Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#12461
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

2 Сергей Бондаренко, привет!
съездила я в бишкек, моей резины нет (бф гудрич олл террейн) есть куча другой джиперской резины. цены на новую не спрашивала. бу от 3500 сомов, курс 3.4 на границе, но лучше менять в городе.
дорога нормальная, границу проехать без проблем, лучше ехать на рынок, который в городе, а не на дордой. там и цены ниже и состояние резины лучше. вывезти безпошлинно можно 2 баллона. на комплект прям на рынке надо декоарцию заполнить и пошлину заплатить, к сожалению размер пошлины не узнала, но не думаю что высоко. если брать б\у то смысл ехать есть, на новой особо не сэкономишь, особенно если учесть дорогу.
сужу по тому, что взял для себя TJ (с тойотоклуба) по моему на 17шку пара обошлась с дорогой 13 тысяч, а у нас 22 тыщи.
вот.

Лёля привет, слава богу я взял вовремя тапки... ;)
  • 0

#12462
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
То Borod: неа, на сервис запсиался )

Сообщение отредактировал kirill727: 19.05.2008, 15:26:34

  • 0

#12463
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений
Народ, заехал я сёдня на заправку и молча акуел! Соляра дороже 92!!! Знакомый моторист сказал, что можно аппаратуру настроить на меньшую дозу - для уменьшения расхода, логично что и тянуть будет хуже, кто-нибудь делал? Стоит ли?
ЗЫ прошу не пинать, для бедного студента это очень актуально

#12464
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Народ, заехал я сёдня на заправку и молча акуел! Соляра дороже 92!!!

Это еще не предел.....толи ещё будет...
АЛМАТЫ. 19 мая. КАЗИНФОРМ /Елена Ильинская/ – Сегодня казахстанский рынок горюче-смазочных материалов переживает кризис. Дизельное топливо впервые стоит дороже бензина марки «АИ-92». Подорожало топливо из-за неконтролируемого экспорта нефтепродуктов в дальнее зарубежье. Так считают участники специальной пресс-конференции, прошедшей сегодня в Алматы, – представители небольших казахстанских компаний-закупщиков ГСМ, сообщает корреспондент Казинформа.

По словам президента ТОО «Нар-Ойл» Султана Ушбаева, в настоящее время казахстанские крестьянские хозяйства вынуждены покупать ГСМ по искусственно завышенным ценам. Вследствие чего к концу этого года цены на сельскохозяйственную продукцию, в том числе и на хлеб, вырастут более чем на 35%. «Дизельное топливо стоит сегодня 90-95 тенге за литр, для сравнения АИ-92 – 89 тенге. Такого никогда не было, потому что в Казахстане всегда был переизбыток солярки. Казахстан отличался плохой глубиной переработки нефти, поэтому дизеля было больше, чем бензина - количество составляло 60-70%. За счет этого развивалось сельское хозяйство – главный потребитель дизельного топлива», - сказал он.

Сейчас на рынке ценовая политика регулируется монополистами, которые искусственно завышают цены внутри страны и экспортируют большие объемы дизельного топлива по беспошлинным расценкам - в основном в Украину, которая не входит в Таможенный союз. (Страны, которые входят с Таможенный союз, не платят таможенную пошлину: это - Россия, Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан и Таджикистан). Однако имеется «хитрый» документ – Соглашение о свободной торговле, подписанное между правительствами РК и Украины в сентябре 1994 года. По словам С.Ушбаева, в результате неправильного толкования Статьи 3 данного соглашения, по расчетам специалистов ТОО «Нар-Ойл», Казахстан недополучил госпошлину по экспорту ГСМ свыше 62 млн. долларов США. Только за 4 месяца текущего года в Украину ушло 279 тысяч тонн дизеля и 42 тысячи тонны бензина.

Бездействие Комитета по защите конкуренции Министерства индустрии и торговли РК по работе с крупными монополистами приводит казахстанские компании в отчаяние, подчеркнул глава ТОО «Нар-Ойл».

