Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#11581
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Денис ты че нить с фарами решил? или забил на все?

C фарами делема блин. Поставишь японские - проблема с тех. осмотром. Этот хрусталь светит паршиво. Пошел по другому пути. Купил себе туманки Hella comet 500. Светят отлично - можно сказать заменяют ближний, хотя светят вместе с ним. такие Для полноты картины собираюсь взять такие же только стекло у них хрустальное - типо дальний свет. Что понравилось - весь пучек светит в нужном направлении, никаких засветов на встречку или в сторону. И все что надо для установки в комплекте - супер! Вот что значит фирмА.
  • 0

#11582
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
короче мужики я сфотаю все то безобразие с реле и проводами и выложу сюда....я не тормоз...но ваши блок схемы что то допилить не могу....можете пинать разрешаю...в общем сегодня сфотаю а завтра фотки с утра пораньше выложу!!!!
  • 0

#11583
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Загнал сегодня машину к аппаратурщикам, по поводу плохого завода на горячую, ну типа плунжер менять, разобрали, грят плунжер отличный, скорее всего стартер, но причём тут стартер, на холодную нормально же заводится, что делать????
  • 0

#11584
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Как проверить аккумуляторы, можно так сделать, снять клемы с батареи, прикуривателем соединить с другой машиной и попытаться завестить? Тогда точно, можно будет исключить всё электрооборудование?
  • 0

#11585
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Как проверить аккумуляторы, можно так сделать, снять клемы с батареи, прикуривателем соединить с другой машиной и попытаться завестить? Тогда точно, можно будет исключить всё электрооборудование?

Нет! через крокодилы ток нормальный не пойдет.
Не надоело мучить аккумы? :smoke:
  • 0

#11586
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Как проверить аккумуляторы, можно так сделать, снять клемы с батареи, прикуривателем соединить с другой машиной и попытаться завестить? Тогда точно, можно будет исключить всё электрооборудование?

Стартер же сразу чувствуется крутит нормально или нет, если разница есть на холодную и горячую, возможен стартер, свой не снимал, возможно втулки если они на нём есть. :smoke:
  • 0

#11587
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений


Как проверить аккумуляторы, можно так сделать, снять клемы с батареи, прикуривателем соединить с другой машиной и попытаться завестить? Тогда точно, можно будет исключить всё электрооборудование?

Нет! через крокодилы ток нормальный не пойдет.
Не надоело мучить аккумы? :mad:

жаба задушит, сцу...о!


Как проверить аккумуляторы, можно так сделать, снять клемы с батареи, прикуривателем соединить с другой машиной и попытаться завестить? Тогда точно, можно будет исключить всё электрооборудование?

Стартер же сразу чувствуется крутит нормально или нет, если разница есть на холодную и горячую, возможен стартер, свой не снимал, возможно втулки если они на нём есть. :smoke:

позвонил дядькам стартеристорам, грят если крутит, значит рабочий!!
  • 0

#11588
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
может просто стоит к кому-нить подъехать и дать на пол часика акумы чтоб проверить в них дело или нет. ну например на тех же ваших встречах
  • 0

#11589
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

может просто стоит к кому-нить подъехать и дать на пол часика акумы чтоб проверить в них дело или нет. ну например на тех же ваших встречах

+1 !!! токо поставил уже стартер смотреть, там же и АКБ проверят, завтра будет видно :laugh:
  • 0

#11590
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


может просто стоит к кому-нить подъехать и дать на пол часика акумы чтоб проверить в них дело или нет. ну например на тех же ваших встречах

+1 !!! токо поставил уже стартер смотреть, там же и АКБ проверят, завтра будет видно ;)

Андрюха зря может до встречи дождёшся. Если что отпишись. :laugh:
Мог бы просто даже на горячую подъехать к офису, про стартер дело нескольких минут сказать резюме, только с проводами Злюковичь зря выше написал, ничего там не потеряется, если нормальные. :lol:
  • 0

#11591
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Ага, и на генератор сразу же попадалово :laugh:
  • 0

#11592
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Вырезка из инструкции по эксплутации:

