Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#11441
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

кстати по бюджету - во сколько вылезет замена термостата и колпачков?

Я не помню сколько стоит термостат. Помню что недорого и заменил я его минут за 20 впервые в жизни и сперекурами.
Колпачки стоят в зависимости от их количества. Скольки клапанный движок наверно 24. Он немного подороже будет. Надо спрашивать у мастеров, цены щас меняются капитально.
  • 0

#11442
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
На впускном коллекторе стоит болванка, т.е. клапан сброса воздуха. Он обслуживается как-то? Чистить, промывать его надо/можно? Что бывает если он не работает?
  • 0

#11443
Альфа

Альфа

    Читатель

  • Свой человек
  • 771 сообщений


кстати по бюджету - во сколько вылезет замена термостата и колпачков?

Я не помню сколько стоит термостат. Помню что недорого и заменил я его минут за 20 впервые в жизни и сперекурами.
Колпачки стоят в зависимости от их количества. Скольки клапанный движок наверно 24. Он немного подороже будет. Надо спрашивать у мастеров, цены щас меняются капитально.



ок!!! это выясним, дай бог чтобы трабла была только в этом :-/)
  • 0

#11444
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
я термостат браз за 2200, скока за замену отдал не помню, так как еще пришлось прокладку новую делать.
но еще надо антифризадокупить, так как часть до уровня термостата надо слить, а заливать его повторно нестоит или просто заодно поменять антифриз
  • 0

#11445
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

я термостат браз за 2200, скока за замену отдал не помню, так как еще пришлось прокладку новую делать.
но еще надо антифризадокупить, так как часть до уровня термостата надо слить, а заливать его повторно нестоит или просто заодно поменять антифриз

у меня прокладка была в комплекте. А про антифриз точно подмечено, забыл я про него :-/
  • 0

#11446
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

На впускном коллекторе стоит болванка, т.е. клапан сброса воздуха. Он обслуживается как-то? Чистить, промывать его надо/можно? Что бывает если он не работает?

Эта "болванка" называется предохранительный клапан по наддуву...настроен он на давление 1,3 кПа...т.е. критически допустимое в системе.Этот клапан сбрасывает лишку воздуха нагнетаемое турбиной.....если он неисправен(травит рано), то это не критично...машинка может тупить.т.к. не хватает должного наддува...и неисправен(травит поздно) это ахтунг....вылетает мембрана корректора по наддуву на ТНВД.
Но как правило и обычно этот клапан живет очень долго и вмешательства не требует.
Но если юзеру приспичит просто так снять его, то надо приготовится: а именно купить другой клапан, потому что он садится на герметик и 95 процентов он при откручивании обламывается. А когда он обламывается, то надо снимать коллектор и частями выковыривать остатки корпуса клапана из коллектора. Я уже ломал его:-/)) коллектор в кладовке лежит:-/))


Привет всем, вобщем снял я редуктор, поменял все сальники, прокачал ГУР и вот не задача, подъехал ставить машину на стоянку слышу что то со страшной силой бежит, выхожу смотрю редуктор потёк опять, где соединяется корданный вал с редуктором, что может быть? сальники гавно или вырабортка на главном валу но вродебы при разборе нечего замечено небыло.
что посоветуете?
1. гнать машину на СТО работа со всеми комплектующими стоит 36000 тенге.
2. купить новый рем комплект 3500 тенге
3. купить б\у редуктор 12000, и с двух собрать один

Видать ты на перекос установил сальники......да и сальник мог быть с браком.
Делать все заново надо.
  • 0

#11447
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

А когда он обламывается, то надо снимать коллектор и частями выковыривать остатки корпуса клапана из коллектора. Я уже ломал его:-/)) коллектор в кладовке лежит:-/))


Хехе) отговорил)

Пойду я к мастеровому какому-нить, сначала к аппаратурщику... Че то я запарился сам искать причину потери тяги двига без дыма и с пониженным ХХ на холодную, особенно по теплу началось.

Сообщение отредактировал Surge: 18.03.2008, 17:15:14

  • 0

#11448
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Заглушил ЕГР капитально,3мм железом,послесарничал в вых)))особой разницы правда не заметил,только что под капотом чуть посвободней стало.Кстати клапан был закоксован напрочь!что бы это значило?
  • 0

#11449
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Заглушил ЕГР капитально,3мм железом,послесарничал в вых)))особой разницы правда не заметил,только что под капотом чуть посвободней стало.Кстати клапан был закоксован напрочь!что бы это значило?

это значит что движку воздуха не хватало...


Пойду я к мастеровому какому-нить, сначала к аппаратурщику... Че то я запарился сам искать причину потери тяги двига без дыма и с пониженным ХХ на холодную, особенно по теплу началось.

Для начала промерь как дышит турбина.....а деньгу выбросить ты всегда успеешь
  • 0

#11450
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

ПОМОГИТЕ!!!

Глохнет Двигатель При Переключении С Режима D На P, Pajero II - 3,5 96г.в.

При остановке автомобиля и включении режима парковки "P", двигатель глохнет. На непрогретую машину такого не наблюдается, при простом переключении передач (стоя на месте, не трогоясь), "D" - "P", тоже все нормально.

