![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#11781
Отправлено 04.04.2008, 13:33:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чтобы все исправить до нормы, снял интеркулер и сделал замеры выходного напряжения....оказалось напряжение малость завышено, и требуется уменьшить.
Для этого взял прибор и чтобы точно считать показания прибора установил минимальный предел показание шкалы прибора,
затем проколол иглой красно-зеленый провод со стороны проводки датчика и подключил к игле плюсовой щуп с прибора, минусовой щуп с прибора подключил на массу.
Далее ослабил винты крепления датчика, включил зажигание(движок не запускал), поворотом датчика по часовой стрелке, выставил выходное напряжение (1,3В) при не нажатой педали газа, затем помощник нажал на педаль газа до упора, я выставил выходное напряжение (3,79В). Это норма.
После этого зафиксировал винты крепления датчика...
Далее обесточил блок управления АКПП на 20 мин, чтобы стереть все ошибки.
Покатался...считал коды...ошибок нет. Заметил, что ускорение стало чуть резвее.
#11782
Отправлено 04.04.2008, 14:15:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Большое Пасбо!!! Займусь этим по твоей инструкцииОтвинтить от рамы крепление 21 (2 болта на 12), ослабить хомут 18 (болт с гайкой на 12, вертеть за гайку, вертел за головку болта – вращается вместе с гайкой). Крепление 21 опустится вниз и будет свободно вращаться на некоторый угол в обе стороны. В этом креплении сверху и снизу есть отверстия – через них можно добраться к болту на крестовине (для которого указанно 18 Нм на рисунке), его ослабить. Тогда колонка вся в сборе снимется… после этого снять пружинки 5 и 7, отвинтить болты 16 (ключ на 23) тогда детали 21 и 31 разъединяются. Здесь может возникнуть проблема – штифт 17 (за него цепляется пружина 7) запрессован в деталь 31 таким образом, что один его конец заходит в деталь 21 и мешает их разъединить. У меня был молоток с концом под гвоздодер – дернул – штифт немного вышел – детали разъединились. После этого надо снять шайбу 24 (ну это уже просто) и вал 27 свободно вынимается из детали 31. Детально потому – что я прям на рулевой колонке в кабине поснимал все пружины и т.д – что делать совсем необязательно, удобнее на земле…
Когда ставить обратно – вал 22 имеет телескопическую конструкцию и может уйти внутрь (в сторону подкапотного пространства) – просто вытянуть его руками к себе в кабину.
#11784
Отправлено 04.04.2008, 14:54:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продается возле главного входа на Карсити на бутике Маннол.
Мож пригодиццо кому для смазки пальцев и направляющих в суппортах.
Сообщение отредактировал Surge: 04.04.2008, 15:46:08
#11785
Отправлено 04.04.2008, 16:08:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня датчик №2 имеет только один контакт - поэтому пришлось его коротить на корпус. при этом щелкает какое то реле. - оказалось - реле стартера (хотя причем тут оно?). решил проверить сам вентилятор - сопротивления обмотки нет - попробовал подать напряжение с аккумулятора напрямую - вентилятор не вращается... вечером подключу к разьему на вентиляторе лампочку - если она загорится - значит цепь в порядке - сгорел двигатель вентилятора....Ну это же Пыжик.....этим вентилятором (конденсором) управляют
еще проблема: в воскресенье закипела машина... посмотрел - развалилась пробка радиатора... вчера поставил новую - все равно греется (правда, до красной зоны не доходит, но раньше четко стояла на середине). может быть проблема в качестве самой пробки? брал на базаре в тастаке.... и еще - вентилятор охлаждения радиатора вращается всегда - привод ремнем от двигателя. но есть еще один вентилятор с электроприводом сразу за радиаторной решеткой. вопрос - должен ли он включаться при повышении температуры? сколько на него смотрел - не включался....
по опыту на максиме - там в зависимости от температуры включается вентилятор, к тому же еще 3-скоростной... была аналогичная проблема - решил зачисткой контактов датчика температуры... а здесь как?
два датчика
1 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 градусов, то АКПП включит O/D и блокировку гидротрансформатора.
2 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает более 101-105 градусов, то включается вентилятор конденсора, независимо от того включен кондиционер или нет. Обеспечивая тем самым дополнительное охлаждение системы охлаждения.
3 - Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда кондиционер включен, то выключается электромагнитная муфта кондиционера, когда температура охлаждающей жидкости достигает 112-118 градусов.
Можешь сам проверить работает он или нет....откинь разъем от датчика №2 и закороти скрапкой со стороны проводки...включи зажигание...он должен включитца.
