![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#12781
Отправлено 19.06.2008, 13:27:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кароче нет в жизни пакоя ((
вот играло блин всё и работало
нет адо жебыло залезть туда каму попало )))))))))
#12788
Отправлено 19.06.2008, 17:15:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так в том то и прикол что при работе нет дыма ни на хх ни при езде. вот в момент запуска вырывается облачко и все через секунду выхлдоп безцветный.сизый= масло. у меня было подобное. Только я заметил это как то на перекрестке когда ветер дул сзади - смотрю дымок
Короче вылечилось заменой маслоков.
расход масла очень небольной на 5000 на доливку ушло чуть более полулитра
#12789
Отправлено 19.06.2008, 21:47:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#12792
Отправлено 22.06.2008, 21:42:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чем больше я смотрю на своего Пыжика тем навязчивее мне вспоминается история прочитанная недавно.
не знаю, посмотрите. может и вам понравится.
ЗЫ! Лаки, это НЕ реклама, скорее наоборот.
http://olduser.livej...com/258197.html
Цитата:
Метки данной записи: крео
Чужие мысли
... А еще, было бы неплохо, если бы где-нибудь на трассе, в лютый мороз, остановился бы двигатель. Да не просто остановился, а что называется "стуканул". То есть от масляного голодания его намертво бы заклинило. И чтобы в это время на трассе была ночь. И чтобы никто не проезжал мимо до самого утра. А если бы и проезжал, то не остановился, ну пускай бы просто отвлекшись на переключение каналов радиоприемника, водитель просто не заметил бы дико кричащего и махающего руками замерзающего человека...
... Джип помнил каждый день с момента своего появления на свет. Он помнил стерильной чистоты завод, на котором его собрали, и с конвейера которого он, полный оптимистических планов, вступил на свою трассу жизни. Он не знал тогда, что суждено ему жить не в чистенькой и благополучной Европе, и не в разгильдяйской, но обеспеченной всем необходимым Америке. Даже в страшных снах он не мог представить себе такое место на Земле - Адыгея...
... Это много позже он узнал, что в Адыгее понятие обслуживания машины сводится к простому выкидыванию неисправных частей, блоков, агрегатов, и соединения сваркой и проволокой того, что осталось. О том, что в автомобиле существуют масляные емкости, его хозяева похоже не подозревали вообще. До них не доходили ни намеки в виде мокнущих а потом вдруг высохших редукторов мостов, ни явные крики, которые джип периодически пытался довести до хозяев. Он то выл задним мостом, как подбитый мессершмитт, то моргал на панели всеми красными лампочками. Ничего не помогало...
... Эти горячие горные парни, каждый день с криками на непонятном языке, загружали в джип огромное количество всякого скарба, людей, раза в два больше положенного, и гнали джип в горы. Гнали по тем дорогам, по которым джип умел ездить. Даже более того, по некоторым из этих так называемых дорог, ездить умел только он. Сначало это вселяло в него гордость. Он забывал о проблемах, и потихоньку поскрипывая суставами и сочленениями, вывозил полный салон людей туда, куда они без него никак бы не попали...
... Первые месяцы, джип еще на что-то надеялся. Он надеялся, что может быть они просто забыли о том, что его надо кормить и лечить. Потом он надеялся на то, что кто-то им это подскажет. Потом он просто ждал, когда же его продадут, и он попадет в хорошие руки. А потом он понял, что ничего этого не произойдет. Просто потому, что люди, которые его ежедневно насилуют, не считают его ни своим родственником, ни своим близким, ни даже просто чем-то, с кем нужно считаться. Он понял, что его просто убивают, и как только он остановится, его бросят. Бросят гнить. Может быть где-нибудь во дворе, у коровника, а может и сбросят в пропасть, чтобы не захламлял ценные квадратные метры земли...
... И тогда он начал ненавидеть людей, и решил для себя, что просто так он не сдастся. Сначала он разработал целую стратегию выживания. Когда его пытались гнать по трассе так, что сухие редуктора мостов просто должны были перегреться и разрушиться, он потихоньку ограничивал подачу топлива в форсунки. И скорость падала. Люди в салоне громко кричали что-то о плохом бензине, он уже понемногу их понимал, и снижал скрость еще немного. Если он видел, что его пытаются загнать в каменную ловушку, из которой придется выбираться ломая подвеску, он просто начинал баловаться дифференциалами, и пробуксовывая якобы не мог туда забраться. У людей такое поведение называлось саботажем, а для него это было защитной реакцией, которая могла если не спасти его, то хотя бы пролить жизнь настолько, чтобы он мог отомстить...
