Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#11421
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

У меня ролики натяжителей (кроме ГРМ) посвистывают. Стоит ли их в срочном порядке менять или можно так покататься пока. Знаю что если загудят, то в любой момент придет пипец, а вот что касается свиста...
Так для прикола прислушивался к проезжающим или работающим на хх бензиновым паджерам, большенство из них имеют такой же звук. Может это нормальное явление?

Обычно свистит ролик натяжителя ремня кондюка.....сменить не мешает....просто уже сталкивалсо с таким....ролик заклинило и ремень дымить начал....неприятный запах и дым из под капота.....Себе недавно сменил подшипник на этом ролике.
  • 0

#11422
Северянин

Северянин
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Салам алейкум.

Вот, получил служебный Паджеро-3 2001 г.в., 3 литра. Кожа-рожа, автомат с типом и т.п. Ездить буду сам.

О машине не знаю ровным счетом ничего, впрочем, как и о других внедорожниках. Подозреваю, что Паджеро - настоящий джип на раме :cool:
Естественно, много чего непривычного после седанов (своя у меня Ауди А-6 2,8), есть к чему приспосабливаться в манерах вождения.

Просьба - скиньте ссылку на подробное описание технических характеристик, отзывы и рекомендации, в т.ч. по техническому обслуживанию.
Заранее благодарен.

З.Ы.: а то ветка раздута до жути, букаф много - ниасилю.

Сообщение отредактировал Северянин: 18.03.2008, 10:38:24

  • 0

#11423
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Салам алейкум.

Вот, получил служебный Паджеро-3 2001 г.в., 3 литра. Кожа-рожа, автомат с типом и т.п. Ездить буду сам.

О машине не знаю ровным счетом ничего, впрочем, как и о других внедорожниках. Подозреваю, что Паджеро - настоящий джип на раме :cool:
Естественно, много чего непривычного после седанов (своя у меня Ауди А-6 2,8), есть к чему приспосабливаться в манерах вождения.

Просьба - скиньте ссылку на подробное описание технических характеристик, отзывы и рекомендации, в т.ч. по техническому обслуживанию.
Заранее благодарен.

З.Ы.: а то ветка раздута до жути, букаф много - ниасилю.

Могу ошибаться но Паджеро 3 не рамник.
Если ты силен в английском, то закатаю тебе инфу по Паджеро 3.....на сходняке отдам. В эту субботу только не смогу быть...снимаю турбину.
  • 0

#11424
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
PIII уже не рамный, у него несущий кузов

Жень, а ты подшипник просто выпресовал и подбирал похожий или на наши ролики реально продают подшипники? Просто у меня как-то на мазде загудел ролик, стоимость которого около 4000 была, а я на него купил подшипник за 200 тг, которой как раз по номеру пробивался именно для этого ролика и в гараже перепресовали сами за 15мин.
  • 0

#11425
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Эта батарейка необслуживаемая, просто дать ему хотя бы пару циклов и он еще года 2 протянет. Оригинальный Варта у меня был, - 7 лет у родственника на машине стоял и потом еще почти три года у меня, правда пое...ся с ним почти 5 суток пришлось :cool:

пару циклов, это как, допустим есть батарея, зарядка, поставил, ждём, стрелка амперметра до скольки должна упасть?? зарядили, а второй цикл когда, можно поездить, или сразу после первого?
  • 0

#11426
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, а ты подшипник просто выпресовал и подбирал похожий или на наши ролики реально продают подшипники? Просто у меня как-то на мазде загудел ролик, стоимость которого около 4000 была, а я на него купил подшипник за 200 тг, которой как раз по номеру пробивался именно для этого ролика и в гараже перепресовали сами за 15мин.

Дим....я сначала купил ролик в сборе...за 8 тонн, но мне не подошел (болт толстый был и в кронштейн не входил)...я его сдал назал и взял подшипник и съемник
выдавил и установил новый.......и вот оно щастье.
но надо иметь ввиду, что ролики двух видов ...в одином подшипник меняется, а в другом подшипник намертво впрессован..и менять ролик в сборе надо.
  • 0

#11427
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
я по зиме переразредил акум и он замерз. отнес аккумуляторщикам, те проверили, обслужили его как-то там, зарядили, сказали акум еще в хорошем состоянии и года два прослужит без проблем.
но спустя пару дней забыл выключить фары и снова переразредил. после зарядки машина струдом запускается. с брелка тока если прошло немного времени после предыдущей поездки. долгие поездки и зарядка зарядником не помогает уже
так что думаю твоему тоже уже ничто не поможет
  • 0

#11428
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений

Дим....я сначала купил ролик в сборе...за 8 тонн, но мне не подошел (болт толстый был и в кронштейн не входил)...я его сдал назал и взял подшипник и съемник
выдавил и установил новый.......и вот оно щастье.
но надо иметь ввиду, что ролики двух видов ...в одином подшипник меняется, а в другом подшипник намертво впрессован..и менять ролик в сборе надо.

Ого! прикольный девайс! Я правильно понял он 800 тг стоит?\
А как визуально определить, меняется подшипник или нет?
  • 0

#11429
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Ого! прикольный девайс! Я правильно понял он 800 тг стоит?\
А как визуально определить, меняется подшипник или нет?

