![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13023
Отправлено 10.07.2008, 23:21:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Адресов то хватает вот стоит ли? на продайн.кз цены: топливный - 6700, воздушный - 3500 (оригинал ММС), в другом магазине МАННовские фильтра: топливный 6900, воздушный 3500, на коробку не знаю. Так, что насчет взвинченности, думаю ошибаешься...Кто-нибудь не подскажете где в алмате купить фильтра (на коробку,топливный,мотор,воздух) а то тут в Актау цены взвинчены-топливный стоит 2900,тоже самое и воздушный.Если кто знает буду рад.Спасибы
#13024
Отправлено 10.07.2008, 23:53:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто с какой периодичностью на зажигалках меняет фильтра?
а то читал в ресурсах на 40 тонн слышал что можно делать скачуху в 2 раза если не оригинал и того 20
гдето читал что те кто занимается топливной рекомендуют раз в 6 000 (но наверное так как их и пихают)
лично яменяю раз в десятку или около того
#13025
Отправлено 11.07.2008, 00:06:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну раз в десять тыс. я считаю часто. На хонде меняю, раз в 20-25 тыс., Паджеро у меня совсем недавно, но думаю, что буду блюсти такую же периодичность. Фильтра не оригинал...кто с какой периодичностью на зажигалках меняет фильтра?
а то читал в ресурсах на 40 тонн слышал что можно делать скачуху в 2 раза если не оригинал и того 20
гдето читал что те кто занимается топливной рекомендуют раз в 6 000 (но наверное так как их и пихают)
лично яменяю раз в десятку или около того
#13026
Отправлено 11.07.2008, 08:18:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На авто барахолке Баянаул фильтра: воздушный, топлиный 1000-2000 смотря какая фирма.Кто-нибудь не подскажете где в алмате купить фильтра (на коробку,топливный,мотор,воздух) а то тут в Актау цены взвинчены-топливный стоит 2900,тоже самое и воздушный.Если кто знает буду рад.Спасибы
Воздушный меняю часто, вот к примеру: за два месяца сменил три фильтра, после каждой рыбалки, всё больше прихожу к выводу, что надо ставить шноркель
#13027
Отправлено 11.07.2008, 08:50:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На холодную рычаги соприкасаются, однако, ХХ низкий, расстоянеи между рычагами становится почти 1 см на прогретый двиг.
Регулировочный болт частоты ХХ должен соприкасаться с корпусом заслонки на прогретый двиг или на холодный?
#13028
Отправлено 11.07.2008, 09:47:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну за такую цену скорей всего будет Сакура.....На авто барахолке Баянаул фильтра: воздушный, топлиный 1000-2000 смотря какая фирма.
Кто-нибудь не подскажете где в алмате купить фильтра (на коробку,топливный,мотор,воздух) а то тут в Актау цены взвинчены-топливный стоит 2900,тоже самое и воздушный.Если кто знает буду рад.Спасибы
Воздушный меняю часто, вот к примеру: за два месяца сменил три фильтра, после каждой рыбалки, всё больше прихожу к выводу, что надо ставить шноркель
я беру фильтра Фрам в пределах 2800.....воздушный через каждые 1500 км продуваю...а меняю через 8000км. После того как поставил шноркель....фильтр забивается намного меньше.
#13029
Отправлено 11.07.2008, 09:54:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Автомат прогрева регулируется в совокупности с ХХ....и немаловажно, что бы сам автомат прогрева был исправным...чтобы не имел потеков антифриза и был исправный сильфон этого автомата......как его регулировать написано в книжке...надо делать все осторожно чтобы не свернуть пружину.....Задумался я над проблемой автомата прогрева, как его правильно отрегулировать, чтобы обороты на холодную не были ниже номинала? Точнее, чем именно его регулировать?
На холодную рычаги соприкасаются, однако, ХХ низкий, расстоянеи между рычагами становится почти 1 см на прогретый двиг.
Регулировочный болт частоты ХХ должен соприкасаться с корпусом заслонки на прогретый двиг или на холодный?
а регулировочный болт ХХ должен соприкасаться с рычагом только на горячую, потому что на холодную рычаг тянет автомат прогрева....и ещё: надо потом будет отрегулировать ХХ при включенном кондюке(регулировать тягу вакуумной лягушки)
#13030
Отправлено 11.07.2008, 10:40:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-нибудь не подскажете где в алмате купить фильтра (на коробку,топливный,мотор,воздух) а то тут в Актау цены взвинчены-топливный стоит 2900,тоже самое и воздушный.Если кто знает буду рад.Спасибы
Цены в Актау на расходку немногим отличаются от Алматы, смею вас заверить.
