Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#11521
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Привет всем!!!
Есть трабла:
холодный двигатель (3 бенз) - заводится нормально, после прогрева, глушу двигатель и пытаюсь завести снова... Результат - стартер делает несколько оборотов и "умирает", как будто сел аккум-р. После остывания - опять все в норме (с заводом). Если ставлю зажигание позже, проблема практически исчезает, как, соответственно, и тяга в движке. Систему зажигания проверяли, трамблер, стартер, гену, аккум и прочие мелочи :smoke: - вроде норма...
Мож кто подскажет спецов по бензину, буду благодарен

ЗЫ Всех с наступающим!!!

У меня было примерно такое-же, только на холодную он не заводился а после прогрева ни каких проблем,буквально этой зимой. Проверил и поменял всё что можно(по логике) а оказалось, что просто был плохой контакт на массовом поводе на двигун. Отвернул, зачистил, завернул и как бабка отшептала! Зато теперь появился запасной аккум. :cool:
  • 0

#11522
boo

boo
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
С праздником!

Народ такая проблема возникла с мафыной (точнее этопереодически у нее прявляется... но потом исчезает), суть проблемы:
завели мафыну, поехали.... ехали.ехали (останавливаясь и на светофорах, поворачивали в общем обычная езда по городу). а потом когда чуть чуть сбавляешь газ она глохнет... завел поехал, отпустил газ - заглохли... а потмо завели поехали.. и не дождешься чтоб заглохла.. так еще ета редиска умудряется глохнуть имено тогда когда нужно что-то быстро предпринять, повернуть.. ну или просто остановиться на светофоре.
ктонить с таким сталкивался, а то уже если честно надоело...
у меня Паджеро, 3.0, бензин, механика.

Сообщение отредактировал boo: 22.03.2008, 21:46:39

  • 0

#11523
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Реанимировал сегодня турбину....а вернее перепускной клапан.

Инструмент:
Мощный вороток
трещетка
накидные и рожковые ключи 10,12,14
головки 14,17,19
пьяный переходник
плоскогубцы
отвертки
нож
металлическая кисть
тиски

Расходники:
Ремкомплект прокладок для турбины
Прокладка выпускного тракта
Силиконовая паста-смазка на основе керамики (для коллекторов и прочих высокотемпературных девайсов......держит от 35 до 1400 градусов.
WD-40
ветошь

Затраченное время:
с 8.40 до 15:00(с обедом...трепом и перекурами)

Ценовые затраты..2900 таньга.

Разное:
Использовалась непереводимая игра слов с использованием местных идеаматических выражений.

небольшой отчетец:
Необходимо снять подающий патрубок от улитки турбины в интеркулер(интеркулер снимать не надо), гофрированный патрубок от воздушного фильтра, снять с улитки турбины тонкие шланчики привода перепускного клапана и привода корректора по наддуву ТНВД.
Потом снять все внешние теплозащиты и кастрюлю воздушного фильтра, они будут мешать.
Далее отвернуть крепления турбины выпускного коллектора, предварительно сбрызнув их WD-40. На двух шпильках установлено по две гайки(законтрено), поэтому отворачивать надо двумя ключами(одним держать верхнюю гайку, а нижнюю отворачивать...иначе можно обломить шпильку). Верхний болт без проблем отворачивается головкой на 14 и мощным воротком.
Далее головкой на 17 отворачиваем штуцер подачи масла в турбину. Отворачивается без услилий. Там будут две медные шайбы(под головкой болта и под штуцером).Просмотреть шайбы....если нет задиров, то можно их использовать повторно.
Далее ныряем под машину и снимаем отводящий патрубок через который который сливается масло из турбины в картер двигателя.
Потом сбрызнув опять же WD-40 болты крепления приемной трубы отворачиваем гайки(мощный вороток головка 19, пьяный переходник)..гайки отворачиваются без проблем. Так же надо отвернуть и хомут крепления приемной трубы и опустить его.
Освободив от крепежа и немного извратившись, вынимаем психжелезку.
Вытащив эту железяку, я увидел проблему.....тяга и клапан мертво стояли и вообще не двигались ни туда ни сюда.
Так как у меня не было мощных тисков(были маленькие и хлипкие)....для упора я использовал природные тиски.
Сбрызнув гайки WD-40....мощным воротком и головкой на 17 я отвернул 4 гайки...отделил заднюю выходную часть.
Ожидал, что гари будет не меряно, но оказалось её там совсем не много.
Вооружившись WD-40, ножом, металлической кистью и тряпкой.....отчистил все это хозяйство, и разработал клапан с помощью молотка.....иначе клапан просто не сдвинуть. После вымачивания привода клапана...клапан открывался и закрывался от легкого прикасания пальца.
Далее протер все чистой тряпкой....и дав малость просохнуть.....смазал силиконовой смазкой привод клапана снаружи и внутри.
После нанесения смазки...клапан вообще стал закрываться и открываться от потока воздуха(это очень гуддд).
После этого, вставив новую прокладку собрал корпуса. Отмыл поверхносно все что можно отмыть, установил воздушный привод клапана и вот всё готово.
Установка в обратном порядке.....и опять надо потрудится, чтобы вставить турбокомпрессор на место.....места в отсеке просто в обрез.
Заснял все номера и теснения на турбине
раз
два
три
четыре
Думаю пригодится.

