Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#13061
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений




Угадать то можно, но вариантов теперь много ...флянец + черыре подшипника...да тут постараться теперь надо...


Флянец эта та часть которая к мосту идет? Она тоже влияет? Если да то тогда блин 6 вариантов ;)


все подшипники выпрессовывать бессмысленно ,так как они однояйцевые , а вот повернуть флянец и хвостовик по отношению к кардану обязательная процедура. Но для начала лучше проверить не закусывает ли крестовина на какомнибуть из концов.

а как она может закусывать объясните пожалуйста
  • 0

#13062
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
2ShaЯK
перед разбором кардана отметить положение флянца и хвостовика относительно самого кардана и при сборе собрать по меткам

Сообщение отредактировал aneox: 14.07.2008, 18:46:32

  • 0

#13063
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Привет !!! усем!!!

на выходных мыл кулер, и сразу же образовалось пара вопросов, объесните пожалуста :

турбина начинает давить сразу при старте и потом по нарастающей , в зависимости от того как давлю на газ - это правильно ?

то мне расказывали про то как она срабатывает на 1500об/м и все такое.

и еще вопрос, на впускном колекторе солидный нарост вот этой пакасти ( пакасть пакасть2)
это нормально или нет ? и надо ,что либо делать с этим наростом?
  • 0

#13064
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Привет !!! усем!!!

на выходных мыл кулер, и сразу же образовалось пара вопросов, объесните пожалуста :

турбина начинает давить сразу при старте и потом по нарастающей , в зависимости от того как давлю на газ - это правильно ?

то мне расказывали про то как она срабатывает на 1500об/м и все такое.

и еще вопрос, на впускном колекторе солидный нарост вот этой пакасти ( пакасть пакасть2)
это нормально или нет ? и надо ,что либо делать с этим наростом?

Турбина начинает работать сразу же после старта двигателя...а её похват(полезное действие) начинается где то после 1800 оборотов.
пакасть на фотках ....это процесс жизнидеятельности двигателя...это нормально.....обычно с ним ничего не делают....но если когда то снимают коллектор или капиталят двигатель, то подобные бяки счищают.
  • 0

#13065
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Спасиб! Жень !
  • 0

#13066
Nois

Nois
  • Гость
  • 39 сообщений
о, это у меня было стародавнее дело - этот долбанный люфт. Разборок у нас тут нет, потому взял свой запасной ТНВД smile.gif (такое тоже бывает) и попробовал этот узел оттуда- а на нем тоже люфт... попробовал накернить опорный вал и выбрать люфт - но как-то тоже безрезультатно. В итоге обернул тонкой полоской пластика вырезанного из бутылки от воды - вошло плотно, зарадовался. Но рано радовался - даже со смазкой после нажатия газа - рычаг возвращался к холостому ходу совсем нехотя... тогда поставил длинную возвратную пружину которая всегда возвращает это "коромысло" на холостой ход. Педаль газа стала порядком жестче.
По прошествии полугода, хотел переделать все и выкинуть и пластиковую прокладку и пружину, но уже настолько привык к этой педали и тому что с ней стал лучше чувствовать моменты переключений коробки, что оставил как есть. уже больше года так и езжу.


а можно поподробнее очень интересно!
и желательно с фото...
спасибо
  • 0

#13067
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
все подшипники выпрессовывать бессмысленно ,так как они однояйцевые , а вот повернуть флянец и хвостовик по отношению к кардану обязательная процедура. Но для начала лучше проверить не закусывает ли крестовина на какомнибуть из концов.
[/quote]
а как она может закусывать объясните пожалуйста
[/quote]

Откручиваешь всё это хозяйство, загибаешь хвостовик (или флянец) относительно трубы и прокручиваешь на 360 граусов. движение подшипников должно быть тугое и ровное. Если не так, то обрати внимание на запресовку колпачков- между стопорными шайбами и вилками не должно быть зазоров (на заднем кардане) или между стопорами и колпачками (на переднем) . Ну а если колпачки не впресовывали а забивали молотком, то возможно произошло выпадение игл внутри колпачка - результат тот же , неровный и тугой ход крестовины возможно даже лёгкий хруст
  • 0

#13068
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений
сегодня ездил без over drive надеюсь будет жрать меньше соляры



Кто-нибудь не подскажете где в алмате купить фильтра (на коробку,топливный,мотор,воздух) а то тут в Актау цены взвинчены-топливный стоит 2900,тоже самое и воздушный.Если кто знает буду рад.Спасибы

На авто барахолке Баянаул фильтра: воздушный, топлиный 1000-2000 смотря какая фирма.
Воздушный меняю часто, вот к примеру: за два месяца сменил три фильтра, после каждой рыбалки, всё больше прихожу к выводу, что надо ставить шноркель

Ну за такую цену скорей всего будет Сакура.....
я беру фильтра Фрам в пределах 2800.....воздушный через каждые 1500 км продуваю...а меняю через 8000км. После того как поставил шноркель....фильтр забивается намного меньше.


За сколько взял шноркель ?если не секрет

#13069
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

и еще вопрос, на впускном колекторе солидный нарост вот этой пакасти ( пакасть пакасть2)
это нормально или нет ? и надо ,что либо делать с этим наростом?


