Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#11761
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Мдя, мальчики... у меня шестилетняя дочка знает где это рычаг, а вы... :-)

LehinS, у меня муж про стекло с подогревом все уши мне прожужжал, значит в природе они точно есть :laugh:

да ладно, у меня сотовый самый первый, который с цветным экраном вышел - уже лет 5 как - до сих пор что нибудь новое в режимах в нем найдешь, и думаешь - откуда это там???
  • 0

#11762
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Мдя, мальчики... у меня шестилетняя дочка знает где это рычаг, а вы... :-)

LehinS, у меня муж про стекло с подогревом все уши мне прожужжал, значит в природе они точно есть :laugh:

у меня такое с джапонии стоит - с подгревом щеток - руками трогал - оно реально существует :D
  • 0

#11763
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Мдя, мальчики... у меня шестилетняя дочка знает где это рычаг, а вы... :-)

LehinS, у меня муж про стекло с подогревом все уши мне прожужжал, значит в природе они точно есть :laugh:

Дык Натали ты не ровняй во первых любознательного ребёнка, во вторых пассажира родных мест, впереди жеть она не сидит, и тем более не водителя.
Стёкла есть и с подогревом, но мне думается его и самим поставить можно, смысл...
Менял стекло на Момушулы ниже Толеби если сверху, последние дома налево и в подземных гаражах, поставили Эмиратовское.

или может быть проблема с термостатом: не открывает на наружный контур?

Проверь при нагреве патрубки, всё сразу станет понятно.
  • 0

#11764
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
Ладно, ладно, согласна, пример неудачный привела, застыдили :laugh: Но у меня и правда иногда складывается ощущение, что ребенок во всяких автофеничках шарит больше родителей.

Рик, сколько отдал за работу?

#11765
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

еще проблема: в воскресенье закипела машина... посмотрел - развалилась пробка радиатора... вчера поставил новую - все равно греется (правда, до красной зоны не доходит, но раньше четко стояла на середине). может быть проблема в качестве самой пробки? брал на базаре в тастаке.... и еще - вентилятор охлаждения радиатора вращается всегда - привод ремнем от двигателя. но есть еще один вентилятор с электроприводом сразу за радиаторной решеткой. вопрос - должен ли он включаться при повышении температуры? сколько на него смотрел - не включался....
по опыту на максиме - там в зависимости от температуры включается вентилятор, к тому же еще 3-скоростной... была аналогичная проблема - решил зачисткой контактов датчика температуры... а здесь как?

за решеткой стоит вентилятор на радиатор кондера,он включается только в момент работы кондера.
Пробка кстати может быть и не качественной, и они еще по двлению разные
  • 0

#11766
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений


а я снимал кожух с рулевой, но не нашел причины люфта вертикального, зато переключатель поворотников починил. он у меня сам не отключался. уже неделю езжу с починенным а привыкнуть не могу:)

вчера разобрал/собрал колонку: ничего не понял - но проблема исчезла.... по времени вечером 2,5 часа заняло... там этот подшипник - поз. 30 по рисунку, кот. AirWest вложил - очень трудно, чтобы он развалился: это металлические ролики в пластиковой обойме - и он очень тонкий... снял - поставил - люфта нет...

вот эту пластиковыю хрень я и искал предварительно за день до этого глянув мануал, но чет не нашел. может плохо смотрел, может просто увлекся ремонтом переключателя поворотников

по поводу соляры с бензой, накока помню были советы соляру на зиму бодяжить на кажись 10 литров 1 литр бензы.могу соврать, киросинок пока не было в личной практики.
а так, помница Дрюхе заправили его тибурон вместо 98 солярой, причем из колонки 98ого. заправщики привезли соляру и слили в цистерну с 98.
он принес на заправку чек подтвверждающий что он у них заправился, и назвал сумму которую он потратил на ТО после этого безобразия, ему вернули деньги за все.

Сообщение отредактировал DmitriyR: 04.04.2008, 11:12:54

  • 0

#11767
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Рик, сколько отдал за работу?

Точно не помню уже, это лето-осень прошлого года, около 15 кажись стекло и работа. Поставили неплохо. И стекло неплохое, не Китай точно и с полоской солнцезащитной. Уже пару камешков ловил, но пока трещин нет (ТТТ)/
А что на сходку то в субботу не приехали, я в коем веке жену вытащил.

