Большое спасибо!С Вашей помощью я кое что уже буду знать в своей машине))))Регулировка наддува
В принципе все понятно,вот только хочу уточнить на счет манометра,его через тройничек надо вклинивать в этот шланг?
Если реле, то значит дудки с большим потреблением тока.Всем привет!
Слушайте народ никто не устанавливал себе случаем сигналы Mitsuba ??? Купить купил а до ума довести не могу...там еще релюха прилогается трех контактная, а на самих кудках всего по одному проводку отходит, а на штатном сигнале по 2 провода подходит...вот теперь ломаю голову как это все связать потому как не электрик я нифига...буду рад любой помощи...
но надо все равно проверить какой ток идет через них...
на управляющий контакт реле садишь подачу напруги от клаксона, а на прямые запитываешь дудуки
Подключать примерно надо так.
Трех контакное говоришь реле.... значит возможно 1 и 2 плюс можно объединить.
Если пугает что большой ток идет через них то 1 плюс надо кидать от аккума. Воббще на каждой релюхе подобная схема изображена.
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 26.03.2008, 15:07:57
Дениска...так я на схеме это и изобразил....питание от аккума...Да ладно тебе Жень, проще и надежнее сразу провод с аккума кинуть!
И все же.....я б сначала замерил ток дудок....а потом все было бы ясно.
Денис приветКакие люди появились
А как ты определяешь 900 или 950 оборотов? Да и падение оборотов на D это нормально. +/- 100 считается нормой а ты о каких то 50 волнуешься.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.