Народ салам)
Чуток увеличил ХХ, теперь под нагрузкой включенной КПП двиг не вибрирует, обороты под нагрузкой под 800, и почти стока же без нее, и все из-за того что люфт на механизме, на котором расположены тросики газа и управления ТНВД. Кто-нибудь пробовал устранить этот люфт? и какие последствия могут быть у моих настроек?
о, это у меня было стародавнее дело - этот долбанный люфт. Разборок у нас тут нет, потому взял свой запасной ТНВД
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
(такое тоже бывает) и попробовал этот узел оттуда- а на нем тоже люфт... попробовал накернить опорный вал и выбрать люфт - но как-то тоже безрезультатно. В итоге обернул тонкой полоской пластика вырезанного из бутылки от воды - вошло плотно, зарадовался. Но рано радовался - даже со смазкой после нажатия газа - рычаг возвращался к холостому ходу совсем нехотя... тогда поставил длинную возвратную пружину которая всегда возвращает это "коромысло" на холостой ход. Педаль газа стала порядком жестче.
По прошествии полугода, хотел переделать все и выкинуть и пластиковую прокладку и пружину, но уже настолько привык к этой педали и тому что с ней стал лучше чувствовать моменты переключений коробки, что оставил как есть. уже больше года так и езжу.
Еще вопросик - заметил недавно на рычаге коробки - функцию over drive что она означает и когда нужно её включать а то она у меня постоянно включена -даже незнаю на что влияет.Спасибо
Уважаемый, мануалы читать надо, как минимум инструкцию по эксплуатации. Писал же по какому адресу и телефону подъехать с болванкой и получить все в полном объеме.