Должны делать.......и ещё...загляни через дорогу Рыскулова 68...если Анатолий Иванович там...то у него супер....Dimasic, LehinS спасиб!
А на бош сервис делают, никто не знает? Очень мне нравится его расположение
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#11823
Отправлено 09.04.2008, 12:07:06
после лифта рычаги то щас лежат на отбойниках
сказали проставки под шаровые надо чтобы ход дать
шаёбочки под рычаги штобы боле менее выпрямить (за 2 езды по городу и 1 капчигай по краям резина ушла почти дро корта)
сошки обе болтаются и маятник
и калёса люфтят (((((
над устронять
ПС: Сошку с маятником менял 6000 назад осенью брал всё якобы оригинал ((
#11824
Отправлено 09.04.2008, 12:33:26
Вот тут нарыл кучу манометров, буду звонить, мож удасться присобачить на машину! как раз есть манометры до 1 и 1,6 кгс/кв. см.
Правда смущает диаметр корпуса немного, но эт мелочи.
#11825
Отправлено 09.04.2008, 12:51:55
- Не эстетично?!http://www.wika.kz/i...o...6&Itemid=29
Вот тут нарыл кучу манометров, буду звонить, мож удасться присобачить на машину! как раз есть манометры до 1 и 1,6 кгс/кв. см.
Правда смущает диаметр корпуса немного, но эт мелочи.
- Зато дёшево, надёжно и практично!
А датчики буста интересно почём сейчас?
#11826
Отправлено 09.04.2008, 12:54:55
- Не эстетично?!
- Зато дёшево, надёжно и практично!
А датчики буста интересно почём сейчас?
Хехе) а они не менее 150 баксов идут, а то и больше...
Я думаю так - просто купить манометр, в шланг турбины врезатся тройником и установить манометр в салоне, мож подсветку как то придумать. Или лучше электронный датчик купить еще? вот только как подключать, мыслей нет...
Брякнул в контору, там до 4 атмосфер манометр, диаметр 40 мм, под резьбу) есть под заказ с глицериновым наполнением, встряски и прочего безобразия боиццо мало.
Сообщение отредактировал Surge: 09.04.2008, 13:00:30
#11827
Отправлено 09.04.2008, 13:06:59
Если есть лифт, надо готовится к регулярной замене комплектухи ходовки....проставки конечно хорошо...но есть и недостатки в них.....в твоем случае резать отбойники.....пытался сёдня сделать геометрию, не сделали и расстроили грамм ))
после лифта рычаги то щас лежат на отбойниках
сказали проставки под шаровые надо чтобы ход дать
шаёбочки под рычаги штобы боле менее выпрямить (за 2 езды по городу и 1 капчигай по краям резина ушла почти дро корта)
сошки обе болтаются и маятник
и калёса люфтят (((((
над устронять
ПС: Сошку с маятником менял 6000 назад осенью брал всё якобы оригинал ((
и ещё лифт надо расчитывать, болты кузов-рама просто вырвет. Кирюха осторожней, не переусердствуй.
#11831
Отправлено 09.04.2008, 21:15:57
Жень Кастрол LMX зелёный в белых тюбиках хвалят, я им шприцевался последний раз. Да у них в таких жеть есть ещё типа литола, но мне спецы именно этот зелёный посоветовали. Кстати есть шприц нормальный российский можно в субботу прошприцеватсо.Крестовины.шаровые тяги....Литол...это нормально
Жень, а посоветуй, шырнуть тачко какую смазку лучше преобретать по названию и содержанию?
Сообщение отредактировал Rik: 09.04.2008, 21:26:06
#11832
Отправлено 09.04.2008, 22:31:29
Крестовины.шаровые тяги....Литол...это нормально
Жень, а посоветуй, шырнуть тачко какую смазку лучше преобретать по названию и содержанию?
Шаровые и рулевые лучше мазать смазкой ШРБ она не вымывается и специально предназначена для этого, а литол только для крестовин хорош будет
#11833
Отправлено 10.04.2008, 09:03:42
Рулевой редуктор можно снять не снимая сошку, AirWest был прав.
#11834
Отправлено 10.04.2008, 09:16:26
я б/у брал помоему за 12000, новый оффигено дорого стоитсправился я с рулевым редуктором, купил и поставил б\у всё стало ок, вывод такой, ремкомплекты на рулевом редукторе менять не стоит лучше взять б\у редуктор, а то два раза менял ремкомплект выбивало сальник (или просто руки мож не стого места ростут)
Рулевой редуктор можно снять не снимая сошку, AirWest был прав.
#11835
Отправлено 10.04.2008, 09:18:55
я б/у брал помоему за 12000, новый оффигено дорого стоит
справился я с рулевым редуктором, купил и поставил б\у всё стало ок, вывод такой, ремкомплекты на рулевом редукторе менять не стоит лучше взять б\у редуктор, а то два раза менял ремкомплект выбивало сальник (или просто руки мож не стого места ростут)
Рулевой редуктор можно снять не снимая сошку, AirWest был прав.
Да новый больше 1000 зелени, я брал б\у за 7000 тенге
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0