Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#13141
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Привет!
А мне сказали что замена стоит 10000 -если фильтр многоразовый и 14000 если простой.Еще сказали что лучшее узнать какой именно установлен фильтр т.к. есть умельцы которые снимают многоразовые и ставят обычные тряпошные.Так что тебе даже может и не придется тратиться на фильтр.Масло что то дешевое больно не боишься ?Т.к. тут писалось что теперь только лений не подделывает мобил.Лучшее сходи в авторизованный центр и спроси там какое использовать -тебе проще ты в Алмате :eek:

у меня паджеро 2 TD2,8 93 года. в мануале написано декстрон 2. учитывая, что прошло уже 15 лет - появился декстрон 3. не думаю, что с его заливкой возникнут проблемы. поэтому можно и его.... по фильтру: на моей машине сказали, что бывают фильтры с каким-то кольцом и без... - когда будут менять масло - скажут, какой надо... магазин тут-же в 2 минутах - схожу куплю. магазин в общем доверие вызывает т.к. консультации довольно грамотные.. (не аргумент, но все же). многоразовый - я даже не представляю... например, многоразовый маслянный - это как?! как на запорожце? :D
  • 0

#13142
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Писал вопрос на синем но там меня снова забанили,так как Аирвест с той компании ничё плохого писать не буду ))))

Саня...я так понял ..это упрек или оскорбление????.....а ведь никому я не сделал плохого.....зря ты так!!!!
  • 0

#13143
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений


Привет!
А мне сказали что замена стоит 10000 -если фильтр многоразовый и 14000 если простой.Еще сказали что лучшее узнать какой именно установлен фильтр т.к. есть умельцы которые снимают многоразовые и ставят обычные тряпошные.Так что тебе даже может и не придется тратиться на фильтр.Масло что то дешевое больно не боишься ?Т.к. тут писалось что теперь только лений не подделывает мобил.Лучшее сходи в авторизованный центр и спроси там какое использовать -тебе проще ты в Алмате :eek:

у меня паджеро 2 TD2,8 93 года. в мануале написано декстрон 2. учитывая, что прошло уже 15 лет - появился декстрон 3. не думаю, что с его заливкой возникнут проблемы. поэтому можно и его.... по фильтру: на моей машине сказали, что бывают фильтры с каким-то кольцом и без... - когда будут менять масло - скажут, какой надо... магазин тут-же в 2 минутах - схожу куплю. магазин в общем доверие вызывает т.к. консультации довольно грамотные.. (не аргумент, но все же). многоразовый - я даже не представляю... например, многоразовый маслянный - это как?! как на запорожце? :D

Многоразовый - сказали что если он из сетчатый из стали,то много разовый что он промываеться и ставица обратно.

Писал вопрос на синем но там меня снова забанили,так как Аирвест с той компании ничё плохого писать не буду ))))
Лано вообщем дело обстоит так ,на 3-х литровом движке при езде вторая скорость переключается при 3-х тысячах оборотах,3-я сорость при 4-х тысячах оборотах,про 4-ю скорость ваабще молчу.
Вопрос такова плана что мжет быть?
Масло в каробке поменяли результата никакова.
Каробка не пробуксовываетмогу сказать точно.
В чём проблема?

У тебя наверное выключен over drive


Ребята я незнаю какое масло необходимо для коробки передач.Ездил в магазины одни говорят одно другие другое.Но что то определённое нет!Просто рекомендуют SP3 совместимое масло для всех моделей,такое в коричневой упаковки за 1600 тенге (1 литр).Дело в том что хочу заменить масло в коробке полностью предущий владелец непомнит какое было.Вот такая дилемма.Pajero 94 дизель.Спасибо заранее

А в чем проблема? зачем заморачиваться на DII спец жиже?....DIII прекрасно подходит...

Сколько он у Вас стоит ?И где его можно найти только чтоб магазин был хороший не палёнка.
Спасибо

#13144
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений


Писал вопрос на синем но там меня снова забанили,так как Аирвест с той компании ничё плохого писать не буду ))))

Саня...я так понял ..это упрек или оскорбление????.....а ведь никому я не сделал плохого.....зря ты так!!!!

нито нито Жень ты просто не так понял мой пост,там же смайлы Жень стоят))))

У тебя наверное выключен over drive

А какая взаимосвязь с 2-й и 3-й передачей?
видимо вы вопрос не поняли!!!

Сообщение отредактировал Padonkafff: 21.07.2008, 22:32:39

  • 0

#13145
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Многоразовый - сказали что если он из сетчатый из стали,то много разовый что он промываеться и ставица обратно.

