Жень, а зачем 4-ую ножку пометил? можно ж с 1-ой на корпус...закорачиваешь контакты на диагностическом разъеме АКПП, запускаешь двигатель, и смотришь на контрольную лампу АКПП на щитке
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13163
Отправлено 22.07.2008, 16:04:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Без обид.....Жень большое спасибо
и это как его на самом деле без обид за вчерашнее даже в мыслях небыло обидеть
Да и забыл спросить а коды смотреть потом уже по легиону?
Расшифровку по книжке....
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Конечно на на корпус.....первую на корпус, но можно первую и на четвертую закоротить, четвертая это тот же корпус.Жень, а зачем 4-ую ножку пометил? можно ж с 1-ой на корпус...
закорачиваешь контакты на диагностическом разъеме АКПП, запускаешь двигатель, и смотришь на контрольную лампу АКПП на щитке
#13164
Отправлено 22.07.2008, 16:22:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спаибо!!! понял. А прокладку новую на поддон у того же Дениса купить можно?Частичная замена это: слить масло...снять поддон ...промыть поддон , фильтр , магниты поставить на место и залить свежее масло.
Женя, я так понял, частичная замена - это без снятия поддона, а полная - со снятием?
Полная замена: это откинуть обратку..........
#13165
Отправлено 22.07.2008, 16:29:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо!
кто на сколько ставите свои турбо таймеры ?!Вот например если я проехал примерно 1 км - макс 3 то ставлю на 3 минуты - хватает ли этого времени для нормального выключения мафынки или нет ?!
Туботаймер нужен для того чтобы остудить турбинку на холостых оборотах. Если вы ехали 10 мин 100км/ч, а потом еще 5 мин 30км/ч то прям сразу и можете заглушить![]()
так что здесь все решают нагрузки которыми вы обременяли турбинку (а не пройденный путь) - вот от этих то нагрузок и думайте как долго ее успокаивать.
#13167
Отправлено 22.07.2008, 16:37:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасиб за ответы
#13169
Отправлено 22.07.2008, 19:55:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В передке ничего не подкручивается...подкручиваются торсионы...регулировка находится по средине машины...Вопросик правда ли что под передними крыльями находяться кое что что можно подкрутить так что машина опускается?У меня по альтиметру показывает что низ опущен а зад приподнят(словно р...м поставили ))Вот заезжал на СТО они даже не видели альтиметр в глаза не видели и незнают что это такое.Кто нить подскажет плизз как мне вернуть машину в нормально состояние,чтоб было как по стандарту?!
Спасиб за ответы
#13170
Отправлено 23.07.2008, 09:46:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, что нет проверенных контактов по запчастям по Пыжикам?
Будьте добреньки скиньте для общей пользы!
Не могу найти - датчик клапана холостого хода 6G72 12 клапанов 96 год
Его можно перепаять. Там из 2-х обмоток сгорает обычно одна. Я себе покупал на Баяне 8-777-27-00-167 Олеся отдал 10 тысяч. По моему где то осталась одна катушка , но обещать не могу что найду
#13172
Отправлено 23.07.2008, 10:27:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо !В передке ничего не подкручивается...подкручиваются торсионы...регулировка находится по средине машины...
Вопросик правда ли что под передними крыльями находяться кое что что можно подкрутить так что машина опускается?У меня по альтиметру показывает что низ опущен а зад приподнят(словно р...м поставили ))Вот заезжал на СТО они даже не видели альтиметр в глаза не видели и незнают что это такое.Кто нить подскажет плизз как мне вернуть машину в нормально состояние,чтоб было как по стандарту?!
