Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#12981
Pit_Tong

Pit_Tong
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
вопрос по 2.8 93 г.в.: похоже турбина начала загинаться потихоньку, тяга пропала, и при перегазовках дым валит.
Что посоветуете? рестоврацию или же новую поставить? и можно сразу с адресами и ценами :spy:
  • 0

#12982
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Доброго дня всем!
Такой вопрос возник к коллегам по машине. Паджера 2,8 1995г. Поменяли колодки и смазали направляющие пальцы, после замены педаль как ватная стала. До замены такого не было. Тормозит вроде нормально, но непривычно, что педаль мягкая и ход больше стал. По мануалам смотрю, система не регулируемая, подтёков нет, уровень в норме. Может после замены как-то притереться должны. (ABSа нет)
Попробовали погонять машину с торможением с полной блокировкой колёс. Заметил, что задние колёса не блокируются. По мануалу нашёл регулятор давления там написано, что тоже не регулируется.
Просветите начинающего, пожалуйста, может зря паникую. =)

ну по порядку и панику отставить!!!
колодки поменял пальцы смазал..это хорошо....у пальцев из-за смазки пошел нормальный ход....то что не привычно...так надо периодически суппортам профилактику делать...это тормоза все таки.
дальше.....притереться они не должны....если диск ровный, колодки встанут так как надо.
дальше.....по регулятору давления...он в обяз есть на длинном Пыже..и редко на коротких.
Обычно этот регулятор(колдун) его просто исключают из системы и ставят вместо него обычный тройник....плохого в этом нет ничего....а наоборот тормоза работают всегда эффективно..т.к тормозят все четыре колеса.
  • 0

#12983
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

вопрос по 2.8 93 г.в.: похоже турбина начала загинаться потихоньку, тяга пропала, и при перегазовках дым валит.
Что посоветуете? рестоврацию или же новую поставить? и можно сразу с адресами и ценами :spy:

Поставить новую и отреставрировать старую всегда успеешь...для начала посмотри продольны и поперечный люфты вала подшипников...так же глянь кидает ли масло в коллектор....потом сделать замер давления турбы...что она давит надо выяснить....
а то что дым черный...так это топлива много а воздуха мало....ЕГР залушить и проверить пропускаемость кулера.
  • 0

#12984
Tallie

Tallie
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Доброго всем дня! Я опять за советами… Показали сегодня машинку мастерам на Кихтенко по поводу недавней проблемы. Результат огорошил и заставил задуматься. Хочу теперь узнать – все так страшно и нужно срочно бежать и делать, и тратить кучу денег 34500т за работу и 53000т за запчасти), или можно кое-с чем подождать и кое-что сделать самим (руки и желание есть, и есть книжка по Паджерику). В общем, как всегда надежда на вас.
Диагноз спецов: замена задней крестовины заднего кардана, устранение течи из под крышки левого балансира, замена маятника, левого рулевого наконечника, всех шаровых опор, сошки редуктора, крышки заливной горловины ДВС, прокладки клапанной крышки и регулировка торсиона. Хелп! Дюже дорого для меня все сразу это менять… может все не так срочно, а? :spy:
  • 0

#12985
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений

вопрос по 2.8 93 г.в.: похоже турбина начала загинаться потихоньку, тяга пропала, и при перегазовках дым валит.
Что посоветуете? рестоврацию или же новую поставить? и можно сразу с адресами и ценами :spy:

Хотели недавно взять пыж с ушатанной турбиной так вот позвонили туда сюда
б\у турбина стоит 400-450 зелени
На СТО Гагарина Кихтенко замена рем комплекта резинок 60000 тенге, замена внутренностей 80000 тенге, новая турбина 1200 зелени. Цены примерные + - 10000 тенге
  • 0

