а как она может закусывать объясните пожалуйста
Угадать то можно, но вариантов теперь много ...флянец + черыре подшипника...да тут постараться теперь надо...
Флянец эта та часть которая к мосту идет? Она тоже влияет? Если да то тогда блин 6 вариантов
все подшипники выпрессовывать бессмысленно ,так как они однояйцевые , а вот повернуть флянец и хвостовик по отношению к кардану обязательная процедура. Но для начала лучше проверить не закусывает ли крестовина на какомнибуть из концов.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13061
Отправлено 14.07.2008, 18:37:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#13063
Отправлено 14.07.2008, 18:46:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на выходных мыл кулер, и сразу же образовалось пара вопросов, объесните пожалуста :
турбина начинает давить сразу при старте и потом по нарастающей , в зависимости от того как давлю на газ - это правильно ?
то мне расказывали про то как она срабатывает на 1500об/м и все такое.
и еще вопрос, на впускном колекторе солидный нарост вот этой пакасти ( пакасть пакасть2)
это нормально или нет ? и надо ,что либо делать с этим наростом?
#13064
Отправлено 14.07.2008, 19:15:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Турбина начинает работать сразу же после старта двигателя...а её похват(полезное действие) начинается где то после 1800 оборотов.Привет !!! усем!!!
на выходных мыл кулер, и сразу же образовалось пара вопросов, объесните пожалуста :
турбина начинает давить сразу при старте и потом по нарастающей , в зависимости от того как давлю на газ - это правильно ?
то мне расказывали про то как она срабатывает на 1500об/м и все такое.
и еще вопрос, на впускном колекторе солидный нарост вот этой пакасти ( пакасть пакасть2)
это нормально или нет ? и надо ,что либо делать с этим наростом?
пакасть на фотках ....это процесс жизнидеятельности двигателя...это нормально.....обычно с ним ничего не делают....но если когда то снимают коллектор или капиталят двигатель, то подобные бяки счищают.
#13066
Отправлено 14.07.2008, 19:43:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По прошествии полугода, хотел переделать все и выкинуть и пластиковую прокладку и пружину, но уже настолько привык к этой педали и тому что с ней стал лучше чувствовать моменты переключений коробки, что оставил как есть. уже больше года так и езжу.
а можно поподробнее очень интересно!
и желательно с фото...
спасибо
#13067
Отправлено 15.07.2008, 00:03:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
а как она может закусывать объясните пожалуйста
[/quote]
Откручиваешь всё это хозяйство, загибаешь хвостовик (или флянец) относительно трубы и прокручиваешь на 360 граусов. движение подшипников должно быть тугое и ровное. Если не так, то обрати внимание на запресовку колпачков- между стопорными шайбами и вилками не должно быть зазоров (на заднем кардане) или между стопорами и колпачками (на переднем) . Ну а если колпачки не впресовывали а забивали молотком, то возможно произошло выпадение игл внутри колпачка - результат тот же , неровный и тугой ход крестовины возможно даже лёгкий хруст
#13068
Отправлено 15.07.2008, 00:55:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну за такую цену скорей всего будет Сакура.....
На авто барахолке Баянаул фильтра: воздушный, топлиный 1000-2000 смотря какая фирма.
Кто-нибудь не подскажете где в алмате купить фильтра (на коробку,топливный,мотор,воздух) а то тут в Актау цены взвинчены-топливный стоит 2900,тоже самое и воздушный.Если кто знает буду рад.Спасибы
Воздушный меняю часто, вот к примеру: за два месяца сменил три фильтра, после каждой рыбалки, всё больше прихожу к выводу, что надо ставить шноркель
я беру фильтра Фрам в пределах 2800.....воздушный через каждые 1500 км продуваю...а меняю через 8000км. После того как поставил шноркель....фильтр забивается намного меньше.
За сколько взял шноркель ?если не секрет
#13069
Отправлено 15.07.2008, 08:55:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и еще вопрос, на впускном колекторе солидный нарост вот этой пакасти ( пакасть пакасть2)
это нормально или нет ? и надо ,что либо делать с этим наростом?
Я думаю, что лучше эту дрянь отчистить карб клинером и поставить маслоуловитель.
