Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#12401
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Уважаемые паджеролюбы. Подскажите откуда приходит сигнал на тахометр, где находится датчик, как его протестить? Может кусок схемы из мануала выложите. Тахометр большую часть времени не дышит :D . Иногда, при включении зажигания, стрелка прыгает на 4000-5000 (или зашкаливает) и так стоит. Выкл.-вкл. зажигание и лежит опять до следующего глюка. Раньше он откликался ненадолго при легком ( и не очень :( ) похлопывании по панели с правой стороны. Кто-нибудь боролся с такой бедой?

В твоём случае надо разбирать тахометр и менять конденсатор(маленький бочонок)...он высох и потерял ёмкость...
А сам сигнал на тахометра идет от ТНВД(датчик стоит на ТНВД со стороны блока двигателя)..и приходит на этот главный разъем....от этого разъема идет на щиток.
  • 0

#12402
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений

Уважаемые паджеролюбы. Подскажите откуда приходит сигнал на тахометр, где находится датчик, как его протестить? Может кусок схемы из мануала выложите. Тахометр большую часть времени не дышит :D . Иногда, при включении зажигания, стрелка прыгает на 4000-5000 (или зашкаливает) и так стоит. Выкл.-вкл. зажигание и лежит опять до следующего глюка. Раньше он откликался ненадолго при легком ( и не очень :( ) похлопывании по панели с правой стороны. Кто-нибудь боролся с такой бедой?



надо же у меня тоже такая фигня последние пару недель стала наблюдаться...
то упадет стрелка то снова одуплиться и работает..
  • 0

#12403
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Вообщем дело обстоит так!!!
У меня стоит резина 265*75*16 но сцуко при повороте руля правое колесо задевает подкрылок а я хочу поставить себе резину новую а там протектор естевственно больше тоесть задевать будет ещё сельнее,вопрос что делать?
1)крутить тарсионы и поможет ли это?.Если я их буду крутить то ХЗ на сколько так как отбойники уже нет нет задевают(((
2)менять тарсионы на новые более усиленные.Тогда вопрос если я поменяю на усиленные что изменится ваабще?
3)Если тарсионы прослабли или просели ХЗ как енто назвать,как ани себя должны вести или как они это покажут,и пачём ани кто знает?
4) с Какова куууууя спрашивается у некоторых встают 33-и калёса хотя машина в стоке((((

Сообщение отредактировал Padonkafff: 13.05.2008, 13:53:44

  • 0

#12404
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Вообщем дело обстоит так!!!
У меня стоит резина 265*75*16 но сцуко при повороте руля правое колесо задевает подкрылок а я хочу поставить себе резину новую а там протектор естевственно больше тоесть задевать будет ещё сельнее,вопрос что делать?
1)крутить тарсионы.Если я их буду крутить то ХЗ на сколько так как отбойники уже нет нет задевают(((
2)менять тарсионы на новые более усиленные.Тогда вопрос если я поменяю на усиленные что изменится ваабще?
3) с Какова куууууя спрашивается у некоторых встают 33-и калёса хотя машина в стоке((((
3)

Отбойники у тебя пробивают верхние, а при максимальном выкруивании торсионов рычаги ложаться на нижние. Подтяни торсионы умеренно, как в книге написано.
  • 0

#12405
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
В какой книге?
мне надо резину ваткнуть Злюка)))))
  • 0

#12406
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

мне надо резину ваткнуть Злюка)))))


Особое внимание обрати на вылет дисков. Я путем долгих проб и ошибок пришел к тому, что оптимально для большой резины - 8 дюймов в ширину и нулевой вылет. С отрицательным вылетом та же резина цепляла в районе брызговиков, с положительным - терлась об подвеску.
  • 0

#12407
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Валёк кстати моё мнение зря ты покрасил в серебрянку ГУАНо полное покрась в чёрный цвет!!!


Не знаю Сань мне нравится...это еще что я себе и переднюю защиту покрашу))) гыыы...
Буду блястящим и гламурным))))
  • 0

#12408
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

В какой книге?
мне надо резину ваткнуть Злюка)))))

В букваре, в какой еще. :)
  • 0

#12409
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений


мне надо резину ваткнуть Злюка)))))


Особое внимание обрати на вылет дисков. Я путем долгих проб и ошибок пришел к тому, что оптимально для большой резины - 8 дюймов в ширину и нулевой вылет. С отрицательным вылетом та же резина цепляла в районе брызговиков, с положительным - терлась об подвеску.