ЧТО ДЕЛАТЬ, СМОТРЕТЬ?

Холостые не держит? Прочистить заслонку (стоит меджу впускным коллектором и воздуханом). Китайский карб клинер рулит.
  • 0

#11451
_Shaman_

_Shaman_
  • Гость
  • 4 сообщений


ПОМОГИТЕ!!!

Глохнет Двигатель При Переключении С Режима D На P, Pajero II - 3,5 96г.в.

При остановке автомобиля и включении режима парковки "P", двигатель глохнет. На непрогретую машину такого не наблюдается, при простом переключении передач (стоя на месте, не трогоясь), "D" - "P", тоже все нормально.

ЧТО ДЕЛАТЬ, СМОТРЕТЬ?

Холостые не держит? Прочистить заслонку (стоит меджу впускным коллектором и воздуханом). Китайский карб клинер рулит.


Китайский клинер, это тот который в красном балончике? Займусь на выходных!
  • 0

#11452
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Для начала промерь как дышит турбина.....а деньгу выбросить ты всегда успеешь


А меряют где? Гагарина-Кихтенко?
Может быть так, что клапан сбрасывает давление в турбине раньше чем надо из-за усталости пружины?
Логично подумать что дыма в данном случае быть не должно.

Сообщение отредактировал Surge: 19.03.2008, 08:29:57

  • 0

#11453
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Для начала промерь как дышит турбина.....а деньгу выбросить ты всегда успеешь


А меряют где? Гагарина-Кихтенко?
Может быть так, что клапан сбрасывает давление в турбине раньше чем надо из-за усталости пружины?
Логично подумать что дыма в данном случае быть не должно.

когда сбрасывает, это отчетливо слышно из салона... даже при среднем уровне громкости музыки
  • 0

#11454
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Звук шипящий? У меня где-то на полторы слышен свист как будто воздух травит, оно? Раскручивать надо где-то почти до 3000 в гору по Жарокова, чтобы машина ехала. Правда из салона не слышно. Турбина сухая, масло не подтекает нигде.
Где можно наддув померить?
В-общем буду комплексно все мерять и проверять.

Сообщение отредактировал Surge: 19.03.2008, 11:35:25

  • 0

#11455
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Звук шипящий? У меня где-то на полторы слышен свист как будто воздух травит, оно? Раскручивать надо где-то почти до 3000 в гору по Жарокова, чтобы машина ехала. Правда из салона не слышно. Турбина сухая, масло не подтекает нигде.
Где можно наддув померить?
В-общем буду комплексно все мерять и проверять.

Если резкое шипение при ускорении то перепускник на турбине подклинил.....прочистить треба.
а промерять можно самому.....манометр имееца.....только в эту субботу меня не бу...я свою турбу сымать буду.
  • 0

#11456
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

в эту субботу меня не бу...я свою турбу сымать буду.

Жень, ты решил сам ремкомплект заменить?

Сообщение отредактировал Rik: 19.03.2008, 12:34:13

  • 0

#11457
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


в эту субботу меня не бу...я свою турбу сымать буду.

Жень, ты решил сам ремкомплект заменить?

Да Руслан ....я буду перепускник чистить(на днях конкретно заклинил).....и прокладки менять.....а сам компрессор трогать не буду....он у мну отличный.
  • 0

#11458
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

а промерять можно самому.....манометр имееца.....



Я процедуру проверки читал, а как до 60 разогнаться и резко затормозить с открытым капотом (манометр ведь на шланге и надо как то прочитать его показания) - задний мост вывесить? или на месте стоя тоже можно проверить?

Сообщение отредактировал Surge: 19.03.2008, 12:46:51

  • 0

#11459
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

а промерять можно самому.....манометр имееца.....



Я процедуру проверки читал, а как до 60 разогнаться и резко затормозить с открытым капотом (манометр ведь на шланге и надо как то прочитать его показания) - задний мост вывесить? или на месте стоя тоже можно проверить?

Наддув меряется на ходу и при нагрузке.Мост не вывешивается.
  • 0

#11460
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
А насчет клапана сброса давления, счас он даже и не отрабатывает, шипения такого нет, раньше было на крайних оборотах, щас двиг до них не докручивается, видимо он расчитан (клапан) на 4500 об/м, а счас до 4000 крутиться под нагрузкой и все - дальше педаль жать некуда.
Далее расскажу симптомы проблемы подробнее
На передаче когда и на тормозе мал-мал сильнее стал вибрировать двиг.
На холодную щас стал запускатсья с заниженным ХХ иногда до 700 (там ваще вибрация прикольная, не колбасит, но ощутимо)
И едет субъективно хуже.
Свист тонкий есть, буду видимо еще раз ЕГР перезаглушивать - наверное прокладка не по номиналу.
После ЕГР думаю топливную промыть и к аппаратурщику.
Думаю проблема сначала в аппаратуре, а потом может быть и в турбине.
Тросики не трогал пока, но думаю, не в них тут дело, никак логически не вяжется.
Дыма нет, запускается всегда без проблем и вся эта фигня началась после морозов.

Сообщение отредактировал Surge: 19.03.2008, 13:11:25

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.