Совершенно верно.....штатный он стальной...сеточный и многоразовый...достаточно его снять промыть в бензине и просушить под мощной струёй компрессора....то что грузяд на СТО что его надо в обяз менять...ребята...это развод на бабки....сколько езжу, фильта АКПП ММС и Toyota они МНОГОРАЗОВЫЕ!!!!
Если вам всучат фильтр капроновый или бумажный...то это сами понимаетет что..и чем грозит...
и ещё при частичной замене масла входит 6.6 литра (это W3)....при полной около 12. Менять масло лучше самому...в этом проблем нет(проще пареной репы, по времени 1,5-2 часа).....хотите частично ...хотите по полной....при замене ставить прокладку на поддон, а не герметик....

по Декстрону и прочим маслам можно позвонить Игорю 7772702816........ребята провереные....много лет там пасусь...плохого не подсунут......
  • 0

#13146
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А какая взаимосвязь с 2-й и 3-й передачей?
видимо вы вопрос не поняли!!!

А взаимосвязь самая прямая...надо смотреть тросик кикдауна...он управляет насосом АКПП..и следовательно переключением передач...но для начала снять коды с блока АКПП, если есть неисправности клапанов №1 и №2 , то коды тебе скажут об этом...
  • 0

#13147
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Совершенно верно.....штатный он стальной...сеточный и многоразовый...достаточно его снять промыть в бензине и просушить под мощной струёй компрессора....то что грузяд на СТО что его надо в обяз менять...ребята...это развод на бабки....сколько езжу, фильта АКПП ММС и Toyota они МНОГОРАЗОВЫЕ!!!!
Если вам всучат фильтр капроновый или бумажный...то это сами понимаетет что..и чем грозит...
и ещё при частичной замене масла входит 6.6 литра (это W3)....при полной около 12. Менять масло лучше самому...в этом проблем нет(проще пареной репы, по времени 1,5-2 часа).....хотите частично ...хотите по полной....при замене ставить прокладку на поддон, а не герметик....

по Декстрону и прочим маслам можно позвонить Игорю 7772702816........ребята провереные....много лет там пасусь...плохого не подсунут......

откровенно, почитал сейчас мануал по замене масла - ничего сложного не обнаружил... и за что только деньги берут... учитывая, что делаешь сам и для себя... это и ответ на вопрос ShaЯK в личку... скорее, сам поменяю на даче в воскресенье - там есть яма...
Женя, я так понял, частичная замена - это без снятия поддона, а полная - со снятием?

еще тут подумал, что если просто сетка, может быть его называть грязеуловитель? а если фильтрующий материал - то фильтр...
  • 0

#13148
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений


Многоразовый - сказали что если он из сетчатый из стали,то много разовый что он промываеться и ставица обратно.

Совершенно верно.....штатный он стальной...сеточный и многоразовый...достаточно его снять промыть в бензине и просушить под мощной струёй компрессора....то что грузяд на СТО что его надо в обяз менять...ребята...это развод на бабки....сколько езжу, фильта АКПП ММС и Toyota они МНОГОРАЗОВЫЕ!!!!
Если вам всучат фильтр капроновый или бумажный...то это сами понимаетет что..и чем грозит...
и ещё при частичной замене масла входит 6.6 литра (это W3)....при полной около 12. Менять масло лучше самому...в этом проблем нет(проще пареной репы, по времени 1,5-2 часа).....хотите частично ...хотите по полной....при замене ставить прокладку на поддон, а не герметик....

по Декстрону и прочим маслам можно позвонить Игорю 7772702816........ребята провереные....много лет там пасусь...плохого не подсунут......

радует что хоть чуть чуть стал разбираца в мафынке :D :eek: :cry:

#13149
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений
Вопросик в догонку -кто на сколько ставите свои турбо таймеры ?!Вот например если я проехал примерно 1 км - макс 3 то ставлю на 3 минуты - хватает ли этого времени для нормального выключения мафынки или нет ?!
Спасибы за ответы

#13150
del60

del60
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

во сколько может вылезти капиталка?
где ее лучше делать?
стоит ли с ней заморачиваться?
скок стоит контрактный движок 4m40 (мех. ТНВД)?

кент недавно делал 4м40,-кольца поршня, расточка,расходники-сальникимальники+работа=115000 тнг,НО!, спустя буквально 1000 км наипнулась головка(трещина) итог еще 1000 уе+ расходники, итог (мое мнение) ремонт дело хорошее,но луче поискать хороший контрактник,
Я понимаю ,что тут лотерея,но всетаки если заказать непосредственно с жапонии,то может оно и буит щастье?
  • 0

#13151
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
ShaЯK - давайте будем учтиться цитировать нужное, а не все подряд. В следующий раз будет +


MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
rantorira + по 2 2 9 Правил ЦТ

  • 0

#13152
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
aneox - идем читать пункт 2 2 11 Правил ЦТ

  • 0

#13153
Альфа

Альфа

    Читатель

  • Свой человек
  • 771 сообщений
Добрый день!