Тёма исключено диски менять я не буду только поднимать морду!!!


Валёк кстати моё мнение зря ты покрасил в серебрянку ГУАНо полное покрась в чёрный цвет!!!


Не знаю Сань мне нравится...это еще что я себе и переднюю защиту покрашу))) гыыы...
Буду блястящим и гламурным))))

Валь ну сматри тогда сам,главное чтобы тебе нравилось)))


В какой книге?
мне надо резину ваткнуть Злюка)))))

В букваре, в какой еще. :)

Ушол за АБВГД-кой :-)
  • 0

#12410
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
ЭХХХХХХ

Сообщение отредактировал Padonkafff: 13.05.2008, 14:41:29

  • 0

#12411
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
бодег Саня бодег ))))))))
  • 0

#12412
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
только что забрал машину с СТО - чинили стартер...
поменяли щетки (щеткодержатель остался старый) + заменили якорь: постирались ламели коллектора... стоимость работы 6 000 тенге + 3 500 щетки + 6 000 новый якорь итого 16 500 тенге. машину оставил вчера вечером около 7 часов, сегодня в 5 вечера была готова... делают быстро, вчера починили также быстро генератор (на максиме у меня тоже был сгоревший)... мастера зовут Максим, тел. +7 777 272 7683. СТО находится на Сатпаева, когда она переходит в Шаляпина...
Была проблема оттащить машину со двора до СТО - электрик посоветовал стукнуть чем-нибудь в районе щеток стартера, мол, они поплотнее прилягут - пару раз завести машину можно будет... Сделал - помогло - доехал до СТО своим ходом... Снимать стартер с паджеро с SuperSelect - гемморой - не подлезишь, ... Поэтому сам не стал возится - загнал на СТО...
Система стартера хитрая, отличается от того, с чем я сталкивался раньше...
Как понял из обьяснения электрика, примерно такая:
Изображение

Суть в том, что втягивающее реле имеет две обмотки. Одна включена стандартно (один конец её - корпус втягивающего реле, второй - на него подается "+" напряжения с реле включения стартера), вторая - включена через стартер (по схеме). Это сделано для того, чтобы в начальный момент увеличить втягивающий момент втягивающего реле... После того, как реле замкнет своими "пятаками" контакты стартера, со второй обмотки напряжение убирается и обмотку удерживает только одна (нижняя на схеме) катушка...

Сообщение отредактировал goto: 13.05.2008, 17:43:59

  • 0

#12413
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Нужен совет.

Выехал вчера днем в самую жару. Еду, поглядываю на стрелку температуры антифриза и глазам своим не верю. Во время движения, стрелка поднимается на глазах, на 3-5мм выше, останавливаешся на светофоре, температура в норме. Такое ощущение, что когда даешь газ, температура поднимается, отпускаешь газ температура ОК. Причем на глазах, млин, как стрелка тахометра газуешь, она вверх на 3-5мм, отпускаешь норма. Такое ощущение, что она горизотнально к земле стоит, газанешь, зад машины к земле, стрелка вверх,отпускаешь, стрелка горизонтально (параллельно) земле стоит. Никогда ранешь такого не замечал. Дай думаю гляну под капот, что там? Заглушил и офигел!?! На заглушенной машине стрелка поползла вверх и замерла в крайнем верхнем положении!!! Ну думаю пипец... млииин... подогрел машину, но ведь во время движения стрелка поднималась, но не зашкаливала так!!! Включил, выключил зажигание, стрелка упала вниз. Посмотрел под капотом, все нормально, ничего не кипит, не бурлит, не дымит, постоял покурил попинал баллоны, завел все ОК. Заглушил, стрелка упала нормально, вниз. Поехал дальше, та же байда, стрелка пляшет как хочет вверз, вниз, вверх, вниз, в общем живет своей жизнью...
Если это жидкость, то не может она так быстро нагреваться и остывать!!!
Что это?
Датчик, помпа, термостат.... ?????????????
Паджеро 1993 г.в., двиг. 6Г72, 12кл.

Помоги-и-и-ите


Может быть и помпа, и термостат, а скорее рой в термомуфте, была такая беда.... Двигун тот-же. Диагностика простая - сверни газетку, потуже и постарайся остановить вентилятор, если притормаживает, то ей капут...

