Андрюха проверь на всякий случай ещё нормальный ли заряд даёт генератор, чтобы и эти не посадить.плюнул на всё и купил сёня АКБ Varta по 70 А две штуки и всё, машина заводится с пол пинка.
До сих пор не понимаю почему, АКБ были дохлые конечно, но после трассы, должны были заряжаться, и заводится без проблем, но всё было наоборот, это мне не понятно
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#11621
Отправлено 29.03.2008, 16:11:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#11622
Отправлено 29.03.2008, 22:13:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замерял, нормальный вроде.Андрюха проверь на всякий случай ещё нормальный ли заряд даёт генератор, чтобы и эти не посадить.
плюнул на всё и купил сёня АКБ Varta по 70 А две штуки и всё, машина заводится с пол пинка.
До сих пор не понимаю почему, АКБ были дохлые конечно, но после трассы, должны были заряжаться, и заводится без проблем, но всё было наоборот, это мне не понятно
#11624
Отправлено 30.03.2008, 23:53:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
До сих пор не понимаю почему, АКБ были дохлые конечно, но после трассы, должны были заряжаться, и заводится без проблем, но всё было наоборот, это мне не понятно
Сибо всем за помощь!
ps и вообще, во всём виноват Дениско, нет, чтобы сказать, купи новые АКБ, настаивать на этом, долбить человека, звонить по ночам, мол купи новые, так нет же, несколько раз сказал и всё
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Была такая трабла, перерыл все - стартер, трамблер (у мну бенз) всю систему зажигания, ничего не помогало - холодная - с пол тыка, горячая ни в какую. Решение простое было - масса с кузова на двигатель хреновая была. Кинул провод (толстый) с минуса аккума на двигатель, все как рукой сняло. Мож пока аккумы новые, тянут, все в порядке, но советую проверить эту самую массу, на всякий случай, после зимы лишним не будет...
#11625
Отправлено 31.03.2008, 08:41:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если поедете за этой жижей в компанию Достык (Рыск. 68а), знайте она продаецца на территории Перфект СТО.
Так как шланги я взял не тех размеров (вн. диаметр должен быть 6 м 8 мм для обратки и подачи соотв., а не шланги сечением 6 и 8 мм), мне все таки повезло) 8-мм шланг был от топливопровода для БМВ, с куском патрубка внутри.
Скинул подачу с фильтра, засунул туда этот патрубок, затянул хомутом, на обратку подходит отлично шланг от совецкого ручного шинного насоса, в который вставил второй кусок топливного шланга (предварительно разрезав) от БМВ и врезал кытайськи фильтр.
Промывка дала то, что копоти даже на пиковых оборотах нет, динамика чуть бодрее стала, жор топлива еще не мерял.
Однако ситуации с ХХ не решилась, думаю надо к аппаратурщику.
Народ, неужели никто не знает, в дизеле на холоднуюю ХХ чуть ниже номинального или чуть выше при прогреве как бензинке?
ПС - поскажите грамотного токаря, дверь заднюю сделать надо, там штырь в петле слабоват.
Предыдущий хозяин сделал, но коряво, дверь малость проседает. Токарь по имени Villi на синем форуме по субботам практически не работает, а на неделе я никак.. Работа блин.
ПСС - если кому надо, шлангами для промывки поделюсь, с возвратом инвентаря)
Сообщение отредактировал Surge: 31.03.2008, 09:00:18
#11626
Отправлено 31.03.2008, 08:45:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рад за тебя что ты получил удовольствие в полной мере! Потаскал на зарядку аккумы, разобрал топливную аппаратуру, почистил стартер!ps и вообще, во всём виноват Дениско, нет, чтобы сказать, купи новые АКБ, настаивать на этом, долбить человека, звонить по ночам, мол купи новые, так нет же, несколько раз сказал и всё
![]()
![]()
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#11627
Отправлено 31.03.2008, 10:11:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пробег по меркам япов мизер 107тыщ, потекло внезапно как то(обычно мокреет -потеет) а тут вдрук раз и ....
#11628
Отправлено 31.03.2008, 10:15:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хело народ, подскажите мож у кого было, пыж 4м40, акпп,потекло спереди автомат коробки, мастер сказал сальник лобовой акпп, ок, привез сальник, скинули коробку , поменяли, собрали, -текет, куда там еще можно смотреть?
пробег по меркам япов мизер 107тыщ, потекло внезапно как то(обычно мокреет -потеет) а тут вдрук раз и ....
Может перелив жижы? А подушки коробки целые?
#11629
Отправлено 31.03.2008, 10:32:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня было такое, весь поддон двигателя+акпп были в масле, тоже грили лобовой менять, потом сам нашёл откуда текло, из под вакуумного насосахело народ, подскажите мож у кого было, пыж 4м40, акпп,потекло спереди автомат коробки, мастер сказал сальник лобовой акпп, ок, привез сальник, скинули коробку , поменяли, собрали, -текет, куда там еще можно смотреть?
пробег по меркам япов мизер 107тыщ, потекло внезапно как то(обычно мокреет -потеет) а тут вдрук раз и ....
#11632
Отправлено 31.03.2008, 11:16:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подушки были подуставшие, поменял,(вибрации в салоне меньше стало), уровень в норме, течка была на гуре- вчера сделал,мало вероятно что с оттудова, просто капли весят прям на соединении мотора и коробки.
То же самое у меня (висячие капли), все руки не дойдут сделать, жижы везде вроде в норме.
#11633
Отправлено 31.03.2008, 11:26:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может, заезжали на джуниоре в котлован за платиной на медео, вниз к речке, думал назад не подымимся, всё прошло успешно. По говнам конечно не лазили.сможет ли Pajero JR взобраься на крутую гору. Вроде там 4W но обьем маленький
и как он ходит по бездорожью?
#11634
Отправлено 31.03.2008, 11:36:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Использовал УАЗовский отстойник топлива. Разрезал родной патрубок вентиляции картера, расточили внутренние диаметры в штуцерах и крышке отстойника до 8мм (больше побоялся дабы для резьбы хоть чуток осталось. нашел для остойника стеклянный "стакан" - чтод "картинка ожила".
Вставил внутрь тонкую металлическую сеточку, скрученную трубкой и таким образом что дно тоже закрыто;
кинул на дно "стакана" магнит (не знаю зачем - так навсякий случай)
сверху воткнул сеточку, закрыл стакан - сделал крепление из нержавейки для стакана к задней стенке моторного щита, подвел патрубок и добавил патрубок на выходе - все собрал.
Теперь езжу тестирую; одно могу сразу сказать - маслице уже увидел, а значит труд не напрасный.
А теперь вопрос: На другой машинке с 4Д56 опять проявилась интересная особенность - иногда перестаёт развивать обороты, еле-еле до 2700 доходит и приплыли... Останавливаешь - немного прокачиваешь топливный и вперед - все сразу рвет и едет бойко. (Топливный новый). Еще окончательно не проверено, но уже закралась мысль что происходит это тока когда меньше полубака соляры...
Помогайте пожалуйста, пока я его весь не разобрал...
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#11635
Отправлено 31.03.2008, 22:24:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#11637
Отправлено 31.03.2008, 23:51:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дим твой ремкомплект для редуктора это MR151065 для Пыжей после 93 года.кто-нить может помочь выяснить какой из этих ремкомплектов MR151065 или MR151061 подойдет на моего паджера? номер рамы v234102869. еслиб существовал у моей машины VIN сам бы пробил, а так не знаю как выяснить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)