да ладно, у меня сотовый самый первый, который с цветным экраном вышел - уже лет 5 как - до сих пор что нибудь новое в режимах в нем найдешь, и думаешь - откуда это там???Мдя, мальчики... у меня шестилетняя дочка знает где это рычаг, а вы...
LehinS, у меня муж про стекло с подогревом все уши мне прожужжал, значит в природе они точно есть
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#11761
Отправлено 04.04.2008, 10:39:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#11762
Отправлено 04.04.2008, 10:41:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня такое с джапонии стоит - с подгревом щеток - руками трогал - оно реально существуетМдя, мальчики... у меня шестилетняя дочка знает где это рычаг, а вы...
LehinS, у меня муж про стекло с подогревом все уши мне прожужжал, значит в природе они точно есть
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#11763
Отправлено 04.04.2008, 10:45:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дык Натали ты не ровняй во первых любознательного ребёнка, во вторых пассажира родных мест, впереди жеть она не сидит, и тем более не водителя.Мдя, мальчики... у меня шестилетняя дочка знает где это рычаг, а вы...
LehinS, у меня муж про стекло с подогревом все уши мне прожужжал, значит в природе они точно есть
Стёкла есть и с подогревом, но мне думается его и самим поставить можно, смысл...
Менял стекло на Момушулы ниже Толеби если сверху, последние дома налево и в подземных гаражах, поставили Эмиратовское.
Проверь при нагреве патрубки, всё сразу станет понятно.или может быть проблема с термостатом: не открывает на наружный контур?
#11765
Отправлено 04.04.2008, 10:51:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за решеткой стоит вентилятор на радиатор кондера,он включается только в момент работы кондера.еще проблема: в воскресенье закипела машина... посмотрел - развалилась пробка радиатора... вчера поставил новую - все равно греется (правда, до красной зоны не доходит, но раньше четко стояла на середине). может быть проблема в качестве самой пробки? брал на базаре в тастаке.... и еще - вентилятор охлаждения радиатора вращается всегда - привод ремнем от двигателя. но есть еще один вентилятор с электроприводом сразу за радиаторной решеткой. вопрос - должен ли он включаться при повышении температуры? сколько на него смотрел - не включался....
по опыту на максиме - там в зависимости от температуры включается вентилятор, к тому же еще 3-скоростной... была аналогичная проблема - решил зачисткой контактов датчика температуры... а здесь как?
Пробка кстати может быть и не качественной, и они еще по двлению разные
#11766
Отправлено 04.04.2008, 11:08:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот эту пластиковыю хрень я и искал предварительно за день до этого глянув мануал, но чет не нашел. может плохо смотрел, может просто увлекся ремонтом переключателя поворотниковвчера разобрал/собрал колонку: ничего не понял - но проблема исчезла.... по времени вечером 2,5 часа заняло... там этот подшипник - поз. 30 по рисунку, кот. AirWest вложил - очень трудно, чтобы он развалился: это металлические ролики в пластиковой обойме - и он очень тонкий... снял - поставил - люфта нет...
а я снимал кожух с рулевой, но не нашел причины люфта вертикального, зато переключатель поворотников починил. он у меня сам не отключался. уже неделю езжу с починенным а привыкнуть не могу
по поводу соляры с бензой, накока помню были советы соляру на зиму бодяжить на кажись 10 литров 1 литр бензы.могу соврать, киросинок пока не было в личной практики.
а так, помница Дрюхе заправили его тибурон вместо 98 солярой, причем из колонки 98ого. заправщики привезли соляру и слили в цистерну с 98.
он принес на заправку чек подтвверждающий что он у них заправился, и назвал сумму которую он потратил на ТО после этого безобразия, ему вернули деньги за все.
Сообщение отредактировал DmitriyR: 04.04.2008, 11:12:54
#11767
Отправлено 04.04.2008, 11:13:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Точно не помню уже, это лето-осень прошлого года, около 15 кажись стекло и работа. Поставили неплохо. И стекло неплохое, не Китай точно и с полоской солнцезащитной. Уже пару камешков ловил, но пока трещин нет (ТТТ)/Рик, сколько отдал за работу?
