Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#12941
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

привет всем!
недавно в ветке обсуждалась смазка направляющих пальцев суппортов.
в субботу проделал эту процедуру.
одна резинка оказалась порванной, если кто сталкивался с её покупкой - подскажите номер места на Баяне или карсити? очень уж времени жаль бегать искать...

такие резинки были у Дениса 7773511110
я когда делал профилактику суппортам на одни палец поставил резиночку отрезанную от шланчика тонометра...подошла как родная...пока работает:)))

заглушил ЕГР наконец та... причем там самый гемор - это обратно болты закрутить.... час целый пытался в дырочки попасть)))

дыма ваще нет теперь... даже с кондером...
но и тяга упала :) на след выходных буду чистить топливную, кулер и менять фильтры

Думан...ну тяга наврятли пропадет от ЕГР..
ЗЫ....а чтоб не мучится с попадание болтов в дырочки , надо просто ослабить две гайки флянца медной гофры на один оборот...и попадание становится легким:))))
  • 0

#12942
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Подскажите по поводу промывки куллера
Сколько литров входит в куллер?
завершающая процедура:
Нацепить входящий патрубок и продуть - куда нацепить?, и что дает продувка обязательна ли она
Заранее спасибо
  • 0

#12943
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Подскажите по поводу промывки куллера
Сколько литров входит в куллер?
завершающая процедура:
Нацепить входящий патрубок и продуть - куда нацепить?, и что дает продувка обязательна ли она
Заранее спасибо

кулер чистится, что бы обеспечить свободный доступ наддувочного воздуха в коллектор.
Входит туда примерно 1,5 литра жидкости....И продувать(сушить) обязательно, чтобы сторонняя жидкость не попала в коллектор.
Чтобы продуть ..цепляй за любой вход в кулер...главное просушить его изнутри.
  • 0

#12944
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
To AirWest
хотелось бы услышать Ваше мнение на счет промывки кулера карбом?если не мыть потом водой?говорят разъедает все подряд он
  • 0

#12945
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений


Ребята может кто нить знает в Актау есть знакомые мотористы по дизельным пыжыкам ?

Тут AlexOdin по моему с Актау, постучись к нему в личку...

Спасибо!

#12946
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

To AirWest
хотелось бы услышать Ваше мнение на счет промывки кулера карбом?если не мыть потом водой?говорят разъедает все подряд он

Карбом можно, но это же спрей.....ляжет поверхностно, а наша задача прочистить все каналы внутри...так что лучше керосин...сода......подойдет КРОТ...он на основе едкого натра(каустическая сода).
ЗЫ ..у КРОТа концентрация щадящая..(на вкус пробовал:shy:))))..можно выдерживать до 1 часа.....на прошлой неделе примыл им этот радиатор все превосходно...
  • 0

#12947
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
слушайте, а где у пыжика шлангчик для отвода конденсата от кондёра?
  • 0

#12948
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

слушайте, а где у пыжика шлангчик для отвода конденсата от кондёра?

со стороны левого крыла ближе к подкрылку....там ты должен увидеть трубочку......а лучше покатайся с кондюком и увидишь откуда капает... но будет капать именно там..
  • 0

#12949
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений


слушайте, а где у пыжика шлангчик для отвода конденсата от кондёра?

со стороны левого крыла ближе к подкрылку....там ты должен увидеть трубочку......а лучше покатайся с кондюком и увидишь откуда капает... но будет капать именно там..

Жень, да в том то и дело, что не капает, видимо забит.
  • 0

#12950
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений



слушайте, а где у пыжика шлангчик для отвода конденсата от кондёра?

со стороны левого крыла ближе к подкрылку....там ты должен увидеть трубочку......а лучше покатайся с кондюком и увидишь откуда капает... но будет капать именно там..

Жень, да в том то и дело, что не капает, видимо забит.

Андрюх при полностью заправленной и исправной системе капает хорошо особенно в очень жаркую погоду.... и возможно забито...
  • 0

#12951
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений


Подскажите по поводу промывки куллера
Сколько литров входит в куллер?
завершающая процедура:
Нацепить входящий патрубок и продуть - куда нацепить?, и что дает продувка обязательна ли она
Заранее спасибо

кулер чистится, что бы обеспечить свободный доступ наддувочного воздуха в коллектор.
Входит туда примерно 1,5 литра жидкости....И продувать(сушить) обязательно, чтобы сторонняя жидкость не попала в коллектор.
Чтобы продуть ..цепляй за любой вход в кулер...главное просушить его изнутри.

