отправлено 24.07.2008, 23:05:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда только купил шустрее агрегат был. Может турбинка слабавато дует, хз кароче. Сказали что надо распылители глядеть. Ну если ты советуешь не лезть то не буду.
Да ещё недавно капот обесшумкой обклеил. Вот скоро двири и пол с арками буду делать как деньги появятся.
#13213
Отправлено 25.07.2008, 09:14:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может сразу чудошайбы подложить куда-то там между блоком и ещё чем-то.
Ещё заводится один фиг не с полоборота а стартером чуток покрутить надо. А когда заведётся из выхлапной облако вылетает не прозрачное.)))
#13214
Отправлено 25.07.2008, 09:56:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Большое человеческое спасибоздесь он находится...а оплетка ломается там где хомут. На фотке тросик после ремонта.
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#13215
Отправлено 25.07.2008, 10:00:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот это суперский расход, я сколько не старался меньше 16 не получается,хоть и форсунки промылиПосле промывки куллера и полностью заглушенного ЕГР расход вышел следующий на 40 литров проехал 297 км. С кондёрам когда жарко и динамичной ездой по утрам. Расход вышел 13,3 литра на сотню Думаю это есть гуд.
Кстати интересная штука получается сейчас,если в движение давлю педальку дыма практически нет,но на парковке стоит газануть,такое облако вылетает
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#13217
Отправлено 25.07.2008, 10:58:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Женя, я тут подумал немного, каким образом будет влиять межвитковое замыкание в стартере на разряд аккумуляторов (на стоянке?) ведь напряжение на двигатель стартера подается после срабатывания втягивающего реле, которое, в свою очередь, срабатывает после подачи на него напряжение с реле стартера, которое срабатывает при повороте ключа в замке зажигания... т.е. как бы в нормальном состоянии все обмотки стартера обесточены... вот если бы втягивающее реле назад не возвращалось, то обмотка была бы под напругой - аккумулятор разряжался бы.. но это действительно, надо снимать стартер...надо мерять утечку тока.....и если она есть через стартер, что вполне вероятно,
а так или втягивающее бы не втягивало, или с трудом (если в нем межвитковое) или втягивающее четко щелкало но двигатель не крутил бы или пытался чтото крутить (если в обмотке двигателя)... все ИМХО конечно...
#13218
Отправлено 25.07.2008, 11:50:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2goto: спасиб, у меня еще остались координаты, которые Вы мне в прошлый раз рекомендовалиp.s. в личку могу скинуть тел. мастера, где делал стартер...
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Да, проблема была...но я так предполагала, что аккумы убили из-за того, что машина месяц стояла на сигналке и на ней не ездили, а потом просто сели и начали ездить, и зима пришла, а аккумы такого наглого отношения к ним не терпят... но видимо факт, возможно действительно стоит проверить..Помню...что у девушки были проблемы не в запуске, а в разряде аккумов....т.е щетки могут быть не причем...если такая проблема осталась, то надо мерять утечку тока.....и если она есть через стартер, что вполне вероятно, то надо стартер снимать и звонить на наличие межвиткового замыкания...
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Была бы Вам очень признательна за координатыКак всегда, правда... Могу дать координаты в ЛС стартера-генераторы. Ребяты больше 10 лет только ими и занимаются, запчасти в наличии.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Есче один момент, да со стартером может и проблемы, но почему пока не скидывала клеммы он заводился как-бы тяжко, но заводился, а после того, как клеммы вернула, теперь такое впечатление что вообще ничего не крутит, звук такой, как-будто просто что-то металлическое трется...
#13219
Отправлено 25.07.2008, 12:13:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не то что бы его стало меньше слышно. Но звук стал без лишних металических побрякиваний чтоли. такой "благародный". Я только Крышку капота вибропластом толстенным и поверх чёт типа паралона звукопоглащаюшего поклеил. Надо ещё стенку между мотором и кузовом тоже.Цитата(Alexey 4M40 @ 24.07.2008, 23:05)
Да ещё недавно капот обесшумкой обклеил. Вот скоро двири и пол с арками буду делать как деньги появятся.
Вопросик- движку стало меньше слышно?
я двери сделал,потихоньку перебираюсь в багажник,на счет капота пока в раздумьях.
Вот как сделаю скажу о результате.
Встречный вопрос после дверей есть разница?
А вообще когда всю машину заклеить тогда я думаю результат будет. Поэтому пока рано выводы делать.
#13220
Отправлено 25.07.2008, 16:05:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0