Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#13121
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений



Кто-нибудь не подскажете где в алмате купить фильтра (на коробку,топливный,мотор,воздух) а то тут в Актау цены взвинчены-топливный стоит 2900,тоже самое и воздушный.Если кто знает буду рад.Спасибы

На авто барахолке Баянаул фильтра: воздушный, топлиный 1000-2000 смотря какая фирма.
Воздушный меняю часто, вот к примеру: за два месяца сменил три фильтра, после каждой рыбалки, всё больше прихожу к выводу, что надо ставить шноркель

Ну за такую цену скорей всего будет Сакура.....
я беру фильтра Фрам в пределах 2800.....воздушный через каждые 1500 км продуваю...а меняю через 8000км. После того как поставил шноркель....фильтр забивается намного меньше.

Подскажи пжалуста каким образом нужно продувать воздушник - искал по поиску ничего нету.Пасип заранее.

Недавно закончилась эпопея с прокладкой клапанной крышки это пипец ...пришлось менять в придачу прокладку полумесяц всего в общем отдал порядка 7 тонн.

#13122
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Подскажи пжалуста каким образом нужно продувать воздушник - искал по поиску ничего нету.Пасип заранее.

Недавно закончилась эпопея с прокладкой клапанной крышки это пипец ...пришлось менять в придачу прокладку полумесяц всего в общем отдал порядка 7 тонн.

Продувается компрессором ..начинать с внутренней стороны....потом внаружи и очень тщательно по кромкам фильтра..там оседает большинство пыли.
Полумесяцы обычно и меняются вместе с прокладкой.....
  • 0

#13123
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений


Подскажи пжалуста каким образом нужно продувать воздушник - искал по поиску ничего нету.Пасип заранее.

Недавно закончилась эпопея с прокладкой клапанной крышки это пипец ...пришлось менять в придачу прокладку полумесяц всего в общем отдал порядка 7 тонн.

Продувается компрессором ..начинать с внутренней стороны....потом внаружи и очень тщательно по кромкам фильтра..там оседает большинство пыли.
Полумесяцы обычно и меняются вместе с прокладкой.....

Большое тебе спасибо!

#13124
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений
AirWest ты настоящий ГУРУ !!!

#13125
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Жень привет сразу вопрос к тебе. Скажи пожаста где находится датчик или клапан или хз как она пральна но та штука которая овердрайв отключает/включает. Опять перестал работать гад. Кнопочкой горит тухнет а вот скорости не меняет.

Сегодня добрался до радиатора он внутри фигнёй залепелен какой то был. Промыл. Вот думаю могет ли из-за этого температура ОЖ расти при включённом кондёре.
Да вчера поглядел как Думский промывает винсом топливную. Чёт смысла небыло как такового. Жидкость цвет не меняла, осадка нет фильтр ка кновенький.
  • 0

#13126
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень привет сразу вопрос к тебе. Скажи пожаста где находится датчик или клапан или хз как она пральна но та штука которая овердрайв отключает/включает. Опять перестал работать гад. Кнопочкой горит тухнет а вот скорости не меняет.

Леш..овер включается по температуре двигателя датчиком №1..откинь отдатчика провод и закороти этот провод на корпус...т.е ты проигнорируешь температуру и разрешишь оверу включится независимо. Проверь сначала это потом напиши что получилось...бум дальше искать....

Сегодня добрался до радиатора он внутри фигнёй залепелен какой то был. Промыл. Вот думаю могет ли из-за этого температура ОЖ расти при включённом кондёре.

Конечно могет.....оба радиатора должны быть чистенькими...без пуха и грязи..радиатор кондюка вообще требует ухода..если он будет грязным, то фрион не будет превращаться в жидкость(давление в системе по высокому давлению будет шкалить за 25 кПА это очень плохо), а будет циркулировать паром...отсюда...страшный перегрев как системы кондиционирования...так и системы охлаждения.