После окончании работы отрегулировал давление наддува.....
Выставил как положено...0,89кПА.
Покатался.....машыно зверь.
  • 0

#11524
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Реанимировал сегодня турбину....а вернее перепускной клапан.

Жека, поздравляю! Интересно, что будет дальше :smoke:
  • 0

#11525
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Реанимировал сегодня турбину....а вернее перепускной клапан.

Жека, поздравляю! Интересно, что будет дальше :cool:

Андрюх ни нада дальше...пусть машыно ездит без поломок :smoke:
  • 0

#11526
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
народ, я продолжаю собирать отчеты и всяко-разно полезную инфу здесь: http://autokadabra.r...subishi/pajero/
  • 0

#11527
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Реанимировал сегодня турбину....а вернее перепускной клапан.

Крепко жму руку! Молодец Жень, просто МОЛОДЕЦ! Машинко скажет СПАСИБО!
  • 0

#11528
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Классно все-таки, что есть такой форум, такая тема и люди с ровными руками, которые еще и опытом готовы поделиться!
  • 0

#11529
Leja

Leja
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Всем добрый день! Тут уже как-то писалось что задние фонари "снимаются элементарно... 2 шурупа... и траляляля". Я решил лампы сгоревшие поменять, 2 шурупа открутил... и все, дальше не идет. Там Г-образные зацепы не выпускают, как не крутил. Подскажите как с них снять.
  • 0

#11530
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем добрый день! Тут уже как-то писалось что задние фонари "снимаются элементарно... 2 шурупа... и траляляля". Я решил лампы сгоревшие поменять, 2 шурупа открутил... и все, дальше не идет. Там Г-образные зацепы не выпускают, как не крутил. Подскажите как с них снять.

Я про это писал...и много раз снимал фонари.....накакого траляля нет.....снимаются действительно элементарно...два самореза вывернуть....если фонарь левый то сначала надо стянуть пластмассовый кронштейн(он на двух клипсах сидит), потом как отвернул саморезы отводи фонарь наружу и стягивай его с внешних зацепов......по ободу будут резиновые уплотнители , а под ними грязь....вот она и не дает стянуть легко фонарь.
вот картинко
  • 0

#11531
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Тёма младец а мну думал ты пропал и уже ничего не собираешь, народ помогайте выкладывать наработанное опытом.
  • 0

#11532
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

С праздником!

Народ такая проблема возникла с мафыной


Рой в инжекторе, смотри датчик ХХ, наверное там бяда случилась
  • 0

#11533
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
[quote name='boo' date='22.03.2008, 21:43' post='5314011']
Кстати, сколько твой на механике ест? Я в 15-16 литров укладываюсь... (у друга автомат - 20-22)
  • 0

#11534
boo

boo
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


Кстати, сколько твой на механике ест? Я в 15-16 литров укладываюсь... (у друга автомат - 20-22)


по городу 13-15.... по трассе 10.