Не подскажите где можно купить датчик клапана холостого хода? и цена в 14-15000 за дубликат это нормально?
  • 0

#13154
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

,НО!, спустя буквально 1000 км наипнулась головка(трещина) итог еще 1000 уе+ расходники,

ИМХО дороговато чтото. приятель две недели назад купил бу головку за 500 уе на пыж 2,5 TD а потом старую назад им же вернул и денег 20 или 25 тыщ забрал.... тоже треснула, от перегрева....
  • 0

#13155
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

кто на сколько ставите свои турбо таймеры ?!Вот например если я проехал примерно 1 км - макс 3 то ставлю на 3 минуты - хватает ли этого времени для нормального выключения мафынки или нет ?!


Туботаймер нужен для того чтобы остудить турбинку на холостых оборотах. Если вы ехали 10 мин 100км/ч, а потом еще 5 мин 30км/ч то прям сразу и можете заглушить :)
так что здесь все решают нагрузки которыми вы обременяли турбинку (а не пройденный путь) - вот от этих то нагрузок и думайте как долго ее успокаивать.
  • 0

#13156
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений


А какая взаимосвязь с 2-й и 3-й передачей?
видимо вы вопрос не поняли!!!

А взаимосвязь самая прямая...надо смотреть тросик кикдауна...он управляет насосом АКПП..и следовательно переключением передач...но для начала снять коды с блока АКПП, если есть неисправности клапанов №1 и №2 , то коды тебе скажут об этом...

Я вот тоже думаю что тросик перетянут сильно.
Жень а как ошибки сни мать?
  • 0

#13157
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений


во сколько может вылезти капиталка?
где ее лучше делать?
стоит ли с ней заморачиваться?
скок стоит контрактный движок 4m40 (мех. ТНВД)?

кент недавно делал 4м40,-кольца поршня, расточка,расходники-сальникимальники+работа=115000 тнг,НО!, спустя буквально 1000 км наипнулась головка(трещина) итог еще 1000 уе+ расходники, итог (мое мнение) ремонт дело хорошее,но луче поискать хороший контрактник,
Я понимаю ,что тут лотерея,но всетаки если заказать непосредственно с жапонии,то может оно и буит щастье?

вот этой лотереи и боюсь...
а нет мест, где продают свежезавезенные движки?
  • 0

#13158
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Женя, я так понял, частичная замена - это без снятия поддона, а полная - со снятием?

Частичная замена это: слить масло...снять поддон ...промыть поддон , фильтр , магниты поставить на место и залить свежее масло.
Полная замена: это откинуть обратку с АКПП....опустить её в канистру (желательно более 5 литров), поставить селектор в положение N...запустить движок на 1 минуту и не более...масло при работе гидромуфты выдавит в канистру, потом остановить движок, затем опять залить свежего масла ровно столько сколько выдавило, опять запустить ...не более минуты...масло опять выдавит(произойдет очистка и замещение масла), затем снять поддон, промыть его , промыть фильтр, магниты, заменить прокладку и поставить все на родину. Соединить обратку, долить сначала литра 4 масла, запустить движок, переключать АКПП в разные положения (от L до P и обратно) , при переключении задерживаться на каждом режиме секунд на 10. В этом случае происходит циркуляция масла по системе. И потом долить окончательно масла до нужного уровня...т.е. по верхней метке щупа на горячуюю.
  • 0

#13159
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень а как ошибки сни мать?

Сань.....закорачиваешь контакты на диагностическом разъеме АКПП, запускаешь двигатель, и смотришь на контрольную лампу АКПП на щитке.....если моргание кратковременное ровное, то ошибок нет...если моргания длинное ..это соответствует десяткам, короткое это единицы..... к примеру: моргнуло три раза затяжным это 30 и в догонку 8 раз коротким это 8, в результате получается код 38.
  • 0

#13160
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений


Жень а как ошибки сни мать?

Сань.....закорачиваешь контакты на диагностическом разъеме АКПП, запускаешь двигатель, и смотришь на контрольную лампу АКПП на щитке.....если моргание кратковременное ровное, то ошибок нет...если моргания длинное ..это соответствует десяткам, короткое это единицы..... к примеру: моргнуло три раза затяжным это 30 и в догонку 8 раз коротким это 8, в результате получается код 38.

Жень большое спасибо
и это как его на самом деле без обид за вчерашнее даже в мыслях небыло обидеть :)

Да и забыл спросить а коды смотреть потом уже по легиону?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.