... Планы мести он вынашивал все время. То он хотел свернуть в пропасть, внезапно оборвав наконечник рулевой тяги, то разогнавшись на серпантине, выдавить из потрескавшихся тормозных шлангов остатки налитой еще на заводе тормозной жидкости, и - будь что будет. Но каждый раз его что-то останавливало. Или в салоне было очень мало его врагов, а он хотел сделать свою месть максимально эффективной, или ему в последнюю минуту приходила в голову куда более интересная схема мести...
... Продали его совершенно неожиданно. Он даже растерялся. Он не понял как и почему он легко, на пределе своих возможностей позволил увезти себя в другой город. Смена всех жидкостей была для него просто каким-то шоком. А потом новый хозяин начал его восстанавливать. Возвращать на место ампутированные адыгами блоки, смазывать то, что засохло, казалось уже навсегда, и менять то, о чем сам джип уже и забыл. Новая жизнь. Он боялся в это поверить. Ему даже казалось, что его просто, что называется, кормят на убой. Что вот, сейчас отремонтируют, и поедут на какие-нибудь соревнования, где просто убьют, не дав насладиться новой жизнью. В общем не верил он людям. Не верил. Отучили они его доверять...
А это окончание:
... Но жизнь налаживалась с каждым днем. Вот и откапиталили уже задыхающийся мотор. Вот прошлись по подвеске и усилили ее где надо, да так, что адыгейские внедорожные подвиги уже такими и не казались, потому что сейчас он стал способен на гораздо большее. И джип поменял свое отношение к людям. Он решил дружить с новым хозяином и отвечать ему добром...
... А еще можно разбортироваться на хорошей скорости, на эстакаде над железной дорогой, да так, чтобы бросило вправо, проломить ограждение и рухнуть прямо перед идущим локомотивом... Хлопнула дверь дома, хозяин вышел, завел, джип проснулся и обрадовался новому дню. Он пока не мог избавиться от этих снов, в которых он каждую ночь придумывал новую схему, как отомстить тем, кто его чуть не убил...
#12795
Отправлено 22.06.2008, 22:20:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да не переживай ты так....техника ведь.....всегда говорил...надо один раз все до ума довести и потом полько следить и поддерживать...и будет щастьеЖень, да знаю я...
специально ведь пометку и сделал... просто... сегодня аккумы выкинул. вчера колодки с маслом вместе. через неделю движку ковырять поставлю. что-то тоскливо как-то становится.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#12796
Отправлено 22.06.2008, 22:26:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, Жень, есть вопрос, с которым только ты помочь можешь, коробки касается. ну еще и топливной частично.
#12797
Отправлено 22.06.2008, 23:48:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да не вопрос...что знаю подскажуДык ить эта... к этому и стремлюсь... жаль, что не все владельцы авто так думают. есть клинические пациенты, которые просто тупо ездят и убивают машину.
Кстати, Жень, есть вопрос, с которым только ты помочь можешь, коробки касается. ну еще и топливной частично.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ...товарищи...кому нужны мануалы по Пыжам,топливной, двигателям...напомните мне плизз ближе к субботе....а то ж я могу и забыть закатать
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#12799
Отправлено 23.06.2008, 08:42:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я понимаю так, контрольное расстояние меньше номинала - коробка как бы резвее, однако переключения заметны, как бы момент переключения длиннее.
А чем ближе к номиналу, тем как бы туже педаль газа, машина по-другому отзывается на ее нажатие.
Правильно ли я все настроил в даннмо случае?
#12800
Отправлено 23.06.2008, 09:52:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вов вопрос назрел.
думаю пеменять распылители форсунок. но мне сказали, что это идея плохая. мол лучще свои отреставрировать. говорят "купил я себе комплект новых распылителей. вроде бы фирменые, подороже, в масличке купаются. поставил... ну и через пол года побежал новые покупать,
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
та вот , посоветуйте, как правильно выбрать распылители, чтобы не нарваться на гамно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0