#12986
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений

Доброго всем дня! Я опять за советами… Показали сегодня машинку мастерам на Кихтенко по поводу недавней проблемы. Результат огорошил и заставил задуматься. Хочу теперь узнать – все так страшно и нужно срочно бежать и делать, и тратить кучу денег 34500т за работу и 53000т за запчасти), или можно кое-с чем подождать и кое-что сделать самим (руки и желание есть, и есть книжка по Паджерику). В общем, как всегда надежда на вас.
Диагноз спецов: замена задней крестовины заднего кардана, устранение течи из под крышки левого балансира, замена маятника, левого рулевого наконечника, всех шаровых опор, сошки редуктора, крышки заливной горловины ДВС, прокладки клапанной крышки и регулировка торсиона. Хелп! Дюже дорого для меня все сразу это менять… может все не так срочно, а? :spy:

на мой взгляд можно сделать самому, только что такое ДВС
  • 0

#12987
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Доброго всем дня! Я опять за советами… Показали сегодня машинку мастерам на Кихтенко по поводу недавней проблемы. Результат огорошил и заставил задуматься. Хочу теперь узнать – все так страшно и нужно срочно бежать и делать, и тратить кучу денег 34500т за работу и 53000т за запчасти), или можно кое-с чем подождать и кое-что сделать самим (руки и желание есть, и есть книжка по Паджерику). В общем, как всегда надежда на вас.
Диагноз спецов: замена задней крестовины заднего кардана, устранение течи из под крышки левого балансира, замена маятника, левого рулевого наконечника, всех шаровых опор, сошки редуктора, крышки заливной горловины ДВС, прокладки клапанной крышки и регулировка торсиона. Хелп! Дюже дорого для меня все сразу это менять… может все не так срочно, а? :spy:

Если все сразу дороговато, то в первую очередь крестовину поменять, устранить течи балансир вала, крышки горловины, клапанной крышки.....а потом все остальное...
  • 0

#12988
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
ДВС-двиг. внутреннего сгорания
  • 0

#12989
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


Доброго всем дня! Я опять за советами… Показали сегодня машинку мастерам на Кихтенко по поводу недавней проблемы. Результат огорошил и заставил задуматься. Хочу теперь узнать – все так страшно и нужно срочно бежать и делать, и тратить кучу денег 34500т за работу и 53000т за запчасти), или можно кое-с чем подождать и кое-что сделать самим (руки и желание есть, и есть книжка по Паджерику). В общем, как всегда надежда на вас.
Диагноз спецов: замена задней крестовины заднего кардана, устранение течи из под крышки левого балансира, замена маятника, левого рулевого наконечника, всех шаровых опор, сошки редуктора, крышки заливной горловины ДВС, прокладки клапанной крышки и регулировка торсиона. Хелп! Дюже дорого для меня все сразу это менять… может все не так срочно, а? :spy:

на мой взгляд можно сделать самому, только что такое ДВС

Похоже Двигатель Внутреннего Сгорания :)
А вобще трудно сказать на чем туту можно съэкономить, на самостоятельной работе. И крышку можно не менять - купить резинку :)
  • 0

#12990
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
глюк:spy:))) аперидили

Сообщение отредактировал AirWest: 09.07.2008, 16:20:03

  • 0

#12991
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений


Доброго всем дня! Я опять за советами… Показали сегодня машинку мастерам на Кихтенко по поводу недавней проблемы. Результат огорошил и заставил задуматься. Хочу теперь узнать – все так страшно и нужно срочно бежать и делать, и тратить кучу денег 34500т за работу и 53000т за запчасти), или можно кое-с чем подождать и кое-что сделать самим (руки и желание есть, и есть книжка по Паджерику). В общем, как всегда надежда на вас.
Диагноз спецов: замена задней крестовины заднего кардана, устранение течи из под крышки левого балансира, замена маятника, левого рулевого наконечника, всех шаровых опор, сошки редуктора, крышки заливной горловины ДВС, прокладки клапанной крышки и регулировка торсиона. Хелп! Дюже дорого для меня все сразу это менять… может все не так срочно, а? :spy:

на мой взгляд можно сделать самому, только что такое ДВС

по ходовки: сложного не чего нет темболее есть книга
самое лёгкое из всего перечисленного это замена прокладки клапанной крышки и регулировка торсиона
  • 0

#12992
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Тут подбирать надо.....похожий вроди от Рено 19.....