Сообщение отредактировал Rik: 04.04.2008, 11:20:08

  • 0

#11768
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

может быть проблема в качестве самой пробки?


на пробку родную денег не жалей)
У меня она не работала дубликатная, шланги плющило при остывании на ура)))) а шланги еще и раздувать может!
  • 0

#11769
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений



а я снимал кожух с рулевой, но не нашел причины люфта вертикального, зато переключатель поворотников починил. он у меня сам не отключался. уже неделю езжу с починенным а привыкнуть не могу:)

вчера разобрал/собрал колонку: ничего не понял - но проблема исчезла.... по времени вечером 2,5 часа заняло... там этот подшипник - поз. 30 по рисунку, кот. AirWest вложил - очень трудно, чтобы он развалился: это металлические ролики в пластиковой обойме - и он очень тонкий... снял - поставил - люфта нет...

вот эту пластиковыю хрень я и искал предварительно за день до этого глянув мануал, но чет не нашел. может плохо смотрел, может просто увлекся ремонтом переключателя поворотников


чтобы до этого пластикового подшипника добраться - надо всю колонку рулевую снять... но для этого в принципе хватит головки на 12 и трещетки... - там все болты/гайки на 12... фото не сделал - фотоаппарат на работе оставил...

Сообщение отредактировал goto: 04.04.2008, 11:17:07

  • 0

#11770
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

может быть проблема в качестве самой пробки?


на пробку родную денег не жалей)
У меня она не работала дубликатная, шланги плющило при остывании на ура)))) а шланги еще и раздувать может!

так оригинальную где найти, может кто знает? в рабочее время проблема выехать в карсити - а базар тастак рядом - вот и купил... давление на пробке написано - у меня 0,9 бар.. по качеству - сам металл хороший - но дело ведь не в нем, а в качестве уплотнительных резинок - которое на глаз не проверишь...
  • 0

#11771
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений

чтобы до этого пластикового подшипника добраться - надо всю колонку рулевую снять... но для этого в принципе хватит головки на 12 и трещетки... - там все болты/гайки на 12... фото не сделал - фотоаппарат на работе оставил...

а, ну значит я не достаточно углубился в этот вопрос. если в субботу поеду на дачу и останется время или в воскресенье после покатушек, залезу еще раз туда и погляжу внимательно. Пасиба!
  • 0

#11772
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

А что на сходку то в субботу не приехали, я в коем веке жену вытащил.

:) Мы напару работали, не смогли. В эти выхи тоже не получится, я в горы с друзьями уезжаю, Бонд работает.

Сообщение отредактировал MercEdes: 04.04.2008, 11:30:32


#11773
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

так оригинальную где найти, может кто знает?

2511256, 8-7772511256 Сергей позвони.
  • 0

#11774
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


так оригинальную где найти, может кто знает?

2511256, 8-7772511256 Сергей позвони.

городской -отвечает автоответчик - сотка - сенруле...
позже попробую, спасибо...
  • 0

#11775
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений



чтобы до этого пластикового подшипника добраться - надо всю колонку рулевую снять... но для этого в принципе хватит головки на 12 и трещетки... - там все болты/гайки на 12... фото не сделал - фотоаппарат на работе оставил...

а, ну значит я не достаточно углубился в этот вопрос. если в субботу поеду на дачу и останется время или в воскресенье после покатушек, залезу еще раз туда и погляжу внимательно. Пасиба!

Изображение

Отвинтить от рамы крепление 21 (2 болта на 12), ослабить хомут 18 (болт с гайкой на 12, вертеть за гайку, вертел за головку болта – вращается вместе с гайкой). Крепление 21 опустится вниз и будет свободно вращаться на некоторый угол в обе стороны. В этом креплении сверху и снизу есть отверстия – через них можно добраться к болту на крестовине (для которого указанно 18 Нм на рисунке), его ослабить. Тогда колонка вся в сборе снимется… после этого снять пружинки 5 и 7, отвинтить болты 16 (ключ на 23) тогда детали 21 и 31 разъединяются. Здесь может возникнуть проблема – штифт 17 (за него цепляется пружина 7) запрессован в деталь 31 таким образом, что один его конец заходит в деталь 21 и мешает их разъединить. У меня был молоток с концом под гвоздодер – дернул – штифт немного вышел – детали разъединились. После этого надо снять шайбу 24 (ну это уже просто) и вал 27 свободно вынимается из детали 31. Детально потому – что я прям на рулевой колонке в кабине поснимал все пружины и т.д – что делать совсем необязательно, удобнее на земле…
Когда ставить обратно – вал 22 имеет телескопическую конструкцию и может уйти внутрь (в сторону подкапотного пространства) – просто вытянуть его руками к себе в кабину.
  • 0

#11776
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений


может быть проблема в качестве самой пробки?


