Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#12002
Отправлено 19.04.2008, 17:32:58
Я уже выше отписывался, что многое что позабывал и более теоретик нежели практик по ремонтам, Женьке и Стану респект, я больше времени на шприц убил впустую. Рад был всех видеть, честно говоря, самая продуктивная сходка была ИМХО. Да и погода наладилась как раз. Всем удачи.Airwest, RIk - пасибо вам огромное за отзывчивость и помощь! И ПРиятно было познакомиться со всеми.
Обязательно отпишусь о ходе работ=))
Koshka отпишись обязательно, не только мне интересно будет.
Лёлка писала, что машинка чуть ли не трамвай подвинула, не заметил. Кстати потом приехал ещё парень на 2.4 не помню ника, Лелечка, срочно мой двигатель.
#12003
Отправлено 19.04.2008, 19:46:44
прикольно у Оли получилось: сняли поставили ремень - свистеть перестало... Надеюсь, навсегда...
Удивительная машина Пыжик: может стоит периодически все детали снимать ставить для профилактики? Я также вентилятор себе починил...
теперь вопрос по делу: Женя, ты сказал шайбу поставить на клапан турбины 1 мм, после того, как я с манометром проехал... Возле дома я снял воздушный патрубок, отболтил два болта клапана, но у него есть центральная тяга, уходящая в недра двигателя-за нее клапан держится... Немножко подергал - не снимается.. Все ли правильно я делал?..
Заодно сегодня Номаконовские подогреватели смонтировал под капотом (готовь сани летом ), если интересно, могу фото выложить...Правда, по электрике ещё не подключил...
Сообщение отредактировал goto: 19.04.2008, 19:56:08
#12004
Отправлено 19.04.2008, 19:59:29
Делал ты все правильно вот только вот тянуть сильно за лягушку не надо...можешь сорвать мембрану в ней.....шток от лягушки уходит глубоко вот сюда и до него добраться получится только когда снимешь турбину...но тебе при вставке шайб не стоит пытаться снимать его....ты до него не доберешся...достаточно только отвернуть те два болта которые тебе показывал...слегка потянуть и вставить шайбы и затянуть болты на место..вот наглядно...а вот весь процесс регулировкиЖеня, ты сказал шайбу поставить на клапан турбины 1 мм, после того, как я с манометром проехал... Возле дома я снял воздушный патрубок, отболтил два болта клапана, но у него есть центральная тяга, уходящая в недра двигателя-за нее клапан держится... Немножко подергал - не снимается.. Все ли правильно я делал?..
Сообщение отредактировал AirWest: 19.04.2008, 20:14:46
#12006
Отправлено 19.04.2008, 20:28:44
понял, спасибо, все, оказывается, еще проще...Делал ты все правильно вот только вот тянуть сильно за лягушку не надо...можешь сорвать мембрану в ней.....шток от лягушки уходит глубоко вот сюда и до него добраться получится только когда снимешь турбину...но тебе при вставке шайб не стоит пытаться снимать его....ты до него не доберешся...достаточно только отвернуть те два болта которые тебе показывал...слегка потянуть и вставить шайбы и затянуть болты на место..вот наглядно...а вот весь процесс регулировки
Женя, ты сказал шайбу поставить на клапан турбины 1 мм, после того, как я с манометром проехал... Возле дома я снял воздушный патрубок, отболтил два болта клапана, но у него есть центральная тяга, уходящая в недра двигателя-за нее клапан держится... Немножко подергал - не снимается.. Все ли правильно я делал?..
сильно тянуть и не стал - понимаю что там мембрана...
кстати, в описании турбокомпрессора (файл Sistema-Vpusk-Vypuska-i-Turbonadduva.pdf) есть описание, как отрегулировать это же давление срабатывания клапана ручным насосом... ИМХО безопаснее, чем гонять по узкой улице...
#12007
Отправлено 19.04.2008, 20:48:48
Нет Жека, 2.4 двигун видел второй раз, ну у него просто зачётно, двигун чистянкий Ссветую и Лёле помыть, А Ромка пусть поспособствует, и тут форум, и тема про наши встречи,тем более технички, ветка и благодоря тебе развилась, вспомни 2 года назад...Руслан....чёта мне сдаёца...если мы ЛёЛечку Лёлечкой назвать будим...то Ромка нас на кол посадит
Лелечка, срочно мой двигатель.
РС Всем удачи, на следующую не смогу прити извиняйте...
#12008
Отправлено 19.04.2008, 20:52:57
Нет....прочти внимательней....ручным насосом ты даешь давление.....и проверяешь сам привод перепускного клапана, проверяешь когда начинает двигаться шток....а давление наддува промеряется именно под нагрузкой..стр 123 Легион.кстати, в описании турбокомпрессора (файл Sistema-Vpusk-Vypuska-i-Turbonadduva.pdf) есть описание, как отрегулировать это же давление срабатывания клапана ручным насосом... ИМХО безопаснее, чем гонять по узкой улице...
#12014
Отправлено 19.04.2008, 21:37:19
Тёма ты более меня филонишь, хотя рядом с домом!!!то есть, теоретически, туда попасть ничего не должно было?
Есть сетка на топливозаборнике в баке
Мля. Судя по звукам - мне кто-то что-то в бак закинул Бухает на поворотах..
К тому же обнаружил, что лючок не захлопнут.
Там вообще есть сетка? Как вынимать?
#12015
Отправлено 19.04.2008, 22:11:59
Какие-то дети рядом с машиной крутились... если все-таки в баке - снимать?В магисталь после сетки нет, а вот если горловину забыл закрыть возможно нашлись шутники че нить и кинули.....но не думаю, что б такое случилось....ищи что долбит вне бака(по баку).
то есть, теоретически, туда попасть ничего не должно было?
Тёма ты более меня филонишь, хотя рядом с домом!!!
каюсь. в обед проснулся токмо
в следующую субботу подгребу.
#12017
Отправлено 19.04.2008, 22:20:27
Можно бак не снимать...слей соляру...открой люк в багажнике.... топливозаборник и датчик топлива вытащи и фонарем просвети.....можешь увидеть что там такое.
Какие-то дети рядом с машиной крутились... если все-таки в баке - снимать?
может тогда имеет смысл заодно и от грязи бак почистить как-нибудь?
#12019
Отправлено 19.04.2008, 22:23:36
Будешь снимать есть смысл прочистить
Можно бак не снимать...слей соляру...открой люк в багажнике.... топливозаборник и датчик топлива вытащи и фонарем просвети.....можешь увидеть что там такое.
Какие-то дети рядом с машиной крутились... если все-таки в баке - снимать?
может тогда имеет смысл заодно и от грязи бак почистить как-нибудь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0