не то что совет, а больше просьба )), делать работу с датчиком с фотоаппаратом и записью алгоритма, вдруг когда кому пригодиться. ))
с уважением, обладатель такого же пипелаца.
Кирилл я ж выкладывал вроди отчет......
павтарюсь
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Снимается
лючок в багажнике
через лючок видно топливозаборник и датчик топлива, надо
отмыть корпус датчика от грязи, что бы при его снятии грязь не попала в бак.
После этого вынимаем сам
датчикДалее
делаем замеры параметров резистора, в вехней точке поплавка прибор показывает 1 Ом, в нижней 105 Ом...все соответствует норме.
Если параметры не соответствуют, то
вскрываем корпус датчика и ищем либо плохой контакт либо обрыв. Обычно дефект присутствует в месте пайки лепестка и волоска проволочного резистора и пропадание контакта между лепестком(бегунком) и плоскостью проволочного резистора.
Этот лепесток пружинистый.....просто немного его подогнуть и проверить чтобы при его движении он всегда соприкасался с поверхностью резистора.
Далее проверяем
цепь к щитку приборов.
перемычкой соединить корпус и цепь термистора(закоротить) и повернуть ключ зажигания в положение ON....если лампочка остатка топлива на щитке загорелась, то цепь исправна, затем так же коротим корпус и цепь указателя топлива на щитке....включить ключ в положение ON.....стрелка указателя топлива медленно будет подниматься к верхней отметке....если этого не происходит, то неисправность в щитке или проводке.
Далее подключить сам в датчик в цепь(соединить разъемы) повернуть ключ в положение ON.
Если термистор влажный, лампа на щитке не загорится......спустя сек 30 от термистора пойдет "дымок", термистор начинает сохнуть и лампочка на щитке начинает тускло загораться......и потом по мере просыхания термистора (ещё сек 15) лампочка начинает ярко и устойчиво светится)......это значит что всё исправно.
Далее....поплавок медленно....перемещать вверх вниз.....при этом стрелка на щитке буде соответственно двигаться в минимум или максимум.....если это происходит, то датчик и прибор исправны.
Потом все это устанавливаем на место в бак.