Еще у двигателей бывает такая проблема. В холодном состоянии он более-менее прилично заводится, а прогреется - все. Или не заводится, пока не остынет, или заводится, но с большим трудом. Иногда причина кроется просто в грязном стартере. Стартер надо перебрать, почистить, заменить, если надо, подшипники, смазать и снова собрать. Тогда он сможет сделать мощный рывок для запуска дизеля. Многие владельцы автомобилей на вопрос, как стартер их автомобиля крутит двигатель, отвечают: “Да нормально”. И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь “нормально” - это и 150 об/мин и 200 об/ мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором - заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/ мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух
  • 0

#11593
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Ребят спасайте помогайте не знаю я уже что делать с штуцером насоса ГУР-а поставил я сверху медную шайбу всё тип топ и резинку верхнюю поменял а вот нижнюю ставил родную так как она конусная а конусных я так и не смог найти вот она и мокреет,4 дня прошло всё было сухо сегодня снова макреть начило причём капитально.Я 4 раза уже менял резинки что делать я уже и не знаю может посоветуете куда поехать чтоб там зделали.
  • 0

#11594
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

только с проводами Злюковичь зря выше написал, ничего там не потеряется, если нормальные. :laugh:

Площадь сечения клеммы и крокодилов отличаются в десятки раз. А законы Ома еще никто не отменял. :lol:
  • 0

#11595
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


только с проводами Злюковичь зря выше написал, ничего там не потеряется, если нормальные. :laugh:

Площадь сечения клеммы и крокодилов отличаются в десятки раз. А законы Ома еще никто не отменял. ;)

Зря подводишь расчёты площади сечения к законам физики, потребляемый ток рабочему стартеру по отношению к площади соприкосновения крокодилов с клеммами вполне не теряетсо, можешь уж поверить бывшему автоэлектрику. :lol:
  • 0

#11596
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Площадь сечения клеммы и крокодилов отличаются в десятки раз. А законы Ома еще никто не отменял.


Сварные провода рулят))) если есть желание запускаться с другой машинки, могу одолжить с возвратом эти самые провода. У меня они с крокодилами уже готовые.

Сообщение отредактировал Surge: 27.03.2008, 11:13:02

  • 0

#11597
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Народ вы чаво? Даже Ома вспомнили)))

DmitriyR съездий на гагарина кихтенко там есть и генераторщик и электрик...генераторщик сидит на втором этаже в том здании что напротив въезда...а электрик немного дальше там где дизильщики...

а то эти эксперементы до добра не доведут...можешь за ошибку больше потом отдать денег...а так хоть будит в случае чего спросить с кого))))
  • 0

#11598
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Площадь сечения клеммы и крокодилов отличаются в десятки раз. А законы Ома еще никто не отменял.


Сварные провода рулят))) если есть желание запускаться с другой машинки, могу одолжить с возвратом эти самые провода. У меня они с крокодилами уже готовые.

Вообщето рулят хорошие и ухоженные как аккумуляторы, так и стартер и всё остальное. :laugh:
  • 0

#11599
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Народ, а подскажите как заменить стабилизаторы поперечной устойчивости самому?
По мануалу снимать амортизатор надо, а с одним домкратом не знаю как это сделать..
Можно ли без съема? Геометрия после этого нужна?

Еще мне очень интересно, скока не читал мануал не пойму, как меняется ХХ по ходу прогрева? На холодную ХХ низковатый, на прогретую нормальный... мануал тоже гонит, с одной стороны он говорит, чтобы датчика повышения оборотв холостого хода при прогреве не касался рычаг ТНВД (забыл точное названием), а с другой стороны, чтобы касался, все в разных разделах...

Оно понятно, что сначала регулируется частота ХХ (на прогретую), затем люфт троса педали газа. Может тогда и будут более высокие обороты на холодную?

Сообщение отредактировал Surge: 27.03.2008, 12:07:12

  • 0

#11600
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Народ, а подскажите как заменить стабилизаторы поперечной устойчивости самому?
По мануалу снимать амортизатор надо, а с одним домкратом не знаю как это сделать..
Можно ли без съема? Геометрия после этого нужна?

Спереди или сзади, хотя без разницы. Вообще если на яме, задача упрощается. Только при откручивании надо быть внимаетльным чтобы не спружинило куда ненадо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.