![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#11802
Отправлено 07.04.2008, 09:12:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Малодчик! Я поглядел на цапфы и решил что их надо менять вместе с шаровыми, но пока не могу себе этого позволить. А по поводу рекомендаций, у тебя сейчас шаровые находятся под углом. по хорошему проставки под них надо, либо цапфы менять и до нормы доводить рычаги чтобы ход вниз оставался. Можно еще отбойники порезать чтобы ход освободить.здравствуйте, подровняли мне морду под попку, перекинули тосы на зуб и приподняли, рычаг поднят до отбойника до верхнего тобеж впритык, какие буду рекомендации по езде там легче ли тише ли преодолевать неровности пока я не выясню вопросы с цапфами от дизельных?
у меня бенза с лифтом (горным вариантом)
теперь поднимается только зад перед начинает и на этом остаётся так как уже некуда больше
#11803
Отправлено 07.04.2008, 09:34:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, действительно, щелкает круглое релекруглые реле (их там 2 шт) снял было с креплений, а потом подал напряжение прямо на двигатель вентилятора - не вращается - так реле не вынимая с колодок, и поставил на место. напряжение на разъеме вентилятора померил - +12 V есть , видимо, коммутация идет через реле на массу, + есть всегда...
за совет спасибо.
секаса не хватало - теперь на выходных обеспечен..![]()
еще раз убеждаюсь - электрика - наука о контактах: или он есть там, где не должен быть, или его нет, там где должен...
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
снял вентилятор - подшипник там сильно запресован - не смог его с места стронуть. поэтому погонял двигатель без лопастей на оборотах, постучал по корпусу
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал goto: 07.04.2008, 09:42:20
#11805
Отправлено 07.04.2008, 10:22:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жека силен! Жму руку! Я у себя эту траблу вслепую регулировалВ субботу считал коды ошибок АКПП.....вылез код 11 (датчик положения рычага управления ТНВД).
Чтобы все исправить до нормы, снял интеркулер и сделал замеры выходного напряжения....оказалось напряжение малость завышено, и требуется уменьшить.
Для этого взял прибор и чтобы точно считать показания прибора установил минимальный предел показание шкалы прибора,
затем проколол иглой красно-зеленый провод со стороны проводки датчика и подключил к игле плюсовой щуп с прибора, минусовой щуп с прибора подключил на массу.
Далее ослабил винты крепления датчика, включил зажигание(движок не запускал), поворотом датчика по часовой стрелке, выставил выходное напряжение (1,3В) при не нажатой педали газа, затем помощник нажал на педаль газа до упора, я выставил выходное напряжение (3,79В). Это норма.
После этого зафиксировал винты крепления датчика...
Далее обесточил блок управления АКПП на 20 мин, чтобы стереть все ошибки.
Покатался...считал коды...ошибок нет. Заметил, что ускорение стало чуть резвее.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#11806
Отправлено 07.04.2008, 10:29:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сходил по ссылкам к немцам - увидел что они такой чип и на 4Д56 ставят... http://www.hotronik....ishi/index.html вот и думаю а на 4М40 бывает такое?
Сообщение отредактировал AlexOdin: 07.04.2008, 10:30:06
#11807
Отправлено 07.04.2008, 11:59:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нашел пару новых, точнее целых от разбитого люка. минут 30 ушло чтоб лезвием срезать стекло с них.
задача сейчас в следующем
1. как срезать старые навесы со стекла люка?
2. чем приклеить новые?
вроде они приклеены силиконом. какой силикон подобрать? подойдет строительный или такой которым клеют аквариумы? или может можно воспользоваться китайским суперклеем?
#11819
Отправлено 08.04.2008, 17:31:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По Рыскулова,если ехать со стороны Саина,не доезжая до Петрова метров сто где то,там вулканизация и геометрия тоже есть,вроде не плохо делаютПриветствую!
Перед поездкой надо бы сделать развал-схождение, куда лучше поехать? В нижней части города желательно бы
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0