![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#12641
Отправлено 06.06.2008, 14:56:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот думаю что надо им прошприцевать. Если правильно думаю подскажите где и почем и можно ли самому прошприцевать. И вообще другие причины трабла. Заранее огромное спасибо!
#12644
Отправлено 07.06.2008, 09:05:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да еще и обороты всегда повышенные на ХХ, где то 1300, с кондером 1400-1500...Кто нибудь сталкивался со следующей проблемой кондёра: После включения дует холодный воздух все нормально, но через неопределенное время (может быть 5 минут, может 40 минут) начинает дуть теплый воздух и притом сильно влажный чтоли, сразу хочется открыть окно, даже если там жара...
Посмотрел на кондер, в окне все булькает, подумал что надо дозаправить, потом пощупал трубки, а они обе горячие, хотя одна то должны быть холодной. Что может быть?
И еще вопрос. При подъеме на Чимбулак, ну или выдергивании кого нибудь из песков, в общем при нагрузке, начинает сильно коптить и очень медленно ползет. Или с места надо быстро сорваться, нажимаешь гашетку, а он сначала прокоптиться и протупит а потом разгоняется.
#12647
Отправлено 07.06.2008, 11:50:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Товарисчи! Подскажите пожалуйста что за трабл. Задний кардат начал посвистывать и поскрипывать, залез я под машину, думал крестовины разшатались, но подергав выяснилось что это не из-за етого да и не стучит ведь.
Вот думаю что надо им прошприцевать. Если правильно думаю подскажите где и почем и можно ли самому прошприцевать. И вообще другие причины трабла. Заранее огромное спасибо!
Ну подскажите пожалуйста!
#12648
Отправлено 07.06.2008, 22:15:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите, что может быть? Ехал я, ехал и вдруг машина началь тупить, плавно давишь на газ она толком не разгоняетя (сильно не рычит, но и не разгоняется), давишь газ чуть резче такое чувство как будто сцепление буксует? Что делать, сразу коробку на ремонт или можно что-то сделать кроме?
Заранее спасибо.
#12649
Отправлено 08.06.2008, 01:17:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для начала прошприцуй...малый люфт подшипников ты не почувствуешь руками....шприцовка стоит 100 таньга точка...шприцуют в принципе везде...но можешь и сам если шприц есть с тонкой насадкой....
Товарисчи! Подскажите пожалуйста что за трабл. Задний кардат начал посвистывать и поскрипывать, залез я под машину, думал крестовины разшатались, но подергав выяснилось что это не из-за етого да и не стучит ведь.
Вот думаю что надо им прошприцевать. Если правильно думаю подскажите где и почем и можно ли самому прошприцевать. И вообще другие причины трабла. Заранее огромное спасибо!
Ну подскажите пожалуйста!
Такое бывает..когда наддувочный воздух очень горячий.....посмотри срабатывает ли кулер...Добрый вечер?
Подскажите, что может быть? Ехал я, ехал и вдруг машина началь тупить, плавно давишь на газ она толком не разгоняетя (сильно не рычит, но и не разгоняется), давишь газ чуть резче такое чувство как будто сцепление буксует? Что делать, сразу коробку на ремонт или можно что-то сделать кроме?
Заранее спасибо.
#12650
Отправлено 08.06.2008, 17:03:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такое бывает..когда наддувочный воздух очень горячий.....посмотри срабатывает ли кулер...
Кулер срабатывает, вот только вовремя ли?но даже когда он работает разницы не чувствуется. (не знаете при какой температуре он должен отрабатывать? и может ли это повлечь за собой синеватый дым на старте? раньше его не было). а может быть что-то другое? помимо кулера.
#12651
Отправлено 08.06.2008, 21:08:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кулер должен срабатывать оптимально около 60 градусов.Такое бывает..когда наддувочный воздух очень горячий.....посмотри срабатывает ли кулер...
Кулер срабатывает, вот только вовремя ли?но даже когда он работает разницы не чувствуется. (не знаете при какой температуре он должен отрабатывать? и может ли это повлечь за собой синеватый дым на старте? раньше его не было). а может быть что-то другое? помимо кулера.