А что на сходку то в субботу не приехали, я в коем веке жену вытащил.
Сообщение отредактировал Rik: 04.04.2008, 11:20:08
#11769
Отправлено 04.04.2008, 11:16:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чтобы до этого пластикового подшипника добраться - надо всю колонку рулевую снять... но для этого в принципе хватит головки на 12 и трещетки... - там все болты/гайки на 12... фото не сделал - фотоаппарат на работе оставил...вот эту пластиковыю хрень я и искал предварительно за день до этого глянув мануал, но чет не нашел. может плохо смотрел, может просто увлекся ремонтом переключателя поворотников
вчера разобрал/собрал колонку: ничего не понял - но проблема исчезла.... по времени вечером 2,5 часа заняло... там этот подшипник - поз. 30 по рисунку, кот. AirWest вложил - очень трудно, чтобы он развалился: это металлические ролики в пластиковой обойме - и он очень тонкий... снял - поставил - люфта нет...
а я снимал кожух с рулевой, но не нашел причины люфта вертикального, зато переключатель поворотников починил. он у меня сам не отключался. уже неделю езжу с починенным а привыкнуть не могу
Сообщение отредактировал goto: 04.04.2008, 11:17:07
#11770
Отправлено 04.04.2008, 11:21:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так оригинальную где найти, может кто знает? в рабочее время проблема выехать в карсити - а базар тастак рядом - вот и купил... давление на пробке написано - у меня 0,9 бар.. по качеству - сам металл хороший - но дело ведь не в нем, а в качестве уплотнительных резинок - которое на глаз не проверишь...может быть проблема в качестве самой пробки?
на пробку родную денег не жалей)
У меня она не работала дубликатная, шланги плющило при остывании на ура)))) а шланги еще и раздувать может!
#11771
Отправлено 04.04.2008, 11:29:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а, ну значит я не достаточно углубился в этот вопрос. если в субботу поеду на дачу и останется время или в воскресенье после покатушек, залезу еще раз туда и погляжу внимательно. Пасиба!чтобы до этого пластикового подшипника добраться - надо всю колонку рулевую снять... но для этого в принципе хватит головки на 12 и трещетки... - там все болты/гайки на 12... фото не сделал - фотоаппарат на работе оставил...
#11775
Отправлено 04.04.2008, 11:55:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а, ну значит я не достаточно углубился в этот вопрос. если в субботу поеду на дачу и останется время или в воскресенье после покатушек, залезу еще раз туда и погляжу внимательно. Пасиба!
чтобы до этого пластикового подшипника добраться - надо всю колонку рулевую снять... но для этого в принципе хватит головки на 12 и трещетки... - там все болты/гайки на 12... фото не сделал - фотоаппарат на работе оставил...
![Изображение](http://www.photohost.ru/pictures/377563.jpg)
Отвинтить от рамы крепление 21 (2 болта на 12), ослабить хомут 18 (болт с гайкой на 12, вертеть за гайку, вертел за головку болта – вращается вместе с гайкой). Крепление 21 опустится вниз и будет свободно вращаться на некоторый угол в обе стороны. В этом креплении сверху и снизу есть отверстия – через них можно добраться к болту на крестовине (для которого указанно 18 Нм на рисунке), его ослабить. Тогда колонка вся в сборе снимется… после этого снять пружинки 5 и 7, отвинтить болты 16 (ключ на 23) тогда детали 21 и 31 разъединяются. Здесь может возникнуть проблема – штифт 17 (за него цепляется пружина 7) запрессован в деталь 31 таким образом, что один его конец заходит в деталь 21 и мешает их разъединить. У меня был молоток с концом под гвоздодер – дернул – штифт немного вышел – детали разъединились. После этого надо снять шайбу 24 (ну это уже просто) и вал 27 свободно вынимается из детали 31. Детально потому – что я прям на рулевой колонке в кабине поснимал все пружины и т.д – что делать совсем необязательно, удобнее на земле…
Когда ставить обратно – вал 22 имеет телескопическую конструкцию и может уйти внутрь (в сторону подкапотного пространства) – просто вытянуть его руками к себе в кабину.