на пробку родную денег не жалей)
У меня она не работала дубликатная, шланги плющило при остывании на ура)))) а шланги еще и раздувать может!

так оригинальную где найти, может кто знает?

Я покупал в карсити,только не помню где,но они отличаются,как по цене так и по внешнему виду
  • 0

#11777
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Мы хотим лобовик с подогревом для щеток ставить, но это ближе к осени.



Ага у меня радной такой щаз стоит нашол я вообщем такой лобовик с абагревом но но стоит 21 тыщу только лобовик)))).
Весной не стоит лобовик менять? а кагда же его менять у же с такими принципами год езжу))))
  • 0

#11778
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений


Мы хотим лобовик с подогревом для щеток ставить, но это ближе к осени.



Ага у меня радной такой щаз стоит нашол я вообщем такой лобовик с абагревом но но стоит 21 тыщу только лобовик)))).
Весной не стоит лобовик менять? а кагда же его менять у же с такими принципами год езжу))))

Ну год-это нормально)))у меня уже третий пошел,все как то не до стекла.да в принципе на скорость не влияет,на видимость тоже,поэтому както и не беспокоит шибко,только внешний вид и всё
  • 0

#11779
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Ага у меня радной такой щаз стоит нашол я вообщем такой лобовик с абагревом но но стоит 21 тыщу только лобовик)))).
Весной не стоит лобовик менять? а кагда же его менять у же с такими принципами год езжу))))

Ну, в принципе, терпимо, вспоминая как щетки зимой стекло беспантово скребут.
Мне кажется, что без разницы когда менять... мы на осень настроились чтобы ближе к холодам успеть, сейчас он нам такой не нужен, у нас и свой со звездочкой еще ничего :)

#11780
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

еще проблема: в воскресенье закипела машина... посмотрел - развалилась пробка радиатора... вчера поставил новую - все равно греется (правда, до красной зоны не доходит, но раньше четко стояла на середине). может быть проблема в качестве самой пробки? брал на базаре в тастаке.... и еще - вентилятор охлаждения радиатора вращается всегда - привод ремнем от двигателя. но есть еще один вентилятор с электроприводом сразу за радиаторной решеткой. вопрос - должен ли он включаться при повышении температуры? сколько на него смотрел - не включался....
по опыту на максиме - там в зависимости от температуры включается вентилятор, к тому же еще 3-скоростной... была аналогичная проблема - решил зачисткой контактов датчика температуры... а здесь как?

Ну это же Пыжик.....этим вентилятором (конденсором) управляют
два датчика
1 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 градусов, то АКПП включит O/D и блокировку гидротрансформатора.
2 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает более 101-105 градусов, то включается вентилятор конденсора, независимо от того включен кондиционер или нет. Обеспечивая тем самым дополнительное охлаждение системы охлаждения.
3 - Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда кондиционер включен, то выключается электромагнитная муфта кондиционера, когда температура охлаждающей жидкости достигает 112-118 градусов.
Можешь сам проверить работает он или нет....откинь разъем от датчика №2 и закороти скрапкой со стороны проводки...включи зажигание...он должен включитца.
И по крышке...много раз народ брал крышку на радиатор и практически все были не качественные..то один клапан не работал то другой.
если у тебе идет перегрев..то проверяй антифриз..а лучше смени его...заодно прицепом промоешь всю систему.....и не поленись очистить радиатор снаружи...пуха там не меряно.
По главному вентилятору:
он вращается всегда но с разной скоростью...
когда двигун холодный жидкость в вяскомуфте стоит на месте....как только достигается определенная температура жидкость нагревается и перетекает по муфте..тем самым напрямую блокируя вентилятор(работает на все обороты).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.