Возьмите похуже и подешевле на рынке Заман в 11мкр. (Актау) или возьмите получше и подороже в магазинчике у Ардагера (Актау).
Раньше тоже в Алмате искал - а смысла то и нету.
#13031
Отправлено 11.07.2008, 11:26:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Автомат прогрева регулируется в совокупности с ХХ....и немаловажно, что бы сам автомат прогрева был исправным...чтобы не имел потеков антифриза и был исправный сильфон этого автомата......как его регулировать написано в книжке...надо делать все осторожно чтобы не свернуть пружину.....
а регулировочный болт ХХ должен соприкасаться с рычагом только на горячую, потому что на холодную рычаг тянет автомат прогрева....и ещё: надо потом будет отрегулировать ХХ при включенном кондюке(регулировать тягу вакуумной лягушки)
Благораствую) расстояние между рычагами меняется на холодную и горячую, потеков вроде нет, значит исправен?
Книжко пока у меня отняли) ну да ладно, подожду выходных, когда вернут.
Почекму я пришел то к такому вопросу, рычаги автомата и заслонки соприкасаются на холодную, получается вроде в порядке все. Однако, завел, а обороты до номинала не дотягивают. Или тут уже дело не в автомате?
И чем смазать механизм заслонки, скрипит зараза. Так чтоб не загорелось и не закоксовалось?
Сообщение отредактировал Surge: 11.07.2008, 11:30:27
#13032
Отправлено 11.07.2008, 11:26:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже подумываю о шноркеле, а пока с собой вожу в багажнике старый фильтр: при съезде в пыль ставлю его (ну и регулярно продуваю - засоряется немерянно). Тоже метод...Воздушный меняю часто, вот к примеру: за два месяца сменил три фильтра, после каждой рыбалки, всё больше прихожу к выводу, что надо ставить шноркель
#13034
Отправлено 11.07.2008, 12:20:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чувствую себя немного не удобно как на пороховой бочке
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#13036
Отправлено 11.07.2008, 12:57:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Соляра не горит! Можно даже курить во время процедурСпасибо Вам за ответы!Еще 2 вопросика -1)недавно взял соляру 100 литров в 2 канистры по 50,
чувствую себя немного не удобно как на пороховой бочке)) ,т.к. канистры вожу с собой (нехватает времени профильтровать).Сделал так вырезал 2 баклашки по 5 литров,надел на них несколько слоёв марли+вата+марля,склеил скотчем (получилась 2 фильтрация)Надёжно ли и на сколько литров соляры мне хватит такой агрегат?2)Какие меры безопасности стоит предпринять чтоб не было случайного возгарания например от статики.Скажу сразу гаража нету.Спасибо.
#13037
Отправлено 11.07.2008, 14:19:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ага, и питарды взрыватьСоляра не горит! Можно даже курить во время процедур
Спасибо Вам за ответы!Еще 2 вопросика -1)недавно взял соляру 100 литров в 2 канистры по 50,
чувствую себя немного не удобно как на пороховой бочке)) ,т.к. канистры вожу с собой (нехватает времени профильтровать).Сделал так вырезал 2 баклашки по 5 литров,надел на них несколько слоёв марли+вата+марля,склеил скотчем (получилась 2 фильтрация)Надёжно ли и на сколько литров соляры мне хватит такой агрегат?2)Какие меры безопасности стоит предпринять чтоб не было случайного возгарания например от статики.Скажу сразу гаража нету.Спасибо.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
решил купить оригинальные колодки, на сатпаева 8к стоят, в субботу собираемся? там бы и поменяли мне колодки
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#13038
Отправлено 11.07.2008, 14:36:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прогрей двигатель и от регулируй ХХ....до нормы.
И что за заслонка???
Вот самое главное на прогретый ХХ в норме, а на холодных ниже. Заслонку я имею ввиду механизм где тросики газа и коробки. Постараюсь на выходных промыть впускной коллектор и интеркулер, мож поможет и от низких оборотов и от подергивания двига иногда. может ему воздуха не хватает.
Сообщение отредактировал Surge: 11.07.2008, 14:52:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0