ага 800 стоит.
разборный..это ролик ..с одной стороны имеется завальцовка..в него подшипник упирается...а с другой стороны .... сторона свободная...т.е можно подшипник стянуть.
а не разборный...подшипник глухо впресован и завальцован с обеих сторон.
  • 0

#11430
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Хорошо, спасиба, все понял. Просто поначалу подумал что вы глядят одинаково, но не из всех выпресовывается.
Как будут деньги, сниму все ролики и гляну где какие.
А за подшипник сколько отдал? Китайский?
  • 0

#11431
Северянин

Северянин
  • Свой человек
  • 785 сообщений

[Если ты силен в английском, то закатаю тебе инфу по Паджеро 3.....на сходняке отдам. В эту субботу только не смогу быть...снимаю турбину.


Я в Астане живу. Да и на съездах участвовать у меня, честно говоря, времени нету.
Но все равно спасибо за участие.

Другие предложения помощи по теме будут?
  • 0

#11432
Альфа

Альфа

    Читатель

  • Свой человек
  • 771 сообщений
народ у кого-нить была такая трабла?

с утра постоял в пробке часок и заметил, что чем дальше стою, тем выше задирается стрелка температуры двигателя - двигатель греется? езжу полгода (Пыж 96 года, 3 литра) ни разу не наблюдал такого - вседа стрелка стояла как влитая ровно посередине!

с чем это может быть связано? неужели капремонт светит?

антифриз менял в октябре, когда менял лопасти вентилятора - залил SWD RHeinol. уровень нормальный.

правда масла жрет - на 10 тык литра 3-4 доливаю

заранее благодарен!
  • 0

#11433
worm

worm
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Хочу купить Монтеро Лимитед(аналог Паджеро 3), только движок 3.5. Не подскажите на что прежде всего обратит внимание? Дергает ли исправная коробка при переклучениях? Знаю что на Монтеро Спорт немного передергивала. Нормално ли это на Паджеро?
  • 0

#11434
worm

worm
  • Частый гость
  • 92 сообщений
[quote][quote name='Альфа' date='18.03.2008, 12:29' post='5277707']
народ у кого-нить была такая трабла?

с утра постоял в пробке часок и заметил, что чем дальше стою, тем выше задирается стрелка температуры двигателя - двигатель греется? езжу полгода (Пыж 96 года, 3 литра) ни разу не наблюдал такого - вседа стрелка стояла как влитая ровно посередине![/quote]

Скорее всего нужно менять термостат, была такая же проблема на Аккорде.
  • 0

#11435
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

ни разу не наблюдал такого - вседа стрелка стояла как влитая ровно посередине!

У меня когда по горам ползешь может температура подниматься, справлялся с этим включив кондишн. После этого поменял антифриз, термостат - пока все в норме, но в подобных условиях не проверял. В пробках проблем нет.

правда масла жрет - на 10 тык литра 3-4 доливаю

Поменяй маслосъемные колпочки на клапанах, в 90% случаев помогает.

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 18.03.2008, 13:05:46

  • 0

#11436
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
[quote name='AirWest' date='11.03.2008, 12:40' post='5225188']
[quote name='a_kuk' post='5222674' date='11.03.2008, 08:34']
Утро доброе, все выходные пролежал под машиной, делал ходовку, обнаружелась течь из гидроусилителя. открутил гудрач, сошку не снимал и немогу отсоеденить карданный вал рулевого управления от гидрача.
1.Как отсоеденить карданный вал рулевого управления от гидрача?
2. Как вытащить гидрач, сошку снимать полюбому надо?
[/quote]
Сошку отсоедини только от трапеции, отсоедини все шланги и крепления редуктора...потом ослабь болт что стягивает хомут вала слегка разожми хомут и стягивай редуктор.
Ну и расскажи что и как....так сказать результаты о ремонте.

Привет всем, вобщем снял я редуктор, поменял все сальники, прокачал ГУР и вот не задача, подъехал ставить машину на стоянку слышу что то со страшной силой бежит, выхожу смотрю редуктор потёк опять, где соединяется корданный вал с редуктором, что может быть? сальники гавно или вырабортка на главном валу но вродебы при разборе нечего замечено небыло.
что посоветуете?
1. гнать машину на СТО работа со всеми комплектующими стоит 36000 тенге.
2. купить новый рем комплект 3500 тенге
3. купить б\у редуктор 12000, и с двух собрать один
  • 0

#11437
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
надумал, как погода нормализуется, сам перебрать ГУР. кто-нить может дать курс молодого бойца по этому вопросу? сколько стоит ремкомплект? может стоит сразу бу купить?
  • 0

#11438
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений

надумал, как погода нормализуется, сам перебрать ГУР. кто-нить может дать курс молодого бойца по этому вопросу? сколько стоит ремкомплект? может стоит сразу бу купить?

Ремкомплекта два покрайне мере на 4М40, один на редуктор 3500 другой на насос 4000 в ремкомплектох подшибников нет
  • 0

#11439
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
у меня посторонних звуков нет, просто то руль тугой становится, то закусывает. и течет очевидно

PS движка 6G72

Сообщение отредактировал DmitriyR: 18.03.2008, 13:58:37

  • 0

#11440
Альфа

Альфа

    Читатель

  • Свой человек
  • 771 сообщений


ни разу не наблюдал такого - вседа стрелка стояла как влитая ровно посередине!

У меня когда по горам ползешь может температура подниматься, справлялся с этим включив кондишн. После этого поменял антифриз, термостат - пока все в норме, но в подобных условиях не проверял. В пробках проблем нет.

правда масла жрет - на 10 тык литра 3-4 доливаю

Поменяй маслосъемные колпочки на клапанах, в 90% случаев помогает.



спасибо, понаблюдаю эту неделю, что будет!!!

кстати по бюджету - во сколько вылезет замена термостата и колпачков?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.