Просто Таксист говорил что от жиги подходит !
  • 0

#12993
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Тут подбирать надо.....похожий вроди от Рено 19.....

Просто Таксист говорил что от жиги подходит !

Тут мерять надо....возможно от девятки и подойдет:spy:))
  • 0

#12994
Pit_Tong

Pit_Tong
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
AirWest, спасибо за советы, будем смотреть

a_kuk, спасибо за адреса за цены, возьму на заметку
  • 0

#12995
Tallie

Tallie
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Спасибо, кажется все не так уж страшно! Скажу своим, что все делается по книге, пусть пробуют, раз все можно самим сделать. А шаровые? Я знаю, что они если уж так рассыпались, как они сказали, могут в любую минуту меня подвести, а мне надо ехать за город далеко..к ребенку.. Можно ехать, или лучше уж поставить совсем?
  • 0

#12996
Tallie

Tallie
  • Постоялец
  • 372 сообщений
А... запоздалый вопрос в догонку: самим сделать - это какой уровень подготовки? Если как у AirWesta, то боюсь тут мы не справимся, а если на уровне любителя -то можно рискнуть.
Спасибо всем, ребята за помощь!!!
  • 0

#12997
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
Денис, а я хз ка на него грешить надо точнее что нужно при этом чувствовать

щас ездил фильтр менять а то то не подошол так вроде нормально шла а вчера вечером чувствовалось что-то типа вибрации

вт отпишусь как будет посе замены фильтров

думаю вот стоит ещё впрыск почистить и свечки заменить?
  • 0

#12998
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Ну не гудит он у тебя как у некоторых ауди или меринов? У меня например немного гудит, но менять все равно неохота :spy:)
Если расколбас то это врятли бензонасос зажигание (провода, свечи, трамлер) или правда форсунки. Обычно если насос начинает померать, то это происходит в жару и с малым количеством бензы (знаю по ауди и спейс вагону) и машина практически глохнет ( видимо давление необходимое не создает).
  • 0

#12999
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Спасибо, кажется все не так уж страшно! Скажу своим, что все делается по книге, пусть пробуют, раз все можно самим сделать. А шаровые? Я знаю, что они если уж так рассыпались, как они сказали, могут в любую минуту меня подвести, а мне надо ехать за город далеко..к ребенку.. Можно ехать, или лучше уж поставить совсем?

Неужели так все плохо с шаровыми???? если так уж плохо, то на дальние расстояния не ездить,а поставить машину...хотя если судить как осматривают машины стошники, то ездить можно, но осторожно(на СТО работают на свой карман, и цену они конечно заломили дай бог...я в отпаде, и в их интересах быстей привлечь к себе...напугать например)....убитая шаровая в Паджере ещё ходит и не рассыпается....её просто бьёт на кочках, а так я сторонник делать в первую очередь двигатель....
Ну а что касается замены шаровых и рулевой трапеции, то уверяю вас...там сложного нет ничего....снять старое и поставить новое это занимает буквально часа 2-3 с перекурами, а то и меньше......и возможно обойтись без книжки...там все наглядно видно:spy:)))
Если хотите сами поменять, то это правильно...сэкономите денег и узнаете много интересного..и поймете как же проста эта операция за которую вы отдаете такие деньги.
  • 0

#13000
Wine_maker

Wine_maker
  • Постоялец
  • 364 сообщений
To Padonkafff
От замены проехали километров 50. Кроме того поменяли один пыльник и кольцо уплотнительноев переднем рабочем. После замены провели прокачку. Педаль нормализуется после нескольких качков. Уровень в норме подтёков нет.
То AirWest
Опыта мало но буду знать. Первый раз меняли. Работоспособность колдуна будем смотреть.
Спасибо Padonkafff и irWest за советы и опыт. =)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.