... посидела проанализировала и насчитала еще кучу всего...
+ к вышеописанной проблеме, добавилосьто что холостой ход совсем пропал (езжу при помощи такой штуки которая в простонародье обзываестя ручной газ, а как правильно не знаю), подругому глохнем, + выжимаешь сцепление обороты почему то до 2000 поднимаются (такого раньше не наблюдалось)... короче моя редиска вреднечает по полной программе:)

извините за нескладное оформление проблемы, по другому не получается:-)

Сообщение отредактировал boo: 24.03.2008, 21:16:29

  • 0

#11535
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Прошу прощения, а коробка - автомат или мех ? Просто все темы поднимать муторно. Похоже на проблемы со сцеплением (мех) или гидротрансф (АКПП)
  • 0

#11536
Leja

Leja
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Я про это писал...и много раз снимал фонари.....накакого траляля нет.....снимаются действительно элементарно...два самореза вывернуть....если фонарь левый то сначала надо стянуть пластмассовый кронштейн(он на двух клипсах сидит), потом как отвернул саморезы отводи фонарь наружу и стягивай его с внешних зацепов......по ободу будут резиновые уплотнители , а под ними грязь....вот она и не дает стянуть легко фонарь.
вот картинко

Может и правда грязь прикипела. Буду уговаривать в "добровольно-принудительном" порядке. :)
  • 0

#11537
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

Пользуясь случаем хочу передать привет (hi) (во дворе на мира я просил открыть капот и посмотреть бирку с колличеством хладагента в кондиционере, эт был я)

А теперь по плавающим оборотам. У меня такая фигня была два года назад (обороты падают ни стого ни ссего сами по себе, перед перекрестком тормозиш, тоже могут упасть, падают и двигатель чуть ли не глохнет, могло подскачить до 2500) Вылечилось все промывкой ээээээ как ее назвать то правильно,байда перед впускным коллекторов (с тросиками и т.д там где стоит датчик холостого хода) полностью все разобрали и прочистили карбом, после это тьфу тьфу тьфу такого не происходит (иногда не считается)
Вот и в это воскресенье с отцом тоже разобрали, но не полность (не стали откручивать эти датчики) и все прочистили карбом(китайским) нагара за два года года было достаточно, и поменяли свечи сразу раз все сняли. Но после этого так и несмогли настроить холостые обороты до нормы, сейчас они у меня гдето 950 держатся и что странно регулировочным винтом регулируешь подачу воздуха, доводишь до нормы 900 оборотов и движок колбасит не подецки ставишь 950 вроде нормально, садишься ехать включаешь D и обороты падают до нормы 900. Где копать незнаю.


номер раз: и тебе привет) прикольно перепутал владельца машины)))))

номер два: обороты у меня не падают а колеблются нет нет +-23,30 оборотов. иногда резко поднимаются до 1000... как ты понимаешь, сама никуда не полезу, бо руки у меня под клаву заточены, а не под инструменты. а куда ехать, ума не приложу. еще звук движка стал .. мм.. неровный, что ли. думаю в следующем месяце поеду куда нибудь, посмотрю что там такое.
еще на геометрию надо ехать, после ремонта ходовой вроде делали но руль все равно криво стоит, надо делать.
  • 0

#11538
yagnyshka

yagnyshka
  • Постоялец
  • 349 сообщений
Всем привет! проблема такая: ехала я где-то 50-60 км, впереди автобус встал, я влево и резко газу поддаю, а мафинка рычит и скорость скидывает, почти остановилась. Проблема с коробкой?
Паджерик 2.8
  • 0

#11539
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

Я про это писал...и много раз снимал фонари.....накакого траляля нет.....снимаются действительно элементарно...два самореза вывернуть....если фонарь левый то сначала надо стянуть пластмассовый кронштейн(он на двух клипсах сидит), потом как отвернул саморезы отводи фонарь наружу и стягивай его с внешних зацепов......по ободу будут резиновые уплотнители , а под ними грязь....вот она и не дает стянуть легко фонарь.
вот картинко


траляля было) потому что, сняв пластиковую решетку с фонарей, вытащить их не могли, боялись сильно дергать, поддели немного, выдавили. но не с первого раза. тоже меняла лампы в стопах и габаритах.
  • 0

#11540
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
[/quote]

по городу 13-15.... по трассе 10.

... посидела проанализировала и насчитала еще кучу всего...
+ к вышеописанной проблеме, добавилосьто что холостой ход совсем пропал (езжу при помощи такой штуки которая в простонародье обзываестя ручной газ, а как правильно не знаю), подругому глохнем, + выжимаешь сцепление обороты почему то до 2000 поднимаются (такого раньше не наблюдалось)... короче моя редиска вреднечает по полной программе:)

извините за нескладное оформление проблемы, по другому не получается:-)
[/quote]


у меня была трабла с холостым ходом..
только и утром еще плохо заводилась
нужно было 2 минут газульку держать чтобы не глохла..
проблемма была в моторчитке холостого хода....
12 000 новый покупла.... (обе катушки сгорели,сказали что восстановить не могут)
делал все на Толе би Космонавтов...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.