Спасиб за ответы
#13173
Отправлено 23.07.2008, 11:06:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ситуация такая – у машинки был диагноз – менять передние шаровые, маятник, сошку и передний наконечник. Ко всему прочему на трассе порвался тормозной шланг и отказали все тормоза. Шланг заменили, тормоза прокачали. Шаровые отреставрировали (нам сказали, что родные отреставрированные будут лучше), сошку и маятник заменили. По ходу действия подкрутили торсионы (как я понимаю), что бы машинку немножко приподнять спереди, а то задняя часть была гораздо выше . До геометрии машину кидало из стороны в сторону, трясло на любой ерунде. После геометрии – руль с трудом возвращается в нормальное положение после поворота, и мне очень кажется что люфт большой появился, в общем, дискомфортно мне машину водить стало. А еще опять горит лампочка предупреждающая, что тормоза неисправны! Други, подскажите чего это случилось и как теперь жить. 1. Чего с тормозами? Педаль туговата стала и тормозит резко. 2. А с рулем чего опять? Или так должно быть после всех этих ремонтов и регулировок - подъемов? Вот чувствую я – не ладно с машинкой моей что-то…
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#13176
Отправлено 23.07.2008, 14:06:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да уж не приятная история получилась.....
ну да ладно все поправимо......будем разбираться вместе
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
я всегда говорил, что не надо реставрировать шаровые, а брать новые....что присутсвует люфт, это наконечники рулевой некачественно сделали(есть в них чрезмерный люфт).
насчет геометрии.....она делается в совокупности с торсионами...но торсионы не следует сильно выворачивать...должен быть зазор (резиновый отбойник - нижний рычаг в пределах 23мм)....если их перекрутить, то отбойник будет упираться в рычаг и машина на кочках будет "козлить"....
то что руль с трудом возвращается в нормальное положение, так это надо проверять реактивную переднюю тягу...проверять что там с ней сделали и плюс к этому склонен считать если делали реставрацию шаровых, то шаровые прилично запрессовали.....
по тормозам.....то что у вас происходит это не есть гуд....вот смотрите чертежик
педаль тормоза при заведеной машине должна ходить мягко, у вас наоборот....это значит, что у вас нет разряжения в вакуумном усилителе, откройте капот и посмотрите на шланг поз №5(чертеж)....это вакуумная магистраль....если она не подключена или повреждена, то педаль будет жесткая и нормально работать не будет, потому и лампочка у вас горит, что тормоза неисправны, за наличие вакуума отвечает датчик поз №16(чертеж).....если нет ваккума, то этот датчик и дает сигнал аварии на щиток приборов.
Так же лампочка будет гореть при этих случаях......
это: нет контакта или разъединен разъём №1(чертеж)...или заедает поплавок поз №6.....в этом случае надо ткнуть в поплавок пальчиком чтобы он встал на место и проверить контакт в разъеме.......
но у вас уверен проблема в вакуумном шланге..его просто не подключили к центральной вакуумной системе или повредили ...
Вот подключение вакуумной магистрали
Вот тяга поперечной устойчивости(реактивная тяга)
Сообщение отредактировал AirWest: 23.07.2008, 14:30:27
#13177
Отправлено 23.07.2008, 14:27:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#13178
Отправлено 23.07.2008, 14:34:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да посмотреть конечно не проблема...можно на сходке Пыжиков это сделать...по субботам с 12.00......тока я пока не знаю буду я там в эту субботу или нетЖеня, СПАСИБО!!! Честно говоря, я уже боюсь на какое-либо СТО машинку отправлять.. Я не мастер, но машину свою оччень хорошо чувствую. И вижу - нелады с ней. Женя, извините мне мою наглость, мне очень хочется ее Вам показать вживую.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#13179
Отправлено 23.07.2008, 15:44:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это по адресу: "По Розыбакиева поднимаемся вверх от Абая в сторону Сатпаева. Первый же поворот направо (сразу за пешеходным переходом, перед небольшим базаром который сейчас ремонтируется) - это улица Мынбаева. Поворачиваем направо и проезжаем около 200 метров. По левую руку будет детский сад, по правую - автостоянка. Перед автостоянкой пара ям под навесом и открытая эстакада."
Или у вас уже другое место сбора? Я на ветке Встречи Паджероводов так и не поняла на чем остановились..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0