Сообщение отредактировал AirWest: 20.07.2008, 21:23:14

  • 0

#13127
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Да вчера поглядел как Думский промывает винсом топливную. Чёт смысла небыло как такового. Жидкость цвет не меняла, осадка нет фильтр ка кновенький.

Смысл есть...ты думал, что вся грязь в топливной на фильтре осядет??? нет конечно и не всегда ...она технично и постепенно выйдет...и этого можно не заметить....
  • 0

#13128
jewmaker

jewmaker
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Здрасти
для срвнения какой расход на 5 двером бензиновом паджерике объемом около 3-х литров?
2-го поколения
3-го поколения
4-го поколения

Только реальный.
  • 0

#13129
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений
2ой 20-ку валит спокойно

#13130
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
всем привет!!
что может быть за проблема?: позавчера одновременно загорелись лампочки температуры ATF, уровень масла в картере и разряд аккумуляторов. Сразу остановился, проверул уровень - в норме. Принял решение потихоньку доехать домой - минут через 15 лампочки сами погасли. Вчера весь день - полет нормальный. Вот теперь думаю, это или комп "погнал" или разьем датчиков где-то отходит? До этого весь день ездил по горам, т.е. был легкий бездор с ощутимой тряской...
  • 0

#13131
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Утро доброе.
Сегодня всё заработало как полеженно. Я про овердрайв. Ни чё не делал утром поехал и о чудо всё работает. Жень а этот овер с вакумом не связан? Я вчера шланг на ЕГР вынимал на заведённую.
Я просто ищу причину пропадания. Снемал куллер, и егр глушил. Ну и радиатор промывал.
  • 0

#13132
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Утро доброе.
Сегодня всё заработало как полеженно. Я про овердрайв. Ни чё не делал утром поехал и о чудо всё работает. Жень а этот овер с вакумом не связан? Я вчера шланг на ЕГР вынимал на заведённую.
Я просто ищу причину пропадания. Снемал куллер, и егр глушил. Ну и радиатор промывал.

Нет овер с вакуумом не завязан..видать когда ты кулер снимал мог задеть проводок....контакт появился овер и заработал.


всем привет!!
что может быть за проблема?: позавчера одновременно загорелись лампочки температуры ATF, уровень масла в картере и разряд аккумуляторов. Сразу остановился, проверул уровень - в норме. Принял решение потихоньку доехать домой - минут через 15 лампочки сами погасли. Вчера весь день - полет нормальный. Вот теперь думаю, это или комп "погнал" или разьем датчиков где-то отходит? До этого весь день ездил по горам, т.е. был легкий бездор с ощутимой тряской...

Это пропал контакт по цепи системы зарядки.....проверяй контакты на генераторе.
  • 0

#13133
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


всем привет!!
что может быть за проблема?: позавчера одновременно загорелись лампочки температуры ATF, уровень масла в картере и разряд аккумуляторов. Сразу остановился, проверул уровень - в норме. Принял решение потихоньку доехать домой - минут через 15 лампочки сами погасли. Вчера весь день - полет нормальный. Вот теперь думаю, это или комп "погнал" или разьем датчиков где-то отходит? До этого весь день ездил по горам, т.е. был легкий бездор с ощутимой тряской...

Это пропал контакт по цепи системы зарядки.....проверяй контакты на генераторе.

а они взаимосвязанны? одновременно три лампочки загорелось, я бы понял, если бы одна. просто контакты на генераторе я сразу пошевелил - как остановился... проблема не исчезла...
  • 0

#13134
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
ехх. на сегодня у меня пара незамысловатых вопросов.

во сколько может вылезти капиталка?
где ее лучше делать?
стоит ли с ней заморачиваться?
скок стоит контрактный движок 4m40 (мех. ТНВД)?
  • 0

#13135
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

а они взаимосвязанны? одновременно три лампочки загорелось, я бы понял, если бы одна. просто контакты на генераторе я сразу пошевелил - как остановился... проблема не исчезла...

