Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#13041
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Недавно задался таким вопросом- в тех паспорте как и у многих ПАДЖЕРОводов 2 поколения, написано что цвет комбинированный-означает ли это что я могу перекрасить любую часть кузова в другой цвет?! :lol:

можешь, потому-то они (ГАИ) потом и начали дописывать что за комбинированный :)
  • 0

#13042
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Фигня все ! Синий у меня (который был, многие видели) - он и в СТС был записян, как синий, и белый (который остался надолго в семье)- тоже разхноцветный, но записян - белый (аж синий :))) )
  • 0

#13043
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Фигня все ! Синий у меня (который был, многие видели) - он и в СТС был записян, как синий, и белый (который остался надолго в семье)- тоже разхноцветный, но записян - белый (аж синий :))) )

Стас ну вот чё ты врешь:laugh:)))) синий это у мну...а у тебю счас белое низколетящие:))))
  • 0

#13044
Nois

Nois
  • Гость
  • 39 сообщений
сегодня такая трабла вышла....
купил фильтр воздушн.(не помню какая фирма 1800тг) поставил и всё....
машина тупить начала и подкапчивать. завтра наверно поменяю..
вот такто бывает...
  • 0

#13045
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

сегодня такая трабла вышла....
купил фильтр воздушн.(не помню какая фирма 1800тг) поставил и всё....
машина тупить начала и подкапчивать. завтра наверно поменяю..
вот такто бывает...

Ребята!!! ну что за фильтр за 1800???....зачем экономить на таких серьёзных вещах??? ставь нормальный фильтр пока не угробил турбину.
  • 0

#13046
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Всем привет. Товарисчи!! Подскажите че делать. Короче менял я сам крестовины на обоих карданах. Все конечно везде пометил прожде чем снимать, а вот когда собирать начал меток на заднем кардане не нашел(уш сильно я кувалдой махал), передний слава богу нормально. А вот задний после 70км\ч начинает нехило вибрировать.
Так вот подскажите чем черевато так ездить кроме быстрого износа крестовин. И мож кто знает быстрый способ отбалансировать его обратно(ну кроме метода подбора).

Заранее огромное спасибо
  • 0

#13047
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Так вот подскажите чем черевато так ездить кроме быстрого износа крестовин. И мож кто знает быстрый способ отбалансировать его обратно(ну кроме метода подбора).

Может разбить хвостовик раздатки.....ну и привет конечно сальникам.
  • 0

#13048
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Короче я так понял разбирать и пробовать все комбинации положений крестовин, получается 3 варианта или положение хвостовиков тоже влияет на балансировку.

Блин а как без пресса вынуть новые крестовины не испортив их, старые то я кувалдой безжалостно выбивал, а эти жалко, денег стоят.
  • 0

#13049
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
там балансир идёт заводской... не факт что сможешь теперь угадать...
  • 0

#13050
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений
Народ! Подскажите, где можно почистить радиатор, чтоб дешево и сердито?

#13051
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

там балансир идёт заводской... не факт что сможешь теперь угадать...

Угадать то можно, но вариантов теперь много ...флянец + черыре подшипника...да тут постараться теперь надо...


Народ! Подскажите, где можно почистить радиатор, чтоб дешево и сердито?

Чтоб так...это только самому.....затрат минимум...а пользы максимум...при наличии шланга..КРОТа и принципа "делаю для себя любимого".
  • 0

#13052
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Угадать то можно, но вариантов теперь много ...флянец + черыре подшипника...да тут постараться теперь надо...


Флянец эта та часть которая к мосту идет? Она тоже влияет? Если да то тогда блин 6 вариантов :D
  • 0

#13053
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений



Угадать то можно, но вариантов теперь много ...флянец + черыре подшипника...да тут постараться теперь надо...


Флянец эта та часть которая к мосту идет? Она тоже влияет? Если да то тогда блин 6 вариантов :D


я в этом деле новенький - что нужно делать чтоб этого избежать ?

