Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#12641
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Товарисчи! Подскажите пожалуйста что за трабл. Задний кардат начал посвистывать и поскрипывать, залез я под машину, думал крестовины разшатались, но подергав выяснилось что это не из-за етого да и не стучит ведь.
Вот думаю что надо им прошприцевать. Если правильно думаю подскажите где и почем и можно ли самому прошприцевать. И вообще другие причины трабла. Заранее огромное спасибо!
  • 0

#12642
Omar_Yusuf

Omar_Yusuf

    Джин

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений
Народ, где достать рускую документацию к Паджеро 4?
  • 0

#12643
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Народ, где достать рускую документацию к Паджеро 4?

Пока такой не встречал
  • 0

#12644
\\Slash

\\Slash
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Кто нибудь сталкивался со следующей проблемой кондёра: После включения дует холодный воздух все нормально, но через неопределенное время (может быть 5 минут, может 40 минут) начинает дуть теплый воздух и притом сильно влажный чтоли, сразу хочется открыть окно, даже если там жара...
Посмотрел на кондер, в окне все булькает, подумал что надо дозаправить, потом пощупал трубки, а они обе горячие, хотя одна то должны быть холодной. Что может быть?
И еще вопрос. При подъеме на Чимбулак, ну или выдергивании кого нибудь из песков, в общем при нагрузке, начинает сильно коптить и очень медленно ползет. Или с места надо быстро сорваться, нажимаешь гашетку, а он сначала прокоптиться и протупит а потом разгоняется.

Да еще и обороты всегда повышенные на ХХ, где то 1300, с кондером 1400-1500...
  • 0

#12645
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Да еще и обороты всегда повышенные на ХХ, где то 1300, с кондером 1400-1500...

Это большие холостые....треба регулировка ХХ ....и ХХ при включенном кондее...
  • 0

#12646
Omar_Yusuf

Omar_Yusuf

    Джин

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений


Народ, где достать рускую документацию к Паджеро 4?

Пока такой не встречал

вчера вечером на авторынке мне один "олень" пытался документацию к Паджеро 3 продать, утверждал что это к 4 Паджеро :laugh:
  • 0

#12647
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Товарисчи! Подскажите пожалуйста что за трабл. Задний кардат начал посвистывать и поскрипывать, залез я под машину, думал крестовины разшатались, но подергав выяснилось что это не из-за етого да и не стучит ведь.
Вот думаю что надо им прошприцевать. Если правильно думаю подскажите где и почем и можно ли самому прошприцевать. И вообще другие причины трабла. Заранее огромное спасибо!


Ну подскажите пожалуйста!
  • 0

#12648
Скаут

Скаут
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Добрый вечер?
Подскажите, что может быть? Ехал я, ехал и вдруг машина началь тупить, плавно давишь на газ она толком не разгоняетя (сильно не рычит, но и не разгоняется), давишь газ чуть резче такое чувство как будто сцепление буксует? Что делать, сразу коробку на ремонт или можно что-то сделать кроме?
Заранее спасибо.
  • 0

#12649
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Товарисчи! Подскажите пожалуйста что за трабл. Задний кардат начал посвистывать и поскрипывать, залез я под машину, думал крестовины разшатались, но подергав выяснилось что это не из-за етого да и не стучит ведь.
Вот думаю что надо им прошприцевать. Если правильно думаю подскажите где и почем и можно ли самому прошприцевать. И вообще другие причины трабла. Заранее огромное спасибо!


Ну подскажите пожалуйста!

Для начала прошприцуй...малый люфт подшипников ты не почувствуешь руками....шприцовка стоит 100 таньга точка...шприцуют в принципе везде...но можешь и сам если шприц есть с тонкой насадкой....



Добрый вечер?
Подскажите, что может быть? Ехал я, ехал и вдруг машина началь тупить, плавно давишь на газ она толком не разгоняетя (сильно не рычит, но и не разгоняется), давишь газ чуть резче такое чувство как будто сцепление буксует? Что делать, сразу коробку на ремонт или можно что-то сделать кроме?
Заранее спасибо.

Такое бывает..когда наддувочный воздух очень горячий.....посмотри срабатывает ли кулер...
  • 0

#12650
Скаут

Скаут
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Такое бывает..когда наддувочный воздух очень горячий.....посмотри срабатывает ли кулер...



Кулер срабатывает, вот только вовремя ли?но даже когда он работает разницы не чувствуется. (не знаете при какой температуре он должен отрабатывать? и может ли это повлечь за собой синеватый дым на старте? раньше его не было). а может быть что-то другое? помимо кулера.
  • 0

#12651
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Такое бывает..когда наддувочный воздух очень горячий.....посмотри срабатывает ли кулер...