#11776
Отправлено 04.04.2008, 12:30:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я покупал в карсити,только не помню где,но они отличаются,как по цене так и по внешнему видутак оригинальную где найти, может кто знает?
может быть проблема в качестве самой пробки?
на пробку родную денег не жалей)
У меня она не работала дубликатная, шланги плющило при остывании на ура)))) а шланги еще и раздувать может!
#11777
Отправлено 04.04.2008, 13:05:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага у меня радной такой щаз стоит нашол я вообщем такой лобовик с абагревом но но стоит 21 тыщу только лобовик)))).Мы хотим лобовик с подогревом для щеток ставить, но это ближе к осени.
Весной не стоит лобовик менять? а кагда же его менять у же с такими принципами год езжу))))
#11778
Отправлено 04.04.2008, 13:12:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну год-это нормально)))у меня уже третий пошел,все как то не до стекла.да в принципе на скорость не влияет,на видимость тоже,поэтому както и не беспокоит шибко,только внешний вид и всёАга у меня радной такой щаз стоит нашол я вообщем такой лобовик с абагревом но но стоит 21 тыщу только лобовик)))).
Мы хотим лобовик с подогревом для щеток ставить, но это ближе к осени.
Весной не стоит лобовик менять? а кагда же его менять у же с такими принципами год езжу))))
#11779
Отправлено 04.04.2008, 13:12:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, в принципе, терпимо, вспоминая как щетки зимой стекло беспантово скребут.Ага у меня радной такой щаз стоит нашол я вообщем такой лобовик с абагревом но но стоит 21 тыщу только лобовик)))).
Весной не стоит лобовик менять? а кагда же его менять у же с такими принципами год езжу))))
Мне кажется, что без разницы когда менять... мы на осень настроились чтобы ближе к холодам успеть, сейчас он нам такой не нужен, у нас и свой со звездочкой еще ничего
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#11780
Отправлено 04.04.2008, 13:29:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну это же Пыжик.....этим вентилятором (конденсором) управляютеще проблема: в воскресенье закипела машина... посмотрел - развалилась пробка радиатора... вчера поставил новую - все равно греется (правда, до красной зоны не доходит, но раньше четко стояла на середине). может быть проблема в качестве самой пробки? брал на базаре в тастаке.... и еще - вентилятор охлаждения радиатора вращается всегда - привод ремнем от двигателя. но есть еще один вентилятор с электроприводом сразу за радиаторной решеткой. вопрос - должен ли он включаться при повышении температуры? сколько на него смотрел - не включался....
по опыту на максиме - там в зависимости от температуры включается вентилятор, к тому же еще 3-скоростной... была аналогичная проблема - решил зачисткой контактов датчика температуры... а здесь как?
два датчика
1 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 градусов, то АКПП включит O/D и блокировку гидротрансформатора.
2 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает более 101-105 градусов, то включается вентилятор конденсора, независимо от того включен кондиционер или нет. Обеспечивая тем самым дополнительное охлаждение системы охлаждения.
3 - Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда кондиционер включен, то выключается электромагнитная муфта кондиционера, когда температура охлаждающей жидкости достигает 112-118 градусов.
Можешь сам проверить работает он или нет....откинь разъем от датчика №2 и закороти скрапкой со стороны проводки...включи зажигание...он должен включитца.
И по крышке...много раз народ брал крышку на радиатор и практически все были не качественные..то один клапан не работал то другой.
если у тебе идет перегрев..то проверяй антифриз..а лучше смени его...заодно прицепом промоешь всю систему.....и не поленись очистить радиатор снаружи...пуха там не меряно.
По главному вентилятору:
он вращается всегда но с разной скоростью...
когда двигун холодный жидкость в вяскомуфте стоит на месте....как только достигается определенная температура жидкость нагревается и перетекает по муфте..тем самым напрямую блокируя вентилятор(работает на все обороты).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0