Еще вопросик - заметил недавно на рычаге коробки - функцию over drive что она означает и когда нужно её включать а то она у меня постоянно включена -даже незнаю на что влияет.Спасибо

#13054
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Народ салам)
Чуток увеличил ХХ, теперь под нагрузкой включенной КПП двиг не вибрирует, обороты под нагрузкой под 800, и почти стока же без нее, и все из-за того что люфт на механизме, на котором расположены тросики газа и управления ТНВД. Кто-нибудь пробовал устранить этот люфт? и какие последствия могут быть у моих настроек?

При чистке впускного коллектора, а точнее при отмачивании в керосине, клапан сброса давления снимать обязательно, его керосином не разъест? Потому как снять его проблематично, ломается он, как говорит AirWest.
  • 0

#13055
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений



Угадать то можно, но вариантов теперь много ...флянец + черыре подшипника...да тут постараться теперь надо...


Флянец эта та часть которая к мосту идет? Она тоже влияет? Если да то тогда блин 6 вариантов :D


все подшипники выпрессовывать бессмысленно ,так как они однояйцевые , а вот повернуть флянец и хвостовик по отношению к кардану обязательная процедура. Но для начала лучше проверить не закусывает ли крестовина на какомнибуть из концов.
  • 0

#13056
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Народ салам)
Чуток увеличил ХХ, теперь под нагрузкой включенной КПП двиг не вибрирует, обороты под нагрузкой под 800, и почти стока же без нее, и все из-за того что люфт на механизме, на котором расположены тросики газа и управления ТНВД. Кто-нибудь пробовал устранить этот люфт? и какие последствия могут быть у моих настроек?

о, это у меня было стародавнее дело - этот долбанный люфт. Разборок у нас тут нет, потому взял свой запасной ТНВД :D (такое тоже бывает) и попробовал этот узел оттуда- а на нем тоже люфт... попробовал накернить опорный вал и выбрать люфт - но как-то тоже безрезультатно. В итоге обернул тонкой полоской пластика вырезанного из бутылки от воды - вошло плотно, зарадовался. Но рано радовался - даже со смазкой после нажатия газа - рычаг возвращался к холостому ходу совсем нехотя... тогда поставил длинную возвратную пружину которая всегда возвращает это "коромысло" на холостой ход. Педаль газа стала порядком жестче.
По прошествии полугода, хотел переделать все и выкинуть и пластиковую прокладку и пружину, но уже настолько привык к этой педали и тому что с ней стал лучше чувствовать моменты переключений коробки, что оставил как есть. уже больше года так и езжу.

Еще вопросик - заметил недавно на рычаге коробки - функцию over drive что она означает и когда нужно её включать а то она у меня постоянно включена -даже незнаю на что влияет.Спасибо

Уважаемый, мануалы читать надо, как минимум инструкцию по эксплуатации. Писал же по какому адресу и телефону подъехать с болванкой и получить все в полном объеме.
  • 0

#13057
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Чтоб так...это только самому.....затрат минимум...а пользы максимум...при наличии шланга..КРОТа и принципа "делаю для себя любимого".

Я для этого дела каустической соды взял...
Может зря???
Кстати на как долго надо оставлять "закисать" жижу в радиаторе 10-15 мин нормально?

Предыдущий пост к промывке радиатора относиться... :D

блин все вместе напечатолось...
  • 0

#13058
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

о, это у меня было стародавнее дело - этот долбанный люфт


Пасиб за ответ) значит лучше эту конструкцию не трогать.
А по коллектору что скажете? и по ХХ - я понимаю что тока расход топлива чуть возрастет.
  • 0

#13059
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений

Я для этого дела каустической соды взял...
Может зря???
Кстати на как долго надо оставлять "закисать" жижу в радиаторе 10-15 мин нормально?

А можно поподробней, весь алгоритм? Буду жутко благодарен

#13060
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

о, это у меня было стародавнее дело - этот долбанный люфт


Пасиб за ответ) значит лучше эту конструкцию не трогать.
А по коллектору что скажете? и по ХХ - я понимаю что тока расход топлива чуть возрастет.

Ну почему не трогать - очень даже можно трогать - вдруг и вам понравиться с пружинкой ездить ;) а народ будет удивляться - чего это она у вас так тихо на стоянке шелестит ;)
Коллектор снимал и мыл щеткой на гибком валу. можно было подождать чтоб само откисло, но не хотелось. возни максимум на час вышло.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.