C фарами делема блин. Поставишь японские - проблема с тех. осмотром. Этот хрусталь светит паршиво. Пошел по другому пути. Купил себе туманки Hella comet 500. Светят отлично - можно сказать заменяют ближний, хотя светят вместе с ним. такие Для полноты картины собираюсь взять такие же только стекло у них хрустальное - типо дальний свет. Что понравилось - весь пучек светит в нужном направлении, никаких засветов на встречку или в сторону. И все что надо для установки в комплекте - супер! Вот что значит фирмА.Денис ты че нить с фарами решил? или забил на все?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#11581
Отправлено 26.03.2008, 15:38:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#11585
Отправлено 26.03.2008, 16:50:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет! через крокодилы ток нормальный не пойдет.Как проверить аккумуляторы, можно так сделать, снять клемы с батареи, прикуривателем соединить с другой машиной и попытаться завестить? Тогда точно, можно будет исключить всё электрооборудование?
Не надоело мучить аккумы?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#11586
Отправлено 26.03.2008, 16:53:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стартер же сразу чувствуется крутит нормально или нет, если разница есть на холодную и горячую, возможен стартер, свой не снимал, возможно втулки если они на нём есть.Как проверить аккумуляторы, можно так сделать, снять клемы с батареи, прикуривателем соединить с другой машиной и попытаться завестить? Тогда точно, можно будет исключить всё электрооборудование?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#11587
Отправлено 26.03.2008, 17:06:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
жаба задушит, сцу...о!Нет! через крокодилы ток нормальный не пойдет.
Как проверить аккумуляторы, можно так сделать, снять клемы с батареи, прикуривателем соединить с другой машиной и попытаться завестить? Тогда точно, можно будет исключить всё электрооборудование?
Не надоело мучить аккумы?
позвонил дядькам стартеристорам, грят если крутит, значит рабочий!!Стартер же сразу чувствуется крутит нормально или нет, если разница есть на холодную и горячую, возможен стартер, свой не снимал, возможно втулки если они на нём есть.
Как проверить аккумуляторы, можно так сделать, снять клемы с батареи, прикуривателем соединить с другой машиной и попытаться завестить? Тогда точно, можно будет исключить всё электрооборудование?
#11590
Отправлено 26.03.2008, 19:57:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Андрюха зря может до встречи дождёшся. Если что отпишись.+1 !!! токо поставил уже стартер смотреть, там же и АКБ проверят, завтра будет видно
может просто стоит к кому-нить подъехать и дать на пол часика акумы чтоб проверить в них дело или нет. ну например на тех же ваших встречах
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Мог бы просто даже на горячую подъехать к офису, про стартер дело нескольких минут сказать резюме, только с проводами Злюковичь зря выше написал, ничего там не потеряется, если нормальные.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#11592
Отправлено 26.03.2008, 22:13:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще у двигателей бывает такая проблема. В холодном состоянии он более-менее прилично заводится, а прогреется - все. Или не заводится, пока не остынет, или заводится, но с большим трудом. Иногда причина кроется просто в грязном стартере. Стартер надо перебрать, почистить, заменить, если надо, подшипники, смазать и снова собрать. Тогда он сможет сделать мощный рывок для запуска дизеля. Многие владельцы автомобилей на вопрос, как стартер их автомобиля крутит двигатель, отвечают: “Да нормально”. И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь “нормально” - это и 150 об/мин и 200 об/ мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором - заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/ мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух
#11593
Отправлено 26.03.2008, 22:42:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#11595
Отправлено 27.03.2008, 10:52:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зря подводишь расчёты площади сечения к законам физики, потребляемый ток рабочему стартеру по отношению к площади соприкосновения крокодилов с клеммами вполне не теряетсо, можешь уж поверить бывшему автоэлектрику.Площадь сечения клеммы и крокодилов отличаются в десятки раз. А законы Ома еще никто не отменял.
только с проводами Злюковичь зря выше написал, ничего там не потеряется, если нормальные.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#11596
Отправлено 27.03.2008, 11:12:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Площадь сечения клеммы и крокодилов отличаются в десятки раз. А законы Ома еще никто не отменял.
Сварные провода рулят))) если есть желание запускаться с другой машинки, могу одолжить с возвратом эти самые провода. У меня они с крокодилами уже готовые.
Сообщение отредактировал Surge: 27.03.2008, 11:13:02
#11597
Отправлено 27.03.2008, 11:30:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
DmitriyR съездий на гагарина кихтенко там есть и генераторщик и электрик...генераторщик сидит на втором этаже в том здании что напротив въезда...а электрик немного дальше там где дизильщики...
а то эти эксперементы до добра не доведут...можешь за ошибку больше потом отдать денег...а так хоть будит в случае чего спросить с кого))))
#11598
Отправлено 27.03.2008, 11:31:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообщето рулят хорошие и ухоженные как аккумуляторы, так и стартер и всё остальное.Площадь сечения клеммы и крокодилов отличаются в десятки раз. А законы Ома еще никто не отменял.
Сварные провода рулят))) если есть желание запускаться с другой машинки, могу одолжить с возвратом эти самые провода. У меня они с крокодилами уже готовые.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#11599
Отправлено 27.03.2008, 11:57:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По мануалу снимать амортизатор надо, а с одним домкратом не знаю как это сделать..
Можно ли без съема? Геометрия после этого нужна?
Еще мне очень интересно, скока не читал мануал не пойму, как меняется ХХ по ходу прогрева? На холодную ХХ низковатый, на прогретую нормальный... мануал тоже гонит, с одной стороны он говорит, чтобы датчика повышения оборотв холостого хода при прогреве не касался рычаг ТНВД (забыл точное названием), а с другой стороны, чтобы касался, все в разных разделах...
Оно понятно, что сначала регулируется частота ХХ (на прогретую), затем люфт троса педали газа. Может тогда и будут более высокие обороты на холодную?
Сообщение отредактировал Surge: 27.03.2008, 12:07:12
#11600
Отправлено 27.03.2008, 12:00:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спереди или сзади, хотя без разницы. Вообще если на яме, задача упрощается. Только при откручивании надо быть внимаетльным чтобы не спружинило куда ненадо.Народ, а подскажите как заменить стабилизаторы поперечной устойчивости самому?
По мануалу снимать амортизатор надо, а с одним домкратом не знаю как это сделать..
Можно ли без съема? Геометрия после этого нужна?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0