Особенно сложная ситуация сложилась в области с дизельным топливом. Председатель ассоциации АЗС ЮКО так комментирует ее: "Закупочная оптовая цена на солярку поднялась на 30 долларов, в результате чего мы были вынуждены поднять розничную цену с 72 до 78 тенге за литр. ...Но последние две недели с завода солярка нам практически не отпускается".

По его словам, солярку в регионе можно приобрести только на нескольких заправках, принадлежащих преимущественно китайской компании "СинОйл". В итоге, вследствие дефицита сегодня ее стоимость перешагнула отметку 80 тенге.

Нехватка солярки на АЗС южно-казахстанской области отрицательно сказывается на темпах работы на строительных и других объектах, где задействована техника, работающая на дизтопливе.

К тому же определенные трудности грозят и местным сельхозпроизводителям. Заместитель директора Департамента сельского хозяйства ЮКО сообщил: "На весенне-полевые работы нам выделили 28 тысяч тонн, из них девять тысяч тонн было в марте и десять тысяч тонн положено на апрель. Это количество ГСМ мы полностью оплатили. Загвоздка в том, что "ПетроКазахстан Ойл Продактс" по своей линии отпускает недостаточно. Мы полностью оплатили до десятого апреля, сегодня уже 24 апреля, а их задолженность составляет 2 тысячи 645 тонн дизтоплива. Каждый день выделяют помаленьку, по 200-300 тонн. Не хватает. И на свободном рынке сегодня дизтоплива практически нет".
  • 0

#12465
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений
AirWest, спасибо, интересная инфа

#12466
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Мда, поставлю ка я свой танк на прикол...
Эти папуасы че делают непонятно, друг вчера звал в Россию, во Владивосток... Блин, как он прав, что тут нечего ловить.

Мало того цена, еще и нет солярки.
  • 0

#12467
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Премьер РК подписал постановление о запрете экспорта нефтепродуктов
Л.Киинов: Мы считаем, что здесь с обеспечением сельского хозяйства топливом проблем не будет
20.05.2008 / политика

АСТАНА. 19 мая. КАЗИНФОРМ /Айгуль Тулекбаева/

"Я подписал сегодня постановление о запрете экспорта нефтепродуктов", "Вы должны заморозить рост цен", – сказал Премьер РК Карим Масимов, обращаясь на заседании Госкомиссии по модернизации экономики в Правительстве РК к вице-министру энергетики и минеральных ресурсов Ляззату Киинову, передает Казинформ.

По мнению Л. Киинова, благодаря принятой мере будут стабилизированы цены, создан резервный объем ГСМ для работы во время уборочной кампании.

По его словам, рост цен на нефтепродукты в первую очередь связан с "каждодневным ростом стоимости сырой нефти в мире". "Если сравнивать с Россией, то мы по бензину А-80 имеем 20-30 долларов с тонны дешевле, а с дизельного топлива от 110 до 120 долларов с тонны. То есть у нас дешевле дизтопливо, чем в России", – привел пример вице-министр. Он отметил, что за первые 4 месяца значительно вырос экспорт нефтепродуктов.
  • 0

#12468
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений
День добрый всем. Выбираю себе Pajero 3-дв, 2,8л 93-95 годов. На последней осмотренной машине появились вопросы.
1. Мокрый задний дифф-л. Это нормально? Что там может протекать?
2. Съедена резина с наружней стороны у правого заднего колеса, такое может быть чтобы одно колесо только съедалось? Или продавец просто поставил такую резину?
3. Капот снизу закопченный. Это так и должно быть? Шланги и все что под капотом покрыто небольшим слоем сажи.

В целом машинка ничего. Но эти непонятности очень беспокоят. Если они чреваты серьезным ремонтом, то нафиг нужно. Скажите что думаете?
  • 0

#12469
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

1. Мокрый задний дифф-л. Это нормально? Что там может протекать?

возможно на пробке резба сорвана - надо смотреть конкретное место протечки.

2. Съедена резина с наружней стороны у правого заднего колеса, такое может быть чтобы одно колесо только съедалось? Или продавец просто поставил такую резину?