Кулер срабатывает, вот только вовремя ли?но даже когда он работает разницы не чувствуется. (не знаете при какой температуре он должен отрабатывать? и может ли это повлечь за собой синеватый дым на старте? раньше его не было). а может быть что-то другое? помимо кулера.

Кулер должен срабатывать оптимально около 60 градусов.
Синеватый дымок при пуске кратковременно это не страшно(двигатель холодный), но синеватого дыма при прогретом двигателе и при езде быть не должно.
так же причиной того что машина тупит..может быть опять же грязный кулер(наддувочного воздуха не хватает...либа мало выдает турбина)
  • 0

#12652
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Сегодня поднимался на дачу в горах с включенным кондером ,вдруг в место холодного воздуха подуло горячим и стрелка температуры движка поползла вверх, кондер выключил температура начала падать , через два часа ехал обратно при включении кондера опять подул теплый воздух, приехав в город, машина постояла минут сорок и поехав дальше все пришло в внорму подул холодным. В чем проблемка или при длительном подъеме кондер надо выклчать?
  • 0

#12653
Скаут

Скаут
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Кулер должен срабатывать оптимально около 60 градусов. Синеватый дымок при пуске кратковременно это не страшно(двигатель холодный), но синеватого дыма при прогретом двигателе и при езде быть не должно. так же причиной того что машина тупит..может быть опять же грязный кулер(наддувочного воздуха не хватает...либа мало выдает турбина)



Дымок идёт когда первый раз трогаешся, я сегодня на кулуре входной и выходной патрубки щюпал где-то при 1200-1500 об.мин. в принципи давление номальное (на мой взгляд), или я ошибаюсь?
  • 0

#12654
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Сегодня поднимался на дачу в горах с включенным кондером ,вдруг в место холодного воздуха подуло горячим и стрелка температуры движка поползла вверх, кондер выключил температура начала падать , через два часа ехал обратно при включении кондера опять подул теплый воздух, приехав в город, машина постояла минут сорок и поехав дальше все пришло в внорму подул холодным. В чем проблемка или при длительном подъеме кондер надо выклчать?

При начале перегрева двигателя если включен кондей, то он вырубается, наверно вверх ехал на драйве, надо было 2 ку поставить...
  • 0

#12655
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Привет AirWest. через какие отверстия (дырки) тянул шланги к манометру для турбины? Купил в выходные себе манометр и чет не нашел короткий путь прокладки шлангов.
  • 0

#12656
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Кулер должен срабатывать оптимально около 60 градусов. Синеватый дымок при пуске кратковременно это не страшно(двигатель холодный), но синеватого дыма при прогретом двигателе и при езде быть не должно. так же причиной того что машина тупит..может быть опять же грязный кулер(наддувочного воздуха не хватает...либа мало выдает турбина)



Дымок идёт когда первый раз трогаешся, я сегодня на кулуре входной и выходной патрубки щюпал где-то при 1200-1500 об.мин. в принципи давление номальное (на мой взгляд), или я ошибаюсь?

давление наддува рукой и на вид не промеряешь...нужен манометр и мерять под нагрузкой..а забой кулера определяется ослабление хомута от турбины к кулеру и газануть....если патрубок слетит на 2000 оборотах то в чистку...если продержится 2800-3000..то нормально
  • 0

#12657
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений

Добрый вечер?
Подскажите, что может быть? Ехал я, ехал и вдруг машина началь тупить, плавно давишь на газ она толком не разгоняетя (сильно не рычит, но и не разгоняется), давишь газ чуть резче такое чувство как будто сцепление буксует? Что делать, сразу коробку на ремонт или можно что-то сделать кроме?
Заранее спасибо.


привет
если оброты высокие а машинка не разгоняется то точно сцепление буксует
было у меня такое...пару раз залез в говны и пипец сцеплению :-)
обошлось 10 тыс замена сцепления и наклепал за 2000 штуки кажеться :cry:
  • 0

#12658
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Привет AirWest. через какие отверстия (дырки) тянул шланги к манометру для турбины? Купил в выходные себе манометр и чет не нашел короткий путь прокладки шлангов.

Удобно просверлить отверстие слева от вакуумного усилителя тормозов....чуть ниже..где тросик газа выходит в моторный отсек.
  • 0

#12659
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений


У меня тут вопрос появился по СуперСелекту. У меня лампы подключения переднего моста постоянно моргают при выборе 4H.
Сам режим включается, передний мост тянет, но эта "елка" достала уже... терпел пока мог и вот решил разобраться...

