![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#12384
Отправлено 11.05.2008, 16:24:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прямо перед стартом произошла первая неувязочка:
Поскольку маршрут предостоял довольно продолжительный (~100 км) решили съездить в чингельды заправиться и впопыхах забыли завинтить крышку бака, оставив ее на бампере . Как ни странно, минут через 20 нашли. Вернулись в лагерь тютелька в тютельку к техкомисии
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Потеряли минут 15 на страте выдергивая из болота засевший вранглер. Оказалось, организаторы схитрили и в стоящее прямо по пути болото ехать совершенно не стоило, достаточно было объехать ленточные заграждения по пляжу
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Большинство точек бралось достаточно элементарно, трудности доставила сначала точка в болоте, куда заехать было довольно просто, а вот выехать практически невозможно. Сначала сели в камыше на подъезде к нему, пытались поднять машину хайджеком, в итоге, из-за отстутствия площадки под него закопали сам джек
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Потом был еще один промах - из-за неправильно вбитой в жпс-навигатор точки, уехали куда-то в поля, потеряли много времени.
Дальнейшие трудности возникли с точками в горах, по крайней мере с одной. Сначала мы никак не могли ее найти, утыкаясь в скалы, когда жпс показывал уже 50-100 метров до нее. А все-таки обнаружив, я буквально вошел в ступор - чуть ли не отвесный склон, покрытый крупными булыжниками. Пропустил 3-4 машины прежде, чем решился туда полезть. Уже спустившись и расслабившись чуть не положил машину на бок на с виду безобидном углублении. Ничего, пронесло.
Возвращались в лагерь оч быстро, перепутали время и решили, что не укладываемся - с такой скоростью по грунтовкам я еще не ездил
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Изображение](http://lh5.ggpht.com/atarakanov/SCaUL1rvzsI/AAAAAAAAAvQ/5lHsZHhpWHU/s400/IMG_3065.jpg)
![Изображение](http://lh6.ggpht.com/atarakanov/SCbHLFrvzvI/AAAAAAAAAvs/YeTwlASny_I/s400/123.jpg)
![Изображение](http://lh4.ggpht.com/atarakanov/SCbGqlrvzuI/AAAAAAAAAvk/oBBBOwKdQVk/s400/IMG_3221.jpg)
Итог: Все точки взяты и засчитаны, машина вроде целая (за исключением появления небольшой щели под левой фарой). Думаю, по времени результат не самый лучший, но это издержки отсутствия опыта участия в подобных мероприятиях. Зато впечатлений полные штаны!
Если бы не известное происшествие моя была бы довольна на 200%.
#12387
Отправлено 12.05.2008, 08:49:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='rtyom' post='5644006' date='08.05.2008, 14:11']
канэшна есть смысл
[/quote]
Тем, кто завтра (10.05) собирался подъехать на Тамерлан-трофи - смысла уже нет.
Соревнования прекращены. Откататали только ориентирование.
Человек погиб
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
[/quote]
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#12388
Отправлено 12.05.2008, 10:10:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За выходные покрасил защиту на топливном баке, выглядит довольно не плохо.
краску купил на тастаке возле двух-этажного стеклянного домика что на руднево комсомольской по первому ряду почти до упора вверх...там где краски...цвет хром...
На покраску ушло порядка 30 минут на каждую из сторон...1-го балончика по идее хватает с разумным использованием, но если не уверены лучше взять 2шт они по 500тг...
Снять поставить в сумме 15 минут без поддомкрачивания...видимо еще не такой я толстый)))
Ну собственно и сами фоты:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1210564193/gallery_26614_96_68274.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1210564193/gallery_26614_96_164908.jpg)
сорри если фотки огромны...просто на маленьких нифига не видно(((
На след. вых-х постораюсь поменять антенку и покрасить защиту спереди)))
Сообщение отредактировал -LOKI-: 12.05.2008, 10:13:45
#12389
Отправлено 12.05.2008, 11:41:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выехал вчера днем в самую жару. Еду, поглядываю на стрелку температуры антифриза и глазам своим не верю. Во время движения, стрелка поднимается на глазах, на 3-5мм выше, останавливаешся на светофоре, температура в норме. Такое ощущение, что когда даешь газ, температура поднимается, отпускаешь газ температура ОК. Причем на глазах, млин, как стрелка тахометра газуешь, она вверх на 3-5мм, отпускаешь норма. Такое ощущение, что она горизотнально к земле стоит, газанешь, зад машины к земле, стрелка вверх,отпускаешь, стрелка горизонтально (параллельно) земле стоит. Никогда ранешь такого не замечал. Дай думаю гляну под капот, что там? Заглушил и офигел!?! На заглушенной машине стрелка поползла вверх и замерла в крайнем верхнем положении!!! Ну думаю пипец... млииин... подогрел машину, но ведь во время движения стрелка поднималась, но не зашкаливала так!!! Включил, выключил зажигание, стрелка упала вниз. Посмотрел под капотом, все нормально, ничего не кипит, не бурлит, не дымит, постоял покурил попинал баллоны, завел все ОК. Заглушил, стрелка упала нормально, вниз. Поехал дальше, та же байда, стрелка пляшет как хочет вверз, вниз, вверх, вниз, в общем живет своей жизнью...
Если это жидкость, то не может она так быстро нагреваться и остывать!!!
Что это?
Датчик, помпа, термостат.... ?????????????
Паджеро 1993 г.в., двиг. 6Г72, 12кл.
Помоги-и-и-ите
#12395
Отправлено 12.05.2008, 14:50:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пасибки!Проздравляю с находкой!!!
В субботу меняли колодки... помните тот звук у мну, при левом повороте назад? так вот, на правом заднем колесе заклинил суппорт, от того и скрежет был... колодки стерлись не равномерно... все сделали, смазали, теперь не скрипит
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
я канешна ничего не делала, тока смотрела.... но устала
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#12398
Отправлено 12.05.2008, 18:31:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тёма молодец.
Только вот ты мне теперь скажи что за резина у тя стоит и какова размера если брал недавно то где и пачём)))
По виду Maxis - грязевая???
+1 все те же вопросы))))
Угу. Максис Бакшот Муддер 33x12.5R15. Диски с вылетом нуль. Лифта НЕТ.
А с жапонии машина пришла на Гудричах 33x10.5R15.
Где взял? Снял с прадика
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#12399
Отправлено 13.05.2008, 00:09:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#12400
Отправлено 13.05.2008, 09:24:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как я понял, это болезнь паджериков - лечится пропайкой дорожки на плате тахометра... у самого пока не было времени влезть туда - но в планах на ближайшее будущее... у меня стрелка тоже лежит - тряхнешь - работает...Уважаемые паджеролюбы. Подскажите откуда приходит сигнал на тахометр, где находится датчик, как его протестить? Может кусок схемы из мануала выложите. Тахометр большую часть времени не дышит
. Иногда, при включении зажигания, стрелка прыгает на 4000-5000 (или зашкаливает) и так стоит. Выкл.-вкл. зажигание и лежит опять до следующего глюка. Раньше он откликался ненадолго при легком ( и не очень
) похлопывании по панели с правой стороны. Кто-нибудь боролся с такой бедой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0