Синеватый дымок при пуске кратковременно это не страшно(двигатель холодный), но синеватого дыма при прогретом двигателе и при езде быть не должно.
так же причиной того что машина тупит..может быть опять же грязный кулер(наддувочного воздуха не хватает...либа мало выдает турбина)
#12652
Отправлено 08.06.2008, 22:00:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#12653
Отправлено 08.06.2008, 22:25:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кулер должен срабатывать оптимально около 60 градусов. Синеватый дымок при пуске кратковременно это не страшно(двигатель холодный), но синеватого дыма при прогретом двигателе и при езде быть не должно. так же причиной того что машина тупит..может быть опять же грязный кулер(наддувочного воздуха не хватает...либа мало выдает турбина)
Дымок идёт когда первый раз трогаешся, я сегодня на кулуре входной и выходной патрубки щюпал где-то при 1200-1500 об.мин. в принципи давление номальное (на мой взгляд), или я ошибаюсь?
#12654
Отправлено 09.06.2008, 08:33:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При начале перегрева двигателя если включен кондей, то он вырубается, наверно вверх ехал на драйве, надо было 2 ку поставить...Сегодня поднимался на дачу в горах с включенным кондером ,вдруг в место холодного воздуха подуло горячим и стрелка температуры движка поползла вверх, кондер выключил температура начала падать , через два часа ехал обратно при включении кондера опять подул теплый воздух, приехав в город, машина постояла минут сорок и поехав дальше все пришло в внорму подул холодным. В чем проблемка или при длительном подъеме кондер надо выклчать?
#12656
Отправлено 09.06.2008, 10:06:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
давление наддува рукой и на вид не промеряешь...нужен манометр и мерять под нагрузкой..а забой кулера определяется ослабление хомута от турбины к кулеру и газануть....если патрубок слетит на 2000 оборотах то в чистку...если продержится 2800-3000..то нормальноКулер должен срабатывать оптимально около 60 градусов. Синеватый дымок при пуске кратковременно это не страшно(двигатель холодный), но синеватого дыма при прогретом двигателе и при езде быть не должно. так же причиной того что машина тупит..может быть опять же грязный кулер(наддувочного воздуха не хватает...либа мало выдает турбина)
Дымок идёт когда первый раз трогаешся, я сегодня на кулуре входной и выходной патрубки щюпал где-то при 1200-1500 об.мин. в принципи давление номальное (на мой взгляд), или я ошибаюсь?
#12657
Отправлено 09.06.2008, 10:08:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер?
Подскажите, что может быть? Ехал я, ехал и вдруг машина началь тупить, плавно давишь на газ она толком не разгоняетя (сильно не рычит, но и не разгоняется), давишь газ чуть резче такое чувство как будто сцепление буксует? Что делать, сразу коробку на ремонт или можно что-то сделать кроме?
Заранее спасибо.
привет
если оброты высокие а машинка не разгоняется то точно сцепление буксует
было у меня такое...пару раз залез в говны и пипец сцеплению
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
обошлось 10 тыс замена сцепления и наклепал за 2000 штуки кажеться
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#12658
Отправлено 09.06.2008, 10:36:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Удобно просверлить отверстие слева от вакуумного усилителя тормозов....чуть ниже..где тросик газа выходит в моторный отсек.Привет AirWest. через какие отверстия (дырки) тянул шланги к манометру для турбины? Купил в выходные себе манометр и чет не нашел короткий путь прокладки шлангов.
#12659
Отправлено 09.06.2008, 11:49:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Датчики по электрическим параметрам одинаковые и одинаковы по посадочным местам..но они могут разнится по нажимному шарику.....в раздатке не все же валы расположены на одном уровне...какой то выше а какой то ниже...тут надо выворачивать просматривать....
У меня тут вопрос появился по СуперСелекту. У меня лампы подключения переднего моста постоянно моргают при выборе 4H.
Сам режим включается, передний мост тянет, но эта "елка" достала уже... терпел пока мог и вот решил разобраться...
Взял значит я пост по промерке датчиков через блок СС.
У меня Челенджер (бенза) и сам блок СС находится немного в дргом месте...