Я думаю, что лучше эту дрянь отчистить карб клинером и поставить маслоуловитель.

Сообщение отредактировал Surge: 15.07.2008, 08:56:38

  • 0

#13070
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

сегодня ездил без over drive надеюсь будет жрать меньше соляры

долго мусолилась эта тема - бяка OverDrive или благо... ибо в мануалах чтотока не писали. Нужна эта 4-ая скорость или не нужна... вот только на самомо то деле 4-ре скорости это как раз и оказалась норма для нашей коробки, а отключение 4-ой - это уже фича :lol:
Конечно если вы не ездиете больше 60км/ч и даже не разгоняетесь до бОльших цифр то по идее зачем вам четвертая... но ведь и моменты переключений тогда сползают и растягиваются и там где бы вы к примеру переключились на 2200 (с 4-ой) вы переключитесь на 2300 (без нее) :kiss:
так что я бы на вашем месте оставил все четыре скорости.
  • 0

#13071
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Турбина начинает работать сразу же после старта двигателя...а её похват(полезное действие) начинается где то после 1800 оборотов.


+100% ибо лопасти турбинки вращаются от выхлопных газов (в нашем случае. Существуют и механические нагнетатели, компрессора но на гражданских паджерах такого не делалось)
  • 0

#13072
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений


сегодня ездил без over drive надеюсь будет жрать меньше соляры

долго мусолилась эта тема - бяка OverDrive или благо... ибо в мануалах чтотока не писали. Нужна эта 4-ая скорость или не нужна... вот только на самомо то деле 4-ре скорости это как раз и оказалась норма для нашей коробки, а отключение 4-ой - это уже фича :lol:
Конечно если вы не ездиете больше 60км/ч и даже не разгоняетесь до бОльших цифр то по идее зачем вам четвертая... но ведь и моменты переключений тогда сползают и растягиваются и там где бы вы к примеру переключились на 2200 (с 4-ой) вы переключитесь на 2300 (без нее) :kiss:
так что я бы на вашем месте оставил все четыре скорости.

я по городу катаюсь макс 50 потому как пробки ,пешеходы.

#13073
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
2 Surge
2 AlexOdin

спасиб !!!
  • 0

#13074
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений
AirWest
AlexOdin

Спасиб!

#13075
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

спасиб !!!


Не за что, тока снять сначала надо впуск. коллектор, и прикупить комплект прокладок к нему.
  • 0

#13076
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Откручиваешь всё это хозяйство, загибаешь хвостовик (или флянец) относительно трубы и прокручиваешь на 360 граусов. движение подшипников должно быть тугое и ровное. Если не так, то обрати внимание на запресовку колпачков- между стопорными шайбами и вилками не должно быть зазоров (на заднем кардане) или между стопорами и колпачками (на переднем) . Ну а если колпачки не впресовывали а забивали молотком, то возможно произошло выпадение игл внутри колпачка - результат тот же , неровный и тугой ход крестовины возможно даже лёгкий хруст



Спасибо, седня завтра буду ковыряться. После могу отписаться если кому надо.
  • 0

#13077
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

За сколько взял шноркель ?если не секрет

за 100 баксов...плюс ещё пару девайсов для установки в пределах 800 таньга.
  • 0

#13078
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
всем вопрос...

щас звонили други... у них чёта с каропкой или непонятно чё...
ехали вверх по ленина, машина стала тупить, потом обороты стали подымацца... а машина не едет...
короче включают скорость а машина стоит на месте и не едит... катица назат...

падж как у мну... 3,0

предположения...?

2 жень, я слышал у тя есть брат с сто по каропкам... дай плис телепон...
  • 0

#13079
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Читая начало ветки увидел на обсуждении вопрос по шприцеванию ходовки. Но вот немогу понять на сколько это обязательная процедура при разных прочих условиях езды ?

Еще вчера зачем-то куда-то поехал, во-о-от ну и на затяжном крутом подъеме, незнаю почему (весело ехали), вообщем не включил пониженую. Как ехал на 2-ки так и ехал (20-25-30 км\ч / 2000-3000 об\м), перед был подрублен сразу как только въехал на гравий. И кароче нагрел я масло в коробке аж до лампочки A/T. Нашел ровную площадку, остановился поставил на Р, раздатку назад. Минут за 5-10 остыл. Врубил L, передний мост и больше подобного не наблюдалось.
Объесните пожалусто, что и почему(как конкретно работала коробка) произошло? насколько я сделал плохо? убил ли я чтонибудь? и что вообще делать :hi: :-/ :-/ :) ?
  • 0

#13080
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

всем вопрос...

щас звонили други... у них чёта с каропкой или непонятно чё...
ехали вверх по ленина, машина стала тупить, потом обороты стали подымацца... а машина не едет...
короче включают скорость а машина стоит на месте и не едит... катица назат...

падж как у мну... 3,0

предположения...?

2 жень, я слышал у тя есть брат с сто по каропкам... дай плис телепон...

Димка.... городской 2380836 сот 7011119563, 7059882470....Костя.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.