Обязательно передам, спасибо. Мы кстати на одну тех сходку с ней приезжали, она уже с палочкой ходила, а сходка не состоялась, в 12 никого не было, правда не помню когда.Мдя... не повезло...
У меня 2 перелома было, но не такие существенные, все обошлось лангетой. Я еще массаж сейчас с маслом делаю, мне с ЦТ передали хорошие люди, могу чуток заделиться, там тибетские травы. У меня после его применения отек стал спадать и болит меньше.
Передавай привет коллеге по левой ноге, пусть выздоравливает
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#11481
Отправлено 20.03.2008, 13:45:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#11486
Отправлено 20.03.2008, 16:18:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
От размера резиныУважаемые паджероводы, подскажите, какое давление в шинах выставить. Накачал до двойки, кажется что жестко. Хотя, по инструкции вроде так и надо...
31...2.0 везде....
265 1.8 перед 2.0 зад.
там глянь у тебя бирка должна быть какое давление держать...бирка в дверном проеме у водителя.
#11490
Отправлено 20.03.2008, 21:17:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне один раз тормозы по 2.6 сделали, как будто на деревяных колёсах едешь. 2.4 помоему тоже многоватомногое еще от самой резины зависит
Уважаемые паджероводы, подскажите, какое давление в шинах выставить. Накачал до двойки, кажется что жестко. Хотя, по инструкции вроде так и надо...
у меня везде 2.2
на 275 - везде 2.4
#11491
Отправлено 20.03.2008, 21:20:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да надо, прошлый раз торопился и видимо плохо сделал.Андрюх.....ты вытащи её...промаж герматиком и вставь....плотно притяни ..
у меня тоже сопливит из под Жениной железки, буду тоже прокладку из паранида вырезать!
у мну не бежит))
Интересно, что будет если плохо затянуто, я так понимаю от туда газы выходят, всмысле на работу двигателя как нибудь скажется?
#11492
Отправлено 20.03.2008, 21:25:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да страшного нет ничего....просто если есть мизерная дырочка то потеть будет....а так криминала нет.да надо, прошлый раз торопился и видимо плохо сделал.
Интересно, что будет если плохо затянуто, я так понимаю от туда газы выходят, всмысле на работу двигателя как нибудь скажется?
#11493
Отправлено 20.03.2008, 22:30:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#11494
Отправлено 20.03.2008, 22:44:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4HLc этоГоспода, пардон, если уже говорилось,- дело такое,- недавно "зарылся", так при переключении с положения 4H на положение 4HLc никаких изменений по блокировкам не заметил и проходимости не добавило, как два колеса не крутились при 4H , так и при 4HLc, помогла веревка с автомобилем "Делика"
![]()
подскажите пожалуйста, какую функцию выполняет положение рычага 4HLc ??
При перемещении рычага в 4HLc межосевой дифференциал жестко блокируется.
у тебя вообще передний мост включается?
#11495
Отправлено 20.03.2008, 23:34:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного от себя для понятности. при этом режиме может крутится одно из передних и одно из задних колёс. У меня скока раз замечал колёса тока по диагонали крутились. Понижнная в роздатке(следующий режим) тоже не особо помагает. Вот грят чудо-кнопко Дифлок намногое способна.4HLc это
#11496
Отправлено 21.03.2008, 07:40:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такая же проблема. Если решение будет найдено, сообщите пожалуйста.На передаче когда и на тормозе мал-мал сильнее стал вибрировать двиг.
На холодную щас стал запускатсья с заниженным ХХ иногда до 700 (там ваще вибрация прикольная, не колбасит, но ощутимо)
И едет субъективно хуже.
Дыма нет, запускается всегда без проблем и вся эта фигня началась после морозов.
#11497
Отправлено 21.03.2008, 08:12:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если резина усилинная то и давление должно быть побольше, а иначи при слабом давлении резина сама себя схавает, у меня Дунлоп грантрек МТ2 265-75-16 давление держу 2.5, ездил сначала при давлении 2 резину начало кушать, давление прибавил полёт нормальныймне один раз тормозы по 2.6 сделали, как будто на деревяных колёсах едешь. 2.4 помоему тоже многовато
многое еще от самой резины зависит
Уважаемые паджероводы, подскажите, какое давление в шинах выставить. Накачал до двойки, кажется что жестко. Хотя, по инструкции вроде так и надо...
у меня везде 2.2
на 275 - везде 2.4
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#11498
Отправлено 21.03.2008, 08:49:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такая же проблема. Если решение будет найдено, сообщите пожалуйста.
Сначала топливную промою, потом посмортю результат.
А так, обязательно отпишусь.
Это кстати на всех дизелях дома после первой же зимы, у Ленд Ровера вообще на холодную такая вонь невыносимая... Проблема оказалась в негерметичности коробки воздушного фильтра.
31...2.0 везде....
У меня такая резина, но давления данного длиннобазнику видимо мало, пришлось 2,2 сделать, а то как будто колеса спущенные.
#11500
Отправлено 21.03.2008, 09:39:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот решила наконец отписаться о приключениях моего паджерика.
в общем после того как я поменяла раздатку, все было хорошо. пока я как то раз, на шевченко не решила обогнать плетущуюся машину, и возвращаясь в свой ряд не влетела в огромную яму. в обшем набила шишку на колесе, руль перестал стоять ровно, в руль и в педаль газа стало бить.
поехала я и сдала мальчика механику своему.
в общем я погнула рычаг (какой рычаг, я не знаю, не бейте), пальцы... в итоге, я еще перебрала весь передок по ходовке, потому что ходовой еще ни разу не занималась и все было уже изношенное. шаровые, стойки стабилизаторов, суппорта, выправили рычаг, пальцы, маятник, еще кучу железок поменяли, заодно поменяла тормозуху, кстати удивила мастера тем, что у меня тормозная жикость голубого цвета))) и в качестве презента мне еще поставили новую защиту, т.к. свою я погнула на баканасе.
диски проточили, сделали геоментрию.
теперь через 4 тысячи мне на протяжку надо ехать. правда геометрию надо делать еще раз, потому что руль все еще неровно стоит и машину подтягивает немного. не знаю что делать с колесом, на котором шишка, назад его перекинуть или менять...
все вместе мне вышло в 90 тысяч, это работа и запчасти.
и у меня вопрос. стали плавать обороты. могу стоять в пробке, коробка на D, ни с того ни с сего почувствовать вибрацию, стрелка будет туда сюда ходить. пару раз уже было, завожу машину, вместо 800, оброты на 1000, движка гудит, и не падают, пока не тронусь. при этом при всем печка, кондер и т.д. выключены... что может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0