Конечно взаимосвязаны.....всё идет от цепи зарядки, а конкретно..от реле генератора(в блоке предохранителей под капотом)
  • 0

#13136
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений
Ребята я незнаю какое масло необходимо для коробки передач.Ездил в магазины одни говорят одно другие другое.Но что то определённое нет!Просто рекомендуют SP3 совместимое масло для всех моделей,такое в коричневой упаковки за 1600 тенге (1 литр).Дело в том что хочу заменить масло в коробке полностью предущий владелец непомнит какое было.Вот такая дилемма.Pajero 94 дизель.Спасибо заранее

#13137
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Ребята я незнаю какое масло необходимо для коробки передач.Ездил в магазины одни говорят одно другие другое.Но что то определённое нет!Просто рекомендуют SP3 совместимое масло для всех моделей,такое в коричневой упаковки за 1600 тенге (1 литр).Дело в том что хочу заменить масло в коробке полностью предущий владелец непомнит какое было.Вот такая дилемма.Pajero 94 дизель.Спасибо заранее

посмотрел в мануале: написано dextron 2 или аналогичное. собираюсь тоже поменять - сказали также dextron 2 (сказал марку pajero 2). буду заливать mobil ATF 220 красного цвета. стоит 1000 тн/литр. Это же масло лил в ГУР. стоимость замены 6000. масла надо 9 литров - 9000. + поменяю фильтр масла- 3500.
но 6000 - дороговато, можно дешевле найти, но зато рядом с моим офисом.
  • 0

#13138
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений


Ребята я незнаю какое масло необходимо для коробки передач.Ездил в магазины одни говорят одно другие другое.Но что то определённое нет!Просто рекомендуют SP3 совместимое масло для всех моделей,такое в коричневой упаковки за 1600 тенге (1 литр).Дело в том что хочу заменить масло в коробке полностью предущий владелец непомнит какое было.Вот такая дилемма.Pajero 94 дизель.Спасибо заранее

посмотрел в мануале: написано dextron 2 или аналогичное. собираюсь тоже поменять - сказали также dextron 2 (сказал марку pajero 2). буду заливать mobil ATF 220 красного цвета. стоит 1000 тн/литр. Это же масло лил в ГУР. стоимость замены 6000. масла надо 9 литров - 9000. + поменяю фильтр масла- 3500.
но 6000 - дороговато, можно дешевле найти, но зато рядом с моим офисом.

Привет!
А мне сказали что замена стоит 10000 -если фильтр многоразовый и 14000 если простой.Еще сказали что лучшее узнать какой именно установлен фильтр т.к. есть умельцы которые снимают многоразовые и ставят обычные тряпошные.Так что тебе даже может и не придется тратиться на фильтр.Масло что то дешевое больно не боишься ?Т.к. тут писалось что теперь только лений не подделывает мобил.Лучшее сходи в авторизованный центр и спроси там какое использовать -тебе проще ты в Алмате :D

#13139
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Ребята я незнаю какое масло необходимо для коробки передач.Ездил в магазины одни говорят одно другие другое.Но что то определённое нет!Просто рекомендуют SP3 совместимое масло для всех моделей,такое в коричневой упаковки за 1600 тенге (1 литр).Дело в том что хочу заменить масло в коробке полностью предущий владелец непомнит какое было.Вот такая дилемма.Pajero 94 дизель.Спасибо заранее

А в чем проблема? зачем заморачиваться на DII спец жиже?....DIII прекрасно подходит...
  • 0

#13140
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Писал вопрос на синем но там меня снова забанили,так как Аирвест с той компании ничё плохого писать не буду ))))
Лано вообщем дело обстоит так ,на 3-х литровом движке при езде вторая скорость переключается при 3-х тысячах оборотах,3-я сорость при 4-х тысячах оборотах,про 4-ю скорость ваабще молчу.
Вопрос такова плана что мжет быть?
Масло в каробке поменяли результата никакова.
Каробка не пробуксовываетмогу сказать точно.
В чём проблема?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.