Сообщение отредактировал Drabagan: 13.05.2008, 19:42:09

  • 0

#12414
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Народ заправляюсь на Гелиосе, последнее время начал дымить и тяги нет на старт с перекрёстка, у кого нить есть такая ситтуация, подозреваю на бодяженную соляру... :smoke:
  • 0

#12415
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Народ заправляюсь на Гелиосе, последнее время начал дымить и тяги нет на старт с перекрёстка, у кого нить есть такая ситтуация, подозреваю на бодяженную соляру... :smoke:

Руслан...по жизни пью тока на Гелиос....позавчера залил полный бак....ракета и дыма нет.....тьфу 3 раза.
  • 0

#12416
Leja

Leja
  • Частый гость
  • 65 сообщений

как я понял, это болезнь паджериков - лечится пропайкой дорожки на плате тахометра... у самого пока не было времени влезть туда - но в планах на ближайшее будущее... у меня стрелка тоже лежит - тряхнешь - работает...

Тоже думал что пропаять надо будет. Но разобрал, посмотрел - пайка вроде нормальная, не рассохлась, не стал все перепахивать.

В твоём случае надо разбирать тахометр и менять конденсатор(маленький бочонок)...он высох и потерял ёмкость...
А сам сигнал на тахометра идет от ТНВД(датчик стоит на ТНВД со стороны блока двигателя)..и приходит на этот главный разъем....от этого разъема идет на щиток.


Вот... пропаивать не стал, а кондеры электролиты оба поменял... ни фига не помогло. Видимо все-таки пропаять надо. И проверить цепь от датчика до панели. Что там должно быть с этого датчика, какой сигнал, науке известно? Правда это вопрос для пользы общества, я,наверно, уже не проверю - завтра буду менять свою красавицу коротышку на 5-дверный Паджер. :smoke:
  • 0

#12417
Leja

Leja
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Снимать стартер с паджеро с SuperSelect - гемморой - не подлезишь, ... Поэтому сам не стал возится - загнал на СТО...


Зачем так народ стращать :-) Стартер снимается минут за 20. Неудобно (угол поворота ключа небольшой получается), но при наличии инструмента и терпения, тихо матерясь... :eek: Для верхнего болта нужен кривой накидной ( доступ из под капота), для нижнего - головка с удлинителем ( и для ускорения процесса карданьчик и трещотка) . Машину можно не поднимать. Вобщем не совсем безнадежное дело. :smoke:
  • 0

#12418
Leja

Leja
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Вообщем дело обстоит так!!!
У меня стоит резина 265*75*16 но сцуко при повороте руля правое колесо задевает подкрылок а я хочу поставить себе резину новую а там протектор естевственно больше тоесть задевать будет ещё сельнее,вопрос что делать?
1)крутить тарсионы и поможет ли это?.Если я их буду крутить то ХЗ на сколько так как отбойники уже нет нет задевают(((
2)менять тарсионы на новые более усиленные.Тогда вопрос если я поменяю на усиленные что изменится ваабще?
3)Если тарсионы прослабли или просели ХЗ как енто назвать,как ани себя должны вести или как они это покажут,и пачём ани кто знает?
4) с Какова куууууя спрашивается у некоторых встают 33-и калёса хотя машина в стоке((((


Я где-то читал что колеса и R15 и R16 рекомендованы производителем. Раз колесо не помещается, значит торсион или отпущен или просел. Надо пробовать подтягивать. Если выкручен до конца (т.е. просел), тут писали, что можно провернуть на один зуб (лично не пробовал). Я это к тому, что новые торсионы стоят около 60-65 т.т.
А какой у тебя зазор между верхом резины и крылом? У меня где-то 4 пальца проходит, и то это я еще торсионы отпустил немного для мягкости.
  • 0

#12419
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


Снимать стартер с паджеро с SuperSelect - гемморой - не подлезишь, ... Поэтому сам не стал возится - загнал на СТО...


Неудобно , при наличии терпения, тихо матерясь... :eek: . не совсем безнадежное дело. :smoke:

во-во!! я и говорю - головняк :-)
  • 0

#12420
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Может быть и помпа, и термостат, а скорее рой в термомуфте, была такая беда.... Двигун тот-же. Диагностика простая - сверни газетку, потуже и постарайся остановить вентилятор, если притормаживает, то ей капут...


Спасибо за совет, попробуюю. Проверять надо на горячую, когда термостат откроется?
Вчера вечером, завел прогрел как следует погазовал хорошенько, стрелка на одном месте стоит как влитая.
Думаю также поменять антифриз и промыть всю систему.

Не подскажите где находится сливная пробка на блоке двигателя 6Г72???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.