И по крышке...много раз народ брал крышку на радиатор и практически все были не качественные..то один клапан не работал то другой.
если у тебе идет перегрев..то проверяй антифриз..а лучше смени его...заодно прицепом промоешь всю систему.....и не поленись очистить радиатор снаружи...пуха там не меряно.
По главному вентилятору:
он вращается всегда но с разной скоростью...
когда двигун холодный жидкость в вяскомуфте стоит на месте....как только достигается определенная температура жидкость нагревается и перетекает по муфте..тем самым напрямую блокируя вентилятор(работает на все обороты).
спасибо....
#11787
Отправлено 04.04.2008, 16:44:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
реле если щелкае то, цепь есть ...сними напругу на самом вентиляторе....если есть, то снимай вентилятор...вскрывай его ...немного приподними подшипник(совсем не снимай). постукивай в районе подшипника и одновременно шилом раскачивай щетки......там просто щетки залегли от угольной пыли....вычисти все и щетки прилягут к ротору......на место осади подшипник.......будет работать
#11788
Отправлено 04.04.2008, 16:48:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не реле стартера щелкало, а реле конденсора (в блоке реле под капотом оно...круглое второе снизу).у меня датчик №2 имеет только один контакт - поэтому пришлось его коротить на корпус. при этом щелкает какое то реле. - оказалось - реле стартера (хотя причем тут оно?). решил проверить сам вентилятор - сопротивления обмотки нет - попробовал подать напряжение с аккумулятора напрямую - вентилятор не вращается... вечером подключу к разьему на вентиляторе лампочку - если она загорится - значит цепь в порядке - сгорел двигатель вентилятора....
спасибо....
#11789
Отправлено 04.04.2008, 17:15:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как раз таки реле стартера: но если у меня датчики перепутаны, то бог с ним... просто я это реле рукой пощупал - точно оно щелкало, снял его - щелкать перестало... закоротил контакты (там 4 контакта - 2 узких -соленоид и 2 - широких - коммутируемые) - машина завелась...Это не реле стартера щелкало, а реле конденсора (в блоке реле под капотом оно...круглое второе снизу).
у меня датчик №2 имеет только один контакт - поэтому пришлось его коротить на корпус. при этом щелкает какое то реле. - оказалось - реле стартера (хотя причем тут оно?). решил проверить сам вентилятор - сопротивления обмотки нет - попробовал подать напряжение с аккумулятора напрямую - вентилятор не вращается... вечером подключу к разьему на вентиляторе лампочку - если она загорится - значит цепь в порядке - сгорел двигатель вентилятора....
спасибо....
вот оно :
![Изображение](http://www.photohost.ru/t/600/400/397166.jpg)
#11790
Отправлено 04.04.2008, 17:21:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за совет спасибо.
секаса не хватало - теперь на выходных обеспечен..
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
еще раз убеждаюсь - электрика - наука о контактах: или он есть там, где не должен быть, или его нет, там где должен...
#11793
Отправлено 05.04.2008, 15:58:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня бенза с лифтом (горным вариантом)
теперь поднимается только зад перед начинает и на этом остаётся так как уже некуда больше
#11795
Отправлено 05.04.2008, 18:40:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жека не за что, расслаблятсо надобно иногда мы с Мерседес давно всех зовём в общее обсуждение, я дажеть уже в синем форуме зарегился.Руслан...спасиб тибеее....ты молодец!!!! просек ситуацию.....уважаю!!!
Рад был всех видеть, хоть и без руля, давайте наметим хоть общий выезд, Андрюха допишет и общую встречу без рулей.
#11796
Отправлено 05.04.2008, 22:44:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#11800
Отправлено 07.04.2008, 08:30:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такой гемор с дисками оказался, ближе к центру, почти на краю раб. поверхности диска ржавчина выела канавку, пришлось обтачивать. Видим это с возрастом у машины проявляется.
Как менять задние стабилизаторы для тех кто не менял -
Поднимаешь машину домкратом, снимаешь колесо, прыскаешь на гайку стабилизатора ВД 40, даешь отмокнуть.
Потом немножко опускаешь машину, поднимаешь балку со стабилизаторами, снизу держишь ключом, сверху откручиваешь аккуратно. Еежели шайбы на стабилизаторе накрылись, а магаз далеко, подойдут обычне тостые шайбы по диаметр резинки.
Потом опускаешь балку и шпилька вылазит.
После напяливашь все резинки и поднимаешь крепко, чтоб легче было затянуть.
Расстояние от гайки до конца шпильки должно составлять 16-17 мм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0