Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#11983
Отправлено 18.04.2008, 12:10:15
ЛёЛечка..молодец!!!! зачот......
Спасибо, Жень.
Вопрос только вот в чем. когда я делала ходовку, пыльники были целые. приехала менять колеса - какие то мужики мне говорят (ну кто там работает): у вас пыльник порванный и смазка вытекла.
приехала к своему мастеру, он ругался на тех мужиков и сказал, что у меня в пыльнике специальные надрез есть, через который излишек жидкости выдавливается.
и я вот теперь в недоумении.
и еще, когда левое колесо сняли, на железках за диском есть масляные пятна, не могу понять откуда и что это может быть.
и еще, мне надо мануал ))))
#11984
Отправлено 18.04.2008, 12:15:56
Пыльники на то и пыльники и должны быть герметичны. Если пыльники гранат в них смазка при установке набивается. Если других девайсов, то либо при установке, либо при шприцовке. Про пятна если пыльник гранаты, то менять срочно пока грязи не позабилось, если не охото потом гранату целиком менять.
ЛёЛечка..молодец!!!! зачот......
Спасибо, Жень.
Вопрос только вот в чем. когда я делала ходовку, пыльники были целые. приехала менять колеса - какие то мужики мне говорят (ну кто там работает): у вас пыльник порванный и смазка вытекла.
приехала к своему мастеру, он ругался на тех мужиков и сказал, что у меня в пыльнике специальные надрез есть, через который излишек жидкости выдавливается.
и я вот теперь в недоумении.
и еще, когда левое колесо сняли, на железках за диском есть масляные пятна, не могу понять откуда и что это может быть.
и еще, мне надо мануал ))))
#11985
Отправлено 18.04.2008, 12:31:29
Руслан..однозначно согласен..пыльники...есть девайс герметичный......и ничего не должно оттуда вытекать и втекать из вне....потому что гранаты смазываются не текучей смазкой.....Пыльники на то и пыльники и должны быть герметичны. Если пыльники гранат в них смазка при установке набивается. Если других девайсов, то либо при установке, либо при шприцовке. Про пятна если пыльник гранаты, то менять срочно пока грязи не позабилось, если не охото потом гранату целиком менять.
2ЛёЛя...запишу
#11986
Отправлено 18.04.2008, 12:40:45
Да добавлю, на шприцующихся частях и рядом может быть наличие излишней и выдавленной смазки, но насколько я понял всё же речь идёт о пыльниках гранат.Руслан..однозначно согласен..пыльники...есть девайс герметичный......и ничего не должно оттуда вытекать и втекать из вне....потому что гранаты смазываются не текучей смазкой.....
Пыльники на то и пыльники и должны быть герметичны. Если пыльники гранат в них смазка при установке набивается. Если других девайсов, то либо при установке, либо при шприцовке. Про пятна если пыльник гранаты, то менять срочно пока грязи не позабилось, если не охото потом гранату целиком менять.
2ЛёЛя...запишу
#11991
Отправлено 18.04.2008, 15:00:02
Можно сделать...возьми кусок провода один конец замкни на корпус...другой подсоедини в синему проводу контакта 3 разъема двигателя.Такой вопрос:глюкает реле дворников в первом положение,т.е. когда они должны работать с паузой,иногда паузы не случается.
Можно ли чтото с ней сделать и где она стоит?
У тебя масса теряется где то.
#11992
Отправлено 18.04.2008, 15:15:35
Там обычно три провода +, -, и на катушку зажигания.
Т.е. плюс на плюс аккумулятора минус на корпус, а кат. зажигания - на прикуриватель?
вольтмерт от Жигули маловат, мож от УАЗ поболее он и подойдет воткнуть на место алтиметра например? Кто как решил вопрос, кроме как установкой прибора от Делики?
Сообщение отредактировал Surge: 18.04.2008, 15:19:47
#11993
Отправлено 18.04.2008, 15:25:36
Большое спасибо за уделенное времяВсё перерыл на работе электрики нет, может Жека подскажет.
Такой вопрос:глюкает реле дворников в первом положение,т.е. когда они должны работать с паузой,иногда паузы не случается.
Можно ли чтото с ней сделать и где она стоит?
#11994
Отправлено 18.04.2008, 15:26:33
мне не показывали, но мой друг сказал, что он слез.. в общем не знаю, Рик. я вообще не спец((((А пыльник который порван тебе не показывали, это на гранате?
я собираюсь завтра на сходку приехать. может просто посмотрите, если вам не сложно. потому что как вы понимаете, я это определить не смогу.
#11995
Отправлено 18.04.2008, 15:29:34
Большое спасибо за совет,а в самой релюхе не может быть проблемы,мож контакт залипает какой,потому что щелчок идет,но срабатывает через разМожно сделать...возьми кусок провода один конец замкни на корпус...другой подсоедини в синему проводу контакта 3 разъема двигателя.
Такой вопрос:глюкает реле дворников в первом положение,т.е. когда они должны работать с паузой,иногда паузы не случается.
Можно ли чтото с ней сделать и где она стоит?
У тебя масса теряется где то.
Зачем же портить альтиметр?лучше воткнуть под полочку внизНарод, че то никто не ответил, как подключить вольтметр?
Там обычно три провода +, -, и на катушку зажигания.
Т.е. плюс на плюс аккумулятора минус на корпус, а кат. зажигания - на прикуриватель?
вольтмерт от Жигули маловат, мож от УАЗ поболее он и подойдет воткнуть на место алтиметра например? Кто как решил вопрос, кроме как установкой прибора от Делики?
#11996
Отправлено 18.04.2008, 15:42:08
Это подгорели контакты релюхи, у тебя дворники работали в нагрузку, либо работают в нагрузку, ток больший через контакты прошёл или до сих пор проходит. Раз реле щёлкает.Большое спасибо за совет,а в самой релюхе не может быть проблемы,мож контакт залипает какой,потому что щелчок идет,но срабатывает через раз
Можно сделать...возьми кусок провода один конец замкни на корпус...другой подсоедини в синему проводу контакта 3 разъема двигателя.
Такой вопрос:глюкает реле дворников в первом положение,т.е. когда они должны работать с паузой,иногда паузы не случается.
Можно ли чтото с ней сделать и где она стоит?
У тебя масса теряется где то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0