Наверника перекинуто колесо . но для полной увереености надо заехать на геометрию. Может чулок погнут.

3. Капот снизу закопченный. Это так и должно быть? Шланги и все что под капотом покрыто небольшим слоем сажи.

х.з. надо смотреть сажа это или что вообще.
  • 0

#12470
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
тоже впервую очередь думается про перекинутые калёса так как у мен на одном калесе с внешней стороны (спереди естесственно ) нету резины плдностью до корта

была поначалу проблема со схождениеми развалом а я про..воронил )
  • 0

#12471
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

тоже впервую очередь думается про перекинутые калёса

То есть хозяин сделал так: съелась резина - сделал геометрию, колесо перекинул на заднюю ось. Так чтоли?
  • 0

#12472
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
как вариант, (у меня так только не перкинуто а так и остлось всёравно буду новую брать)
а случаи то разные бывают
  • 0

#12473
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

возможно на пробке резба сорвана - надо смотреть конкретное место протечки.
Наверника перекинуто колесо . но для полной увереености надо заехать на геометрию. Может чулок погнут.
х.з. надо смотреть сажа это или что вообще.

Спасибо, я полюбому когда выберу - на СТО загоню. Пока мне этот вариант не нравится ( да и продавец турок какой-то невразумительный.
  • 0

#12474
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Посмотрел бы моего...
  • 0

#12475
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

День добрый всем. Выбираю себе Pajero 3-дв, 2,8л 93-95 годов.

а если не секрет, почём сейчас такие барыжат?
  • 0

#12476
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

Посмотрел бы моего...

А какая у тебя?


День добрый всем. Выбираю себе Pajero 3-дв, 2,8л 93-95 годов.

а если не секрет, почём сейчас такие барыжат?

Примерно от 6500 до 8000, но есть те кто и по 10 заряжают )
  • 0

#12477
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Примерно от 6500 до 8000, но есть те кто и по 10 заряжают )

а я думал, может своего забарыжить за 8.5, но видимо сейчас не время, нужно подождать. Говорят летом, ещё на штуку цены упадут.
  • 0

#12478
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

а я думал, может своего забарыжить за 8.5, но видимо сейчас не время, нужно подождать. Говорят летом, ещё на штуку цены упадут.


Да уж лучше катай машинку дальше. Продавать - все равно в цене упадет, моя и за 11 не уходит, т.е. как купил, еще вложил в нее штуки 2000 с резиной... и до идеального состояния еще делать-непеределать.. Все равно это оптимальный вариант, и представляет из себя хорошую машину и сервис можно делать, не такая сложная в конструкции как Ниссан, ну и не Тойота (без обид для ниссано- и тойотоводов)

Сообщение отредактировал Surge: 21.05.2008, 08:31:20

  • 0

#12479
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

День добрый всем. Выбираю себе Pajero 3-дв, 2,8л 93-95 годов. На последней осмотренной машине появились вопросы.
1. Мокрый задний дифф-л. Это нормально? Что там может протекать?

Чулок-это вообще опасная штука,надо его смотреть,может и лопнутым быть
  • 0

#12480
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

День добрый всем. Выбираю себе Pajero 3-дв, 2,8л 93-95 годов. На последней осмотренной машине появились вопросы.
1. Мокрый задний дифф-л. Это нормально? Что там может протекать?
2. Съедена резина с наружней стороны у правого заднего колеса, такое может быть чтобы одно колесо только съедалось? Или продавец просто поставил такую резину?
3. Капот снизу закопченный. Это так и должно быть? Шланги и все что под капотом покрыто небольшим слоем сажи.

В целом машинка ничего. Но эти непонятности очень беспокоят. Если они чреваты серьезным ремонтом, то нафиг нужно. Скажите что думаете?

1...может травить заливная или сливная пробки, износ сальника ГП(масло временами выкидыват), возможен перелив масла(через сапун кидает)...тут смотреть надо.
2...скорей всего резину перекинули.
3..копоти под капотом не должно быть....есть где то утечки по выпускному и впускному тракту, хомуты прослаблены....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.