(пол торпеды разоборал пока нашел его - оказался под бардочком...)
Так вот вопрос: (выявил я дефект)
>> 6 ножка ? Датчик включения муфты подключения переднего моста (у меня разомкнута)
>> Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора - цепь разомкнута (у меня разомкнута)
>> Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? цепь замкнута (у меня разомкнута)
>> Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора - цепь замкнута (у меня разомкнута)
>> Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? цепь замкнута. (у меня разомкнута)
- следовательно датчику на мосте пришел ппц...
>> 6 ножка
>> Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора ? 12 В (у меня 10В)
>> Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? 0 В (у меня 10В)
>> Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора ? 0 В (у меня 10В)
>> Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? 0 В (у меня 10В)
- еще раз подтверждается верхний вывод... датчик на мосте умер..
На сколько я понял из всей моей истории с раздаткой - все датчики одинаковые ?
Ранее я брал датчики Выбора режима 4WD и датчик включения 4WD - по маркеровке они одинаковые...
Так вот можно ли такой же датчик (датчики Выбора режима 4WD) поставить взамен того что на мосте ?
ну там нет различии в них типа разность сопротивления или разность диаметра и резьбы и т.д ???
(вроде по форме они похожи...)
Еще хотел спросить, на двух ножках при замере напряжения показывало не 12 а 10V - это нормально ???
(подключил разъём к блоку управления и медленно катаясь взад перед делал промеры переключая раздатку через N)
а по тому что у тебя напруга занижена до 10В, то ту возможна просадка напряжения...т.е какой то датчик или провод просто коротит...или есть не пропаи в самом блоке, так же не исключено что какой то датчик разгерметизирован и там есть влага.
Тот датчик что у тебя мертвый ..меняй его смело...потоу что блок СС не видит сигнала, и выдает тебе моргание. Я такое помню на датчике блокировки...
Женя, еще один вопрос...
На выходных полез смотреть датчик на переднем мосту. Оказалось есть разлиция с датчиками раздатки:
На раздатке датчики одно контактные(один провод(+) сам датчик=на корпус (-)) и действуют как размыкающие при нажатие... т.е. жмем на бегунок - цеп размыкается
А на мосте датчик духконтакный (с двумя проводками) и действует на замыкание = т.е. жмем на бегунок - цеп замыкается
Проверил сам датчик - под крылом отсоединил его провода, выкрутил с муфты.. прозвонил - при нажатии на бегунок цеп замыкает
следовательно живой. Подумал может када шток муфты ходит датчик не замыкает, завел, перевел раздатку в 4H, залез под мост и мултиметром проверил чо датчик закнул цепь
А вот када с блока управления СС замер делают то показывает чо цеп не замкнута... это чо глюк в проводке получается ???
Я уже не знаю куда еще посмотреть...
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#12660
Отправлено 09.06.2008, 12:39:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только ты имей ввиду....4Н это система нормально замкнутая.т.е включается и работает только на заведенном двигателе....(когда работает вакуумный насос).Женя, еще один вопрос...
На выходных полез смотреть датчик на переднем мосту. Оказалось есть разлиция с датчиками раздатки:
На раздатке датчики одно контактные(один провод(+) сам датчик=на корпус (-)) и действуют как размыкающие при нажатие... т.е. жмем на бегунок - цеп размыкается
А на мосте датчик духконтакный (с двумя проводками) и действует на замыкание = т.е. жмем на бегунок - цеп замыкается
Проверил сам датчик - под крылом отсоединил его провода, выкрутил с муфты.. прозвонил - при нажатии на бегунок цеп замыкает
следовательно живой. Подумал может када шток муфты ходит датчик не замыкает, завел, перевел раздатку в 4H, залез под мост и мултиметром проверил чо датчик закнул цепь
А вот када с блока управления СС замер делают то показывает чо цеп не замкнута... это чо глюк в проводке получается ???
Я уже не знаю куда еще посмотреть...
в таоем случае надо смотреть проводку и разъем переднего датчика(разъем находится под маслянным фильтром...черный такой)....так же как и говорил тебе надо вскрывать блок СС...возможно там есть окиси на дорожках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0