Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#11561
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Регулировка наддува

Большое спасибо!С Вашей помощью я кое что уже буду знать в своей машине))))
В принципе все понятно,вот только хочу уточнить на счет манометра,его через тройничек надо вклинивать в этот шланг?
  • 0

#11562
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

В принципе все понятно,вот только хочу уточнить на счет манометра,его через тройничек надо вклинивать в этот шланг?

Да через тройник в этот шланчик
  • 0

#11563
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Всем привет!
Слушайте народ никто не устанавливал себе случаем сигналы Mitsuba ??? Купить купил а до ума довести не могу...там еще релюха прилогается трех контактная, а на самих кудках всего по одному проводку отходит, а на штатном сигнале по 2 провода подходит...вот теперь ломаю голову как это все связать потому как не электрик я нифига...буду рад любой помощи...
  • 0

#11564
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
вот такие:
Изображение

Сообщение отредактировал -LOKI-: 26.03.2008, 11:49:20

  • 0

#11565
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем привет!
Слушайте народ никто не устанавливал себе случаем сигналы Mitsuba ??? Купить купил а до ума довести не могу...там еще релюха прилогается трех контактная, а на самих кудках всего по одному проводку отходит, а на штатном сигнале по 2 провода подходит...вот теперь ломаю голову как это все связать потому как не электрик я нифига...буду рад любой помощи...

Если реле, то значит дудки с большим потреблением тока.
Эти сигналы подключаются через реле. на управляющий контакт реле садишь подачу напруги от клаксона, а на прямые запитываешь дудуки.



но надо все равно проверить какой ток идет через них...если такой же то можно наместо родных втыкать...(если есть SRS). Поставщик почти всегда в комплектацию ложит реле..но оно может и не пригодится.
  • 0

#11566
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

но надо все равно проверить какой ток идет через них...


чувак кторый мне продавал он их просто проверил, кинул минус на корпус и плюс подал на выходящие провода...я просто не хочу спалить данную систему...и хочу подключить все по уму...


на управляющий контакт реле садишь подачу напруги от клаксона, а на прямые запитываешь дудуки


как определить по реле где управляющий а где прямые??? реле не разборное((((
  • 0

#11567
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

как определить по реле где управляющий а где прямые??? реле не разборное((((

Там должна быть маркировка.....а вообще управляющий он немного меньше, а прямые через которые идет питание они потолше.
  • 0

#11568
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Подключать примерно надо так.
Трех контакное говоришь реле.... значит возможно 1 и 2 плюс можно объединить.
Если пугает что большой ток идет через них то 1 плюс надо кидать от аккума. Воббще на каждой релюхе подобная схема изображена.
  • 0

#11569
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
сейчас полез травить сверчков в механизме пасажирского переднего сидения. плюс проверить и смазать механизмы (у меня то коротыш)
после обработки всего WDшкой, на стоячей машине дергая сиденее так и сяк и прыгая на нем, скрипы пропали, само оно стало хорошо и легко выдвигаться почти не подклинивая, раньше клинило в двух местах, рычажки легче ходят и четко отщелкиваются.
выяснил почему рычажком откидывания сидения оно не отодвигается вперед - порван тросик, точнее заклепка его на конце. что с этим можно сделать? продадут ли на шроте просто такой тросик без сидушки в сборе? или может реально с водительского сидения переставить на пасажирское.
все равно через свое никого не сажаю, а если и понадобится, то без проблем дерну за вторую ручку, все реже чем через пасажирское
  • 0

#11570
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Подключать примерно надо так.
Трех контакное говоришь реле.... значит возможно 1 и 2 плюс можно объединить.
Если пугает что большой ток идет через них то 1 плюс надо кидать от аккума. Воббще на каждой релюхе подобная схема изображена.


ну на моей релюхе даже гвоздиком не нацарапано его названия не то что бы там какие либо сложные схемы....ладно благодаря вашим советам пойду попытаюсь сваять чего нить....всем кто принял в этом участие выражаю благодарность!!! :smoke:
  • 0

#11571
yagnyshka

yagnyshka
  • Постоялец
  • 349 сообщений

...Вывод немедленно сменить фильтра.


Спасибо большое!
Значит коробка тут нипричем?
Буду менять фильтра.
  • 0

#11572
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Спасибо большое!
Значит коробка тут нипричем?
Буду менять фильтра.

Нет это не коробка...топлива не хватает....забито(элемент в фильтре скорей всего првратился в тряпочку)...вообщем менять и желательно продуть магистрали.
  • 0

#11573
yagnyshka

yagnyshka
  • Постоялец
  • 349 сообщений

грязь и непонятное вещество в топливном фильтре и возможно и в сетке забора топлива в баке......


Ну с фильтрами понятно, а как добраться до этой самой сетки в баке? ее можно как-то самой прочистить?
заранее спасибо


магистрали продуть, это в обратку дунуть?
  • 0

#11574
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Я тут в общем немного похудожничал....сможет ли кто нить мне на пальцах показать что куда воткнуть что бы все у меня работало?
Изображение
заранее спасибо!!!
  • 0

#11575
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 LOKI
вот так сделай.
  • 0

#11576
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
есть одно "НО" Та самая кнопка разрывает контакт Минуса,а не плюса! Хотя это значения в общем не имеет, если использовать штатне провода сигнала.
Loki, сфотай реле. что то на 3-х ногах я себе его не представляю.

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 26.03.2008, 15:07:57

  • 0

#11577
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
И все же.....я б сначала замерил ток дудок....а потом все было бы ясно.
  • 0

#11578
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

И все же.....я б сначала замерил ток дудок....а потом все было бы ясно.

Да ладно тебе Жень, проще и надежнее сразу провод с аккума кинуть! :smoke:
  • 0

#11579
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


И все же.....я б сначала замерил ток дудок....а потом все было бы ясно.

Да ладно тебе Жень, проще и надежнее сразу провод с аккума кинуть! :smoke:

Дениска...так я на схеме это и изобразил....питание от аккума...
а насчет тока...так я имел ввиду....если руль с SRS то нафих реле оно там уже есть....
  • 0

#11580
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Какие люди появились :mad:
А как ты определяешь 900 или 950 оборотов? Да и падение оборотов на D это нормально. +/- 100 считается нормой а ты о каких то 50 волнуешься.

Денис привет :smoke:
Да я так впринципе не пропадал, просто я пахал два месяца с 9 до 22 каждый день с одним выходным, поэтому и заглядывал не часто, но щас вроде расквитались и времени чуть побольше стало.
А по поводу 900 - 950 это я так образно сказал, потому что там даже хрен поймеш где 900.
Денис ты че нить с фарами решил? или забил на все?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.