Вобщем промыл в обед :fie: куллер авиационным керасином, залил под завязку вошло 4-5 литров керасина, постоял с час, слил вышла жуть какая черная смесь залил опять керасином постоял немного слил ну и так заливал пока керасин светлый не потекет, вобщем ушло на три машины 40 литров керасина благо керасин был халявный :shy: а содой чет не рескнули промывать
  • 0

#12952
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Вобщем промыл в обед :fie: куллер авиационным керасином, залил под завязку вошло 4-5 литров керасина, постоял с час, слил вышла жуть какая черная смесь залил опять керасином постоял немного слил ну и так заливал пока керасин светлый не потекет, вобщем ушло на три машины 40 литров керасина благо керасин был халявный :shy: а содой чет не рескнули промывать

чего то вы всё промывате и промываете, результат то есть? и ещё, там вентилятор снизу, его надо снимать?
  • 0

#12953
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Думан...ну тяга наврятли пропадет от ЕГР..
ЗЫ....а чтоб не мучится с попадание болтов в дырочки , надо просто ослабить две гайки флянца медной гофры на один оборот...и попадание становится легким:shy:)))


да я понимаю что не должно по идее... сдается что через егр все таки какой то дополнительный приток воздуха был, а теперь его нет (хотя может просто совпадение)... будем исправлять чисткой всяких кулеров и заменой фильтров
  • 0

#12954
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Думан...ну тяга наврятли пропадет от ЕГР..
ЗЫ....а чтоб не мучится с попадание болтов в дырочки , надо просто ослабить две гайки флянца медной гофры на один оборот...и попадание становится легким:shy:)))


да я понимаю что не должно по идее... сдается что через егр все таки какой то дополнительный приток воздуха был, а теперь его нет (хотя может просто совпадение)... будем исправлять чисткой всяких кулеров и заменой фильтров

Нет..притока воздуха там нет...там идут отработанные грязные газы...
  • 0

#12955
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Лучше все это гнусно-грязное дело делать вкупе- пильтры-кулёр-патрубки и проч хрень. Изгадишься конкретно, зато потом отмываться только один раз :shy:
  • 0

#12956
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 xStudentx
Андрей...вот дренажная трубка с кондиционера

вид сбоку со стороны левого крыла
вид снизу
  • 0

#12957
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
Привет, народ, выручайте консультацией, 6г72, купил фильтр вроде бы по каталогу, начал менять разрезал 5л банку вобщем пока суть да дело лилось и лилось и лилось прикрепил вверх с держателями а низ бац тоже с держателями пока дро....трудился натекло больше трёх литров, резко ускорил темп и посатвил всё старое назад, подскажите где ошибка была почему беготня бензина не остановилась?
фильтр завтра поменяю, есть впринципе (мжет быть) неправильный алгоритм, почему у всех вытикает со стакан, мне же не хватает и 5л банок?
Заранее спасибо!
  • 0

#12958
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Привет, народ, выручайте консультацией, 6г72, купил фильтр вроде бы по каталогу, начал менять разрезал 5л банку вобщем пока суть да дело лилось и лилось и лилось прикрепил вверх с держателями а низ бац тоже с держателями пока дро....трудился натекло больше трёх литров, резко ускорил темп и посатвил всё старое назад, подскажите где ошибка была почему беготня бензина не остановилась?
фильтр завтра поменяю, есть впринципе (мжет быть) неправильный алгоритм, почему у всех вытикает со стакан, мне же не хватает и 5л банок?
Заранее спасибо!

Не знаю... Я когда менял сначала ослабил все. Потом открутил на 14, подставил банку, потом на 19, быстро все помнял... на все про все минуты 3. А там бензин действительно не капал а бежал тоненькой струйкой, но его вытекло на взгляд не более 300 грамм... А какой алгоритм должен быть? Может тебе как в мануале сначала декомпрессию нужно было сделать?
  • 0

#12959
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Утром обнаружил здоровую лужу масла рядом с машиной. При чем, оно не просто лилось, а буквально летело во все стороны. Вся левая арка в масле, под капотом тоже в районе масляного датчика все в масле, даже на аккуме брызги. Щуп сухой практически. Откуда летит так и не понял.


Может сам масляный датчик, у меня было такое месяца два назад, все подкапотное пространоство залило. Замена обошлась в 2000 тг. Потом долго еще все отмывал от масла. До сих пор ремень попискивает генератора.


в нем самом было дело, хлестало нипадецки. Взял оригинал на космонавтов/гоголя - 2000тг. 3.5 литра масла вылетело в минуты :rotate:
  • 0

#12960
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

2 xStudentx
Андрей...вот дренажная трубка с кондиционера

вид сбоку со стороны левого крыла
вид снизу

о, сибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.