Сообщение отредактировал Surge: 15.07.2008, 08:56:38
#13070
Отправлено 15.07.2008, 09:44:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
долго мусолилась эта тема - бяка OverDrive или благо... ибо в мануалах чтотока не писали. Нужна эта 4-ая скорость или не нужна... вот только на самомо то деле 4-ре скорости это как раз и оказалась норма для нашей коробки, а отключение 4-ой - это уже фичасегодня ездил без over drive надеюсь будет жрать меньше соляры
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Конечно если вы не ездиете больше 60км/ч и даже не разгоняетесь до бОльших цифр то по идее зачем вам четвертая... но ведь и моменты переключений тогда сползают и растягиваются и там где бы вы к примеру переключились на 2200 (с 4-ой) вы переключитесь на 2300 (без нее)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
так что я бы на вашем месте оставил все четыре скорости.
#13071
Отправлено 15.07.2008, 09:49:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Турбина начинает работать сразу же после старта двигателя...а её похват(полезное действие) начинается где то после 1800 оборотов.
+100% ибо лопасти турбинки вращаются от выхлопных газов (в нашем случае. Существуют и механические нагнетатели, компрессора но на гражданских паджерах такого не делалось)
#13072
Отправлено 15.07.2008, 10:38:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я по городу катаюсь макс 50 потому как пробки ,пешеходы.долго мусолилась эта тема - бяка OverDrive или благо... ибо в мануалах чтотока не писали. Нужна эта 4-ая скорость или не нужна... вот только на самомо то деле 4-ре скорости это как раз и оказалась норма для нашей коробки, а отключение 4-ой - это уже фича
сегодня ездил без over drive надеюсь будет жрать меньше соляры
Конечно если вы не ездиете больше 60км/ч и даже не разгоняетесь до бОльших цифр то по идее зачем вам четвертая... но ведь и моменты переключений тогда сползают и растягиваются и там где бы вы к примеру переключились на 2200 (с 4-ой) вы переключитесь на 2300 (без нее)![]()
так что я бы на вашем месте оставил все четыре скорости.
#13076
Отправлено 15.07.2008, 11:42:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Откручиваешь всё это хозяйство, загибаешь хвостовик (или флянец) относительно трубы и прокручиваешь на 360 граусов. движение подшипников должно быть тугое и ровное. Если не так, то обрати внимание на запресовку колпачков- между стопорными шайбами и вилками не должно быть зазоров (на заднем кардане) или между стопорами и колпачками (на переднем) . Ну а если колпачки не впресовывали а забивали молотком, то возможно произошло выпадение игл внутри колпачка - результат тот же , неровный и тугой ход крестовины возможно даже лёгкий хруст
Спасибо, седня завтра буду ковыряться. После могу отписаться если кому надо.
#13078
Отправлено 15.07.2008, 14:54:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
щас звонили други... у них чёта с каропкой или непонятно чё...
ехали вверх по ленина, машина стала тупить, потом обороты стали подымацца... а машина не едет...
короче включают скорость а машина стоит на месте и не едит... катица назат...
падж как у мну... 3,0
предположения...?
2 жень, я слышал у тя есть брат с сто по каропкам... дай плис телепон...
#13079
Отправлено 15.07.2008, 15:50:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще вчера зачем-то куда-то поехал, во-о-от ну и на затяжном крутом подъеме, незнаю почему (весело ехали), вообщем не включил пониженую. Как ехал на 2-ки так и ехал (20-25-30 км\ч / 2000-3000 об\м), перед был подрублен сразу как только въехал на гравий. И кароче нагрел я масло в коробке аж до лампочки A/T. Нашел ровную площадку, остановился поставил на Р, раздатку назад. Минут за 5-10 остыл. Врубил L, передний мост и больше подобного не наблюдалось.
Объесните пожалусто, что и почему(как конкретно работала коробка) произошло? насколько я сделал плохо? убил ли я чтонибудь? и что вообще делать
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#13080
Отправлено 15.07.2008, 16:12:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Димка.... городской 2380836 сот 7011119563, 7059882470....Костя.всем вопрос...
щас звонили други... у них чёта с каропкой или непонятно чё...
ехали вверх по ленина, машина стала тупить, потом обороты стали подымацца... а машина не едет...
короче включают скорость а машина стоит на месте и не едит... катица назат...
падж как у мну... 3,0
предположения...?
2 жень, я слышал у тя есть брат с сто по каропкам... дай плис телепон...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0