Что посоветуете? рестоврацию или же новую поставить? и можно сразу с адресами и ценами
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
ну по порядку и панику отставить!!!Доброго дня всем!
Такой вопрос возник к коллегам по машине. Паджера 2,8 1995г. Поменяли колодки и смазали направляющие пальцы, после замены педаль как ватная стала. До замены такого не было. Тормозит вроде нормально, но непривычно, что педаль мягкая и ход больше стал. По мануалам смотрю, система не регулируемая, подтёков нет, уровень в норме. Может после замены как-то притереться должны. (ABSа нет)
Попробовали погонять машину с торможением с полной блокировкой колёс. Заметил, что задние колёса не блокируются. По мануалу нашёл регулятор давления там написано, что тоже не регулируется.
Просветите начинающего, пожалуйста, может зря паникую. =)
Поставить новую и отреставрировать старую всегда успеешь...для начала посмотри продольны и поперечный люфты вала подшипников...так же глянь кидает ли масло в коллектор....потом сделать замер давления турбы...что она давит надо выяснить....вопрос по 2.8 93 г.в.: похоже турбина начала загинаться потихоньку, тяга пропала, и при перегазовках дым валит.
Что посоветуете? рестоврацию или же новую поставить? и можно сразу с адресами и ценами
Хотели недавно взять пыж с ушатанной турбиной так вот позвонили туда сюдавопрос по 2.8 93 г.в.: похоже турбина начала загинаться потихоньку, тяга пропала, и при перегазовках дым валит.
Что посоветуете? рестоврацию или же новую поставить? и можно сразу с адресами и ценами
на мой взгляд можно сделать самому, только что такое ДВСДоброго всем дня! Я опять за советами… Показали сегодня машинку мастерам на Кихтенко по поводу недавней проблемы. Результат огорошил и заставил задуматься. Хочу теперь узнать – все так страшно и нужно срочно бежать и делать, и тратить кучу денег 34500т за работу и 53000т за запчасти), или можно кое-с чем подождать и кое-что сделать самим (руки и желание есть, и есть книжка по Паджерику). В общем, как всегда надежда на вас.
Диагноз спецов: замена задней крестовины заднего кардана, устранение течи из под крышки левого балансира, замена маятника, левого рулевого наконечника, всех шаровых опор, сошки редуктора, крышки заливной горловины ДВС, прокладки клапанной крышки и регулировка торсиона. Хелп! Дюже дорого для меня все сразу это менять… может все не так срочно, а?
Если все сразу дороговато, то в первую очередь крестовину поменять, устранить течи балансир вала, крышки горловины, клапанной крышки.....а потом все остальное...Доброго всем дня! Я опять за советами… Показали сегодня машинку мастерам на Кихтенко по поводу недавней проблемы. Результат огорошил и заставил задуматься. Хочу теперь узнать – все так страшно и нужно срочно бежать и делать, и тратить кучу денег 34500т за работу и 53000т за запчасти), или можно кое-с чем подождать и кое-что сделать самим (руки и желание есть, и есть книжка по Паджерику). В общем, как всегда надежда на вас.
Диагноз спецов: замена задней крестовины заднего кардана, устранение течи из под крышки левого балансира, замена маятника, левого рулевого наконечника, всех шаровых опор, сошки редуктора, крышки заливной горловины ДВС, прокладки клапанной крышки и регулировка торсиона. Хелп! Дюже дорого для меня все сразу это менять… может все не так срочно, а?
Похоже Двигатель Внутреннего Сгоранияна мой взгляд можно сделать самому, только что такое ДВС
Доброго всем дня! Я опять за советами… Показали сегодня машинку мастерам на Кихтенко по поводу недавней проблемы. Результат огорошил и заставил задуматься. Хочу теперь узнать – все так страшно и нужно срочно бежать и делать, и тратить кучу денег 34500т за работу и 53000т за запчасти), или можно кое-с чем подождать и кое-что сделать самим (руки и желание есть, и есть книжка по Паджерику). В общем, как всегда надежда на вас.
Диагноз спецов: замена задней крестовины заднего кардана, устранение течи из под крышки левого балансира, замена маятника, левого рулевого наконечника, всех шаровых опор, сошки редуктора, крышки заливной горловины ДВС, прокладки клапанной крышки и регулировка торсиона. Хелп! Дюже дорого для меня все сразу это менять… может все не так срочно, а?
по ходовки: сложного не чего нет темболее есть книгана мой взгляд можно сделать самому, только что такое ДВС
Доброго всем дня! Я опять за советами… Показали сегодня машинку мастерам на Кихтенко по поводу недавней проблемы. Результат огорошил и заставил задуматься. Хочу теперь узнать – все так страшно и нужно срочно бежать и делать, и тратить кучу денег 34500т за работу и 53000т за запчасти), или можно кое-с чем подождать и кое-что сделать самим (руки и желание есть, и есть книжка по Паджерику). В общем, как всегда надежда на вас.
Диагноз спецов: замена задней крестовины заднего кардана, устранение течи из под крышки левого балансира, замена маятника, левого рулевого наконечника, всех шаровых опор, сошки редуктора, крышки заливной горловины ДВС, прокладки клапанной крышки и регулировка торсиона. Хелп! Дюже дорого для меня все сразу это менять… может все не так срочно, а?
Неужели так все плохо с шаровыми???? если так уж плохо, то на дальние расстояния не ездить,а поставить машину...хотя если судить как осматривают машины стошники, то ездить можно, но осторожно(на СТО работают на свой карман, и цену они конечно заломили дай бог...я в отпаде, и в их интересах быстей привлечь к себе...напугать например)....убитая шаровая в Паджере ещё ходит и не рассыпается....её просто бьёт на кочках, а так я сторонник делать в первую очередь двигатель....Спасибо, кажется все не так уж страшно! Скажу своим, что все делается по книге, пусть пробуют, раз все можно самим сделать. А шаровые? Я знаю, что они если уж так рассыпались, как они сказали, могут в любую минуту меня подвести, а мне надо ехать за город далеко..к ребенку.. Можно ехать, или лучше уж поставить совсем?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.