Ну вот, мои страдания закончились !!!!
Всё начиналось с того, что с утра машина заводится с пол пинка, потом как прогреется еле еле, стартером крутит секунд 10, приходилось пользоваться подсосом (но не глохла, как в случае с сальником ТНВД, а не заводилась), как остынит, опять нормально, чем дальше и дольше едишь, тем хуже заводится из интернета и по вашим рекомендациям было выяснено, что на завод на горячую, может повлиять следующее:
1. Плунжер ТНВД
2. Стартер
3. АКБ
Проверка ТНВД показала, что он в отл состоянии, стартер перебрали, был грязный но тоже в хор состоянии, плюнул на всё и купил сёня АКБ Varta по 70 А две штуки и всё, машина заводится с пол пинка.
До сих пор не понимаю почему, АКБ были дохлые конечно, но после трассы, должны были заряжаться, и заводится без проблем, но всё было наоборот, это мне не понятно
Сибо всем за помощь!
ps и вообще, во всём виноват Дениско, нет, чтобы сказать, купи новые АКБ, настаивать на этом, долбить человека, звонить по ночам, мол купи новые, так нет же, несколько раз сказал и всё