Взял значит я пост по промерке датчиков через блок СС.
У меня Челенджер (бенза) и сам блок СС находится немного в дргом месте...
(пол торпеды разоборал пока нашел его - оказался под бардочком...)

Так вот вопрос: (выявил я дефект)
>> 6 ножка ? Датчик включения муфты подключения переднего моста (у меня разомкнута)
>> Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора - цепь разомкнута (у меня разомкнута)
>> Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? цепь замкнута (у меня разомкнута)
>> Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора - цепь замкнута (у меня разомкнута)
>> Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? цепь замкнута. (у меня разомкнута)
- следовательно датчику на мосте пришел ппц... :-)

>> 6 ножка
>> Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора ? 12 В (у меня 10В)
>> Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? 0 В (у меня 10В)
>> Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора ? 0 В (у меня 10В)
>> Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? 0 В (у меня 10В)
- еще раз подтверждается верхний вывод... датчик на мосте умер..

На сколько я понял из всей моей истории с раздаткой - все датчики одинаковые ?
Ранее я брал датчики Выбора режима 4WD и датчик включения 4WD - по маркеровке они одинаковые...
Так вот можно ли такой же датчик (датчики Выбора режима 4WD) поставить взамен того что на мосте ?
ну там нет различии в них типа разность сопротивления или разность диаметра и резьбы и т.д ???
(вроде по форме они похожи...)

Еще хотел спросить, на двух ножках при замере напряжения показывало не 12 а 10V - это нормально ???
(подключил разъём к блоку управления и медленно катаясь взад перед делал промеры переключая раздатку через N)

Датчики по электрическим параметрам одинаковые и одинаковы по посадочным местам..но они могут разнится по нажимному шарику.....в раздатке не все же валы расположены на одном уровне...какой то выше а какой то ниже...тут надо выворачивать просматривать....
а по тому что у тебя напруга занижена до 10В, то ту возможна просадка напряжения...т.е какой то датчик или провод просто коротит...или есть не пропаи в самом блоке, так же не исключено что какой то датчик разгерметизирован и там есть влага.
Тот датчик что у тебя мертвый ..меняй его смело...потоу что блок СС не видит сигнала, и выдает тебе моргание. Я такое помню на датчике блокировки...


Женя, еще один вопрос...
На выходных полез смотреть датчик на переднем мосту. Оказалось есть разлиция с датчиками раздатки:
На раздатке датчики одно контактные(один провод(+) сам датчик=на корпус (-)) и действуют как размыкающие при нажатие... т.е. жмем на бегунок - цеп размыкается
А на мосте датчик духконтакный (с двумя проводками) и действует на замыкание = т.е. жмем на бегунок - цеп замыкается
Проверил сам датчик - под крылом отсоединил его провода, выкрутил с муфты.. прозвонил - при нажатии на бегунок цеп замыкает
следовательно живой. Подумал может када шток муфты ходит датчик не замыкает, завел, перевел раздатку в 4H, залез под мост и мултиметром проверил чо датчик закнул цепь
А вот када с блока управления СС замер делают то показывает чо цеп не замкнута... это чо глюк в проводке получается ???
Я уже не знаю куда еще посмотреть... :cry:
  • 0

#12660
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Женя, еще один вопрос...
На выходных полез смотреть датчик на переднем мосту. Оказалось есть разлиция с датчиками раздатки:
На раздатке датчики одно контактные(один провод(+) сам датчик=на корпус (-)) и действуют как размыкающие при нажатие... т.е. жмем на бегунок - цеп размыкается
А на мосте датчик духконтакный (с двумя проводками) и действует на замыкание = т.е. жмем на бегунок - цеп замыкается
Проверил сам датчик - под крылом отсоединил его провода, выкрутил с муфты.. прозвонил - при нажатии на бегунок цеп замыкает
следовательно живой. Подумал может када шток муфты ходит датчик не замыкает, завел, перевел раздатку в 4H, залез под мост и мултиметром проверил чо датчик закнул цепь
А вот када с блока управления СС замер делают то показывает чо цеп не замкнута... это чо глюк в проводке получается ???
Я уже не знаю куда еще посмотреть... :-)

Только ты имей ввиду....4Н это система нормально замкнутая.т.е включается и работает только на заведенном двигателе....(когда работает вакуумный насос).
в таоем случае надо смотреть проводку и разъем переднего датчика(разъем находится под маслянным фильтром...черный такой)....так же как и говорил тебе надо вскрывать блок СС...возможно там есть окиси на дорожках.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.