![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13003
Отправлено 09.07.2008, 22:20:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фильтра все поменяны, грешить начал на плунжерную пару, но заводится что на горячую, что на холодную сразу, может кто сталкивался с такой проблемой???
#13004
Отправлено 09.07.2008, 22:22:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПС:
когда постоянно льёт из шлангов и фильтра очень тяжко менять топливник (предварительно перекинув верхний шланг не открутив крошейны хамутовые держатели фильтра) иначе нижняя трубка потом не даёт взять нормальный угол чтобы вкрутиьь в новый ф.
итого двойная процедура из-за неподходящео фильтра забирает на себя без опыта 5 л бензы с опытом 4!
#13007
Отправлено 09.07.2008, 23:09:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На МС2000 была такая трабла что в горах тачка глохнет и греится при этом в городе ни в какую,но бывает плавали обороты, так вот был виноват продутый ранее воздухан. походу не в тему, но для справки.
После первого проявления проблемы, поменяли все фильтры, ничего не изменилось.
#13008
Отправлено 09.07.2008, 23:13:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#13010
Отправлено 10.07.2008, 09:15:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
для начала посмотри продольны и поперечный люфты вала подшипников...так же глянь кидает ли масло в коллектор....
Мне тож интересно, как осуществить первое? Как подобраться к валу? и в какой коллектор кидать масло должно, во впускной? там же можно спутать и с сапуном.
#13011
Отправлено 10.07.2008, 10:17:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#13012
Отправлено 10.07.2008, 12:04:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
выгняю сёденя тачку после прогревика небольшого лужица смотрю капает ну с...ко ужо злой и капает сильнее я прям со струйкой ломанулся на сервис любой
глянули видать хомутовый кронштейн болтик который стягивает я его видать перетянул и днище развальцевалось, оригинала не оказалось начали подбирать дубликаты, у меня уши и снизу и сверху а на том дубликате эсцэтэ уши под одним углом а не в разных плоскокстях вобщим крутили крутли делать то нефиг, развенули задом наперёд и так поставили, я поняблюдаю можно ли та будет ездить (думаю не срашно)
Итог:
3 дня
3 фильтра
6 лиров бензы
облито 4 человека
вот ж засада у мееня с фильтром тварилась
щас под машину подложил картон посмотрю чтоб ничё нигде не капало а то ехал прям струйка капала с меня ((((((
#13013
Отправлено 10.07.2008, 12:07:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ужос нахпривеееет! вчера ж отписал что всё поставил фильтр всё путём
выгняю сёденя тачку после прогревика небольшого лужица смотрю капает ну с...ко ужо злой и капает сильнее я прям со струйкой ломанулся на сервис любой
глянули видать хомутовый кронштейн болтик который стягивает я его видать перетянул и днище развальцевалось, оригинала не оказалось начали подбирать дубликаты, у меня уши и снизу и сверху а на том дубликате эсцэтэ уши под одним углом а не в разных плоскокстях вобщим крутили крутли делать то нефиг, развенули задом наперёд и так поставили, я поняблюдаю можно ли та будет ездить (думаю не срашно)
Итог:
3 дня
3 фильтра
6 лиров бензы
облито 4 человека
вот ж засада у мееня с фильтром тварилась
щас под машину подложил картон посмотрю чтоб ничё нигде не капало а то ехал прям струйка капала с меня ((((((
#13015
Отправлено 10.07.2008, 14:58:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#13018
Отправлено 10.07.2008, 15:17:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну это на картинке показано, что её выпрессовывать надо..а на самом дела с внутренних частей крестовины снимаются все четыре стопорных кольца...и выдавливаются верхние части крестовин.Правда, на счет задней крестовины кордана – ее ж выпрессовывать надо.. это сложнее. Есть вариант купить эту крестовину, снять кордан и отнести в ближайшую СТО для выпрессовки… только так можно сделать, или это я уже из области фантастики сюжет рисую? Да еще вопрос – а нужно ли это? Как определить необходимость ее замены? Только на СТО или внешне должно как-то проявляться – стуки, звуки? И еще, сегодня пытались найти крышку (защитный кожух) картера коробки передач для замены, AirWest – вы мне картинку показывали. Так вот - ее нигде нет, а самим ее выровнять нет никакой возможности, т.к. я ее успешно порвала и теперь только сваркой можно исправить. Может быть кто подскажет – где такие детали бывают – будем очень признательны.
Определить износ игольчатых подшипников определяется так: стопорите флянец заднего редуктора и руким пытаетесь провернуть крдан туда сюда...убитые позшипники вы увидите на крестовине..они будут шататься...вообще то крестовины при регулярной шприцовке переживают само авто...
То что вы оторвали спросите(защитный кожух) у Дениса 7773511110..
#13019
Отправлено 10.07.2008, 15:21:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня именно такое впечателние сложилось. помимо этого брал в других магазинах масло - раньше отдавал 2100, теперь 1800, и взял лампочки superwhite - 1000тг за штуку, при том, что с полгода назад в том же магазине они были по 1700, если не изменяет память.брал там же 2месяца назат за 2500, цены падают чтоль?)
в нем самом было дело, хлестало нипадецки. Взял оригинал на космонавтов/гоголя - 2000тг. 3.5 литра масла вылетело в минуты
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)